Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про термост для 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про термост для 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 11:42
Ответить с цитатой

Приветсвую!
Знающие подскажите какой термостат идет для 2112?
21082-1306010-10 или 21082-1306010-11?
Яимею в виду нового образца... И есть ли разница между термостатами для 11 двиателя и 12?

Еще интерисует когда термо элемент открывается рано какой потрубок радиатора начинает грется? верхний или нижний? Как руцеркуляция идет по радиатору?

Заранее всем благодарен!
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:11
Ответить с цитатой

Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorin2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:02
Ответить с цитатой

Можно ли старый термостат на новый заменить
Машино 2000 года и стоит восьмерочный термостат
Новый вроде как жестко к блоку крепится, не так убого как на 2108 на куске шланга.

_________________
http://auto-piter.com/forum/

Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
Вернуться к началу
Gorin2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:40
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.


Они все в начале имеют индекс 21082-1306010.
Только 21082-1306010 имеет 5 патрубков, а 21082-1306010-10 и 21082-1306010-11 имеют по 6 патрубков.
Последние два отличаются друг от друга заводом изготовителем и временем открытия. У одного 40 с, у другого 1 мин.
Принципиальное отличие от 21082-1306010 заключается в том,
что круг отопителя начинается и заканчивается в термостате, что позволяет ЭСУД
учитывать снижение температуры теплоносителя ака тосола в печке и быстрее прогревать салон.
Ещё в них с этой же целью изменено сечение патрубков на печку.

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:59
Ответить с цитатой

Alex_22_region писал(а):
Tom669 писал(а):
Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.


Они все в начале имеют индекс 21082-1306010.
Только 21082-1306010 имеет 5 патрубков, а 21082-1306010-10 и 21082-1306010-11 имеют по 6 патрубков.
Последние два отличаются друг от друга заводом изготовителем и временем открытия. У одного 40 с, у другого 1 мин.
Принципиальное отличие от 21082-1306010 заключается в том,
что круг отопителя начинается и заканчивается в термостате, что позволяет ЭСУД
учитывать снижение температуры теплоносителя ака тосола в печке и быстрее прогревать салон.
Ещё в них с этой же целью изменено сечение патрубков на печку.

А как изменено сечение? В большую или меньшую сторону?
И еще какой в плане брака или в плане изготовления лучше, 10 или 11?
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:01
Ответить с цитатой

Gorin2112 писал(а):
Можно ли старый термостат на новый заменить
Машино 2000 года и стоит восьмерочный термостат
Новый вроде как жестко к блоку крепится, не так убого как на 2108 на куске шланга.

Да там жетко крепится к блоку....
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gorin2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:10
Ответить с цитатой

А прицепить то его можно вместо 08 термоса?????????? Surprised
_________________
http://auto-piter.com/forum/

Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
Вернуться к началу
Gorin2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:17
Ответить с цитатой

Gorin2112 писал(а):
А прицепить то его можно вместо 08 термоса?????????? Surprised

Ой я даже не знаю
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:18
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.

А если нижний холодный а верхний теплый то все нормально?
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sharik



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 01:21
Ответить с цитатой

Подскажите! У меня стоит термостат с 5 патрубками, как установить тот который с 6 патрубками? Продавцы в магазине невнятно, что-то про установку дополнительной трубки начали рассказывать... По конфе искал - ясности не появилось (или, если нетрудно, лицом тыкните). И вообще стоит заморачиваться заменой термостата, у меня рабочая 82С - 85С по БК. В салоне не холодно, но особо и не жарко (2111). Будет лучше если поставить тот у которого диаметр патрубков на печку уменьшен?
Спасибо!
Вернуться к началу
Sharik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 02:14
Ответить с цитатой

Sharik писал(а):
Подскажите! У меня стоит термостат с 5 патрубками, как установить тот который с 6 патрубками? Продавцы в магазине невнятно, что-то про установку дополнительной трубки начали рассказывать... По конфе искал - ясности не появилось (или, если нетрудно, лицом тыкните). И вообще стоит заморачиваться заменой термостата, у меня рабочая 82С - 85С по БК. В салоне не холодно, но особо и не жарко (2111). Будет лучше если поставить тот у которого диаметр патрубков на печку уменьшен?
Спасибо!

ставить однозначно!!!!
я 2 недели назад себе вместо 5-выходного(стар обр) поставил 6 выходной(нов обр), до установки темпер двиг была 78 градусов максимум а в салоне максимум 18-19 град, за 3 часа поставил новый, заодно все хомуты наконец то поменял на правильные. Темпер двиг стала 88-90 а в салоне стало жарко, нагонял до 32 град, сейчас ограничиваюсь 24 градусами по Бризу...
а ставить новый термос просто, все шланги ставишь как и на старом было, только который идёт от печки к стальной трубке и далее к помпе надо подругому подключить. У стальной трубки заглушить, а от печки сунуть в 6-е отверстие термостата(потребуется 30 см шланга диам 18мм)....
вот тут почитай может попонятней...
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html

_________________
21120 1,5i 16v более 300 тыс.км.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 06:15
Ответить с цитатой

А ты тот тройник который стоит, ты развернул просто или другой ставил?
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_22_region



На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 09:39
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
Alex_22_region писал(а):
Tom669 писал(а):
Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.


Они все в начале имеют индекс 21082-1306010.
Только 21082-1306010 имеет 5 патрубков, а 21082-1306010-10 и 21082-1306010-11 имеют по 6 патрубков.
Последние два отличаются друг от друга заводом изготовителем и временем открытия. У одного 40 с, у другого 1 мин.
Принципиальное отличие от 21082-1306010 заключается в том,
что круг отопителя начинается и заканчивается в термостате, что позволяет ЭСУД
учитывать снижение температуры теплоносителя ака тосола в печке и быстрее прогревать салон.
Ещё в них с этой же целью изменено сечение патрубков на печку.

А как изменено сечение? В большую или меньшую сторону?
И еще какой в плане брака или в плане изготовления лучше, 10 или 11?


Уменьшено сечение байпаса на малый круг.
А в плане изготовления 11 мне более симпатичен
Very Happy
http://www.pramo.ru/products/termostats/21082-1306010-11/

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makaron2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 20:45
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
А ты тот тройник который стоит, ты развернул просто или другой ставил?

даже не поворачивал, он и так в сторону термостата отверстием сиотрит, а ответвление к расширительному идет...

_________________
21120 1,5i 16v более 300 тыс.км.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 15 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 11:09
Ответить с цитатой

makaron2112 писал(а):
HarDik писал(а):
А ты тот тройник который стоит, ты развернул просто или другой ставил?

даже не поворачивал, он и так в сторону термостата отверстием сиотрит, а ответвление к расширительному идет...

Не у меня не так... Уменя буквой Т только верхнагами....получается его разворачвать придется
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы