Страница 1 из 1
Promo
Братцы!!! У меня стоит J5V07I27, напомню, та, которую ВАЗ признал корявой и менял, на ТО. Действительно, согласно БК, УОЗ скачет до 20-30 гр. Периодически минусовые данные, есть провал (небольшой). В принципе, в принципе, все это в совокупности особо не парит.
Но! С первых дней юзания авто заметил отсутствие "правильного" нагара на свечах и в трубе. Как понимаю, это связано с неверным УОЗ?

Кто-нибудь имел такую же серийную прошивку? Менял? На что?
Имеет ли смысл просто залить серийную J5V07I28? Станет ли машинка "живее"?
Как вам коммерческая J5E07G26?


Заранее благодарен
Fox103
Поскольку машина не оснащена ДК, надо периодически проверять газоанализатором и регулировать СО мотор-тестером (БК).
У меня нагар нормальный - светлокоричневый. Прошивку не менял, тк устраивает ее экономичность. Можно ставить в Я5.1-71 последнюю серийную N35 (или М30), отключив в ней блок работы с ДК. Отзывы неплохие.
M.F.
Promo
Гляну, что у меня стоит (ЭБУ у меня Январь 5,1), тогда отпишусь.
Promo
Fox103 писал(а):

У меня нагар нормальный - светлокоричневый




А у меня ненормальный, будь то свечи, будь наконечник трубы ВОГ, при нормальной, в принципе, работе системы, но, наверное, стоит задуматься о замене бина Confused
Promo
M.F. писал(а):

Гляну, что у меня стоит (ЭБУ у меня Январь 5,1), тогда отпишусь.



По ответам форумчан вижу, что мало у кого она стоит Surprised
MichaelM
У меня стоит J5D07G31 но поменял предидущий хозяин
city12
Попробуй J5D07T02 - скорее всего тебе понравится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы