Страница 1 из 1
AlexSPb
Приключилась со мной тут история такая.


Машинка 083 карб. Стал плохо работать генератор, слабое напряжение.

Своими силами поменял регулятор напряжения, проверил, что из монтажного блока нормально напряг идет - не помогло.

Поехал в сервис к электрику.


Электрик деловито так сказал, что надо делать, 750 руб за переборку.

Снял, разобрал, сказал фигня, перегорел диодный мост (как я и подозревал). Купили новый, собрали. Ставим на машину, заводим...

Зарядка не идет вообще. Откуда то паленым запахло. С матами электрик снимает снова, разбирает. Говорит, что диодный мост дали паленым. И тут началось... Пошел поменял, говорит дрелью буду крутить, без установки проверю.

А время идет, мужик бегает туда-сюда. Проходит еще пара часов, электрик с умным видом ходит ничего не говорит.

Еще через час, подходит ко мне и говорит, сдаюсь, поменял 3 диодных моста, 3 регулятора напряжения. Все прозвонил, все в норме по отдельности, собираю - НИФИГА НЕ РАБОТАЕТ. Ток не идет!!

Сдаюсь, говорит хз, что делать. Я ему, что мол чудес то не бывает, физика есть физика, пошли в его каморку - у него там разложены все книжки по теории, которые у него были. Говорит, первый случай в практике. Тем временем уже 9 вечера (приехал на сервис в 4 дня).

Проверили еще с моей подачи, что ротор намагничивается, еще раз все проверили, прозвонили. Опять же с моей подачи поставили старый д. мост, который был. Собрали. Нифига не работает.

В общем ехать надо, а время ночь на дворе. Пришлось идти покупать новый генератор.

Старый мне электрик отдал в мешочке, сказал, чтобы уносил его скорее от него.

Скромно потупив взор попросил с меня денег как за замену генератора (300 р).


Короче, этот генератор у меня лежит в мешочке том, и уже дело принципа понять, что там стряслось. На днях собираюсь купить тестер и самому потыкать.


У кого какие идеи, что может быть?
Sensas
м.б. замкнуло обмотку в статоре или в роторе....в книжках все описано как проверять и то то.....ну раз генератор новый купил...то чего уж париться))
u313
Если будет межвитковое замыкание в статоре или в роторе, то без специального прибора это не проверить, тестер тут не поможет. Думаю в этом и причина, так что регулятор напряжения оставь, а остальное в мусор.
Akor
Если будет межвитковый коротыш, то греться будет не слабо.
u313
Он от движка и так нагревается, поэтому трудно определить степень нагрева.
Akor
Нет. Он бы грелся ай-яй-яй. Very Happy Да и вонял бы.[/quote]
Ромчик25
Так ведь при межвитковом замыкании сопративление измениться!Это тестером можно увидеть!!А вообще есть такая замечательная мурзилка :"Ремонт электрооборудования автомобиля" Г.Л.Тимофеева(мой препод бывший),так вот по этой мурзилке даже тупой в электрике как я разобрался во всех процессах происходящих в гене и не только в нём,вообщем очень полезная книжка и должна быть у каждого кулибина!!Тока продаётся она не везде а в основном в магазинах За рулём!!Там подробно описано всё что можно протестировать и проверить в эл оборудовании ТАЗов,Газов,Зилов,Москвичей!!Вообщем стоит она свои 30рублей(за 150стр в жёстком переплёте!!)
Michail_09
Akor писал(а):

Нет. Он бы грелся ай-яй-яй. Very Happy Да и вонял бы.

[/quote]
Вот вот. Может получится по радикально темному цвету изоляции некоторых проводов обмоток статора определить место перегрева. Или по отслоению изоляции.
u313
Ромчик25 писал(а):

Так ведь при межвитковом замыкании сопративление измениться!Это тестером можно увидеть!!А вообще есть такая замечательная мурзилка :"Ремонт электрооборудования автомобиля" Г.Л.Тимофеева(мой препод бывший),так вот по этой мурзилке даже тупой в электрике как я разобрался во всех процессах происходящих в гене и не только в нём,вообщем очень полезная книжка и должна быть у каждого кулибина!!Тока продаётся она не везде а в основном в магазинах За рулём!!Там подробно описано всё что можно протестировать и проверить в эл оборудовании ТАЗов,Газов,Зилов,Москвичей!!Вообщем стоит она свои 30рублей(за 150стр в жёстком переплёте!!)


Провод толстый, сопротивление маленькое. Так что межвитковое тестером вычислять трудно. Тем более что изначальное сопротивление может быть немного разным, вот и поди пойми, насколько оно изменилось и не погрешность ли это тестера.
Akor
u313 писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Так ведь при межвитковом замыкании сопративление измениться!Это тестером можно увидеть!!


Провод толстый, сопротивление маленькое. Так что межвитковое тестером вычислять трудно. Тем более что изначальное сопротивление может быть немного разным, вот и поди пойми, насколько оно изменилось и не погрешность ли это тестера.


К тому же не всякий тестер омы берет. В основном кОмы. Не переть же специально для этого какой-нибудь Е7-15.
AleJar
Кулибин на обмотку возбуждения напругу 12 В, 0,5 А подавал когда крутил дрелью?


Реле-регулятор заведомо исправно было или ХЗ? Smile
u313
Интересно, а сколько стоит новый генератор на карб? Инжекторный то подороже, а карбовый 55А вроде меньше 1500р. Так есть смысл отдавать 750р. за переборку + стоимость диодного моста??? Я так думаю, что если при проверке реле-регулятор оказался исправным и причина в другом, то надежнее будет прикупить новый генератор, разница в 500р себя окупит.
Akor
u313 писал(а):

Интересно, а сколько стоит новый генератор на карб? Инжекторный то подороже, а карбовый 55А вроде меньше 1500р. Так есть смысл отдавать 750р. за переборку + стоимость диодного моста??? Я так думаю, что если при проверке реле-регулятор оказался исправным и причина в другом, то надежнее будет прикупить новый генератор, разница в 500р себя окупит.


Да подороже 1500 р. У нас вроде 1800 р. Да и качество оставляет желать много лучшего.
ALEKSAND
Если межвитковое замыкание (например, замкнул один виток), то это вторичная обмотка трансформатора (генератор девяток - переменного тока). Эта вторичная обмотка, естественно, короткозамкнутая, сопротивление достаточно маленькое и там возникает сильный ток и этот виток сильно разогревается. Как правило, от этого, как минимум, дымит изоляция. После ее сгорания могут закоротить следующие витки. Обмоткам генератора конец. Поэтому не расстраивайтесь, если с генератора шел дым, его дешевле заменить, чем перематывать обмотки
AlexSPb
Новый гена обошелся в 1900 в 24 часа (все остальное закрыто было уже Sad()


Что он там подавал я не знаю, вроде 12, у него лампочка была и вольтметр воткнуты

Стрелка не шелохнулась - мертво.


Вот думаю в свободное время потеплее будет прикупить тестер и самому выяснить, в чем дело. Дело принципа уже


Регуляторы и диоды ставили разные - один фиг


Когда первый раз он его поставил с левыми диодами с магаза, что-то завоняло, диоды те, как он сказал, в обе стороны перепускали

До этого работало все, просто напруга шла плохо, теперь вообще не пашет.
Grown
При всем уважении к высказавшимся-бредятина какая-то. Автоэлектрик не нашел причину... Shocked по мусе бы ему этим генератором! зайдите с этим генератором в мешке в нормальный сервис, через час максимум все будет работать.. жаль не рядом живете... пошагово довольно геморно по сети..напишите потом, вместе посмеемся
AlexSPb
Да денег жалко

Я думаю сам разберусь

Холодно сейчас тра?аться на морозе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы