Страница 2 из 2
GVG
Второй прикол, у тебя колодка на ДК лежит на коробке, со временем провода перетираются и начинают коротить на массу, проверь.
Joltiy
оки.. сеня вечером гляну..
если красные, то чО делать?
менять свечи, докатывать бензин и менять ДК?
GVG
докатывать бензин (а лучше слить), после этого менять свечи и ДК, говорят ДК можно отмыть в ортофосфорной кислоте. Но сначала проводку проверь.
Joltiy
так... уже проводка вылезла.. а где и что???
блин, как же леХко и просто было на карбовой девятке))))
GVG
Joltiy писал(а):

так... уже проводка вылезла.. а где и что???


GVG писал(а):

Второй прикол, у тебя колодка на ДК лежит на коробке, со временем провода перетираются и начинают коротить на массу, проверь.

Б.о.д.я
D-mon писал(а):

В субботу внезапно загорелась лампочка Check Engine, а комп пишет "нет активности датчика кислорода". Когда стираешь ошибку, лампочка гаснет, а через некоторое время опять загорается. Причем загорается она по-моему (на 100 % не уверен) на холостых. Сегодня завелся, опять загорелась, прогрел, поехал, погасла. От чего это может быть? кто сталкивался с такой проблемой?


У меня тоже периодически при включении вентилятора охлаждения радиатора выскакивало по две ошибки (неисправность и нет активности по ДК), когда снимал панель приборов обратил внимание, что массы, которые берутся с левой стороны бороды были слабо затянуты (при том, что я сам их ранее протягивал, какой только товарищ придумал крепить одной гайкой массы и панель приборов, когда рядом на том же кронштейне куча незадействованых шпилек?), после сборки перенес крепление этих масс на свободные шпильки и проблема больше не появлялась. Это как вариант, посмотреть несложно.
Второе - подсос воздуха, у меня патрубки вентиляции картерных газов (два из трех - большой и маленький) задубели и начали трескаться, поменял - стала устойчивей на ХХ. Посмотреть несложно.
Попробовать продуть клапан продуки адсорбера (на незапущенном двигателе продуваться не должен).
После этого, если не помогло, можно на диагностику.
VLAD(POWER)
У меня тоже пару дней назад как и у автора темы выскочила ошибка "нет активности датчика кислорода". У меня это было в момент когда я стоял в пробке и при этом трогался в горку градусов 40 и если не ошибаюсь после включения карлсона. скидывал пару-тройку раз ошибку. Потом из пробки выехал, движек перестал включать карлсона и все стало на круги своя. Что скажите?
rvm
Началось пару недель назад, периодически выскакивали 2 ошибки ДК (нет активности, низкий уровень)... Сначала решил на мягко сказать нехороший бензин, повезло, залил 10 литров бодяги откровенной... пару раз размешав 95, ошибки появляться перестали, машинка поехала... Сегодня с утра, проехав пару км, на очередном перекрестке началось, выскакивают теже ошибки, сбросишь, они снова лезут... Доехал до работы, поставил машину, БК кажет напряжение на ДК - 0,1В и не с места, при этом выхлоп вонючий, просто пипец... Открываю капот и наблюдаю вот такую картину:

Этот шланг весь короче развалился, банально начался бешеный подсос неучтенного воздуха, что и свело ДК с ума. Причем это уже второй, первый выглядел получше... В обед пошел купил бензостойкий за 23 руб., вкарячил на место, завел... Результат не заставил себя ждать, ХХ стабильный, напряжение на ДК по БК меняется, выхлоп не воняет...
DeNiS V
Эта проблема будет всегда и у всех.. пока не начнут делать нормальный бензин, у меня эта ошибка появляется чистенька, а тут еще на двигатель Евро 3 поставили 2 ДК.. К тому же цена на ДК что то не радует 1000 руб. Хотя я постоянно заправляюсь на ЛЮКОЙловской заправке..
Дюжина
DeNiS V писал(а):

Эта проблема будет всегда и у всех.. пока не начнут делать нормальный бензин

Да ладно всё на бензин-то валить. Он-то как раз обычно непричём.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы