Страница 1 из 2
major
Всем привет! С недавних пор появилась проблемка, перестала греть печка и мотор стал перегреваться. Причем происходит это только на ходу. Даю больше 2000об. пошел перегрев, снижаю обороты температура постепенно падает. Печка дует холодным воздухом. Приезжаю, допустим на работу, капот поднимаю, нижний шланг основного радиатора холодный, верхний горячий. Термостат еле теплый. Стою курю, машина работает на холостых, постепенно начинает греться нижний шланг, печка начинает дуть теплым. Термостат открывается, т.е. происходит нормальный рабочий процесс. но только стоит поехать как все опять начинается заново. Что это может быть?
Мерцающий
99,1131222 % что ПОМПА !!!!!!!!
Танк-ист
Вероятно проблемы с крыльчаткой помпы. Сними пробку с рас. бачка и погазуй. Есть циркуляция?
major
Помпу поменял, результата ноль! Не держала давление пробка расширительного бака, думал может в ней дело, тоже не помогло.
Мерцающий
Странно,может систему охолождения промыть ? Confused

Там в принципе или систему промыть,радиатор,Термостат, ну попма может бракованая как бы обычно из за неё такие проблемы......
major
Так самое интересное когда помпу менял, на работе, я ее прогревал, все работало как положено, температура дв-ля 50гр., печка уже теплая, температура 90, печка горячая, термостат открылся, вентилятор основной заработал. Радости было полные штаны! Только выехал, опять перегрев начался и пека стала остывать! А помпу старую посмотрел крыльчатка плотно сидит, видно что рабочая. На работе все затылок чешут второй день ни кто не знает!
Танк-ист
Остается термостат!
Мерцающий
Мля сколько пробег на машине ?
Танк-ист
Уровень масла, его давление нормально?
Мерцающий
Танк-ист писал(а):

Остается термостат!





Походу по одному кругу гоняет.
Вот только вопрос ПОЧЕМУ ПО НА ХОДУ ???!!!!!!
Когда просто стоит все работает а такого не бывает !

На ходу именно помпа за это отвечает !

Может в двигателе в самом дело ? Капиталочкой попахивает ?
major
Мерцающий писал(а):

Мля сколько пробег на машине ?


Пробегу уже 104т. км. Мотор походу не разу не делался. Я не ней 40т.км. отездил, что до этого с ней было не знаю!
major
Танк-ист писал(а):

Уровень масла, его давление нормально?


Уровень масла нормальный, позавчера только поменял, лампочка при заводке гаснет.
Танк-ист
Чет я подумал и решил: у тебя симптомы не перегрева - а не догрева!!!
Температура шланга при перегреве - не горячий, а огненный!!!
Посмотри датчик ТОЖ....
Мерцающий
major писал(а):

Пробегу уже 104т. км. Мотор походу не разу не делался. Я не ней 40т.км. отездил, что до этого с ней было не знаю!




Если греется то значит тяжело работать ему,если дело не в помпе то в двигателе (ИМХО)


У меня до этого была 21083 наподобе проблема тоже грелась, пробег был 179 тыс. Сделал капиталку,думал все пора,потом мастер М.ДАК !
Сказал что дело в Помпе было а двигатель еще б тыс 35 прошел Laughing Laughing
major
[/quote]

Может в двигателе в самом дело ? Капиталочкой попахивает ?[/quote]
Да я уж тоже подувывал, но в данной ситуации, что она изменит?
Танк-ист
Да почему у тебя печка то при "перегреве то не греет", оттуда кипяченный воздух бы х*р..л!!!
major
Танк-ист писал(а):

Да почему у тебя печка то при "перегреве то не греет", оттуда кипяченный воздух бы х*р..л!!!


Так в том-то вся и суть, что при прогреве машины, даже когда температура достигает 50градусов я включал печку и уже дул теплый вождух, при 90 она уже дула горячим, так что, я ее через 5 мин. убавлял, а сейчас она реально дует холодным уличным воздухом! А машина кипит при этом, с бачка вытекает кипящий тосол.
Танк-ист
Тогда уточнив условия - посмотри циркуляцию через печку по ее шлангам, может кранику пиз...ц. А вместе с ним и термостату.
major
Танк-ист писал(а):

Тогда уточнив условия - посмотри циркуляцию через печку по ее шлангам, может кранику пиз...ц. А вместе с ним и термостату.


Экспериментировал и с этим! Останавливался на обочине, сижу курю, температура двигателя со 110 падает до 95-100град. печка при этом начинает дуть еле теплым воздухом. Трогаюсь, метров 500 проезжаю и все, пипец, печка опять холодная, мотор перегревается.
Танк-ист
Тогда остается пробка!!! Морду вверх и газовать.
major
Танк-ист писал(а):

Тогда остается пробка!!! Морду вверх и газовать.


А на холостых она куда девается?!
major
Полтергейст какой-то!!!
Танк-ист
Чудес на свете не бывает....Следует забыть что где менялось и откуда дуло. И проверить по порядку.
1. Циркуляцию (холостые и обороты).
2. Открытие термостата на 100 гр. - нагрев всего радиатора и нижнего шланга.
3. Нагрев патрубков печки на всех режимах.
4. Уровень и давление масла.
major
А с давлением масла как может быть связано?
Танк-ист
Масло принудительно является также охлаждающей жидкостью. При низком давлении (малой скорости тека) температура БЦ вынужденно повышается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы