Joltiy писал(а):так... уже проводка вылезла.. а где и что???
GVG писал(а):Второй прикол, у тебя колодка на ДК лежит на коробке, со временем провода перетираются и начинают коротить на массу, проверь.
D-mon писал(а):В субботу внезапно загорелась лампочка Check Engine, а комп пишет "нет активности датчика кислорода". Когда стираешь ошибку, лампочка гаснет, а через некоторое время опять загорается. Причем загорается она по-моему (на 100 % не уверен) на холостых. Сегодня завелся, опять загорелась, прогрел, поехал, погасла. От чего это может быть? кто сталкивался с такой проблемой?
У меня тоже периодически при включении вентилятора охлаждения радиатора выскакивало по две ошибки (неисправность и нет активности по ДК), когда снимал панель приборов обратил внимание, что массы, которые берутся с левой стороны бороды были слабо затянуты (при том, что я сам их ранее протягивал, какой только товарищ придумал крепить одной гайкой массы и панель приборов, когда рядом на том же кронштейне куча незадействованых шпилек?), после сборки перенес крепление этих масс на свободные шпильки и проблема больше не появлялась. Это как вариант, посмотреть несложно.
Второе - подсос воздуха, у меня патрубки вентиляции картерных газов (два из трех - большой и маленький) задубели и начали трескаться, поменял - стала устойчивей на ХХ. Посмотреть несложно.
Попробовать продуть клапан продуки адсорбера (на незапущенном двигателе продуваться не должен).
После этого, если не помогло, можно на диагностику.DeNiS V писал(а):Эта проблема будет всегда и у всех.. пока не начнут делать нормальный бензин
Да ладно всё на бензин-то валить. Он-то как раз обычно непричём.