Дюжина писал(а):Чес говоря, непонятны манипуляции с грелками.
Честно скажу, сам не пробовал. Но коллеги кипятком писали, когда завелись таким образом в -37. причем среди заведенных были две иномарки (королла и акцент), где фокусами с ДТОЖ-ами рисковать никто не будет. и одна "волга" карбовая. Теоретизировать не хочется, но практика показывает хорошие результаты. Иномарки заводились с первого раза, волга не знаю с какого. так же знаю про то, что когда у волги, еще не прогретой, сняли грелки, двигун начал троить. грелки сразу же были положены обратно.Evgen 043 писал(а):Да, забыл, еще жалуется, что гонит масло в воздушный фильтр.
Может как-то быть взаимосвязано?
Может быть. Патрубков вентиляции крышки два. Тонкий - идет за дроссельную заслонку - работает на ХХ. Толстый - идет на резиновый патрубок между ДМРВ и дроссельным узлом - работает не на ХХ. Допустим вентиляция ХХ забита - забиты соски, или шланг передавлен, или что более вероятно - забито калиброваное диаметром 1 мм отверстие в этом канале в корпусе дроссельного узла. На ХХ картерные газы из-под крышки прут по большему патрубку. через ДЗ они пройти не могут ( она закрыта), а через РХХ все не просачиваются вот и прут вместе с маслом через ДМРВ к фильтру. Тогда проблема еще в том, что ДМРВ засран маслом (поможет мойка) или уже испорчен. Допустим он показывает завышенный расход воздуха. И контроллер забогачивает смесь. Вот и залитие свечей. Хотя на запуске показания ДМРВ не учитываются.НикТат писал(а):При первой же попытке завести (секунды 3-4-гоняю стартером), отварачиваю свечи все мокрые, естетственно потом пробовать завестись можно сколь угодно долго, пока аккумулятор не сядет.
Ну может быть какая-то серьезная проблема. Но!!! После первой попытки завести не нужно отпускать педаль газа, выключить зажигание потом включаешь зажигание и заводишься.Попробуй педаль газа держать нажатой еще до первой попытки завести и потом отпустить педаль.