Никелерованные бампера 7-ки. Пошли ржавые жучки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:47
Sany_Omsk писал(а):

Kirgudu писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Kirgudu писал(а):

Антикор наподобие "Раст-Стоп" раз в год и ни одного жука не будет.


Куда же его там заливать?



В бензобак. В гугле напиши Раст-Стоп.



Mad
Нахера нужна хромировка? Тогда уж проще гудроном залить её и знать, что она там под ним сохраниться.
Херню какую-то советуете.

Вопрос людям здравомыслящим: Кто нибудь использовал какие-нибудь лаки или полироли для сохранения накладок и решётки радиатора? Интересно узнать какие даёт это результаты. Также названия



1. Поиск.
2. Раст-стоп - бесцветная маслянистая жидкость, которая под давлением наносится на поверхность автомобиля и в полости. Приостанавливает коррозию, проникает под краску. Переодичность - раз в год.

Сколько раз пользовался на совкомобилях - результат за два года ни одного жука.

#77: Хромированные бампера - убрать ржавчину Автор: sn6346 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 16:20
Имею бампера хромированные. Начала проявляться ржавчина на поверхности. Купил спец. полироль для хрома. ТуртлеВакс - заявлено, что кроме полирования убирает еще и ржавчину. Тер-тер - результат есть, но очень слабый. Подскажите, что можно еще использовать. Не будет ли вред от преобразователя ржавчины?

ВАЗ 2105

#78:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 18:00
Пользуюсь полиролью (логотип черепаха), зимой хватает 1-3 недели, единственный способ с уже появившейся ржой ИМХО периодически обрабатывать полиролью. Преобразователь ржавчины тут вряд ли поможем т.к. «заделать/закрыть» поврежденный участок вы не сможете.
P.S. Пользуйтесь поиском и не создавайте однообразных тем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120409

#79:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 20:55
sn6346, поменяй саблю. Сразу обработай как положено и будет тебе счастье
8-)

#80:  Автор: bobkovОткуда: Дмитрова Гора СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:46
Я прошелся WD-40. Затем хорошо протер тряпкой. Примерно через минут 20. Где не взяло, повторил. И вот уже несколько месяцев нет и следа ржавчины.
#81:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:53
я ацетоном снимал - ржа снялась сразу же Wink
только мне потом саблю помяли - так что насколько это долго не скажу....

#82:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:45
Старый дедовский метод цемент на смоченную водой тряпку, помогает но не знаю на сколько хватит.
#83:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 21:37
Хватит ровно до следующей зимы. Появляется ровно после первой. Чем-то я оттирал когда-то... Потом на мойках есть такая брызгалка+щетка - 50 рублей за деталь стоило. Потом я вообще короче забил на оттирание[/quote]
#84:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 14:59
urban32 писал(а):

Хватит ровно до следующей зимы. Появляется ровно после первой. Чем-то я оттирал когда-то... Потом на мойках есть такая брызгалка+щетка - 50 рублей за деталь стоило. Потом я вообще короче забил на оттирание

[/quote]

после мойки жду пока высохнет, а потом брызгаю силиконовой смазкой и тряпочкой растираю. Пока как из "магазина"..., машинке годик

#85:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:12
Керосинм очень хорошо
#86:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:56
Преобразователь ржи. После каждой мойки - тех вазелином намазать. Так написано в доке для ГАЗ-21 Wink
#87:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 19:20
Да он там по-моему сам по себе ломается, этот "хром"... фиг там хром... В общем тут бороться бесполезняк, это типичный признак
#88:  Автор: Alex21074Откуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 12:42
Пробовал кока-колой (видел в одной программе по Дискавери), работает блин! хоть и американцы прыдумали.. gpn
#89:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:20
Тру уайт спиритом, затем смоченной мовилем, трякой. Хватет и на следующую зиму, если летом не смыть тем же уайт спиритом.
#90:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:45
Alex21074 писал(а):

Пробовал кока-колой (видел в одной программе по Дискавери), работает блин! хоть и американцы прыдумали.. gpn



Ортофосфорная кислота, конечно все смоет.
Вот все удивляюсь, какой же устойчивый у нас желудок, что от такой гадости не разлагается.

#91:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:20
Обсуждалось здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85010&start=0

! Предупреждение от модератора
Kirgudu:Молоток, сольем

#92:  Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:53
А я ее машинным маслом оттирал. Просто намазал маслом хромовую часть бампера, поездил дня 3, она конечно запылилась, потом вытер сухой тряпкой и ржавчины как нибывало и никаких царапин! проявилась опять через 2 года, планирую опять проделать эту операцию.
#93:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 13:51
OldFeld писал(а):

urban32 писал(а):

Хватит ровно до следующей зимы. Появляется ровно после первой. Чем-то я оттирал когда-то... Потом на мойках есть такая брызгалка+щетка - 50 рублей за деталь стоило. Потом я вообще короче забил на оттирание



после мойки жду пока высохнет, а потом брызгаю силиконовой смазкой и тряпочкой растираю. Пока как из "магазина"..., машинке годик[/quote]

прошел ещё годик, стал после мойки восковой полиролью натирать - сабля как из магазина, ржавчины нет.
ps cосед купил Волгу 31105, через пол-года на хромировку бамперов без слёз не взглянешь, выглядит как шелудивый пёс cry

#94:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 07:37
Ух, сколько вариантов... даже не знаю каким воспользоваться... Интересно чьи способы как работают спустя 4 - 6 лет, если только все авторы уже не поменяли свои авто...
#95:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 07:45
splatty
У меня передний вообще без единого жука был.
задний как не борись, всё равно обрастает рыжими диверсантами. Когда продавал, просто снял саблю, зашкурил и покрасил хорошой серебрянкой. Ну это чтобы покупашку не отталкивало.
А так хоть что делай: и снимал, под низ мовилем промазывал и сверху лаком пробывал покрывать. Бесполизняк.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Возможно насадка на глушак направленная вниз, решит частично проблему

#96:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 10:19
splatty писал(а):

Ух, сколько вариантов... даже не знаю каким воспользоваться... Интересно чьи способы как работают спустя 4 - 6 лет, если только все авторы уже не поменяли свои авто...



продал машину в возрасте 5 лет и 3 месяца. Ржавчина прогрессировала, но самые большие рыжики были в диаметре 1 мм, от них зимой особенно, расходились мерзкие ржавые пятна. Протирал керосином + восковая полироль и опять возвращался "товарный вид". Но 6 московских зим сказали свое слово и ржа появлялась уже быстрее чем год-два назад, всё чаще возникали мысли "а не закрасить ли мне их в цвет кузова"? facepalm
Но тут сосед сосед подсуетился с просьбой продать авто.. да забирай, говорю, тем более, что уже хотелось прикупить что-то мелкое и шустрое Smile

#97:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 18:52
13 лет машине. Ржа появилась только в этом году, вокруг крепёжных болтов. Протёр и намазал пушсалом. Бедем глядеть.
#98:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 26 Марта 2013 08:19
Кстати, попалась серия Разрушителей легенд (Дискавери), где они как раз колой ржу удаляли. И у них реально получилось! Хотя эти два чудика чего только не вытворяют, один ремонт радиатора сырым яйцом чего стоит facepalm




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU