Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет, ощущение что разводят в сервисе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен совет, ощущение что разводят в сервисе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 11 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 00:37
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем!
Ситуация следующая:
На неделе заглючила машина - ВАЗ 2107 98 г.в. 99000 км. Стал сильно троить двигатель, холостой исчез почти вообще, и вообще ехать было невозможно , машину дергало при любом более менее сильном нажатии на педаль газа, нагар на свечах (новые убивались за 2 часа) и прочее... 2 дня так проездил, думал что сбилось зажигание, карб да и на мороз грешил. Случилось это после того как раз как свечи поменял на новые... так что под подозрением были еще и свечи.
Вобщем в определенный момент ездить стало вообще невозможно... т.к. 2 раза в день приходилось свечи выкручивать и чистить чтоб хоть как то доехать то на работу то домой ... Пытался обнаружить какая же свеча глючит снимая провода поочередно - безрезультатно.. . единственное что обнаружил что окислился контакт на 1-й цилиндр в крышке трамблера, очистка результатов не дала. Вобщем к концу второго дня обнаружил причину глюка : разболтался болт на трамблере на который крепится провод подачи низкого напряжения и провод от конденсатора... ну и сообтветственно провод внутри, т.е. как я понял искра то была то не было.. в каждом цилиндре.. отсюда и троение и черный нагар...
Да еще, за эти 2 дня у меня ушло бензина 15 - 16 литров на 50 км.
Сразу скажу что мащину дрючил сильно, т.к. думал что что то куда то забилось.. обячно это помогало.
Вобщем прикрутил трамблер, решил поехать в сервис проверить всю эту ботву.
В сервисе карбюраторщик сразу акцентировал внимание на свечах, сказал что типа их заливает и что они нагарают... вобщем с умным видом вкрутил туда какие то старые из своих запасов, дальше подстроил зажигание сказав что у меня трамблеру жить осталось месяц типа разболтан подшипник и хана контактной группе (менял все это 2 мес назад).. вобщем зажингание настроил, выставил СО... Машинка заработала замечательно. Потом чего то ему не понравилось в выхлопе... он снял шланг отвода картерных газов ... понюхал и грит что типа бензином воняет... вобщем грит бензос пропускает через мембрану в картер и типа вобщем бесполезно че либо настраивать... (бензонасос менял тоже 2 мес назад... брал питерский, правда на рынке в Марьино).
Хотя по идее из шланга отвода картерных газов и должно пахнуть бензином, т.к. я так понимаю туда уходят остатки продуктов горения в цилиндрах, что полностью не сгорело, а горит там бензин...

Вобщем сказано мне было следующее... что типа бесполезно ща че то делать, бензонасосу хана, вобщем нада везти бензонасос, масло, промывку для двигателя и новые свечи тогда уже ставить... и вобщем взяв денег за диагностику и выставление зажигания отправил меня типа приезжай..
Сегодня ездил, вроде тьфу тьфу, все работает хх не троит, держится в р-не 1000 и если раньше у меня когда включал ближний ХХ падал сильно, то тут все норм... максимум до 900 при включенном свете, отопителе, и обогреве стекла... детонации тож вроде нет. Масло сегодня нюхали с женой, фиг знает, может чуть чуть и пахнет бензином... а может и нет.


Вопросы:
1. Мог ли бензин попасть в картер если я 2 дня ездил с полунеработающим зажиганием, собственно расход тогда был бешеный?
2. Откуда бензин еще вроме бензоса может попадать в картер?
3. Если это бензонасос, реально чтобы его пробило опять из-за зажигания глюкавого?
4. В предыдущий раз когда у меня были проблемы с ХХ и зажиганием карбюраторщик когда менял бензонасос под тем же предлогом что он течет, сказал что масло ненужно менять, т.к. бензин сам выгорит и все будет зашибись, тут мне сказали что вообще обязательно нужна еще и промывка
5. Если все таки менять масло, стоит ли промывать промывкой двигатель с пробегом больше 100 000 у которого не было ни разу капиталки (компрессия 11 во всех горшках)

если еще вопросы появятся - допишу :-)

Спасибо всем за внимание, очень надеюсь на вашу помощь
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 01:14
Ответить с цитатой

Ох и зря ты в сервис поехал на загаженных свечах, после того как все заработало. Как думаешь куда девался бензин, который не вспыхивал? В трубу и в масло. Сразу поехал или денек покатался? ИМХО развод, зачем новые свечи и тебя изъяли? Их только вымыть и новье, а всучили тебе что. Я бы не возращался в этот сервис, если волнует исправность элементов - едь в другой, желательно по рекомендации друзей. Если подвердят проблемы, то выбирай где делать
Насчет промыть: смотря на каком масле ездишь. Копоти за два дня у тебя достаточно в масло попало.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 11 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 01:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Сразу поехал или денек покатался?


Поехал почти сразу...

По поводу свечей, вообще реально их при таком раскладе убить за неделю?
Меня тоже насторожило что он сказал что им конец, по идее они только закоптились их почистить и все, но сразу что то внимания на это не обратил. :-(

Цитата:
Насчет промыть: смотря на каком масле ездишь. Копоти за два дня у тебя достаточно в масло попало.


Масло - Минералка Шелл 10w-40, заливал тысячи полторы назад от силы, а то и меньше.

И все таки реально что бензин испарится из масла сам без замены, или это чем то чревато?
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 02:14
Ответить с цитатой

1. даже если и попал то он испарится
2. ИМХО ниоткуда
3. НЕТ
4. Не обязательно. ибо даже сполсоб есть тако чтобы машина в мороз заводилась 200грамм бензина заливают в масло на ночь. это конечно не полезно для масла но и не смертельно
5. смотря какое масло было и какое будешь заливать. если такоеже лить будешь то не стоит.

Разводят тебя.
уходи с того сервиса скорее!

А вообще лучше сам машиной занимайся.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 02:17
Ответить с цитатой

свечи чистить, масло не менять. в этот сервис больше не ездить.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 08:14
Ответить с цитатой

Много написал не стал читать. Скажу одно точно свой второй голос не обманишь. Если есть ощущение развода значит это действительно так.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jean78



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 08:26
Ответить с цитатой

Свечи ваще можно не чистить. Через сотню-полторы сами очистятся, если зажигание нормальное выставили. У меня машина как то тоже затроила из-за резистора подавляющего в трамблере. Тоже не знал куда кинуться, кому отдаться )). А потом смотрю резистор какого то вида обгорелого, потрогал его, почистил, вроде поехал, до магазина доехал, купил его и все, проблем не стало.
_________________
Не бывает плохих машин, бывает плохая прокладка между сиденьем и рулем
Вернуться к началу
Jean78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы