Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 21099 i проблема с запуском двигателя Форумчане помогите

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ваз 21099 i проблема с запуском двигателя Форумчане помогите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 14:04
Ответить с цитатой

Привет всем участникам форума!
Я тут новенький,сайт уже весь перелистал,клевый :cool:


Воспользовался поиском ,но ответ на свой вопрос не нашел.
Вообщем такая проблема у меня 99, 2003 года. пробег 39 000

Пару недель назад поменял катализатор на прямоточную трубку, в сязи с этим пришлось ехать к диагносту (опытный) что б отключить кислородный датчик, мозги перепояли,ошибка пропала. Но возникла новая проблема,раньше я приходя утром на стоянку, вставлял ключ в зажигания,пол оборота и моторчик работает, а теперь мотор схватывает
работает 1-3 секунды и сразу глохнет, в последущем мне приходиться крутить стартером сек 10-15 что б она схатила,причем слышно в двигателе что вспышки есть и все работает вроде прекрасно,но ей что то не хватает и вот она наконецто схватывает и обороты потихонечку набираются. А иногда при заводе пробывал чуток на газ поднажать из 5 дней раза 3 схватывала таким образом. Может после перепайки заводить надо другим образом ? Shocked Хотелось бы опять вернуть те пол оборота ключа Confused

Дополню,если машина стоит весь 7 - 10 часов она заводится нормально,но стоит с вечера на ночь поставить на стоянку,то на утро ж#@а !!!!!

Может проблема в том что я её до того как перепрошили недельку назад,я пришел на стоянку,она завелась поработала минуту и заглохла ,мучал, посадил три аккумулятора,засрал 4 комплекта свечей в конечном итоге таскал её на тросе два дня подряд ? Но всетаки завел.... Может не стоило дергать ?


Сразу скажу сейчас Акб новый масло в двигателе и в коробке Mobil, клапана пару тыс. назад отрегулировал,инжектор промыл,вообщем все все что для зимы надо......

Так в чем же проблема еб.. :-(

При -30 норамально заводилась а в - 34 аккумулятор замерз .... Нахер я её мучал..
Вообщем не знаю на что грешить прошу помочь разобраться.
Заранее всем благодарен.

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 14:13
Ответить с цитатой

Мерцающий писал(а):

Сразу скажу сейчас Акб новый масло в двигателе и в коробке Mobil, клапана пару тыс. назад отрегулировал,инжектор промыл,вообщем все все что для зимы надо....

Свечи менял?
Еще,как вариант,глючно перепрошили мозги.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 14:41
Ответить с цитатой

Свечи менял, 3-4 раза !

разве может из за этого днем 7-10 часов машина стоять и заводиться а с вечер на утро если стоит то заводиться но проблемно ?

Дружжжищщее проблема может и не в мозгах перепрошитых Я их не прошивал у меня не Яньраь а Bosh а его перепаивают.


Может проблема в том что я её до того как перепрошили недельку назад,я пришел на стоянку,она завелась поработала минуту и заглохла ,мучал, посадил три аккумулятора,засрал 4 комплекта свечей в конечном итоге таскал её на тросе два дня подряд ? Но всетаки завел.... Может не стоило дергать ?

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 15:00
Ответить с цитатой

Мерцающий писал(а):
таскал её на тросе два дня подряд ? Но всетаки завел.... Может не стоило дергать ? [/b]

Вряд ли проблема в том,что ты ее на галстуке таскал.Двигателю пофиг,что коленвал прокручивает.Я сам в морозы на тросе заводился несколько раз,никаких проблем.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 15:16
Ответить с цитатой

Я таскал и не завелся...
После того как меня таскали пришлось вечером привезти новый АКБ и комплект свечей,завелась с полоборота.

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 15:21
Ответить с цитатой

Вот еще,потом я поехал в сервис что б поменять сцепление,доехал нормально без проблем,машину оставил уехал ,потом они мне взвякнули мол приезжай и забирай, я приехал они говарят все сделали, работает вот только троит ужасно,дергается пукает,ели из сервиса выехал,диагноста на месте не оказалось, думаю мож свечи (сомнения,утром новые вкручивал) пошел купил еще комплект,вкручиваю,пол-оборота,прекрасно работает Surprised
Че за херь х.з

Все в тачке устраивает,ездиет класс,прет как ненормальная,а вот проблема с запуском двигателя

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 16:15
Ответить с цитатой

Мерцающий писал(а):
Привет всем участникам форума!
Я тут новенький,сайт уже весь перелистал,клевый :cool:


Воспользовался поиском ,но ответ на свой вопрос не нашел.
Вообщем такая проблема у меня 99, 2003 года. пробег 39 000

Пару недель назад поменял катализатор на прямоточную трубку, в сязи с этим пришлось ехать к диагносту (опытный) что б отключить кислородный датчик, мозги перепояли,ошибка пропала. Но возникла новая проблема,раньше я приходя утром на стоянку, вставлял ключ в зажигания,пол оборота и моторчик работает, а теперь мотор схватывает
работает 1-3 секунды и сразу глохнет, в последущем мне приходиться крутить стартером сек 10-15 что б она схатила,причем слышно в двигателе что вспышки есть и все работает вроде прекрасно,но ей что то не хватает и вот она наконецто схватывает и обороты потихонечку набираются. А иногда при заводе пробывал чуток на газ поднажать из 5 дней раза 3 схватывала таким образом. Может после перепайки заводить надо другим образом ? Shocked Хотелось бы опять вернуть те пол оборота ключа Confused

Дополню,если машина стоит весь 7 - 10 часов она заводится нормально,но стоит с вечера на ночь поставить на стоянку,то на утро ж#@а !!!!!

Может проблема в том что я её до того как перепрошили недельку назад,я пришел на стоянку,она завелась поработала минуту и заглохла ,мучал, посадил три аккумулятора,засрал 4 комплекта свечей в конечном итоге таскал её на тросе два дня подряд ? Но всетаки завел.... Может не стоило дергать ?


Сразу скажу сейчас Акб новый масло в двигателе и в коробке Mobil, клапана пару тыс. назад отрегулировал,инжектор промыл,вообщем все все что для зимы надо......

Так в чем же проблема еб.. :-(

При -30 норамально заводилась а в - 34 аккумулятор замерз .... Нахер я её мучал..
Вообщем не знаю на что грешить прошу помочь разобраться.
Заранее всем благодарен.



Точно тоже самое было неделю назад на 15шке отца. Она после стояния в гараже в морозы -30-20 перестала заводится. Он там тоже АКБ менял и все такое. Тоже иногда впспышки были, но не заводилась.
В общем так - если при нажатии на газ и прокртуке стартером заведется и будет работать пока на газ давите, то. это РХХ.

Нужно вынуть, почистить или поменять.
Почему это происходит не знаю, но судя по всему если на машине долго не ездить в морозы он может банально примерзнуть на капли конденсата

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 16:49
Ответить с цитатой

Цитата:
В общем так - если при нажатии на газ и прокртуке стартером заведется и будет работать пока на газ давите, то. это РХХ.Нужно вынуть, почистить или поменять.



Нет она заводиться я ей газком помогаю,потом обороты начинают набираться тихоничко тихонечко,а раньше оборты раз и рывком набираются.

А че такое РХХ ??????????????


Цитата:
Почему это происходит не знаю, но судя по всему если на машине долго не ездить в морозы он может банально примерзнуть на капли конденсата


На конденсат я тоже думал....... Может 98-й плеснуть?

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 18:08
Ответить с цитатой

Мерцающий писал(а):
Цитата:
В общем так - если при нажатии на газ и прокртуке стартером заведется и будет работать пока на газ давите, то. это РХХ.Нужно вынуть, почистить или поменять.



Нет она заводиться я ей газком помогаю,потом обороты начинают набираться тихоничко тихонечко,а раньше оборты раз и рывком набираются.

А че такое РХХ ??????????????


Цитата:
Почему это происходит не знаю, но судя по всему если на машине долго не ездить в морозы он может банально примерзнуть на капли конденсата


На конденсат я тоже думал....... Может 98-й плеснуть?



Ну значит точно - оно.. РХХ. Регулятор холостого хода. Аналогичный обычному подсосу на карбах, но это шаговый двигатель со специальным штоком - находится под дачтчиком положения дрооссельний заслонки (на ресивере - на большой такой железке к которой идет труба от фильтра воздушного и прочие трубки всякие) . Железка цилинтрической формы с двумя ушами. Снимать не очень удобно , но можно. Осторожно - чтобы не потерять кольцевую резинку и винты. После сьема нужно с силой вытянуть шток и потом с силой обратно надавивить. Он очень туго будет ходить. Дырку от него нужно прочистить.
Можно включить его к разьему и придерживая шток (обязательно, а то он вылетит иначе) попросить включить и выключить зажигание - шток сначала поедет вверх (не дать выпасть - должен уперется в палец), потом уберется внутрь до упора почти. Если не делает этого - есть проблемы с ним. Менять.
В состоянии убранном - ставится на место. Машина будет заводится без вопросов.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (04 Февраля 2006 18:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 18:10
Ответить с цитатой

К Сердюку просьба - может тему прилепить? А то проблема с морозами явно довольно распространенная. По крайней мере уже второй за неделю спрашивает (не считая моего папахена)- симптомы аналогичные.
_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 20:16
Ответить с цитатой

Мерцающий писал(а):
Привет всем участникам форума!
Я тут новенький,сайт уже весь перелистал,клевый :cool:


Воспользовался поиском ,но ответ на свой вопрос не нашел.
Вообщем такая проблема у меня 99, 2003 года. пробег 39 000

Пару недель назад поменял катализатор на прямоточную трубку, в сязи с этим пришлось ехать к диагносту (опытный) что б отключить кислородный датчик, мозги перепояли,ошибка пропала. Но возникла новая проблема,раньше я приходя утром на стоянку, вставлял ключ в зажигания,пол оборота и моторчик работает, а теперь мотор схватывает
работает 1-3 секунды и сразу глохнет, в последущем мне приходиться крутить стартером сек 10-15 что б она схатила,причем слышно в двигателе что вспышки есть и все работает вроде прекрасно,но ей что то не хватает и вот она наконецто схватывает и обороты потихонечку набираются. А иногда при заводе пробывал чуток на газ поднажать из 5 дней раза 3 схватывала таким образом. Может после перепайки заводить надо другим образом ? Shocked Хотелось бы опять вернуть те пол оборота ключа Confused

Дополню,если машина стоит весь 7 - 10 часов она заводится нормально,но стоит с вечера на ночь поставить на стоянку,то на утро ж#@а !!!!!

Может проблема в том что я её до того как перепрошили недельку назад,я пришел на стоянку,она завелась поработала минуту и заглохла ,мучал, посадил три аккумулятора,засрал 4 комплекта свечей в конечном итоге таскал её на тросе два дня подряд ? Но всетаки завел.... Может не стоило дергать ?


Сразу скажу сейчас Акб новый масло в двигателе и в коробке Mobil, клапана пару тыс. назад отрегулировал,инжектор промыл,вообщем все все что для зимы надо......

Так в чем же проблема еб.. :-(

При -30 норамально заводилась а в - 34 аккумулятор замерз .... Нахер я её мучал..
Вообщем не знаю на что грешить прошу помочь разобраться.
Заранее всем благодарен.

Проблема в том, что скорее всего тебе не модифицировали твою прошивку отключением ДК, т.к. если его просто отключить то потом нечем будет регулировать СО, а залили другую прошивку в которой калибровки холодного пуска другие и видимо не очень удачные. Езжай туда где делали и ругайся! От снятия катализатора ошибка не появляется. Можно снять катализатор и оставить ДК, он не будет мешать. Пусть вернут старую прошивку и поставят новый ДК, если по нему была ошибка. СО будет регулироваться ДК, а отсутствие катализатора мешать не будет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 00:46
Ответить с цитатой

u313 писал(а):

Проблема в том, что скорее всего тебе не модифицировали твою прошивку отключением ДК, т.к. если его просто отключить то потом нечем будет регулировать СО, а залили другую прошивку в которой калибровки холодного пуска другие и видимо не очень удачные. Езжай туда где делали и ругайся! От снятия катализатора ошибка не появляется. Можно снять катализатор и оставить ДК, он не будет мешать. Пусть вернут старую прошивку и поставят новый ДК, если по нему была ошибка. СО будет регулироваться ДК, а отсутствие катализатора мешать не будет.


НЕ ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРОШИВКА! Причины описаны - смотри выше.
Винить прошивки во всем подряд - это плохая "мода". Для начала нужно установить исправность всех элементов системы. Катализатор и ДК также не играют роли при запуске вообще.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 11:42
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
u313 писал(а):

Проблема в том, что скорее всего тебе не модифицировали твою прошивку отключением ДК, т.к. если его просто отключить то потом нечем будет регулировать СО, а залили другую прошивку в которой калибровки холодного пуска другие и видимо не очень удачные. Езжай туда где делали и ругайся! От снятия катализатора ошибка не появляется. Можно снять катализатор и оставить ДК, он не будет мешать. Пусть вернут старую прошивку и поставят новый ДК, если по нему была ошибка. СО будет регулироваться ДК, а отсутствие катализатора мешать не будет.


НЕ ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРОШИВКА! Причины описаны - смотри выше.
Винить прошивки во всем подряд - это плохая "мода". Для начала нужно установить исправность всех элементов системы. Катализатор и ДК также не играют роли при запуске вообще.

Я много эксперементировал с прошивкам чтобы утверждать: если запуск изменился после перепрошивки, то прошивка ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРИ ЧЕМ!!!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gautama



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Птз. Карелия.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 15:25
Ответить с цитатой

была такая ботва - причина скорее всего в бензе -на морозе херово испаряется.

вот так.

_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Вернуться к началу
Gautama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zwilly



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 15:32
Ответить с цитатой

У меня похожая проблема.
Завожу двиг. ХХ поднимаются до 2-2,5 тыс. И начинают медленно падать. Двиг глохнет. Свечи залиты. 2 комплекта залил.
И еще, когда двиг работает эти несколько секунд, из-под капота появляются какие-то ненормальные звуки. Как-будто 2 металлических предмета ударяют друг об друга (бум-бум).
Что это может быть?
Спасибо.
Вернуться к началу
zwilly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zwilly



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2006 21:04
Ответить с цитатой

zwilly писал(а):
У меня похожая проблема.
Завожу двиг. ХХ поднимаются до 2-2,5 тыс. И начинают медленно падать. Двиг глохнет. Свечи залиты. 2 комплекта залил.
И еще, когда двиг работает эти несколько секунд, из-под капота появляются какие-то ненормальные звуки. Как-будто 2 металлических предмета ударяют друг об друга (бум-бум).
Что это может быть?
Спасибо.

Поставил новые свечи. Завелась.
Но, ХХ плавают от 1,5 до 3 тыс. Горит СЕ. Поставил новый ДПДЗ. Ситуация не изменилась. Может, я поставил его неправильно? Такое может быть?

_________________
ВАЗ-2114
2004 г.в.
Вернуться к началу
zwilly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 09:37
Ответить с цитатой

6600 писал(а):


НЕ ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРОШИВКА! Причины описаны - смотри выше.
Винить прошивки во всем подряд - это плохая "мода". Для начала нужно установить исправность всех элементов системы. Катализатор и ДК также не играют роли при запуске вообще.




Согласен Дружжжиищщеее ! Сегодня нормально завелся 2 дня тачка стояла пока бухал с выпускниками Laughing

Если б прошива была,то б постоянно глючило ! А это раз через раз,думаю что это РХХ.

Поменяю сразу,потом сообщу об изменениях.

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 09:39
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
От снятия катализатора ошибка не появляется. Можно снять катализатор и оставить ДК, он не будет мешать. Пусть вернут старую прошивку и поставят новый ДК, если по нему была ошибка. СО будет регулироваться ДК, а отсутствие катализатора мешать не будет.



От снятие катализатора появилась ошибка кислородного датчика.

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 11:57
Ответить с цитатой

Ошибка ДК может появиться, только если у тебя Евро-3 и два ДК. А так ДК стоит до катализатора и оптимизирут для него смесь. А уж есть катализатор или нет, ДК пофиг! Я снял катализатор и потом еще долго ездил с подключенным ДК, нет никаких ошибок.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 19:44
Ответить с цитатой

Ну вот отстояла целый день и снова не завялась,ща жду РХХ на него последняя надежда..........


Завтра отпишусь !

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 08:58
Ответить с цитатой

Вчера я так и не завелся,залил свечи нафиг и посадил АКБ
Поменял РХХ и поставил новые свечи !

О Чудо машина работает прекрасно.
На уличе -29 завелась сегодня с пол оборота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool: :cool: :cool:

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 09:23
Ответить с цитатой

Спасибо за совет !
Тему можно закрыть 8-)




ЗЫ: Долбанный маму его так РХХ

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы