Ремонт ГБЦ - как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 07:44
Вот я и пешеход блин...
Снял ГБЦ... фотоотчёт здесь http://rena-s.narod.ru/auto/Doc2.htm
1. Бросилось в глаза выработка одного цилиндра в ВМТ
2. Как не притирал год назад раковинки не извелись на клапанах и сёдлах
3. Выбил направляющие на горячую, не как по маслу но вышли нормально, обратите внимание как развёрнута одна направляющая, слево от новой, так может быть или это кривые ручки чьито?
В 4-х направляющих выработка, развертки не то что пролетают, а аж болтаются в направляющих
4. Прикупил в Мастер-Моторе новые клапана расточенные, как думаете эффект существенен от расточки или это только понты?
Направляющие взял Herzog, SM говорят зажимают клапана, что плохого-хорошего можете о Herzog сказать?
В комплекте стопорные кольца стрёмные какие-то, раза в три-четыре тоньше, снял старые, буду их ставить.
И с какой стороны лучше разворачивать направляющие?
Собираюсь зенковать сёдла 15гр, потом 20гр и 45гр, в общем по мурзилке, какие грабли могут поджидать?

#102:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:23
Рена
Ты бы выработку цилиндра промерял.

#103:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:35
х123ас
Год назад была выработка 0,01мм, сейчас с нутрометром проблемы достать... компрессия по 13 попугаев, думаю БЦ пока не трогать, такое впечатление что поршень перекладывается не совсем правильно в ВМТ, если бы стук был поршневой то наверное не такой звонкий, как по стеклу?
http://slil.ru/24113206/49710295/01_stuk_gaz_MP3_192.mp3
И ещё, хочу расточенные клапана отполировать, кто и как это делает?

#104:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:24
это че за страх. неужели у всех такой двиг внутри? :ooo: Confused Surprised
#105:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:37
Это цветочки, год назад когда вскрывал клапаны обросли мама не горюй, но тогда м/с колпачки были убиты, в этот раз м/с живые но тоже не пойму почему клапаны слегка обросли, может плохо притёрты и т.п.....
Жорж, а чё ты боишься, вскро да посмотри 8-)
Вот фото клапанов со стороны камеры сгорания, 2-й выпускной чёрный, чтобы это значило? При чём свечки нормальные.
http://rena-s.narod.ru/auto/P1010052.JPG

#106:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:10
это, знаешь, как у меня на работе: по какой причине банкомат "зажевал" купюру и перестал функциклировать? ответ: да -уй его знает, не телепат я. Very Happy

если честно, даже не могу представить. я "головку" то видел из нутри только по твоим фото. Smile

может неправильное расположение искрового зазора, может маслицо попадает в камеру, клапан не дозакрывается. я не опытен, поэтому ничего сказать не могу. Confused

#107:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 06:06
1-й этап закончил, зенковать сёдла пока не чем, товарищи подвели блин в самый тяжёлый момент...
На горячую ГБЦ, остуженные направляющие в холодильнике, входят как по маслу.
Молоток тяжёлый был, аж колечки слетали и направляющие чуть не пролетали на сквозь Shocked
Ладно не расколол и не помял ни чего...
Теперь самый главный вопрос!
Как правильно прозенковать сёдла после замены кривых направляющих, как в мурзилке 15, 20 и 45 градусов или сначало пройтись 45 градусов, а потом восстанавливать фаску?
Дело в том, что когда в прошлый раз притирал клапана, фаски практически не было...

#108:  Автор: 777352 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:45
В добавок к предыдущему вопросу - как правильно притирать клапана и сколько по времени, паста "ЭФФЕКТ" вроде, сильно ли прижимать клапан?
#109:  Автор: Максим62Откуда: Рязнь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 20:20
Всем привет! Сильно не пинайте (я из ветки 2110, но вопросы общие).
Вообщем купил б/у голову за 2 к.руб., т.к. на своей просели выпускные сёдла. Сейчас собираю потихоньку:
- помыл "кёрхером" с пеной (аж два раза)
- отвёз токарю проверить на "плоскость", снял 0,025мм
- выбил старые направляющие и забил новые
- купил новые клапана
Распредвал оставлю свой (на тюннингованный жалко денег, да и прошивку поменять нет возможности).
Так вот в чём вопрос:
- есть ли смысл поменять пружины клапанов, т.к. родные просели на 1 мм (и большая, и маленькая)?
- есть ли смысл полирнуть каналы и камеру сгорания?
Заранее спасибо!

#110:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 09:25
Максим62 писал(а):

- выбил старые направляющие и забил новые


После этой операции я надеюсь не забыл зенковками сёдла подправить?))

Максим62 писал(а):

- купил новые клапана


ну а их потом притереть, к правленным сёдлам...
Максим62 писал(а):


- есть ли смысл поменять пружины клапанов, т.к. родные просели на 1 мм (и большая, и маленькая)


Надо посмотреть допуски в мануале.
Максим62 писал(а):

- есть ли смысл полирнуть каналы и камеру сгорания?


Каналы есть смысл распилить, просто полировать - бесполезная затея... Камеру сгорания тоже запилить бы, убрав ступеньку, ну и потом полировать уже...

#111:  Автор: Максим62Откуда: Рязнь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 10:46
Сёдла зенковками подправлю обязательно. Клапана тоже притру. По поводу пружин в мануале написано - высота в свободном состоянии 45,1 мм и 34,7 мм. А что за ступенька в КС (которую надо убрать)?
#112:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Августа 2012 05:47
Максим62 писал(а):

А что за ступенька в КС (которую надо убрать)?


Приблизительно так




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU