Страница 1 из 1
FAR
РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО У МЕНЯ СЛОМАЛАСЬ КАКТО ГОД НАЗАД КОРОБКА И НАЧАЛИСЬ БЕДЫ С ЭТОЙ ГРЕБАННОЙ ОДОЙ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ ВООБЩЕМ ОТДАЛ В СТО КОРОБКУ ЗДЕЛАТЬ ОНИ ЗДЕЛАЛИ Я ПОСТАВИЛ КОРОЧЕ ВРОДЕ ВСЕ НОРМА КАКТО РЕШИЛ ШЛИФАНУТЬ ВЫШЕ 5 ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ ДАЛ И ПЕРВАЯ СО ВТОРОЙ СКОРОСТЬЮ СТАЛИ ПЛОХО ВКЛЮЧАТЬСЯ ТОЕСТЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО ТУГО ХОТЬ МОЛОТКОМ ЗАБИВАЙ ОПЯТЬ ОТДАЛ В СТО ЗДЕЛАЛИ И ТЕПЕРЬ СНОВА НО УЖЕ Я НИПОЙМУ ЩАС ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ СО ВТОРОЙ НА ЗАВЕДеННУЮ МАШИНУ НЕВКЛЮЧАЮТСЯ И С ХРУСТОМ ЗАГЛУШУ ВКЛЮЧУ ПЕРВЫЮ И ЗАВАЖУ И ОНА СРАЗУ ЕДИТ ПОТЕХОНЬКУ ХОТЯ СЦЕПЛЕНИЕ ДЕРЖУ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ЭТО ДЕЛО В КОРЗИНЕ В СЦЕПЛЕНИИ ИЛИ В КОРОБКИ???И ЧТО ВАЩЕ ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ ЧТОБ ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕБЫЛО??
FAR
и че никто низнает ничего в таких случаях???
Вова Длинный
Чиста-типа-канкретна, СЦЕПЛЕНИЕ, ПО-ХОДУ, МОЗГИ ДЕЛАЕТ.
Владимирыч
Лапка не гнутая, не треснула?
Прокачка и регулировка сцепления.
Если не поможет - менять корзину 90% (может быть, ремонтировать - смотря что... пусть спецы посмотрят, если сам не разберёшься).
Коробка ни при чём.
Александыр
Дорогой FAR. Может быть все просто: сделай свободный ход на вилке сцепления 4-6 мм, а то похоже, что "сцепление ведет". И еще совет (не обижайся) : чтобы тебя понимали, пиши на простом русском языке. привет с Украины от просто русского.
Владимирыч
Александыр писал(а):

Дорогой FAR. Может быть все просто: сделай свободный ход на вилке сцепления 4-6 мм, а то похоже, что "сцепление ведет". И еще совет (не обижайся) : чтобы тебя понимали, пиши на простом русском языке. привет с Украины от просто русского.



Уважаемый, сцепление "ведёт", если хода штока нехватает и сцепление не выключается. А ты советуешь увеличить свободный ход, что усугубит эту проблему, т.к. шток сначала должен выбрать этот зазор, а уж потом начать разъединять диски сцепления.
Если же свободного хода нет, или он мал, сцепление будет буксовать.

Учи матчасть Laughing
Александыр
Извиняюсь, что выразился сразу не совсем корректно. имел ввиду не увеличение свободного хода, а установку нормального. При увеличенном свободном ходе сцепление продолжает работать. диски едва касаются друг друга -вот у FAR при включении 1 передачи машина начинает двигаться вперед. То что ты ранее написал -согласен. Проверить надо свободный ход, затем понять что с диском и корзиной (сам давеча поменял т.к. было практически также), если это не поможет - то возможно после "спецов" на СТО надо выяснять, что с коробкой. всем удачи, хотелось помочь, думаю , что не навредил-это главное, как в медицине?!
Александыр
Извиняюсь, что выразился сразу не совсем корректно. имел ввиду не увеличение свободного хода, а установку нормального. При увеличенном свободном ходе сцепление продолжает работать. диски едва касаются друг друга -вот у FAR при включении 1 передачи машина начинает двигаться вперед. То что ты ранее написал -согласен. Проверить надо свободный ход, затем понять что с диском и корзиной (сам давеча поменял т.к. было практически также), если это не поможет - то возможно после "спецов" на СТО надо выяснять, что с коробкой. всем удачи, хотелось помочь, думаю , что не навредил-это главное, как в медицине?!
-Vilson-
FAR писал(а):

ЧТО ВАЩЕ ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ ЧТОБ ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕБЫЛО??


ШТОБА ТАКОВА НЕ БЫЛО НАДО К НОРМАЛЬНЫМ СЛЕСАРЯМ В НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС МАШИНУ ОТДАВАТЬ И НЕ ШЛИФОВАТЬ ВЫШЕ 5000 БЕЗ НУЖДЫ... Very Happy А так -в самом деле, нужно определиться - сам машину делаешь или отдаешь кому... Скорее вилку выжимного погнул - такое иногда случается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы