Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аномальный генератор 083... 5 часов в сервисе и неудача..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Аномальный генератор 083... 5 часов в сервисе и неудача.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexSPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 02:07
Ответить с цитатой

Приключилась со мной тут история такая.


Машинка 083 карб. Стал плохо работать генератор, слабое напряжение.

Своими силами поменял регулятор напряжения, проверил, что из монтажного блока нормально напряг идет - не помогло.

Поехал в сервис к электрику.


Электрик деловито так сказал, что надо делать, 750 руб за переборку.

Снял, разобрал, сказал фигня, перегорел диодный мост (как я и подозревал). Купили новый, собрали. Ставим на машину, заводим...

Зарядка не идет вообще. Откуда то паленым запахло. С матами электрик снимает снова, разбирает. Говорит, что диодный мост дали паленым. И тут началось... Пошел поменял, говорит дрелью буду крутить, без установки проверю.

А время идет, мужик бегает туда-сюда. Проходит еще пара часов, электрик с умным видом ходит ничего не говорит.

Еще через час, подходит ко мне и говорит, сдаюсь, поменял 3 диодных моста, 3 регулятора напряжения. Все прозвонил, все в норме по отдельности, собираю - НИФИГА НЕ РАБОТАЕТ. Ток не идет!!

Сдаюсь, говорит хз, что делать. Я ему, что мол чудес то не бывает, физика есть физика, пошли в его каморку - у него там разложены все книжки по теории, которые у него были. Говорит, первый случай в практике. Тем временем уже 9 вечера (приехал на сервис в 4 дня).

Проверили еще с моей подачи, что ротор намагничивается, еще раз все проверили, прозвонили. Опять же с моей подачи поставили старый д. мост, который был. Собрали. Нифига не работает.

В общем ехать надо, а время ночь на дворе. Пришлось идти покупать новый генератор.

Старый мне электрик отдал в мешочке, сказал, чтобы уносил его скорее от него.

Скромно потупив взор попросил с меня денег как за замену генератора (300 р).


Короче, этот генератор у меня лежит в мешочке том, и уже дело принципа понять, что там стряслось. На днях собираюсь купить тестер и самому потыкать.


У кого какие идеи, что может быть?
Вернуться к началу
AlexSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 03:07
Ответить с цитатой

м.б. замкнуло обмотку в статоре или в роторе....в книжках все описано как проверять и то то.....ну раз генератор новый купил...то чего уж париться))
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 09:29
Ответить с цитатой

Если будет межвитковое замыкание в статоре или в роторе, то без специального прибора это не проверить, тестер тут не поможет. Думаю в этом и причина, так что регулятор напряжения оставь, а остальное в мусор.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 09:34
Ответить с цитатой

Если будет межвитковый коротыш, то греться будет не слабо.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 11:55
Ответить с цитатой

Он от движка и так нагревается, поэтому трудно определить степень нагрева.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:00
Ответить с цитатой

Нет. Он бы грелся ай-яй-яй. Very Happy Да и вонял бы.[/quote]
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:02
Ответить с цитатой

Так ведь при межвитковом замыкании сопративление измениться!Это тестером можно увидеть!!А вообще есть такая замечательная мурзилка :"Ремонт электрооборудования автомобиля" Г.Л.Тимофеева(мой препод бывший),так вот по этой мурзилке даже тупой в электрике как я разобрался во всех процессах происходящих в гене и не только в нём,вообщем очень полезная книжка и должна быть у каждого кулибина!!Тока продаётся она не везде а в основном в магазинах За рулём!!Там подробно описано всё что можно протестировать и проверить в эл оборудовании ТАЗов,Газов,Зилов,Москвичей!!Вообщем стоит она свои 30рублей(за 150стр в жёстком переплёте!!)
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2365
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:07
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Нет. Он бы грелся ай-яй-яй. Very Happy Да и вонял бы.
[/quote]
Вот вот. Может получится по радикально темному цвету изоляции некоторых проводов обмоток статора определить место перегрева. Или по отслоению изоляции.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:21
Ответить с цитатой

Ромчик25 писал(а):
Так ведь при межвитковом замыкании сопративление измениться!Это тестером можно увидеть!!А вообще есть такая замечательная мурзилка :"Ремонт электрооборудования автомобиля" Г.Л.Тимофеева(мой препод бывший),так вот по этой мурзилке даже тупой в электрике как я разобрался во всех процессах происходящих в гене и не только в нём,вообщем очень полезная книжка и должна быть у каждого кулибина!!Тока продаётся она не везде а в основном в магазинах За рулём!!Там подробно описано всё что можно протестировать и проверить в эл оборудовании ТАЗов,Газов,Зилов,Москвичей!!Вообщем стоит она свои 30рублей(за 150стр в жёстком переплёте!!)

Провод толстый, сопротивление маленькое. Так что межвитковое тестером вычислять трудно. Тем более что изначальное сопротивление может быть немного разным, вот и поди пойми, насколько оно изменилось и не погрешность ли это тестера.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:28
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ромчик25 писал(а):
Так ведь при межвитковом замыкании сопративление измениться!Это тестером можно увидеть!!

Провод толстый, сопротивление маленькое. Так что межвитковое тестером вычислять трудно. Тем более что изначальное сопротивление может быть немного разным, вот и поди пойми, насколько оно изменилось и не погрешность ли это тестера.

К тому же не всякий тестер омы берет. В основном кОмы. Не переть же специально для этого какой-нибудь Е7-15.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:42
Ответить с цитатой

Кулибин на обмотку возбуждения напругу 12 В, 0,5 А подавал когда крутил дрелью?


Реле-регулятор заведомо исправно было или ХЗ? Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 16:02
Ответить с цитатой

Интересно, а сколько стоит новый генератор на карб? Инжекторный то подороже, а карбовый 55А вроде меньше 1500р. Так есть смысл отдавать 750р. за переборку + стоимость диодного моста??? Я так думаю, что если при проверке реле-регулятор оказался исправным и причина в другом, то надежнее будет прикупить новый генератор, разница в 500р себя окупит.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 16:09
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Интересно, а сколько стоит новый генератор на карб? Инжекторный то подороже, а карбовый 55А вроде меньше 1500р. Так есть смысл отдавать 750р. за переборку + стоимость диодного моста??? Я так думаю, что если при проверке реле-регулятор оказался исправным и причина в другом, то надежнее будет прикупить новый генератор, разница в 500р себя окупит.

Да подороже 1500 р. У нас вроде 1800 р. Да и качество оставляет желать много лучшего.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 20:01
Ответить с цитатой

Если межвитковое замыкание (например, замкнул один виток), то это вторичная обмотка трансформатора (генератор девяток - переменного тока). Эта вторичная обмотка, естественно, короткозамкнутая, сопротивление достаточно маленькое и там возникает сильный ток и этот виток сильно разогревается. Как правило, от этого, как минимум, дымит изоляция. После ее сгорания могут закоротить следующие витки. Обмоткам генератора конец. Поэтому не расстраивайтесь, если с генератора шел дым, его дешевле заменить, чем перематывать обмотки
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 21:11
Ответить с цитатой

Новый гена обошелся в 1900 в 24 часа (все остальное закрыто было уже Sad()


Что он там подавал я не знаю, вроде 12, у него лампочка была и вольтметр воткнуты

Стрелка не шелохнулась - мертво.


Вот думаю в свободное время потеплее будет прикупить тестер и самому выяснить, в чем дело. Дело принципа уже


Регуляторы и диоды ставили разные - один фиг


Когда первый раз он его поставил с левыми диодами с магаза, что-то завоняло, диоды те, как он сказал, в обе стороны перепускали

До этого работало все, просто напруга шла плохо, теперь вообще не пашет.
Вернуться к началу
AlexSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 21:49
Ответить с цитатой

При всем уважении к высказавшимся-бредятина какая-то. Автоэлектрик не нашел причину... Shocked по мусе бы ему этим генератором! зайдите с этим генератором в мешке в нормальный сервис, через час максимум все будет работать.. жаль не рядом живете... пошагово довольно геморно по сети..напишите потом, вместе посмеемся
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 22:29
Ответить с цитатой

Да денег жалко

Я думаю сам разберусь

Холодно сейчас тра?аться на морозе
Вернуться к началу
AlexSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы