Приключилась со мной тут история такая.
Машинка 083 карб. Стал плохо работать генератор, слабое напряжение.
Своими силами поменял регулятор напряжения, проверил, что из монтажного блока нормально напряг идет - не помогло.
Поехал в сервис к электрику.
Электрик деловито так сказал, что надо делать, 750 руб за переборку.
Снял, разобрал, сказал фигня, перегорел диодный мост (как я и подозревал). Купили новый, собрали. Ставим на машину, заводим...
Зарядка не идет вообще. Откуда то паленым запахло. С матами электрик снимает снова, разбирает. Говорит, что диодный мост дали паленым. И тут началось... Пошел поменял, говорит дрелью буду крутить, без установки проверю.
А время идет, мужик бегает туда-сюда. Проходит еще пара часов, электрик с умным видом ходит ничего не говорит.
Еще через час, подходит ко мне и говорит, сдаюсь, поменял 3 диодных моста, 3 регулятора напряжения. Все прозвонил, все в норме по отдельности, собираю - НИФИГА НЕ РАБОТАЕТ. Ток не идет!!
Сдаюсь, говорит хз, что делать. Я ему, что мол чудес то не бывает, физика есть физика, пошли в его каморку - у него там разложены все книжки по теории, которые у него были. Говорит, первый случай в практике. Тем временем уже 9 вечера (приехал на сервис в 4 дня).
Проверили еще с моей подачи, что ротор намагничивается, еще раз все проверили, прозвонили. Опять же с моей подачи поставили старый д. мост, который был. Собрали. Нифига не работает.
В общем ехать надо, а время ночь на дворе. Пришлось идти покупать новый генератор.
Старый мне электрик отдал в мешочке, сказал, чтобы уносил его скорее от него.
Скромно потупив взор попросил с меня денег как за замену генератора (300 р).
Короче, этот генератор у меня лежит в мешочке том, и уже дело принципа понять, что там стряслось. На днях собираюсь купить тестер и самому потыкать.
У кого какие идеи, что может быть?