Страница 1 из 1
oleg45120
Решил поездить на машине после 2х недельного простоя(ВАЗ 21043).Сначала машина завелась почти сразу,но сильно дергалась, минут через 5 я чуть-чуть убрал подсос, и где-то через полминуты машина заглохла и больше заводиться не захотела!!! Думалчто залил свечи. Вечером снова попробовал завести, Вроде машина дернулась, но так и не завелась. В Итоге посадил аккумулятор. В чем причина??? Просветите, пожалуйста!!!!!!!! И еще просьба. Научите пожалуйста начинающего автовладельца правильно заводиться в мороз. Как долго можно крутить стартер, сколько по времени нужно прогреваться и когда убирать подсос???
BG
Прегреваться пока стрелка хотябы до середины белой зоны не дойдёт.
Во время прогрева дерхать 1500 примерно но не более 2000, соотв обороты по мере прогрева коорректировать подсосом.

Убирать подсос когда стрелка дойдёт до зелёного сектора.
oleg45120
Спасибо, завтра попробую еще раз, может заведется
Himik
покупаем за 100р баллончик быстрый пуск (для морозов -15 и ниже), чтобы не насиловать машину.
а так: подсос достаём на полную,сцепление в пол, ключ на старт. секунд 5-7 можно крутить. если не удалось, то ждём 1 минуту и повторяем. если схватывается, то можно покрутить подольше, помочь двигателю раскрутиться, чтобы больше цилиндров в работу включилось (у меня в сильный мороз сначала 1 цилиндр начинает работать, а потом постепенно подключаются остальные, секунд через 15 работают уже все). если не помогло, то греем свечи на газу (градусов 100-200), греем в тазике АКБ, и самый эффективный метод - слева от кастрюли льём кипяток на входной коллектор. у меня хватало 5 литров (2 чайника), чтобы в -28 завестись с пол оборота.
после того, как двигатель заведётся и стабилизируются обороты начинаем медленно отпускать сцепление. я даже иногда подгазовываю, чтобы не заглохла. ну а потом на 2000 обороты и чистить машину (в салоне не сидеть - окна замёрзнут).
BG
Цитата:

слева от кастрюли льём кипяток на входной коллектор. у меня хватало 5 литров (2 чайника)


это какоето издевательство над автомобилем если честно.

oleg45120
кстати какое масло у тебя?
oleg45120
Машину купил перед новым годом (2000 год выпуска). И в порядок не успел ее привести, морозы не давали. завтра хотел в сервис ехать, а она не заводится. Какое масло не знаю. Кстати, в бензобаке мало бензина
BG
oleg45120
мало это сколько?
может его там вообще нет, долей хотябы 5 литров.

машину новую покупал или БУ чтото я не понял Confused
Himik
интересно, почему это издевательство? только не надо пугать, что градиентом температуры в 130 градусов железке навредишь. единственное что может произойти - это можно облить стартер, если лить как из ведра, а если тонкой струёй, то стартер сухой остаётся.
после такой процедуры бензин испаряется прекрасно, смесь зажигается с первых оборотов стартера и происходит нормальный пуск двигателя.
я думаю на много хуже сажать АКБ, поджигать пятаки в стартере кучей попыток, заливать свечи, крутить с низкой скоростью коленвал (значит и масло плохо подаётся и детали трутся насухую). да и нервы поберечь стоит при замнем запуске, когда ехать надо, а оно не заводится.
у метода полить коллектор есть один недостаток - бессмысленно применять далеко от дома принеся 1 литр воды в термосе. тогда как раз всёводой обольёшь, а железки не прогреешь, да и воду принесёшь не 100 градусов, а 70-80.
BG
Himik
проще масло зимнее заливать - тогда стартер прри нормальной АКБ будет крутить резво.
и систему зажигания в порядке, тогда такое не понадобится.
Sergey199
BG написал
Цитата:

Himik
проще масло зимнее заливать - тогда стартер прри нормальной АКБ будет крутить резво.
и систему зажигания в порядке, тогда такое не понадобится.



Спорить не буду, только замечу:
Уважаемый BG. Если, Вы ДУМАЕТЕ что Ваша машина точно заведется в минус сколько-то (тешите себя мыслью что все там отлажено и заряжено), то не факт что так оно и будет. Вот тогда придется вспомнить советы Himik-a чтобы хоть так ее (машину) родимую завести.

У меня, например, везде синтетика, зажигание настроено (хочется в это верить, хотя до -20 с первого-второго раза влегкую заводится), свечи в норме и масло не жрет (тьфу- 3 раза), АКБ заряжено (тоже тьфу 3 раза). И все равно я вожу с собой балончик с эфиром, плюс еще дополнительный АКБ (маленький) для зажигания.

Достаточно один раз намерзнуть (особенно если до людей далеко) на морозе, чтобы перестать так категорично говорить.
miha
Да ладно вам, ругаться. Каждый с ума сходит по своему, как ему больше нравится.
Himik
у меня масло полусинтетика 5W30, но как только мороз больше -30 ночью, то оно не хило густеет. хотя и по сезону. а вообще смысл топика: как завести машину, которая заводиться не хочет.
Garik1
Самое действенное при морозе - кипяток на коллектор (я беру в термосе) - хватает 1л (по 0,5 на каждую сторону.
oleg45120
Машину брал б/у
После моргания лампочки(уровень топлива) заправил 5,5 литрапосле чего поездил полчаса. Но в бензобаке слышны всплески
BG
oleg45120
масло меняй тогда везде, неисзвестно когда предыдущий владелец менял его.

ну лучше ещё долей бензина ей может быть маловато.
Serge!
Как завожусь:
1. Подсос на всю, сцепление выжато, газ не трогаем!
2. Никогда не кручу больше 2х секунд
3. Если схватилось и заглохло (даже если не схватилось, но у меня такого не бывает. тьфу*3!!!) курим секунд 20-30
4. Даем чуток прогреться движку (сек 30 на сильном морозе) и помогая газом (!!!) плавно отпускаем сцепуху. Ну как трогаемся в горку.
5. Обороты деожу 1500-2000 в зависимости от Т. воздуха и время прогрева...
6. В сильные морозы конкретно прогреваю движок.

Не кручу подолгу, чтоб не залить свечи и не посадить аккум. Если плавно отпускать сцепуху без газа, то придется долго ждать. А так главное провернуть разок коробку и все ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы