Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что-то новое про подключение свечей!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что-то новое про подключение свечей!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEN-VAZ-21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Астана
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 09:16
Ответить с цитатой

Добрый день форумчане. Может кто-нибудь пробовал совет из февральского номера ЗР из рубрики конкурс? Суть совета в том чтобы подключить первую свечу к четвертой, а вторую к третьей, якобы улучшается очистка свечей в при такте впуска, отсюда стабильная работа двигателя, экономичность улучшается, мощность, и вообще двигатель классики по параметрам будет почти как десяточный. (?!!!) Shocked . Интересно что думают знатоки? Может и правда стоит попробовать??? Smile
Вернуться к началу
DEN-VAZ-21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:07
Ответить с цитатой

Shocked Shocked Shocked Сцылку в студию!
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN-VAZ-21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Астана
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:17
Ответить с цитатой

А сцылка в студии ! Smile Журнал за рулем 2006 февраль, бумажный вариант, Smile кстати на сайте ЗР пока нельзя просмотреть, неактивны пока ссылки на статьи Confused .
Вернуться к началу
DEN-VAZ-21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:18
Ответить с цитатой

DEN-VAZ-21053 писал(а):
Добрый день форумчане. Может кто-нибудь пробовал совет из февральского номера ЗР из рубрики конкурс? Суть совета в том чтобы подключить первую свечу к четвертой, а вторую к третьей, якобы улучшается очистка свечей в при такте впуска, отсюда стабильная работа двигателя, экономичность улучшается, мощность, и вообще двигатель классики по параметрам будет почти как десяточный. (?!!!) Shocked . Интересно что думают знатоки? Может и правда стоит попробовать??? Smile


Интересно, и как это все должно р аботать? Один умелец так подключил, так заводилось через раз.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:22
Ответить с цитатой

Я тоже как-то провода перепутал... Ну результат известен короче.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN-VAZ-21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Астана
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:29
Ответить с цитатой

Причем провода перепутал? Smile Идея в том, что первая свеча срабатывает одновременно с четвертой, а вторая с третьей, а смысл в том чтобы свечи лучше очищались и мол как пишут , улучшение работы двигателя.
Вернуться к началу
DEN-VAZ-21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:35
Ответить с цитатой

А что - распредвал тоже пополам перекрутить? М.б. деятели февраль с апрелем перепутали?
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:36
Ответить с цитатой

Как так одновременно, двигатель вроде четырехтактный? Что то и пробовать боязно.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:40
Ответить с цитатой

Ясна короче. Реализуется на модуле зажигания. Там именно такой режим. Тупое закорачивание проводов имхо будет хуже, энергетика то от одной катушки, рабочая искра меньше будет. В модуле зажигания две катушки, но без вывода средней точки, т.о. искра мощная
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN-VAZ-21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Астана
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 10:42
Ответить с цитатой

Я и говорю, интересно девки пляшут (м. Староконь), когда прочитал эту заметку, интересно как это отразится на всей системе зажигания, смогет она сразу по две свечи зажигать и как-бы неперегорило бы что-нибудь потом Surprised
Вернуться к началу
DEN-VAZ-21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:23
Ответить с цитатой

Кх-м, только что купил журнал, посмотрел эту статью.
Там, кстати, не "совет" - а вопрос.
ЗР пишет что, типа, опробовал ЭТО и все нормуль.
Никто еще не подключал? А то интересно, а сам боюсь че-то! Smile
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:57
Ответить с цитатой

DEN-VAZ-21053 писал(а):
...смогет она сразу по две свечи зажигать и как-бы неперегорило бы что-нибудь потом Surprised


Сразу две свечи от одной катушки искру дать не могут. Искра будет одна - на той свече, где сопротивление меньше (зазор). "Где тонко, там и рвётся".
Пока эту тему осудить не могу - журнал купил, но ещё не читал. Но заинтриговали Smile

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:49
Ответить с цитатой

так что то похоже на 2 выводные катушки зажигания..за счет того что одна искра в цилиндре где такт не сжатия то получается что для пробоя необходимо меньшее напряжение и вся мощность (большая часть)приходится на искру в цилиндре с тактом сжатия .
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 14:26
Ответить с цитатой

Принципиальна разница. На двуводной катушке свечи соединены последовательно, поэтому искра есть и там и там. Если запараллелить провода, то будет где тоньше - там и рвется, то есть в цилиндре где меньшее давление. Рабочей искры перед ВМТ не будет.
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 14:32
Ответить с цитатой

В катушке с разомкнутым магнитопроводом (ока, мпсз) искра "бьет" одновременно в двух цилиндрах (1-4, 2-3) - в одном такт сжатия(воспламенение), в другом такте выпуска (ничего не происходит). За счет ликвидации распределителя мощность искры увеличивается (в реалии между бегунком и контактами крышки тоже бьет искра).

В рассматриваемом варианте штатной катушке предлагают пробить 4-е зазора (два под крышкой, два в цилиндрах) соответственно энергия искры должна уменьшиться, НО ЭТОГО НЕ БУДЕТ, как уже было замечено искра пробьет только один цилиндр. Вопрос - какой?
Второй вопрос - какой смысл всей этой ахинеи? Вычислить свечу, которая похуже?

PS С двумя катушками гуд, но есть нюансы и сложности, а такую себе не поставлю.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 14:44
Ответить с цитатой

ИМХО лабуда это. Легче сделать трамблерное БСЗ на модуле зажигания или двухвыводных катушках, с отсутствием пространственной коммутацией высокого напряжения. Трамблер чисто использовать для определения первого цилиндра при помощи ДПКВ прикленного к корпусу трамблера, а к бегунку железюку примотать. Зная где 1-цилиндр и порядок работы цилиндров логикой коммутировать импульсы на коммутаторы под двуводные катушки или что еще проще на мордуль зажигания.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN-VAZ-21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Астана
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 15:15
Ответить с цитатой

Цитата:
Сразу две свечи от одной катушки искру дать не могут. Искра будет одна - на той свече, где сопротивление меньше (зазор). "Где тонко, там и рвётся".
Теоретически так, может правда редакция февраль с апрелем перепутали. :mrgreen: Заинтриговали они просто таким нехитрым тюнингом Wink Но пробовать по-моему никто здесь не хочет :idea:
Вернуться к началу
DEN-VAZ-21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 17:07
Ответить с цитатой

Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 22:26
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.

А кстати, мысль... По крайней мере уж гораздо лучше чем просто тупо запараллелить в/в провода Smile ... вот уж автоконструкторы всего мира думали-думали, а додуматься так и не смогли. Чем так уж параллелить не проще ли просто купить хорошие свечи (естественно соответствующие реальным, а не воображаемым параметрам движка) в фирменном магазе и не мучиться? И будуть они и работать норм и чиститься сами по себе...
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 11 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 22:41
Ответить с цитатой

Не. Надо на бегунке продолжить контакт,в противоположную сторону чтоб сразу на два цилиндра искру гнал.
ИМХО мощности искры хватит на две свечи.
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Funkaholic



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Чехов (Моск. Обл.)
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 00:39
Ответить с цитатой

а можно ещё двигатель от вертолёта въ***ть и летать!
Вернуться к началу
Funkaholic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN-VAZ-21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Астана
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 07:22
Ответить с цитатой

Вообщем я понял, это типа прикол у них был, потомучто в конце заметки они пишут что редакция опробовала идею и действительно вибрации двигателя нет, расход ничтожный, а ресурс сказочно вырос. Оно и понятно ведь двигатель не работает. Smile Кароче прикололись ребята!. :cool:
Вернуться к началу
DEN-VAZ-21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BearAuto



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 09:58
Ответить с цитатой

DEN-VAZ-21053 писал(а):
Вообщем я понял, это типа прикол у них был, потомучто в конце заметки они пишут что редакция опробовала идею и действительно вибрации двигателя нет, расход ничтожный, а ресурс сказочно вырос. Оно и понятно ведь двигатель не работает. Smile Кароче прикололись ребята!. :cool:

Напиши эту мысль в журнал, может денег дадут! 8-)

_________________
ВАЗ 2106, 1995 г.в., 5ст.КПП, пробег ~200 т.км.
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 11:53
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.

Добавляем погрешностей. Уж лучше влепить коммутатор, работающий не от прямоугольника, как наш родной, а от любого перепада сигнала (хоть вверх, хоть вниз, маркировку не помню). Ребята делали: удается выкинуть высоковольтную часть распределителя за счет двух двухвыводных катушек и переделанного экрана в распределителе. Переделка экрана - это организация двух прорезей вместо четырех.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2006 02:02
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Ребята делали: удается выкинуть высоковольтную часть распределителя за счет двух двухвыводных катушек и переделанного экрана в распределителе. Переделка экрана - это организация двух прорезей вместо четырех.

Ну это не обязательно. Я имею ввиду переделку экрана. Вместо этого можно сигдал от датчика Хола пропустить через простейшую схемку, состоящую из триггера, и получить два протовофазных сигнала с пониженной в 2 раза частотой.
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы