Страница 1 из 1
const
Доброго всем времени суток!
21150, новая . При посадке 3-х человек трет задними колесами по локерам. Что нужно сделать?
Спасибо
Akor
На гарантийку.
const
Глубокая мысль. Ну а поди ка докажи что это гарантийный случай? Она не то что бы трет постоянно, а так - на неровностях. Т.е. мне кажется, что так быть не должно, а если гарантийщик упрется и будет твердить, типа, все нормально?
Я по сути спрашиваю - чем сие лечится?
Спасибо
Ромчик25
Домики под аммо поставь!И дешего и сердито!!А вообще тут тем много про пружины и тунинх,мнений может быть куча!!Но если ты не гонщик и не гоняешься за брендом(как многие тут делаю,ставят прогрессивные пружины,че-то подрезают,с220 суют и прочее)меня всё стоковое устраивает!!Ставь проставки за 80 рублей и не парься!!Ну будет зад чуть повыше и ладно!!


А ведь если вдуматься то амо Каяба на 2109 стоят 1500руб,и на БМВ 520 92-95годов тоже стоят 1500руб,вот и нифига се дожили!!Получается ино старую то не особо дорого содержать,хотя кто его знает что там еще может навернуться в этой ино!!Не пойму я суть вложения в ТАЗ кучи денег при одинаковом(ну или чуть лучше) результате,по сравнению со стоком!!Расходники качественные это да,но всё остальное????Не понять......... :cool:
Akor
У меня даже при посадке 3 чел на заднее сиденье и полном багажнике и на неровностях - ничего не трет. Теоретически - пружины слабые. Практически... сложно сказать. А почему это мастер упрется? Есть характеристики модели, в коих сказано, какая должна быть нагрузка на авто.
ЗЫ Ну, не знаю. Я бы с новой машиной по любым (разумным) случаям на гарантийку ездил.
const
Спасибо.
1. Я не гонщик
2. "Ставь проставки за 80 рублей и не парься!!Ну будет зад чуть повыше и ладно!! " А как по части эффективности работы задних тормозов? Насколько я знаю - там некий крантик нагрузочный стоит?
Или все - таки более жесткие пружины нужны?
Stels_dust
const писал(а):

Спасибо.
1. Я не гонщик
2. "Ставь проставки за 80 рублей и не парься!!Ну будет зад чуть повыше и ладно!! " А как по части эффективности работы задних тормозов? Насколько я знаю - там некий крантик нагрузочный стоит?
Или все - таки более жесткие пружины нужны?



Проставки - колхоз!!! Не пожалейте денег на более жесткие аммо и пружины. Другими методами сие не лечится... А если хотите ездить как сайгак - вперед за проставками. И тормозной путь увеличивается и управляемость хуже и аэродинамика, да и выглядит колхозно. Вобщем решать конечно Вам, но взвесьте заранее все + и -...
const
Спасибо. Если можно - подробнее про более жесткие амортизаторы и пружины. Я вообще - то получайник, так что не стесняйтесь поучить - советы приму с радостью. Меня интересуют - какие конкретно нужно брать и ставить, если можно - по названиям и какие волшебные слова говорить продавцу при покупке?
Спасибо
Бука
Когда у меня при нагрузке три человека сзади начало шкрябать, я поменял пружины - помогло. Но у тебя другая ситуация - начни с гарантийного сервиса.
Stels_dust
const писал(а):

Спасибо. Если можно - подробнее про более жесткие амортизаторы и пружины. Я вообще - то получайник, так что не стесняйтесь поучить - советы приму с радостью. Меня интересуют - какие конкретно нужно брать и ставить, если можно - по названиям и какие волшебные слова говорить продавцу при покупке?
Спасибо



Ну это зависит от пожеланий: комфорт или управляемость, мягкость или устойчивость....
Существуют 2 типа аммо:
1. гидравлические
2. гидропневматические:
а) с газовым подпором низкого давления (около 4 атм.) (газо-масляные)
б) с газовым подпором высокого давления (около 15-20 атм.) (газовые)

Более жесткие - аммо второго типа, а там как захочется. Совсем жестко, но очень устойчиво - газовые. Некий компромис - газо-масло.

Я бы рекомендовал газ, но это жестко, так что если дорог хоть какой комфорт - газо-масло. Например монро-рефлекс - нормально, кони - но дорого, но супер!!!! Из этой группы пожалуй хороший выбор - МОНРО. Из газа - опять же - КОНИ, но дорого, KW - тоже дорого, ПЛАЗА-СПОРТ - за свои бабки - СУПЕР!!! (сам на них езжу)
Вобщем выбор широкий.
Из пружин - Эйбах, ХР, но дорого (5500-6000). По бюджету - КУБОК ЛАДА (бай ПЛАЗА Very Happy ) (занижение 30 мм - красные, 50 мм - желтые (у меня стоят)) За свои деньги (2000) - хорошие пружинки, но жестковатые. Тут стоит предпочесть Эйбах (они чуть мягче, но дорогие)
const
Что значит "(занижение 30 мм - красные, 50 мм - желтые "
const
И еще - по поводу предпочтений - управляемость + устойчивость.
Stels_dust
const писал(а):

И еще - по поводу предпочтений - управляемость + устойчивость.



Красного цвета - занижение 30 мм, желтого - 50 мм. Пружины называются "кубок лада суперспорт".
управляемость+устойчивость - газ (например плаза-спорт), классно, но комфорта как небывало Smile
const
Всем спасибо!
Сергей 22
Домики ИМХО - дерьмо.
Если поставить жесткие пружины, то когда будешь один ехать, зад на всех кочках прыгать будет.
У меня 4 человека в машине и полный багажник, трет только иногда на крупных неровностях. И то заметно не в процессе езды, а по потертостям на подкрылках.
se93
Может локера хреновые? Или это не локера, а брызговики задевают за дорогу?
WerwolfX
Stels_dust писал(а):



б) с газовым подпором высокого давления (около 15-20 атм.) (газовые)

Более жесткие - аммо второго типа, а там как захочется. Совсем жестко, но очень устойчиво - газовые. Некий компромис - газо-масло.

Я бы рекомендовал газ, но это жестко, так что если дорог хоть какой комфорт - газо-масло.


Эм...а разве бывают чисто 'газовые' аммо?
тоесть в нем только ГАЗ? очень интересно, как же он работает?
Stels_dust
WerwolfX писал(а):

Stels_dust писал(а):



б) с газовым подпором высокого давления (около 15-20 атм.) (газовые)

Более жесткие - аммо второго типа, а там как захочется. Совсем жестко, но очень устойчиво - газовые. Некий компромис - газо-масло.

Я бы рекомендовал газ, но это жестко, так что если дорог хоть какой комфорт - газо-масло.


Эм...а разве бывают чисто 'газовые' аммо?
тоесть в нем только ГАЗ? очень интересно, как же он работает?



Я же писал гидро-пневматические!!! Следовательно не бывает....просто в народе их так называют. А поправочку я сделал на это Very Happy Так что не надо обвинений
WerwolfX
Stels_dust писал(а):

WerwolfX писал(а):

Stels_dust писал(а):



б) с газовым подпором высокого давления (около 15-20 атм.) (газовые)

Более жесткие - аммо второго типа, а там как захочется. Совсем жестко, но очень устойчиво - газовые. Некий компромис - газо-масло.

Я бы рекомендовал газ, но это жестко, так что если дорог хоть какой комфорт - газо-масло.


Эм...а разве бывают чисто 'газовые' аммо?
тоесть в нем только ГАЗ? очень интересно, как же он работает?



Я же писал гидро-пневматические!!! Следовательно не бывает....просто в народе их так называют. А поправочку я сделал на это Very Happy Так что не надо обвинений

Да не,я без обвинений,просто уточняю,чтобы народ не вводить в заблуждение. Ты же сам разделил, написал "газовые" и "газо-маслянные".Так вот это одно и тоже."газовых" не бывает, есть газо-маслянные =)
Ромчик25
Цитата:

Проставки - колхоз!!! Не пожалейте денег на более жесткие аммо и пружины.

А траты в 5-6тык руб -это не колхоз???Тогда уж не пожалел бы он денег на нормальное авто,типа Мазды 6,Короллы ну и т.д., я вот например ездил с домиками нормально,их же можно на определённую высоту поставить,и регулировка колдуна не потребуется!!Что касается управляемости,то на 2115 она и так зашибись+ спойлер который на скорости призван прижать зад к земле!!

А вы тут уже начали мерседес лепить из бедной пятнахи!!А на гарантии стопудово пошлют с такой темой!!Хотя поругаться то можно!!Будь проще-поменяй пружины на более жёсткие но не за 2000,есть и подешевле,тебе же спорт настройка не нужна,я для себя решил что домики нормально помогут в этом и влепил их без зазрения совести на самый нижний уровень!!!
Wanderlust
const писал(а):

Доброго всем времени суток!
21150, новая . При посадке 3-х человек трет задними колесами по локерам. Что нужно сделать?
Спасибо


1. Качественные полиэтиленовые подкрылки (локеры - привет Питер Smile ).
2. Посмотри, зазор между подкрылком и крылом есть? Если есть, выкручиваешь нужные шурупы, антикоришь дырки, один тянет подкрылок на место, второй шуруповертом вворачивает новый шуруп.
Stels_dust
WerwolfX писал(а):

Да не,я без обвинений,просто уточняю,чтобы народ не вводить в заблуждение. Ты же сам разделил, написал "газовые" и "газо-маслянные".Так вот это одно и тоже."газовых" не бывает, есть газо-маслянные =)



Читай внимательнее - я писал бывают 2!!! ТИПОВ!!! 1-гидравлические; 2-гидропневматические, которые в свою очередь разделяются еще на 2 типа:
а) с газовым подпором низкого (5 атм) давления (т.н. газо-масляные)
б) с газ. под. выс. (15 атм) давл. (т.н. газовые - естественно В НАРОДЕ!!!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы