Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен добрый совет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужен добрый совет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
const



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 11:51
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
21150, новая . При посадке 3-х человек трет задними колесами по локерам. Что нужно сделать?
Спасибо
Вернуться к началу
const сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 11:54
Ответить с цитатой

На гарантийку.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
const



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:01
Ответить с цитатой

Глубокая мысль. Ну а поди ка докажи что это гарантийный случай? Она не то что бы трет постоянно, а так - на неровностях. Т.е. мне кажется, что так быть не должно, а если гарантийщик упрется и будет твердить, типа, все нормально?
Я по сути спрашиваю - чем сие лечится?
Спасибо
Вернуться к началу
const сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:09
Ответить с цитатой

Домики под аммо поставь!И дешего и сердито!!А вообще тут тем много про пружины и тунинх,мнений может быть куча!!Но если ты не гонщик и не гоняешься за брендом(как многие тут делаю,ставят прогрессивные пружины,че-то подрезают,с220 суют и прочее)меня всё стоковое устраивает!!Ставь проставки за 80 рублей и не парься!!Ну будет зад чуть повыше и ладно!!


А ведь если вдуматься то амо Каяба на 2109 стоят 1500руб,и на БМВ 520 92-95годов тоже стоят 1500руб,вот и нифига се дожили!!Получается ино старую то не особо дорого содержать,хотя кто его знает что там еще может навернуться в этой ино!!Не пойму я суть вложения в ТАЗ кучи денег при одинаковом(ну или чуть лучше) результате,по сравнению со стоком!!Расходники качественные это да,но всё остальное????Не понять......... :cool:

_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:15
Ответить с цитатой

У меня даже при посадке 3 чел на заднее сиденье и полном багажнике и на неровностях - ничего не трет. Теоретически - пружины слабые. Практически... сложно сказать. А почему это мастер упрется? Есть характеристики модели, в коих сказано, какая должна быть нагрузка на авто.
ЗЫ Ну, не знаю. Я бы с новой машиной по любым (разумным) случаям на гарантийку ездил.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
const



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:17
Ответить с цитатой

Спасибо.
1. Я не гонщик
2. "Ставь проставки за 80 рублей и не парься!!Ну будет зад чуть повыше и ладно!! " А как по части эффективности работы задних тормозов? Насколько я знаю - там некий крантик нагрузочный стоит?
Или все - таки более жесткие пружины нужны?
Вернуться к началу
const сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:21
Ответить с цитатой

const писал(а):
Спасибо.
1. Я не гонщик
2. "Ставь проставки за 80 рублей и не парься!!Ну будет зад чуть повыше и ладно!! " А как по части эффективности работы задних тормозов? Насколько я знаю - там некий крантик нагрузочный стоит?
Или все - таки более жесткие пружины нужны?


Проставки - колхоз!!! Не пожалейте денег на более жесткие аммо и пружины. Другими методами сие не лечится... А если хотите ездить как сайгак - вперед за проставками. И тормозной путь увеличивается и управляемость хуже и аэродинамика, да и выглядит колхозно. Вобщем решать конечно Вам, но взвесьте заранее все + и -...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
const



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:25
Ответить с цитатой

Спасибо. Если можно - подробнее про более жесткие амортизаторы и пружины. Я вообще - то получайник, так что не стесняйтесь поучить - советы приму с радостью. Меня интересуют - какие конкретно нужно брать и ставить, если можно - по названиям и какие волшебные слова говорить продавцу при покупке?
Спасибо
Вернуться к началу
const сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бука



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:29
Ответить с цитатой

Когда у меня при нагрузке три человека сзади начало шкрябать, я поменял пружины - помогло. Но у тебя другая ситуация - начни с гарантийного сервиса.
Вернуться к началу
Бука сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 12:38
Ответить с цитатой

const писал(а):
Спасибо. Если можно - подробнее про более жесткие амортизаторы и пружины. Я вообще - то получайник, так что не стесняйтесь поучить - советы приму с радостью. Меня интересуют - какие конкретно нужно брать и ставить, если можно - по названиям и какие волшебные слова говорить продавцу при покупке?
Спасибо


Ну это зависит от пожеланий: комфорт или управляемость, мягкость или устойчивость....
Существуют 2 типа аммо:
1. гидравлические
2. гидропневматические:
а) с газовым подпором низкого давления (около 4 атм.) (газо-масляные)
б) с газовым подпором высокого давления (около 15-20 атм.) (газовые)

Более жесткие - аммо второго типа, а там как захочется. Совсем жестко, но очень устойчиво - газовые. Некий компромис - газо-масло.

Я бы рекомендовал газ, но это жестко, так что если дорог хоть какой комфорт - газо-масло. Например монро-рефлекс - нормально, кони - но дорого, но супер!!!! Из этой группы пожалуй хороший выбор - МОНРО. Из газа - опять же - КОНИ, но дорого, KW - тоже дорого, ПЛАЗА-СПОРТ - за свои бабки - СУПЕР!!! (сам на них езжу)
Вобщем выбор широкий.
Из пружин - Эйбах, ХР, но дорого (5500-6000). По бюджету - КУБОК ЛАДА (бай ПЛАЗА Very Happy ) (занижение 30 мм - красные, 50 мм - желтые (у меня стоят)) За свои деньги (2000) - хорошие пружинки, но жестковатые. Тут стоит предпочесть Эйбах (они чуть мягче, но дорогие)

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
const



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:31
Ответить с цитатой

Что значит "(занижение 30 мм - красные, 50 мм - желтые "
Вернуться к началу
const сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
const



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:34
Ответить с цитатой

И еще - по поводу предпочтений - управляемость + устойчивость.
Вернуться к началу
const сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:53
Ответить с цитатой

const писал(а):
И еще - по поводу предпочтений - управляемость + устойчивость.


Красного цвета - занижение 30 мм, желтого - 50 мм. Пружины называются "кубок лада суперспорт".
управляемость+устойчивость - газ (например плаза-спорт), классно, но комфорта как небывало Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
const



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 13:56
Ответить с цитатой

Всем спасибо!
Вернуться к началу
const сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 14:02
Ответить с цитатой

Домики ИМХО - дерьмо.
Если поставить жесткие пружины, то когда будешь один ехать, зад на всех кочках прыгать будет.
У меня 4 человека в машине и полный багажник, трет только иногда на крупных неровностях. И то заметно не в процессе езды, а по потертостям на подкрылках.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 14:25
Ответить с цитатой

Может локера хреновые? Или это не локера, а брызговики задевают за дорогу?
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WerwolfX



На форуме 11 лет
Сообщения: 186
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 17:49
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):


б) с газовым подпором высокого давления (около 15-20 атм.) (газовые)

Более жесткие - аммо второго типа, а там как захочется. Совсем жестко, но очень устойчиво - газовые. Некий компромис - газо-масло.

Я бы рекомендовал газ, но это жестко, так что если дорог хоть какой комфорт - газо-масло.

Эм...а разве бывают чисто 'газовые' аммо?
тоесть в нем только ГАЗ? очень интересно, как же он работает?

_________________
21099i,99г, Вошь М1.5.4.,Comfort X15
Вернуться к началу
WerwolfX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:00
Ответить с цитатой

WerwolfX писал(а):
Stels_dust писал(а):


б) с газовым подпором высокого давления (около 15-20 атм.) (газовые)

Более жесткие - аммо второго типа, а там как захочется. Совсем жестко, но очень устойчиво - газовые. Некий компромис - газо-масло.

Я бы рекомендовал газ, но это жестко, так что если дорог хоть какой комфорт - газо-масло.

Эм...а разве бывают чисто 'газовые' аммо?
тоесть в нем только ГАЗ? очень интересно, как же он работает?


Я же писал гидро-пневматические!!! Следовательно не бывает....просто в народе их так называют. А поправочку я сделал на это Very Happy Так что не надо обвинений

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WerwolfX



На форуме 11 лет
Сообщения: 186
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:19
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
WerwolfX писал(а):
Stels_dust писал(а):


б) с газовым подпором высокого давления (около 15-20 атм.) (газовые)

Более жесткие - аммо второго типа, а там как захочется. Совсем жестко, но очень устойчиво - газовые. Некий компромис - газо-масло.

Я бы рекомендовал газ, но это жестко, так что если дорог хоть какой комфорт - газо-масло.

Эм...а разве бывают чисто 'газовые' аммо?
тоесть в нем только ГАЗ? очень интересно, как же он работает?


Я же писал гидро-пневматические!!! Следовательно не бывает....просто в народе их так называют. А поправочку я сделал на это Very Happy Так что не надо обвинений
Да не,я без обвинений,просто уточняю,чтобы народ не вводить в заблуждение. Ты же сам разделил, написал "газовые" и "газо-маслянные".Так вот это одно и тоже."газовых" не бывает, есть газо-маслянные =)
_________________
21099i,99г, Вошь М1.5.4.,Comfort X15
Вернуться к началу
WerwolfX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Проставки - колхоз!!! Не пожалейте денег на более жесткие аммо и пружины.
А траты в 5-6тык руб -это не колхоз???Тогда уж не пожалел бы он денег на нормальное авто,типа Мазды 6,Короллы ну и т.д., я вот например ездил с домиками нормально,их же можно на определённую высоту поставить,и регулировка колдуна не потребуется!!Что касается управляемости,то на 2115 она и так зашибись+ спойлер который на скорости призван прижать зад к земле!!

А вы тут уже начали мерседес лепить из бедной пятнахи!!А на гарантии стопудово пошлют с такой темой!!Хотя поругаться то можно!!Будь проще-поменяй пружины на более жёсткие но не за 2000,есть и подешевле,тебе же спорт настройка не нужна,я для себя решил что домики нормально помогут в этом и влепил их без зазрения совести на самый нижний уровень!!!

_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:44
Ответить с цитатой

const писал(а):
Доброго всем времени суток!
21150, новая . При посадке 3-х человек трет задними колесами по локерам. Что нужно сделать?
Спасибо

1. Качественные полиэтиленовые подкрылки (локеры - привет Питер Smile ).
2. Посмотри, зазор между подкрылком и крылом есть? Если есть, выкручиваешь нужные шурупы, антикоришь дырки, один тянет подкрылок на место, второй шуруповертом вворачивает новый шуруп.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 11:51
Ответить с цитатой

WerwolfX писал(а):
Да не,я без обвинений,просто уточняю,чтобы народ не вводить в заблуждение. Ты же сам разделил, написал "газовые" и "газо-маслянные".Так вот это одно и тоже."газовых" не бывает, есть газо-маслянные =)


Читай внимательнее - я писал бывают 2!!! ТИПОВ!!! 1-гидравлические; 2-гидропневматические, которые в свою очередь разделяются еще на 2 типа:
а) с газовым подпором низкого (5 атм) давления (т.н. газо-масляные)
б) с газ. под. выс. (15 атм) давл. (т.н. газовые - естественно В НАРОДЕ!!!)

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы