Проблема случилась неделю назад, когда находился в отпуске в деревне. Хотел сменить масло, при попытке открутить пробку - она (пробка) показала большую фигу, вобщем срывались грани на пробке и шестиграннике. После 2-х дней мучений и 2-х испорченных шестигранников, поехал к знакомому сварщику, который приварил шестигранник к завернутой пробке. Но открутить ее сразу все равно не получилось, трубой 70 см, пробка вращалась вправо и влево на 15-20 градусов а выкручиваться отказывалась.
Было решено менять поддон картера. Сварщик отрезал шестигранник но оставил где-то 1-1,5 см. Приехав домой (от сварщика) примерно 15 км попробовал открутить пробку ключом за эти 1-1,5 см шестигранника. Пробка туго но открутилась. На пробке было видно что кое где резьба попорчена чуть чуть.
Было принято решение закрутить новую пробку, закручивал и выкручивал ее несколько раз, резьба на новой пробке чуток обточилась. Вобщем закрутил ее не очень туго чтобы в следующий раз не мучиться. Старая пробка выступала на 2 мм, а новая на 5-6 мм.
Проблема теперь в том что из под пробки подкапывает масло, хоть и не много но неприятно, посоветуйте что можно сделаь кроме замены поддона - т.к. это уже крайняя мера.
Моя мысль: хочу чуть чуть открутить пробку на пару витков и подмотать нитку. Кто-нибудь так делал??????