Страница 1 из 1
Sniff
Сегодня купил борт. комп. Гамма ГФ115
и вот по нему если смотреть мгновенный расход бензина то он показывает около 8 литров при оборотах 800об/мин.
Хочу заметить что как только я завелся ... прогрелся .. и поехал то первые пол часа все было в норме. расход на холостом 0.8лит/час при движение иногда прыгало до 15 лит/100км
НО как только машина хорошо прогрелась и стал включатся вентилятор на радиаторе то тут же поднялся расход :-( При движение расход прыгал до 80лит/100км Surprised
При чем комп не каких ошибок не показывает .. двигатель работает как и работал ....
Итог.. проехал 17км общий раход получился 6,8 литра (это даже на глаз заметно по стрелки) Sad

Я вот пол зимы промучился с расходом ... заливаю полный бак проезжаю примерно 250км... , а сегодня вот обнаружил такое :-(

Машина у меня ВАЗ 21140 (2004г.в.) БОШ контролер

Что мне делать ? Что можно посмотреть ? Может что сломалось а комп не может это мне показать ?
bmg
Не знаю как на счет машины но на счет компа могу посоветовать сайт разработчиков там есть тех поддержка можеш задавать вопросы на счет компа . http://www.ferrum-group.ru/
Просто есть вариант что ты что нибуть не правильно подсоеденил .
Как тебе вообще этот гамма я вот тоже купил на днях gf215 вроде ничего только на голубом экране ничего днем не видно (((
Ocsic
2 Sniff Юзаю Гамму 115 уже 2,5 месяца. Пока никаких глюков не было (3 тьфу). В мороз до -15 на экране можно что-то рассмотреть/изменить. Если еще ниже, то ничего не видно, но эта особенность, вроде бы, и у других компов.

А насчет того, что на полном баке 250 км! Дело не в компе, в твоем случае он правду говорит.

2Kostya123 Та же песня, днем, особенно если солнце сзади, показаний компа не рассмотреть, не прикрыв его рукой. Весной, думаю, это вылечить, т.к. собираюсь машину тонировать.

Если не секрет, кто сколько отдал за комп?. Мне мой обошелся в 80$ :-(
bmg
2 Ocsic- мне обошелся в 85$ а на счет тонировки не помогает ((( у меня тачка наглухо затонирована (обычной не зеркальной тонировкой) кроме лобовухи и все равно нифига не видно
Ocsic
Kostya123 писал(а):

...а на счет тонировки не помогает ((( у меня тачка наглухо затонирована (обычной не зеркальной тонировкой) кроме лобовухи и все равно нифига не видно


А ты разобрался как регулируется яркость? Может быть просто у тебя яркость на мин? Причем яркость отдельно выставляется для двух режимов: габариты вкл и выкл.
VladislavS
Sniff писал(а):

Хочу заметить что как только я завелся ... прогрелся .. и поехал то первые пол часа все было в норме. расход на холостом 0.8лит/час при движение иногда прыгало до 15 лит/100км


Похоже на правду. Прыгать и до 30 легко может, особенно на первой.

Sniff писал(а):


НО как только машина хорошо прогрелась и стал включатся вентилятор на радиаторе то тут же поднялся расход :-( При движение расход прыгал до 80лит/100км Surprised


А вот это уже врядли, никогда больше 40 не видел на зубиле.

Sniff писал(а):


При чем комп не каких ошибок не показывает .. двигатель работает как и работал ....


Значит это комп дурит.

Sniff писал(а):


Итог.. проехал 17км общий раход получился 6,8 литра


Это 40 литров на 100 получается. Поверь, зубильный движок захлебнется от такого количества бензина и не то что ехать, работать врядли будет. Посмотри свечки, перелив бензина увидишь сразу. Ну и газоанализатор конечно же.

Sniff писал(а):


(это даже на глаз заметно по стрелки) Sad


Ну стрелке доверять так сильно не стоит. Она может от перепадов бортового напряжения, уклонов, ускорений показывать 5 литров туда сюда.


Sniff писал(а):


Я вот пол зимы промучился с расходом ... заливаю полный бак проезжаю примерно 250км... , а сегодня вот обнаружил такое :-(


Знаешь, 16 литров на сотню зимой при коротких поездках в принципе может быть... Но очень редко. Если это действительно так, то может банально топливопровод сопливит?

Sniff писал(а):


Что мне делать ? Что можно посмотреть ? Может что сломалось а комп не может это мне показать ?


[/quote]
Отдели мух от котлет.

1. Почитай инструкцию к компу и настрой его, чтобы правильно отображались параметры по расходу, как это было в самом начале.

2. Посмотри свечи на предмет нагара. Померяй СО на ХХ и на оборотах. Убедись, что смесь готовится правильно.

3. Пройдись по топливопроводу - может и правда подтекает.
Sniff
Так я и говорю что он мне показал всю правду жизни :-( что расход у меня такой громадный ... вот еду я посматриваю на цЫфирки и сердце кровью обливается 55-40-75-23-80 .... литров на 100 км Surprised

а на счет того что на тобло нечего не видно в мороз и в сонце ...
так я когда покупал там было 115 и 115Р
просто 115 это с синий подцветкой и с ЖК экраном (продавец мне срацу сказал что будет плохо видно)
а 115Р это светодиодах (PLED) у меня он зелеными точками светится ... сегодня на него и при -20 смотрел и при солнышке... все очень хорошо видно


Вот что мне с машинкой то делать ? что у меня сломалось что такой расход то большой ? Sad
Sniff
VladislavS писал(а):



1. Почитай инструкцию к компу и настрой его, чтобы правильно отображались параметры по расходу, как это было в самом начале.

2. Посмотри свечи на предмет нагара. Померяй СО на ХХ и на оборотах. Убедись, что смесь готовится правильно.

3. Пройдись по топливопроводу - может и правда подтекает.



Инструкцию я все перечитал вдоль и поперек (комп я купил в 10 утра. 10:30 мне эго электрики установили, настроили и заполнили гарантийный талон) и целый день я ездил и смотрел из любопытсва на всякие параметры. Так что насчет компа я уверен что он нормально работает на 95%....

А вот трубопровод посмотрю как только спадут морозы .... щас очень холодно :-(

P.S. Ocsic: я свой комп купил за 1960 рублей модель GF115P (PLED дисплей)
VladislavS
Мое дело предложить... Если верить твоему компу (ты же веришь на 95%), то из выхлопной трубы у тебя должна сажа хлопьями вылетать и можно заводик по ее производству открывать.
Sniff
VladislavS писал(а):

Мое дело предложить... Если верить твоему компу (ты же веришь на 95%), то из выхлопной трубы у тебя должна сажа хлопьями вылетать и можно заводик по ее производству открывать.



Сегодня утром ехал до работы и все время поглядывал на показания ...
увидел очень неприятную картину .... когда в бортовой системе 13,4-14 вольт то машина работает как надо ... и по расходу нормально и еще если газануть на холостых то обороты падают плавно до 800 об/мин, НО переодически напряжение падает до 12-12,4 вольта :ooo: и вот тогда начинается просто ж#@а .... расход бензина по компу просто огромный + если газануть то обороты резко падают примерно до 400 а потом выравниваются ... при этом двигатель аж перетсяхивает ......

Причем не понятно почему так напряжение в системе прыгает... ехал по набережной почти без остановок .. с одинаковой сторостью ....

Я так понимаю что у меня не всегда машина работает от генератора ? тогда что мне копать ? что может так барахлить ..... ?
VladislavS
Падение напряжения до 12В для системы управления двигателем не является поводом чтобы заливать бензин ведрами. А насчет генератора - для начала разъем на нем проверь.
sbelanov
сдаётся мне массы везде проверить надо, и на болте движка, и на корпусе, и на акку, и на датчиках: почистить, прыснуть чем-нить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы