Сразу скажу сейчас Акб новый масло в двигателе и в коробке Mobil, клапана пару тыс. назад отрегулировал,инжектор промыл,вообщем все все что для зимы надо....
таскал её на тросе два дня подряд ? Но всетаки завел.... Может не стоило дергать ? [/b]
Привет всем участникам форума!
Я тут новенький,сайт уже весь перелистал,клевый :cool:
Воспользовался поиском ,но ответ на свой вопрос не нашел.
Вообщем такая проблема у меня 99, 2003 года. пробег 39 000
Пару недель назад поменял катализатор на прямоточную трубку, в сязи с этим пришлось ехать к диагносту (опытный) что б отключить кислородный датчик, мозги перепояли,ошибка пропала. Но возникла новая проблема,раньше я приходя утром на стоянку, вставлял ключ в зажигания,пол оборота и моторчик работает, а теперь мотор схватывает
работает 1-3 секунды и сразу глохнет, в последущем мне приходиться крутить стартером сек 10-15 что б она схатила,причем слышно в двигателе что вспышки есть и все работает вроде прекрасно,но ей что то не хватает и вот она наконецто схватывает и обороты потихонечку набираются. А иногда при заводе пробывал чуток на газ поднажать из 5 дней раза 3 схватывала таким образом. Может после перепайки заводить надо другим образом ? Хотелось бы опять вернуть те пол оборота ключа
Дополню,если машина стоит весь 7 - 10 часов она заводится нормально,но стоит с вечера на ночь поставить на стоянку,то на утро ж#@а !!!!!
Может проблема в том что я её до того как перепрошили недельку назад,я пришел на стоянку,она завелась поработала минуту и заглохла ,мучал, посадил три аккумулятора,засрал 4 комплекта свечей в конечном итоге таскал её на тросе два дня подряд ? Но всетаки завел.... Может не стоило дергать ?
Сразу скажу сейчас Акб новый масло в двигателе и в коробке Mobil, клапана пару тыс. назад отрегулировал,инжектор промыл,вообщем все все что для зимы надо......
Так в чем же проблема еб.. :-(
При -30 норамально заводилась а в - 34 аккумулятор замерз .... Нахер я её мучал..
Вообщем не знаю на что грешить прошу помочь разобраться.
Заранее всем благодарен.
В общем так - если при нажатии на газ и прокртуке стартером заведется и будет работать пока на газ давите, то. это РХХ.Нужно вынуть, почистить или поменять.
Почему это происходит не знаю, но судя по всему если на машине долго не ездить в морозы он может банально примерзнуть на капли конденсата
В общем так - если при нажатии на газ и прокртуке стартером заведется и будет работать пока на газ давите, то. это РХХ.Нужно вынуть, почистить или поменять.
Почему это происходит не знаю, но судя по всему если на машине долго не ездить в морозы он может банально примерзнуть на капли конденсата
Привет всем участникам форума!
Я тут новенький,сайт уже весь перелистал,клевый :cool:
Воспользовался поиском ,но ответ на свой вопрос не нашел.
Вообщем такая проблема у меня 99, 2003 года. пробег 39 000
Пару недель назад поменял катализатор на прямоточную трубку, в сязи с этим пришлось ехать к диагносту (опытный) что б отключить кислородный датчик, мозги перепояли,ошибка пропала. Но возникла новая проблема,раньше я приходя утром на стоянку, вставлял ключ в зажигания,пол оборота и моторчик работает, а теперь мотор схватывает
работает 1-3 секунды и сразу глохнет, в последущем мне приходиться крутить стартером сек 10-15 что б она схатила,причем слышно в двигателе что вспышки есть и все работает вроде прекрасно,но ей что то не хватает и вот она наконецто схватывает и обороты потихонечку набираются. А иногда при заводе пробывал чуток на газ поднажать из 5 дней раза 3 схватывала таким образом. Может после перепайки заводить надо другим образом ? Хотелось бы опять вернуть те пол оборота ключа
Дополню,если машина стоит весь 7 - 10 часов она заводится нормально,но стоит с вечера на ночь поставить на стоянку,то на утро ж#@а !!!!!
Может проблема в том что я её до того как перепрошили недельку назад,я пришел на стоянку,она завелась поработала минуту и заглохла ,мучал, посадил три аккумулятора,засрал 4 комплекта свечей в конечном итоге таскал её на тросе два дня подряд ? Но всетаки завел.... Может не стоило дергать ?
Сразу скажу сейчас Акб новый масло в двигателе и в коробке Mobil, клапана пару тыс. назад отрегулировал,инжектор промыл,вообщем все все что для зимы надо......
Так в чем же проблема еб.. :-(
При -30 норамально заводилась а в - 34 аккумулятор замерз .... Нахер я её мучал..
Вообщем не знаю на что грешить прошу помочь разобраться.
Заранее всем благодарен.
Проблема в том, что скорее всего тебе не модифицировали твою прошивку отключением ДК, т.к. если его просто отключить то потом нечем будет регулировать СО, а залили другую прошивку в которой калибровки холодного пуска другие и видимо не очень удачные. Езжай туда где делали и ругайся! От снятия катализатора ошибка не появляется. Можно снять катализатор и оставить ДК, он не будет мешать. Пусть вернут старую прошивку и поставят новый ДК, если по нему была ошибка. СО будет регулироваться ДК, а отсутствие катализатора мешать не будет.
Проблема в том, что скорее всего тебе не модифицировали твою прошивку отключением ДК, т.к. если его просто отключить то потом нечем будет регулировать СО, а залили другую прошивку в которой калибровки холодного пуска другие и видимо не очень удачные. Езжай туда где делали и ругайся! От снятия катализатора ошибка не появляется. Можно снять катализатор и оставить ДК, он не будет мешать. Пусть вернут старую прошивку и поставят новый ДК, если по нему была ошибка. СО будет регулироваться ДК, а отсутствие катализатора мешать не будет.
У меня похожая проблема.
Завожу двиг. ХХ поднимаются до 2-2,5 тыс. И начинают медленно падать. Двиг глохнет. Свечи залиты. 2 комплекта залил.
И еще, когда двиг работает эти несколько секунд, из-под капота появляются какие-то ненормальные звуки. Как-будто 2 металлических предмета ударяют друг об друга (бум-бум).
Что это может быть?
Спасибо.
НЕ ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРОШИВКА! Причины описаны - смотри выше.
Винить прошивки во всем подряд - это плохая "мода". Для начала нужно установить исправность всех элементов системы. Катализатор и ДК также не играют роли при запуске вообще.
От снятия катализатора ошибка не появляется. Можно снять катализатор и оставить ДК, он не будет мешать. Пусть вернут старую прошивку и поставят новый ДК, если по нему была ошибка. СО будет регулироваться ДК, а отсутствие катализатора мешать не будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы