Нервный Вы какой-то гражданин. Струи бензина испугались. Зато у Вас двигатель 16-клапанный. И руль регулируется. И Млечный Путь.
Ерунды не говорите аа.
Я понимаю, что производителю экономически выгодно упрощать конструкцию и технологию изготовления различных узлов и деталей, тем самым снижая себестоимость изделия в целом, НО не до такой же степени, и НЕ такими методами, и уж тем более никак не рискуя жизнями людей. Уроды, нашли где экономить, а самой главное как..
В общем дело в следующем. Сразу оговорюсь по поводу машины. ВАЗ 21124 1.6 16V апрель 2005 г. Значит утром пришел на стоянку за ам. Открыл капот. Поставил принесенную АКБ. Завел машину и пошел закрепить аккум. И что я вижу!? В низу, в районе перегородки моторного отсека, там где сходятся топливные трубки (подачи и возврата топлива), идущие к бензобаку, вижу следующую картину: в месте соеденения одной из трубок со шлангом бензин в прямом смысле слова хлещет. .
Так вот слесарь все манипуляции проделовал с сигаретой в зубах, а на мои возражения ответил, что бензин не загорается от сигареты, мол они проверяли. Сигу в ведро кидали с топливом и ничего! Так-что шанс не взорваться есть
пронесся слух, что ?эти чокнутые русские из Горького ищут небольшой автомобильный дизель?.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы