Страница 1 из 1
Sergeih
Прикинте я попал, машина 80000т прошла а меняю уже 5тый трос. Последний раз вообще непонятно что случилось, трос вроде остался целый но удлинился резко настолько что педаль ушла до полика, если дергать за трос из моторного отсека ,то педаль дергается, но находится возле полика,ЧТО БЫ это значило, и почему так часто тросы выходят из строя? У всех так???
forester 55
Sergeih писал(а):

Прикинте я попал, машина 80000т прошла а меняю уже 5тый трос. Последний раз вообще непонятно что случилось, трос вроде остался целый но удлинился резко настолько что педаль ушла до полика, если дергать за трос из моторного отсека ,то педаль дергается, но находится возле полика,ЧТО БЫ это значило, и почему так часто тросы выходят из строя? У всех так???

Пробег 110т.км трос родной,грешиш наверное много.
ЕЖ
выгрузи Жену из машины
и из багажника труп Тещи
глядишь, машина легче станет
80000тон
эт многовато для тросика сцепления

СМ вилку сцепления
Sergeih
Так это уже пятый
Кир-кук
Похоже на вилку или корзины уже нет.
Sergeih
Корзине месяц(новая) про вилку надо беспокоиться в классике, Я ЖЕ ГОВОРЮ 5 -ТЫЙ ТРОС!!! ПОЧЕМУ?
Кир-кук
Sergeih писал(а):

Корзине месяц(новая) про вилку надо беспокоиться в классике, Я ЖЕ ГОВОРЮ 5 -ТЫЙ ТРОС!!! ПОЧЕМУ?


А ты выбей в поиске "вилка сцепления" и оставь только наш отдел.
Классика отдыхает Very Happy .
старый тазовод
Цитата:

про вилку надо беспокоиться в классике


это больше похоже на издёвку.
пожалуй главная и похоже неизлечимая проблема "десяток" - это ломающаяся вилка сцепления
forester 55
старый тазовод писал(а):

Цитата:

про вилку надо беспокоиться в классике


это больше похоже на издёвку.
пожалуй главная и похоже неизлечимая проблема "десяток" - это ломающаяся вилка сцепления

Слишком голословное утверждение приведите статистику и конкретные факты конкретных людей
старый тазовод
Как вы понимаете, официальной статистики просто не существует. Например, у меня вилка сломалась на 52 тыс. км. На сервисе, где всегда ремонтируюсь, сказали, что обычно К НИМ приезжают десятки со сломанными вилками, с пробегом в промежутке 50-60 тыс. км.
Насчёт конкретных людей - просто загляните в поиск, мне кажется, что довольно большое количество форумчан столкнулось с этой проблемой. Если вас это не коснулось, то я действительно искренне рад за вас.
canon3000
у меня после 110 тысяч начались равться тросики примерно тысяч через 5-7. сначала грешил на кооперативность тросика, а потом оказалось, что ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ разболтались и двигатель колбасило так, что тросики не выдерживали и лопались причем всегда в районе вилки. Посмотри, может у тебя тоже так?
makaron2112
а у меня при пробеге в 198000 стоит родной трос сцепления!!!(но запасной уже давно в багажнике валяется) Вилка сломалась тысячь в 75, перед установкой новой, проварил её, чтоб опять не сломалась...
963_
вилка сломалась на 110тык.
сколько знаю народа, у всех вроде ломалась..............
просто приварил сверху, ниче не снимая
тросов порвалось много, не упомню уже сколько...... после замены сцепы на валео усе намано, ничо не рвет
Андрей-медведково
у меня на бывшей 9ке,это происходило каждые-2000-3000 км!! :ooo: машина к тому моменну прошла 100000...какие тросики не ставил,симптом не проходил!!!! Shocked сервисмены руки разводили и ничего путного не говорили!!!!сцепление 2 раза менял!!! :ooo: так и продал ее..ПРИКОЛ:после замены тросика педаль как по маслу!!!!проедешь км 300-500 -опять все по старому... Mad
Will
был такой дефект на машине, у которой было деформировано место вхождения троса в моторный щит. В этом месте трос перекашивался, через несколько дней начинал заедать (протиралась внутренняя оболочка), а потом рвался.
Проверь, может это место прослаблено и деформируется при нагрузке на трос.
mor955
Слышь у меня такая же проблема за последние 40 т.км меняю 3 трос. Причём последний пришлось менять на морозе- удовольствие ниже среднего. Так ещё и ходит туго хоть и смазал придётся менять на другой как потеплее будет. КАК РЕШИШь ПРОБЛЕМУ ОТПИШИСЬ :-(
Lox
Sergeih писал(а):

Прикинте я попал, машина 80000т прошла а меняю уже 5тый трос. Последний раз вообще непонятно что случилось, трос вроде остался целый но удлинился резко настолько что педаль ушла до полика, если дергать за трос из моторного отсека ,то педаль дергается, но находится возле полика,ЧТО БЫ это значило, и почему так часто тросы выходят из строя? У всех так???


А слабо посмотреть где обрывается и рулеточкой промерить?
Пять тросиков - это круто. Можно было б и определиться с причиной.
Просто штаны об машину чуть помазать.
mor955
2 LOX не слабо два порвались около педали один у вилки. Может расскажеш што из этого следует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы