Страница 1 из 1
Григорич
Прикупил тут новый АКБ. Как лох Smile, прочитал инструкцию. Там написано, что бортнапряжение должно быть 13,8-14,4В. В мурзилке к авто - 13,2-14,7В. У меня по БК 13,4-14,1, но в основном около нижнего предела. Это неисправность? Стоит ли заморачиваться на новый РН и как подобрать "правильный". Предыдущая АКБ отработала 3 года и если бы не нынешние морозы, ещё бы походила, до -20 мотор заводит. Думаю летом с ней ещё поездить.
Рефулер
Если сомневаешься,то возьми трёхрежимный регулятор.
vagra
Я 3х режимный поставил: 13,8, 14,2 и 14,7. Вроде все работает, проблем нет. Сейчас в максимальное положение переключил - холодно.
Григорич
Как называется и где взять?
Рефулер
Так и называется,трёхрежимный,взять в автомагазине,где у вас,не энаю,не был ни разу,а город красивый?
arcadi
ШнурОк
Толко аккуратно с проводом на трех уровнивике. Я его плохо закрепил и его перетерло ремнем гены... Напруга подскочила до 18.9В Surprised Еле доехал!
Иванов Валера
vagra писал(а):

Я 3х режимный поставил: 13,8, 14,2 и 14,7. Вроде все работает, проблем нет. Сейчас в максимальное положение переключил - холодно.

Аналогично! Советую ставить всем т.к. работает намного стабильней!
kotsadizt
А я вот подтянул до упора "мелкие" провода и + и - которые к АКБ идут и савсем хорошо стало, хотя они и так были затянуты неплохо. Теперь моя 60 А/ч за одну короткую поездку заряжается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы