Страница 1 из 1
MisterJack
Вопрос изменил, так как с тормозами все понятно! Ну так вот вопрос, у меня в семерке рычаг который управляет обдув стекол с лобового на боковые не работает.. те.. я посмотрел под тарпедой, там тросик слетел как бы с крючка... и продолжает слетать... нужен какой винт туда??? какой? и как объяснить в автомагазине?

Последний раз редактировалось: MisterJack (27 Января 2006 13:06), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Чем родные-то не устраивают?
Денег надо на новую ино с абс Wink
MisterJack
это ты прав... что на новую ино надо копить... ну а пока че то стандарьные какие то хиленькие..
Serge!
Что есть хиленькие? К чему конкретно претензии? Не блокируются полностью при экстренном торможеннии? Не равномерная блокировка? Неадекватная реакция на усилие? Плохая "обратная связь"? Что конкретно не устраивает?
MisterJack
да хило схватывают, а нормально только у самого пола... т.е. весь ходи педали немножко притормаживает как то... а в полу уже хватает и блокирует..у меня у друга на ино... как у людей... чуть ниже середины уже жеско блокирует колеса..
Serge!
Э вон как ты хитро завернул! Я как страничку обновил, с полминуты не мог понять куда первое твое сообщение делось. Уж думал глючу Smile
Теперь как-то даже неловко получается, человек про печку спрашивает, а я ему про тормоза втираю Smile
Что касается тормозов, я просто хотел выяснить, чем именно не они не устраивают. Ведь может оказаться, что с ними какие-то проблемы, и их надо решать, а может действительно, особо после ино с абс (только с абс!) кажутся тупыми...
Serge!
mjack2003 писал(а):

да хило схватывают, а нормально только у самого пола... т.е. весь ходи педали немножко притормаживает как то... а в полу уже хватает и блокирует..у меня у друга на ино... как у людей... чуть ниже середины уже жеско блокирует колеса..


А ну так надо разбираться, а не переделывать. Начинают обычно с прокачки, т.е. выгона воздуха.
З.Ы. А по усилию на педали и обратной связи мне классические тормоза очень нравятся! Хорошо чувствуется реакция и грань блокировки. Тут излишняя легкость на педали (как на современных ино без абс) ни к чему!
MisterJack
авто новая, и я не могу понять как должны они.. т.е. не с чем сравнить.... но как то мне не нравятся... колеса блокируются, но в полу!!! а можно как нить сделать чтоб педаль по середине уже была жеской и блокировала?
Serge!
Вот я и говорю - начинать надо с прокачки...
Komandir
mjack2003 писал(а):

Вопрос изменил, так как с тормозами все понятно! Ну так вот вопрос, у меня в семерке рычаг который управляет обдув стекол с лобового на боковые не работает.. те.. я посмотрел под тарпедой, там тросик слетел как бы с крючка... и продолжает слетать... нужен какой винт туда??? какой? и как объяснить в автомагазине?


Берешь обычную гайку М5 и накручиваешь её на этот рычажок,предварительно одев тросик.Гайка подходит как раз,ничего предварительно нарезать не надо,ключом отлично наворачивается и будет тебе счастье.Проверено,удачи!
Chuck_2107
У меня было тоже самое. Лучше перед гайкой поставить шайбу пошире ,а гайку закручивать осторожнее, чтобы ненароком не обломить пластмассовый рычажок.
MisterJack
спсибо други... тут недавно ездил в гарантийку вот мини отчет, буду сам переделывать теперь Smile

Писал я тут как то недавно что у меня не работает управление печкой... т.е. не переключается обдув стекол с лобового на боковые... посмотрел в чем дело. А там по торпедой тросик на конце с ушком слетел как бы с крючка.. если надеть на этот крючок то он слетает.. т.к. должен чем то крепится.. типа винтика какого то. Обьяснял в автомагазинах че за винт, меня не понимали, поэтому так и не удалось купить. Решил ехать по гарантии.. думаю пусть делают нормально. Сразу не хотел ехать, т.к. очень уж много времени там тратишь.. ну так вот. Был записан на утро... приехал.. посмотрел ИПГ, говорит сделаем, как освободится мастер... ждал 3 часа, чтоб к моей машине подошел этот мастер. Блин.. ну неужели нельзя было прикрутить сразу винт и отпустить машину, там и так столпотворение было.. так нет же. через 3 часа моих ожиданий начался процесс ремонта... в конце концов, через 4 часа уехал... приехал в гараж..думаю дай посмотрю... МЛЯЯЯЯЯ!
Так этот мастер мать его, взял одел тросик на крючок и просто замотал скотчем... Так я бы и сам давно мог сделать. Ругаться не поехал, т.к. жалко свои нервы и время. Больше не нагой в гарантийку, больше не нагой в Автомир при покупке следующего автомобиля... мастера мать их!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы