Клапана я для себя решил так отстраивать - кулачок вверху, измеряю зазоры: на впуске 0,15 не лезет щуп ну никак, 0,2 еле-еле, 0,25 пролетает, то же самое на выпуск 0,3 не лезет, 0,35 еле-еле, 0,4 пролетает.
Особо динамики не прибавишь, но и шум от ГРМ не сильно изменится.
Цитата:буду клапана регулить попробую
только не крой меня сильно матом
Что касается стука под нагрузкой у тебя не детонация случаем?Рена писал(а):Клапана я для себя решил так отстраивать - кулачок вверху, измеряю зазоры: на впуске 0,15 не лезет щуп ну никак, 0,2 еле-еле, 0,25 пролетает, то же самое на выпуск 0,3 не лезет, 0,35 еле-еле, 0,4 пролетает.
щас тока дошло. ты не очепятался случайно? как может 0,15 не лезти, а 0,25 пролетать? еще раз уточни, до каких зазоров настраиваешь?Жорж писал(а):Рена писал(а):Клапана я для себя решил так отстраивать - кулачок вверху, измеряю зазоры: на впуске 0,15 не лезет щуп ну никак, 0,2 еле-еле, 0,25 пролетает, то же самое на выпуск 0,3 не лезет, 0,35 еле-еле, 0,4 пролетает.
щас тока дошло. ты не очепятался случайно? как может 0,15 не лезти, а 0,25 пролетать? еще раз уточни, до каких зазоров настраиваешь?
в смысле когда 0,15 зазор! щуп 0,2 не лезет, соответственно щуп 0,2 пролетает при зазоре 0,25.
Извиняюсь, не до конца выразил свою мысль.Dam писал(а):Слушайте, парни. Я может быть сейчас и глупость скажу, но первоисточник не я
Прошел слушок что на наши дрыгатели гидрокомпенсаторы ставят. Именно восмиклапанники ... Никто не в курсе?
может быть в связи с этим придется башку менять или модифицировать как-то...
но было бы прикольно. я бы заморочился.
пс: смотрика, вроде как зашевелилсь по поводу самар. вон и евроручки уже под них забабхали... Жорж писал(а):щас послушал еще раз свой двиг. короче на прогретом двигателе стаканов не слышно. работает шумновато, ну не шепчет он, как 16клапанка . но услышал новый баг. слышится в районе 1500 оборотов и только под нагрузкой, т.е. на ручнике, первая скорость, сцепа не до конца. ни туда ни сюда, четко 1500-1600 оборотов.
кто-нить может подсказать че может стучать?
отвечаю сам себе
это стрекочет адсорбер. со снятыми проводами дятел пропадает.
вопрос, уже не себе самому : нафиг ваще нужно питание на адсорбере, если он всего лишь пар ловит?Жорж писал(а):кароче ф топку нафиг... буду ещдить, пока двиг не подохнет. :cool:
Ну у тебя машинка 2005 года, ещё год и скидывай, дальше влетишь по полной, я вон взял 3-х летку, прежний хозяин ваще ничего не делал, если привести список заменёных деталей и сумму на них, офигеешь. В принципе это он должен был всё это делать на ТО, для профилактики и т.п.
Думаю если б я вкладывал столько же в новую машину, то она бы вечно ездила без проблем.
В выходные снимаю ГБЦ, не могу я слушать как что-то стучит, как ножом по сердцу, буду менять клапана и направляющие... нехороший человек...нет в жизни счастья....Рена писал(а):А по какому случаю менял направляющие и результат каков?
Направляющие менял из-за того что у одной был край(на который сальник одевается) был отколот,х.з. как там сальник держался,а на второй направляющей я сам часть отколол,когда по неопытности решил плоскогубцами сальник снять.После этого купил приспособу специальную для снятия и запрессовки сальников клапанов.Шума у меня не было,по этому результат не ощущается.
Сёдла не разворачивал,потому что фаска была небольшой ширины.Разворачивать нужно когда фаска шире 1,5мм,в этот раз разверну всё-таки,на двух клапанах уже широкая