Страница 4 из 5
Рена
Клапана я для себя решил так отстраивать - кулачок вверху, измеряю зазоры: на впуске 0,15 не лезет щуп ну никак, 0,2 еле-еле, 0,25 пролетает, то же самое на выпуск 0,3 не лезет, 0,35 еле-еле, 0,4 пролетает.
Особо динамики не прибавишь, но и шум от ГРМ не сильно изменится.
Цитата:

буду клапана регулить попробую


только не крой меня сильно матом Laughing
Что касается стука под нагрузкой у тебя не детонация случаем?
Жорж
да нет. вроде звенящий звук детонации я бы смог распознать. обычно детонирует, когда рано со 2 на 3 переключаю и чуть перебарщиваю с газом. либо бенз кавённый попадётся.

а тут прям слышно, как железо по железу стучит. как при прогреве стаканы стучат. только по мере прогрева стук стаканов уходит, но появляется под нагрузкой и более глухой, чем при прогреве.
Жорж
Рена писал(а):

Клапана я для себя решил так отстраивать - кулачок вверху, измеряю зазоры: на впуске 0,15 не лезет щуп ну никак, 0,2 еле-еле, 0,25 пролетает, то же самое на выпуск 0,3 не лезет, 0,35 еле-еле, 0,4 пролетает.



щас тока дошло. ты не очепятался случайно? как может 0,15 не лезти, а 0,25 пролетать? еще раз уточни, до каких зазоров настраиваешь?
Рена
Жорж писал(а):

Рена писал(а):

Клапана я для себя решил так отстраивать - кулачок вверху, измеряю зазоры: на впуске 0,15 не лезет щуп ну никак, 0,2 еле-еле, 0,25 пролетает, то же самое на выпуск 0,3 не лезет, 0,35 еле-еле, 0,4 пролетает.



щас тока дошло. ты не очепятался случайно? как может 0,15 не лезти, а 0,25 пролетать? еще раз уточни, до каких зазоров настраиваешь?


в смысле когда 0,15 зазор! щуп 0,2 не лезет, соответственно щуп 0,2 пролетает при зазоре 0,25.
Извиняюсь, не до конца выразил свою мысль.
Жорж
Рена, я тебя еще не замучил со своими клапанами? :-D

я осенью предыдущий раз регулил клапана. делал все как надо. двиг был холодный. воздух около 18-20 градусов. впуск отрегулил: щуп 0,4 не лез, 0,35 или с защимлением или пролетал. выпуск: 0,25 не лез, 0,2 или с защимлением или пролетал. кулаки смотрели не вверх, а в сторону где-то 45 градусов. в прошедшую субботу решил полазить нод крышкой, по_щуп_ать клапана. оказалось, что во всех клапанах зазоры увеличиль, но были в допусках.

могло ли такое произойти?

на этот раз я сделал зазоры впуск 0,2-0,15, выпуск 0,3-0,35. двигатель на принудительном ХХ стал неровно крутиться и дергаться. Sad вот теперь и хочу сделать более точную регулировку.
Рена
Жорж, клопы дело серьёзное Laughing , в сервисах за это дерут не померно и делают тяп-ляп.... проходили мы это Angry
Лучше 0,25 и 0,35 зазор чем соответственно 0,15 и 0,3.
То что двигатель дёргается есть куча причин, сегодня утром прикололся выставляя УОЗ по БК. При 6 градусах до ВМТ, выставленных ещё в Мастер-Моторе на 49-й распредвал неравномерность около 50 об., а при 9 градусах до ВМТ 15-27об Shocked И дело не только в том что обороты тоже выросли, сразу чувствуется как двигатель замурлыкал... в общем надо разбираться с УОЗ для спортивных валов, может ещё разрезной шкив поставлю.
Ладно, в субботу с утра займусь заменой направляющих и стаканчиков, посмотрим что получится.
Сделать бы ещё впуск-выпуск 39-34, да денег уже нет....
Жорж
Рена, а можешь описать процесс снятия бошки? нюансы, которые могут подстерегать? какой инструмент необходим. не знаю чего я добьюсь, но на 32 тыках при прогреве задолбало слушать церковные колокола.
она может и проедет еще 30 и более с таким стуком, но ты же меня понимаешь чего хочется... Very Happy
гаража нет, поэтому хочу снять и домой оттащить - разбираться.
в мурзилке бывает не все описано подробно. я так несколько пластмассок в салоне поломал. Smile
Рена
Жорж, уже несколько дней в голове кручу процесс ускоренного снятия ГБЦ и что нужно будет потом.
Инструмент
1. Спец ключ для ГБЦ, бывают двух типов с наружними гранями и внутренними - это будет зависеть от того какими болтами прикручена ГБЦ;
2. Динамометрический обязательно + отрезок трубы чтоб сделать усилитель рычага + небольшой удлинитель на головку (надо всё это в основном при установки ГБЦ на место);
3. Длинный удлинитель, чтобы штаны открутить снизу машины без гемора, там эти гайки контрятся пластиной чтоб не откручивались от вибрации;
4. Посуда и шланг с краником для слива ОЖ;
Процесс снятия с коллекторами и прочей лабудой для последующего издевательства дома
1. Снять кастрюлю с карба и сам карбюратор не снимая тяги и убрать например в водосток, предварительно засунув в пакет.
2. Снять крышку ГРМ, выставить все метки чтоб потом не париться, ролик и шкив распредвала (шпонку не потеряй, я обычно изолентой обматываю, а когда ставлю шкив убираю), одну гайку и болт на 10 крепления железки кожуха ГРМ к ГБЦ.
3. Снять трамблёр и тоже в пакетик в сторонку;
4. Затем корпус вспомогательных элементов, там болт откручивается шестигранником, размер не помню и вместе с БН в сторонку;
5. крышку клапанную
6. Слить ОЖ затем снять патрубки от тройника и один вроде к печке.
7. Штаны снизу, там 4-е гайки с помошью удлинителя (не забудь расконтрить гайки и предварительно побрызгать WD-кой) + кронштейн там какой-то, сверху крепится к болту коллектора, а внизу к БЦ.
8. Ну и сами болты ГБЦ через короткий удлинитель, т.к. крышки распредвала будут мешаться без удлинителя.
9. Дёрг .... не выходит Laughing железяку ГРМ слева надо отодвинуть или петлёй вынимать ГБЦ.
Датчики уже надеюсь отключены от ГБЦ? Тогда всё вынимаем целиком с коллекторами, распредвалом.

Необходимые расходники.
1. Ремкомплект трамблёра с резинками
2. Прокладки ГБЦ, коллекторов, штанов, тройника, клапанной крышки+грибочки.
3. Сальник распредвала
4. Герметик
Для ремонта
1. Притирочная паста + приспособление на 8мм для притирки
2. съёмник-запрессовка м/с колпачков, т.к их в любом случае менять.
3. Приспособление для рег. клапанов
4. Рассухариватель
Всё остальное типа развертки направляющих и т.п. в зависимости от сложности ремонта и/или доводки
Рена
У меня таков вопрос:
1. в прайсах фирм некоторые направляющие числятся как типа Втулка вып+впуск, это означает что они уже развёрнуты до нужных размеров?
2. Если просто тупо выбить и забить направляющие сёдла обязательно править после этого?
3. Обязательно греть ГБЦ перед установкой направляющих???, сомневаюсь что все сервисы это делают.
Жорж
пасиб за инструкцию. только один нюансик - у меня инж. Smile
я единственного боюсь, что если разберу, то чего-нить не так обратно соберу или вообще собрать не смогу.
так-то вроде не особо пугливый...

недавно из-за свое любопытности снимал заднюю стойку "на коленке". ладно хоть два домкрата было. а любопытность заключалась в том, что я решил посмотреть на резинку под железной чашкой из салона. гайку отрутил. достал чашку, "бублик". че-то помялся-помялся, а шток стойки пультык и ушел. так как не грамотный был, вот и снял стойку. это щас понимаю, что можно было пласкогубцами потихоньку вытянуть шток вверх. зато есть два положительных + сего ЧП - поменять заднюю стойку теперь займет 30 мин, т.е. на обе 1 час. а самое главное оценил состояние амортизатора. Smile
Рена
В общем решил направляющие пока не трогать до отпуска, поскольку ГБЦ надо греть, втулки охлаждать и сёдла тоже править после установки новых направляющих, думаю скооперировать это со сменой клапанов и сёдел на 39 и 34мм.... к тому времени как раз сёдла разобьются Laughing
А завтра только стаканчики поменяю, посмотрим изменится что-нибудь или нет.
Жорж
на счет стаканчикаф буду ждать с нетерпением результата. я в общем-то с этой целью и хотел снимать башку.
Dam
Слушайте, парни. Я может быть сейчас и глупость скажу, но первоисточник не я Smile
Прошел слушок что на наши дрыгатели гидрокомпенсаторы ставят. Именно восмиклапанники ... Никто не в курсе?
Жорж
Dam писал(а):

Слушайте, парни. Я может быть сейчас и глупость скажу, но первоисточник не я Smile
Прошел слушок что на наши дрыгатели гидрокомпенсаторы ставят. Именно восмиклапанники ... Никто не в курсе?



может быть в связи с этим придется башку менять или модифицировать как-то...
но было бы прикольно. я бы заморочился.

пс: смотрика, вроде как зашевелилсь по поводу самар. вон и евроручки уже под них забабхали... Laughing
Рена
Dam
Возможно, но простой заменой стаканов по моему не обойдётся, поскольку для гидрокомпенсаторов нужна масляная магистраль.
Это или отверстия сверлить в колодцах к маслянным магистралям либо развёртывать колодцы для маслянной магистрали
Жорж
В общем поменял стаканы, я был в шоке от того как они болтаются в колодцах, если вдоль оси распредвала чуть-чуть, то пенпердикулярно оси р/в, то есть по направлению движения кулачка около 1мм, ну очень много, жаль нутрометра нет.
Компрессия на холодную и горячу во всех горшках по 13 попугаев.
Но стук этот похоже не из-за них, а похож на клапанный, возможно направляющие клапанов разбиты, вот и щелкают клапана о сёдла.
Время и деньги будут буду менять клапана и направляющие, это за день уже не сделаешь.
Кто менял направляющие подскажите, ГБЦ обязательно греть или просто тупо выбил - вставил оправкой и седла править обязательно после этого или достаточно просто притереть клапана?
Жорж
поменял или нет? если да, стал ли тише двиг?
Рена
Стаканы поменял, стук остался естественно, смысла тратиться на стаканы нет.
Надо сразу менять направляющие и клапана, не поможет - ГБЦ.
Жорж
кароче ф топку нафиг... буду ещдить, пока двиг не подохнет. :cool:
Жорж
Жорж писал(а):

щас послушал еще раз свой двиг. короче на прогретом двигателе стаканов не слышно. работает шумновато, ну не шепчет он, как 16клапанка Very Happy . но услышал новый баг. слышится в районе 1500 оборотов и только под нагрузкой, т.е. на ручнике, первая скорость, сцепа не до конца. ни туда ни сюда, четко 1500-1600 оборотов.

кто-нить может подсказать че может стучать?



отвечаю сам себе Smile

это стрекочет адсорбер. со снятыми проводами дятел пропадает.

вопрос, уже не себе самому Laughing : нафиг ваще нужно питание на адсорбере, если он всего лишь пар ловит?
Рена
Жорж писал(а):

кароче ф топку нафиг... буду ещдить, пока двиг не подохнет. :cool:


Ну у тебя машинка 2005 года, ещё год и скидывай, дальше влетишь по полной, я вон взял 3-х летку, прежний хозяин ваще ничего не делал, если привести список заменёных деталей и сумму на них, офигеешь. В принципе это он должен был всё это делать на ТО, для профилактики и т.п.
Думаю если б я вкладывал столько же в новую машину, то она бы вечно ездила без проблем.
В выходные снимаю ГБЦ, не могу я слушать как что-то стучит, как ножом по сердцу, буду менять клапана и направляющие... нехороший человек...нет в жизни счастья....
Жорж
щастье есть, его не может не быть Wink .
я вот от одного стука избавился, точнее он есть, но в голове не мучает мысль, что это что-то в движке стучик (я про хренов адсорбер).
клапана наверно сложно менять? или знаючи, умеючи нет проблем?
а если седла разъё-аны? они меняются? или только с ГБЦ?
Рена
ЖоржНе забивай мои посты, хочу получить ответы на несколько вопросов.
В общем завел сегодня утром... не могу я это равнодушно слушать, в выходные скидываю ГБЦ, забираю домой, думаю за пару дней управлюсь... небольшой опыт есть, т.к. год назад при замене распредвала доводил ГБЦ, каналы выравнивал, коллектора совмещал, ну по мелочи, а вот направляющие что-то побоялся трогать...
В связи с этим пару вопросов:
1. ГБЦ обязательно греть при выбивании и установки направляющих, духовка подойдёт для этого?
2. Видел в продаже направляющие SM на которых написано впуск-выпуск на 8кл, не означает ли это что они уже развёрнуты, т.е. 4-е на впуск, а 4-е на выпуск, потому что на выпуск внутренний диаметр чуть больше или не заморачиваться по этому поводу?
3. Если седло не разбито обязательно ли его править после замены направляющих или достаточно притереть клапана?
4. Комплектующие SM для ГРМ достойны доверия?
х123ас
Рена
Я две направляющие менял,ничего не грел,просто выбил старые и забил новые при помощи приспособы.Но говорят иногда после запрессовки направляющей приходится калибровать отверстие под клапан.Я так понял это дело случая
Рена
х123ас
Я так понял ты и сёдла не правил, хотя их видимо правят только если совсем криво направляющие развернуты?
А по какому случаю менял направляющие и результат каков?
х123ас
Рена писал(а):

А по какому случаю менял направляющие и результат каков?


Направляющие менял из-за того что у одной был край(на который сальник одевается) был отколот,х.з. как там сальник держался,а на второй направляющей я сам часть отколол,когда по неопытности решил плоскогубцами сальник снять.После этого купил приспособу специальную для снятия и запрессовки сальников клапанов.Шума у меня не было,по этому результат не ощущается.
Сёдла не разворачивал,потому что фаска была небольшой ширины.Разворачивать нужно когда фаска шире 1,5мм,в этот раз разверну всё-таки,на двух клапанах уже широкая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы