Страница 1 из 1
Fukuro
Как поменять масло в коробке 21093? чем запасаться, какие подводные камни?
Ни разу не менял, что делать подскажите плз.
Кстати, какое масло лучше залить и забыть про него на долго?
Akor
Самый хороший вариант - на экспресс-замене. Только следи, что бы добросовестно все откачали.
Залей Кастрол.
Рена
Синтетику лей и шума меньше будет
Fukuro
Akor писал(а):

Самый хороший вариант - на экспресс-замене. Только следи, что бы добросовестно все откачали.
Залей Кастрол.


Это понятно, но хочется самому Smile
В движке же меняю, неужели в коробке на много сложнее?
WerwolfX
Fukuro писал(а):

Akor писал(а):

Самый хороший вариант - на экспресс-замене. Только следи, что бы добросовестно все откачали.
Залей Кастрол.


Это понятно, но хочется самому Smile
В движке же меняю, неужели в коробке на много сложнее?

Да тоже самое что и в движке.. откручиваешь пробку.. сливаешь масло с КПП.. закручиваешь и заливаешь новое.. единственно что может понадобиться.. это либо длинная воронка,либо верхушка пластиковой бутылки с воткнутым в нее шлангом,чтобы удобно было масло залить!!!
Вот и все.
ПЫ СЫ, не перепутай сливной болт! глфнь по мурзилке, а то можешь не то открутить и попасть на ремонт КПП.

ПЫ ПЫ СЫ у тебя я так понимаю КПП с щупом? Заливаем естественно через него =)
KF-97-1
Замена масла операция не сложная, главное знать откуда слить и куда залить.
Коробки на самары отличаются в зависимости от года выпуска.
Более свежие имеют щуп, через который и происходит залив, более старые щупа не имеют.

Для замены нужна:
-яма
-головка
-шприц для масла
-новая пробка 2шт. (как для картера двигателя)
-масло

У меня коробка старого образца (без щупа) поэтому расскажу про нее.

Заезжаешь на яму (можно без ямы, но геморно), если смотреть снизу в сторону переда машины, то в коробке слевой стороны внизу торчат два винта (у коробке с щупом не знаю один или два) один пониже, другой чуть смещен к переду машины и примерно на ладонь повыше. Нижний это сливная пробка, верхний заливная. Соответственно отворячиваешь нижний (усилие может быть большое, так что рычаг сразу бери большой, а то можно сорвать грани), все сливаешь, пробку заворачиваешь (лучше новую). Далее откручиваешь заливную пробку и шприцом закачиваешь масло (для 5-ти ступки примерно 3.5л.). Закачиваешь не спеша до тех пор пока масло не побежит наружу. Затем ждешь некоторое время и пытаешься закачать еще. Закрутил пробку и все.

Марку и тип масла выбирай на свой вкус и карман, главное чтоб оно было для коробок переднеприводных машин.
VY
Только перед заменой желательно слегка покататься, чтоб коробка "согрелась".
При замене масла рекомендуют заливать чуть выше метки максимума - 5 передаче живется лучше...
Если коробка родная (98 год) и не ремонтировалась, то синтетику не рекомендуют заливать - потечет через сальники. Лучше полусинь.
При замене мне понадобилась пластиковая бутылка (воронку вырезал) и шланг по диаметру ее горла (сантиметров 50).
В предыдущем посте про шприц написано - это только ести старого образца коробка (без щупа).
ВАЗ рекомендует в самары масла класса GL-4.

У самого машина 98года, заливал себе полусинь Valvoline 75W90. В морозы стало лучше, гораздо... Правда не знаю чего было до этого залито. Very Happy
AleJar
Цитата:

-новая пробка 2шт. (как для картера двигателя)



На двигле под шестигранник и с магнитом, а на коробке - без магнита под торцевой ключ на 17...
Fukuro
Коробка с щупом, ремонтировалась или нет хз...
В принципе хотел поменять из-за того что в мороз дубеет она, при 30 градусах туго перемещается. При 15-20 вроде нормально (конечно, туже чем при плюсовой темп.). За последние 30 тык. точно не менялось (что там за масло не знаю), но на вид чистенькое. Хотел залить синтетику, а теперь не знаю, мож вообще не трогать?
Genri
Fukuro писал(а):

Хотел залить синтетику, а теперь не знаю, мож вообще не трогать?


Такая же была ситуация, не знал что там, думал менять или нет, предыдущий хозяин сказал что в коробке моторное ESSO, когда менял, оказалась трансмиссионка, залил Кастрол TAF-X (как раз за неделю до первых сильных морозов) - не пожалел что масло такое дорогое - своих денег стоит, сальники впорядке, ничего никуда не потекло. А замена масла в коробке: если 5-ти ступенчатая нужно поддомкратить правую заднюю часть, чтоб еще 300-500мл. вошло, а так ничего особенного, старое слил новое залил, я правда пользовался тонким шлангом и воронкой, капот открыл воронку со шлангом вставленным в заливную горловину коробки проволкой прикрепил к капоту изнутри (чтоб в руках не держать).
Меняй и не думай, так будешь точно знать что там и какого качества.
VY
А на вид оно и должно быть чистенькое наверное даже после 200 тыщ пробега. Там нагара нет, температуры как в двигателе тоже нет.

Когда себе менял - было чистое и прозрачное как слеза.
Genri
VY писал(а):

Когда себе менял - было чистое и прозрачное как слеза


Да чистое было, но какое не известно и я так понял что заливалось так давно, что сам хозяин уже не помнил что там у него.
dimm33
Genri писал(а):

Fukuro писал(а):

Хотел залить синтетику, а теперь не знаю, мож вообще не трогать?


залил Кастрол TAF-X (как раз за неделю до первых сильных морозов) - не пожалел что масло такое дорогое - своих денег стоит, сальники впорядке, ничего никуда не потекло.

+1 ТАФ-Х рулит, то же не жалею Smile
Akor
VY писал(а):

А на вид оно и должно быть чистенькое наверное даже после 200 тыщ пробега. Там нагара нет, температуры как в двигателе тоже нет.

Когда себе менял - было чистое и прозрачное как слеза.


Ну не придумывай. Темнеет малость. Не так как в двигле, конечно. Я поначалу тоже, когда щуп доставал, удивлялся - масло чистое, даже на щупе еле видно. А когда слил масло - ого, далеко не прозрачное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы