НТВ+
На форуме 18 лет
Сообщения: 299
Откуда: Чебоксары
Авто: 21124 1.6 16V КВАРЦ.
В сильные морозы наблюдаю такую картину- от минус 25 завожу двигл, вспыхивает лампа давления масла на секунд 6(шесть), потом гаснет и иногда снова апосля секунд 30-40 впсыхивает на секунду-две и гаснет. Далее все нормально. Масло залито полусинтетика "Лукойл ЛЮКС 5W-40". И есть масло "Лукойл ЛЮКС 5W-40", можно-ли смешивать с вышеуказанным маслом.
Дайте совет какое лучше заливать.
21083, двигл 1500, после капремонта пробег 8 тыс. компрессия 12.
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
НТВ+ писал(а):В сильные морозы наблюдаю такую картину- от минус 25 завожу двигл, вспыхивает лампа давления масла на секунд 6(шесть), потом гаснет и иногда снова апосля секунд 30-40 впсыхивает на секунду-две и гаснет. Далее все нормально. Масло залито полусинтетика "Лукойл ЛЮКС 5W-40". И есть масло "Лукойл ЛЮКС 5W-40", можно-ли смешивать с вышеуказанным маслом.
Дайте совет какое лучше заливать.
21083, двигл 1500, после капремонта пробег 8 тыс. компрессия 12.
А чем отличается "Лукойл ЛЮКС 5W-40" от "Лукойл ЛЮКС 5W-40"?
Ходорковский видать знал что это за масло "Лукойл ЛЮКС 5W-40", а видать Путин залил его себе в мерс.
А потеме: Масло и фильтр давно менялось?
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
НТВ+
На форуме 18 лет
Сообщения: 299
Откуда: Чебоксары
Авто: 21124 1.6 16V КВАРЦ.
НТВ+
На форуме 18 лет
Сообщения: 299
Откуда: Чебоксары
Авто: 21124 1.6 16V КВАРЦ.
Масло не менялось после кап.ремонта- 8 тысяч км.
Может оно просто СЛИШКОМ густое!?
Какое масло можно залить после слития моего? И стоит-ли брать другое?
НТВ+
На форуме 18 лет
Сообщения: 299
Откуда: Чебоксары
Авто: 21124 1.6 16V КВАРЦ.
... да зыбыл- когда температура в природе
не столь низкая, то усё пучком- работает штатно!
пыс.пыс. наверное все-таки слишком загустевает маслецо-то!
mitri4 98rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 '09
Была такая проблема у меня в декабре. Лампочка моргала-моргала, да через пару километров стала гореть постоянно. После чего мгновенно выгнало все масло через маляный фильтр. В сервисе мне сказали что клинануло редукционный клапан маслянного насоса но помимо этого и фильтр у меня стоял очень давнишний.
А вообще в такой дубак это нормальное явление. у меня лампа тоже горит первые секунды. Но я погазую маленько оборотов до 3-3.5тыс, потом заглушу и снова заведу и вроде гаснет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы