Рена писал(а):Serduk
такой вопросик: если я всё же сделаю маслянные каналы в колодцы к толкателям, как это отразится на давлении масла в системе?
Вот только не пойму, я слишком заумный или наоборот идиот, что ни кто не может высказаться или всем пофиг что у них двигатель звенит как бубенцы?
да нет наверно, не пофиг. просто не все продвинутые, как ты.
за год эксплуатации и вообще сидя за рулем с прошлого августа, я уже научился многому (в большей степени благодаря данному форуму). но у меня пока дело до снятия бошки не доходило. но чувствую, что вскоре придется, ибо дядел вообще офуел.
а тебе за энтузиязьм - респект!
чувствую в скором будущем буду монстром, как ты. так как моньячу с автомобилем непадецки. жена скоро уволит... Рена писал(а):Жорж
Я тоже 1,5 года за рулём, жаль денег и времени на всё не хватает
такая же беда. и постоянно хочется идеала в работе двигателя.
Рена писал(а):
За то как я был горд сегодня, Тайота пыталась оторваться от меня
правда двигатель пришлось крутить по самые не могу, тапка в пол, обороты на всех передачах свыше 5000-6000 и то с натягом его доставал, наверное пожалел меня
если ты спортсмен, то понимаю. если нет, так ведь можно и двиг убить.
пс: я уже потихоньку смиряюсь с тем, что ежу на таком авто. успокаевает то, что ремонт на самом деле дешев. но, бл..ь, все время ремонтировать уже задолбало... бошка по очереди следующая.Жорж писал(а):.... бошка по очереди следующая.
год назад по моему я так же писал, теперь у меня на очереди ходовая, трансмиссия..........
Каналы сразу в ГБЦ доработай (только не впились в тосольные или маслянные каналы, когда распилю башку выложу фото, там видно будет где опасные места), коллектора совмести и прокладку подгони коллекторную. Эффект оправдывает время-трудо затраты.
Но греметь, наверное, всё равно будет. Рена писал(а):такой вопросик: если я всё же сделаю маслянные каналы в колодцы к толкателям, как это отразится на давлении масла в системе?
Если слишком сильно не будет течть то в принципе никак, т.к. если ставят турбу, то ставят её на стоковый масляный насос, который в довеску дополнительно качает ещё и на охлаждение турбы.
Так что ИМХО ничего не будет.Рена писал(а):Вот только не пойму, я слишком заумный или наоборот идиот, что ни кто не может высказаться или всем пофиг что у них двигатель звенит как бубенцы?
Ты уж извини, но просто никто не хочет этой х..йнёй заниматься.
Я например точно не буду т.к. мне не то что гидрики - лишь бы станд. толкатели выдержали а то дело к цельникам движется... Serduk писал(а):Ты уж извини, но просто никто не хочет этой х..йнёй заниматься.
Я например точно не буду т.к. мне не то что гидрики - лишь бы станд. толкатели выдержали а то дело к цельникам движется...
С гидриками вроде разобрались - не влезут они.
Щяс речь идёт о снижении шума стаканов в колодцах и улучшения смазкой толкателей, если у тебя такой жёсткий режим, то это не помешает.
А чем лучше целки? Вал у меня 10,63 Нуждин.Рена писал(а):НО! Осторожно, там стенки не такие уж и толстые.
вот-вот,я за это и боюсь.Всё,пошёл точитьРена писал(а):По поводу гремящих "стаканов"(толкателей) в колодцах, может попробовать их чем-нибудь типа напылить вроде хрома или есть с ремонтными размерами?
Кажется это решается только заменой ГБЦ.
Рена писал(а):х123ас
Смотрю в подписи уже успешно расточил ГБЦ, как впечатления?
Загляни сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121547&postdays=0&postorder=asc&start=0х123ас писал(а):Кажется это решается только заменой ГБЦ.
Вот тут появилась тема и надежда решить эту проблему без замены ГБЦ: ГБЦ 21083 - следы зубила
Знать бы на 100% что эту проблему можно решить заменой направляющих и/или зубилом сегодня же занялся бы ремонтом... даже резерва не жалко 8-)Рена писал(а):Ну так ни кто не решал данную проблему заменой направляющих?
щас послушал. твои новые мп3шки. у меня такой же звук. тока на холодном движке. на прогретом меньше, но под нагрузкой слышно легкое постукивание.
по мойму тоже прогрессирует. Рена писал(а):Жорж
не надо на ручнике так делать, подшипник первичного вала коробки убьёшь, вполне возможно что он и есть баг... при движении под нагрузкой такое есть?
Я ещё хотел спросить - а если снять клапанную крышку и запустить двигатель масло сильно брызгает?
Я серьёзно....
я же плавно на ручнике, осторожно, без сильной нагрузки. при начеле движения такая же нагрузка получается.
стук проявляется и в момент плавного старта с места. по БК в районе 1500-1600 оборотов.
на счет масла не эксперементировал. чето я очкую так.
буду клапана регулить попробую. скажи на что обратить внимание? вообще как процедуру провести?
как считаешь клапана делать 0,3 и 0,15 или строго 0,35 и 0,2?
или может ваще 0,35 (вып) и 0,25(впу), мож динамика добавится?
впускные-то бензиком всяко подстужаются, а при 0,25 всяко бензика и воздуха на децел больше буит поступать.