Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перегрев двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> перегрев двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
major



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 16:49
Ответить с цитатой

Всем привет! С недавних пор появилась проблемка, перестала греть печка и мотор стал перегреваться. Причем происходит это только на ходу. Даю больше 2000об. пошел перегрев, снижаю обороты температура постепенно падает. Печка дует холодным воздухом. Приезжаю, допустим на работу, капот поднимаю, нижний шланг основного радиатора холодный, верхний горячий. Термостат еле теплый. Стою курю, машина работает на холостых, постепенно начинает греться нижний шланг, печка начинает дуть теплым. Термостат открывается, т.е. происходит нормальный рабочий процесс. но только стоит поехать как все опять начинается заново. Что это может быть?
Вернуться к началу
major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:01
Ответить с цитатой

99,1131222 % что ПОМПА !!!!!!!!
_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:01
Ответить с цитатой

Вероятно проблемы с крыльчаткой помпы. Сними пробку с рас. бачка и погазуй. Есть циркуляция?
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:09
Ответить с цитатой

Помпу поменял, результата ноль! Не держала давление пробка расширительного бака, думал может в ней дело, тоже не помогло.
Вернуться к началу
major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:15
Ответить с цитатой

Странно,может систему охолождения промыть ? Confused

Там в принципе или систему промыть,радиатор,Термостат, ну попма может бракованая как бы обычно из за неё такие проблемы......

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:22
Ответить с цитатой

Так самое интересное когда помпу менял, на работе, я ее прогревал, все работало как положено, температура дв-ля 50гр., печка уже теплая, температура 90, печка горячая, термостат открылся, вентилятор основной заработал. Радости было полные штаны! Только выехал, опять перегрев начался и пека стала остывать! А помпу старую посмотрел крыльчатка плотно сидит, видно что рабочая. На работе все затылок чешут второй день ни кто не знает!
Вернуться к началу
major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:26
Ответить с цитатой

Остается термостат!
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:28
Ответить с цитатой

Мля сколько пробег на машине ?
_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:29
Ответить с цитатой

Уровень масла, его давление нормально?
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:32
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
Остается термостат!




Походу по одному кругу гоняет.
Вот только вопрос ПОЧЕМУ ПО НА ХОДУ ???!!!!!!
Когда просто стоит все работает а такого не бывает !

На ходу именно помпа за это отвечает !

Может в двигателе в самом дело ? Капиталочкой попахивает ?

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:43
Ответить с цитатой

Мерцающий писал(а):
Мля сколько пробег на машине ?

Пробегу уже 104т. км. Мотор походу не разу не делался. Я не ней 40т.км. отездил, что до этого с ней было не знаю!
Вернуться к началу
major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:45
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
Уровень масла, его давление нормально?

Уровень масла нормальный, позавчера только поменял, лампочка при заводке гаснет.
Вернуться к началу
major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:47
Ответить с цитатой

Чет я подумал и решил: у тебя симптомы не перегрева - а не догрева!!!
Температура шланга при перегреве - не горячий, а огненный!!!
Посмотри датчик ТОЖ....

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерцающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Самара
Авто: 21124 1.6i "Люкс" 16V Млечка 2006
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:48
Ответить с цитатой

major писал(а):
Пробегу уже 104т. км. Мотор походу не разу не делался. Я не ней 40т.км. отездил, что до этого с ней было не знаю!



Если греется то значит тяжело работать ему,если дело не в помпе то в двигателе (ИМХО)


У меня до этого была 21083 наподобе проблема тоже грелась, пробег был 179 тыс. Сделал капиталку,думал все пора,потом мастер М.ДАК !
Сказал что дело в Помпе было а двигатель еще б тыс 35 прошел Laughing Laughing

_________________
Я прополз сюда тайной тропой и меня еще пока не убили.
Вернуться к началу
Мерцающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:49
Ответить с цитатой

[/quote]

Может в двигателе в самом дело ? Капиталочкой попахивает ?[/quote]
Да я уж тоже подувывал, но в данной ситуации, что она изменит?
Вернуться к началу
major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 17:51
Ответить с цитатой

Да почему у тебя печка то при "перегреве то не греет", оттуда кипяченный воздух бы х*р..л!!!
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 18:07
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
Да почему у тебя печка то при "перегреве то не греет", оттуда кипяченный воздух бы х*р..л!!!

Так в том-то вся и суть, что при прогреве машины, даже когда температура достигает 50градусов я включал печку и уже дул теплый вождух, при 90 она уже дула горячим, так что, я ее через 5 мин. убавлял, а сейчас она реально дует холодным уличным воздухом! А машина кипит при этом, с бачка вытекает кипящий тосол.
Вернуться к началу
major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 18:10
Ответить с цитатой

Тогда уточнив условия - посмотри циркуляцию через печку по ее шлангам, может кранику пиз...ц. А вместе с ним и термостату.
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 18:14
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
Тогда уточнив условия - посмотри циркуляцию через печку по ее шлангам, может кранику пиз...ц. А вместе с ним и термостату.

Экспериментировал и с этим! Останавливался на обочине, сижу курю, температура двигателя со 110 падает до 95-100град. печка при этом начинает дуть еле теплым воздухом. Трогаюсь, метров 500 проезжаю и все, пипец, печка опять холодная, мотор перегревается.
Вернуться к началу
major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 18:21
Ответить с цитатой

Тогда остается пробка!!! Морду вверх и газовать.
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 18:33
Ответить с цитатой

Танк-ист писал(а):
Тогда остается пробка!!! Морду вверх и газовать.

А на холостых она куда девается?!
Вернуться к началу
major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 18:34
Ответить с цитатой

Полтергейст какой-то!!!
Вернуться к началу
major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 18:39
Ответить с цитатой

Чудес на свете не бывает....Следует забыть что где менялось и откуда дуло. И проверить по порядку.
1. Циркуляцию (холостые и обороты).
2. Открытие термостата на 100 гр. - нагрев всего радиатора и нижнего шланга.
3. Нагрев патрубков печки на всех режимах.
4. Уровень и давление масла.

_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 18:58
Ответить с цитатой

А с давлением масла как может быть связано?
Вернуться к началу
major сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танк-ист



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2006 19:25
Ответить с цитатой

Масло принудительно является также охлаждающей жидкостью. При низком давлении (малой скорости тека) температура БЦ вынужденно повышается.
_________________
ГМ 5975 840 л/с > 21093 (лошадей поменьше, но тоже ездит!)
Вернуться к началу
Танк-ист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы