Доброго времени суток всем!
Ситуация следующая:
На неделе заглючила машина - ВАЗ 2107 98 г.в. 99000 км. Стал сильно троить двигатель, холостой исчез почти вообще, и вообще ехать было невозможно , машину дергало при любом более менее сильном нажатии на педаль газа, нагар на свечах (новые убивались за 2 часа) и прочее... 2 дня так проездил, думал что сбилось зажигание, карб да и на мороз грешил. Случилось это после того как раз как свечи поменял на новые... так что под подозрением были еще и свечи.
Вобщем в определенный момент ездить стало вообще невозможно... т.к. 2 раза в день приходилось свечи выкручивать и чистить чтоб хоть как то доехать то на работу то домой ... Пытался обнаружить какая же свеча глючит снимая провода поочередно - безрезультатно.. . единственное что обнаружил что окислился контакт на 1-й цилиндр в крышке трамблера, очистка результатов не дала. Вобщем к концу второго дня обнаружил причину глюка : разболтался болт на трамблере на который крепится провод подачи низкого напряжения и провод от конденсатора... ну и сообтветственно провод внутри, т.е. как я понял искра то была то не было.. в каждом цилиндре.. отсюда и троение и черный нагар...
Да еще, за эти 2 дня у меня ушло бензина 15 - 16 литров на 50 км.
Сразу скажу что мащину дрючил сильно, т.к. думал что что то куда то забилось.. обячно это помогало.
Вобщем прикрутил трамблер, решил поехать в сервис проверить всю эту ботву.
В сервисе карбюраторщик сразу акцентировал внимание на свечах, сказал что типа их заливает и что они нагарают... вобщем с умным видом вкрутил туда какие то старые из своих запасов, дальше подстроил зажигание сказав что у меня трамблеру жить осталось месяц типа разболтан подшипник и хана контактной группе (менял все это 2 мес назад).. вобщем зажингание настроил, выставил СО... Машинка заработала замечательно. Потом чего то ему не понравилось в выхлопе... он снял шланг отвода картерных газов ... понюхал и грит что типа бензином воняет... вобщем грит бензос пропускает через мембрану в картер и типа вобщем бесполезно че либо настраивать... (бензонасос менял тоже 2 мес назад... брал питерский, правда на рынке в Марьино).
Хотя по идее из шланга отвода картерных газов и должно пахнуть бензином, т.к. я так понимаю туда уходят остатки продуктов горения в цилиндрах, что полностью не сгорело, а горит там бензин...
Вобщем сказано мне было следующее... что типа бесполезно ща че то делать, бензонасосу хана, вобщем нада везти бензонасос, масло, промывку для двигателя и новые свечи тогда уже ставить... и вобщем взяв денег за диагностику и выставление зажигания отправил меня типа приезжай..
Сегодня ездил, вроде тьфу тьфу, все работает хх не троит, держится в р-не 1000 и если раньше у меня когда включал ближний ХХ падал сильно, то тут все норм... максимум до 900 при включенном свете, отопителе, и обогреве стекла... детонации тож вроде нет. Масло сегодня нюхали с женой, фиг знает, может чуть чуть и пахнет бензином... а может и нет.
Вопросы:
1. Мог ли бензин попасть в картер если я 2 дня ездил с полунеработающим зажиганием, собственно расход тогда был бешеный?
2. Откуда бензин еще вроме бензоса может попадать в картер?
3. Если это бензонасос, реально чтобы его пробило опять из-за зажигания глюкавого?
4. В предыдущий раз когда у меня были проблемы с ХХ и зажиганием карбюраторщик когда менял бензонасос под тем же предлогом что он течет, сказал что масло ненужно менять, т.к. бензин сам выгорит и все будет зашибись, тут мне сказали что вообще обязательно нужна еще и промывка
5. Если все таки менять масло, стоит ли промывать промывкой двигатель с пробегом больше 100 000 у которого не было ни разу капиталки (компрессия 11 во всех горшках)
если еще вопросы появятся - допишу :-)
Спасибо всем за внимание, очень надеюсь на вашу помощь