Усилитель рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: Усилитель рулевой рейки Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 11:16
Чубайс АБ писал(а):

Всем привет. Есть вопрос про Усилитель рулевой рейки от Техномастера. кто ставил? долго это? и вообще результат чувствуется? желательно описать алгоритм работы.если есть...


Я себе с пол года, где-то, назад ставил. Лично у меня было проблемка с установкой левого, по ходу движения, хомута он как-то геометрически не проходил. Всё остальное встало легко как родное. Самим девайсом доволен. Кстати, алгоритм установки подробно описан в мануале.

#27:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 12:48
Эффект от сего девайса при обычном рулении практически незаметен (небольшая-средняя скорость передвижения по городу), все изменения почти в пределах погрешности. Никто я думаю не проверял девайс примерно по такому алгоритму: двигаемся на одной скорости на машине без девайса, поворачиваем руль на строго заданный угол, затем через строго заданное время возвращаем его на место. и потом замеряем радиус поворота машинки, ее траекторию. а потом все В ТОЧНОСТИ делаем так же, но уже поставив девайс.
по идее она должна обеспечивать лучшую управляемость при резком повороте руля и змейке, но как правило это почти критические маневры и точно оценить на сколько, что улучшилось основываясь только на эмоциях и впечатлениях нельзя.
У самого стоит и растяжка и усилитель. У бати на его 12-хе нет ни того ни другого. У меня стойки штатные, у бати Sachs, у меня резина Бридж Туранза, у бати КАМА-208. Пробег у машинок почти одинаковый. так вот машинки рулятся практически одинаково. Т.е. при совершении одного и того же маневра на одной и той же дороге ведут себя в пределах "погрешности измерения" впечатлений. Так что ставить или нет.. а ХЗ !! я сейчас проездив с растяжкой 2 года, и с усилителем щитка 1.5 года даже и не знаю.. Чисто эмоционально вроде бы получше, на сколько.. не скажу.

#28:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 13:14
Поставил себе девайс недели три назад, вот мои ощущения - при малых скоростях езды эффекта не заметно, если только меньше чувствуются кочки на руле (на мой взгляд), на скорости (после 60 км/ч) машина лучше стала откликаться на руль, так же попробовал резко перестраиваться - машина замечательно реагирует на поворот руля. Так что ИМХО совсем не плохая штука.
Времени на установку ушло примерно час или чуть больше.

#29:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 13:18
M.F. писал(а):

Если на 2112 поставить (правильно подобранных) комплект сайлентблоков полиуретановых, ещё пару растяжек-усилителей, аммы и пружины подобрать и прочее, то поймёшь, что 2108 и не рулилась совсем ...


А что подразумеваете под правильно подобранными полиуретановыми сайленблоками? Очень хочу поставить но еще точно не нашел для себя какие, и каков результат только от их установки? Лучше стваить их везде или только в определенных местах?

#30:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 13:19
M.F. писал(а):

Если на 2112 поставить (правильно подобранных) комплект сайлентблоков полиуретановых, ещё пару растяжек-усилителей, аммы и пружины подобрать и прочее, то поймёшь, что 2108 и не рулилась совсем ...


А что подразумеваете под правильно подобранными полиуретановыми сайленблоками? Очень хочу поставить но еще точно не нашел для себя какие, и каков результат только от их установки? Лучше стваить их везде или только в определенных местах?

#31:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 13:23
M.F. писал(а):

Если на 2112 поставить (правильно подобранных) комплект сайлентблоков полиуретановых, ещё пару растяжек-усилителей, аммы и пружины подобрать и прочее, то поймёшь, что 2108 и не рулилась совсем ...


А что подразумеваете под правильно подобранными полиуретановыми сайленблоками? Очень хочу поставить но еще точно не нашел для себя какие, и каков результат только от их установки? Лучше стваить их везде или только в определенных местах?

#32:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 13:24
M.F. писал(а):

Если на 2112 поставить (правильно подобранных) комплект сайлентблоков полиуретановых, ещё пару растяжек-усилителей, аммы и пружины подобрать и прочее, то поймёшь, что 2108 и не рулилась совсем ...


А что подразумеваете под правильно подобранными полиуретановыми сайленблоками? Очень хочу поставить но еще точно не нашел для себя какие, и каков результат только от их установки? Лучше стваить их везде или только в определенных местах?

#33:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 14:12
economist6 писал(а):

M.F. писал(а):

Если на 2112 поставить (правильно подобранных) комплект сайлентблоков полиуретановых, ещё пару растяжек-усилителей, аммы и пружины подобрать и прочее, то поймёшь, что 2108 и не рулилась совсем ...


А что подразумеваете под правильно подобранными полиуретановыми сайленблоками? Очень хочу поставить но еще точно не нашел для себя какие, и каков результат только от их установки? Лучше стваить их везде или только в определенных местах?



Они бывают разной жесткости! В интернете полно объявлений.

#34:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 14:13
economist6 писал(а):

M.F. писал(а):

Если на 2112 поставить (правильно подобранных) комплект сайлентблоков полиуретановых, ещё пару растяжек-усилителей, аммы и пружины подобрать и прочее, то поймёшь, что 2108 и не рулилась совсем ...


А что подразумеваете под правильно подобранными полиуретановыми сайленблоками? Очень хочу поставить но еще точно не нашел для себя какие, и каков результат только от их установки? Лучше стваить их везде или только в определенных местах?



Они бывают разной жесткости! В интернете полно объявлений.

#35:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 14:15
economist6 писал(а):

M.F. писал(а):

Если на 2112 поставить (правильно подобранных) комплект сайлентблоков полиуретановых, ещё пару растяжек-усилителей, аммы и пружины подобрать и прочее, то поймёшь, что 2108 и не рулилась совсем ...


А что подразумеваете под правильно подобранными полиуретановыми сайленблоками? Очень хочу поставить но еще точно не нашел для себя какие, и каков результат только от их установки? Лучше стваить их везде или только в определенных местах?



Они бывают разной жесткости! В интернете полно объявлений.

#36:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 16:17
M.F. писал(а):

Они бывают разной жесткости! В интернете полно объявлений.


Сколько лазил по инету кроме этих: http://www.shop.b-tuning.ru/index.php?cPath=55 ничего не нашел. И все таки лучше ставить полный комплект или достаточно передних?

#37:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 17:08
ЧУБАЙС,а где на Рублёвке-то живёшь?Я уже второй раз спрашиваю,а ты всё молчишь!
#38:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 21:46
economist6 писал(а):

M.F. писал(а):

Они бывают разной жесткости! В интернете полно объявлений.


Сколько лазил по инету кроме этих: http://www.shop.b-tuning.ru/index.php?cPath=55 ничего не нашел. И все таки лучше ставить полный комплект или достаточно передних?


Точно знаю, что бывают разной жесткости. По поводу того, что ставить: весь комплект или частично, всё зависит от того, что ты хочешь получить в результате, так как я думаю от полного комплекта немного комфорта поубавится, но в управляемости выигрышь будет, от частичной установку и эффект будет послабее. Так что решать тебе что надо и ещё на морозе они совсем дубовыми становятся.

#39:  Автор: Pavlik СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 00:18
По поводу ?дубовых? хочу возразить. Так как все зависит от полиуретана и его состава.
1. На рынке существует полиуретан разного вида: красный, желтый ?
2. На рынке так же существуют подделки, которые в основном распространяются на авто рынках. Магазины не рискуют, хотя встречаються и магазины. (так что если брать, то в проверенных магазинах)
3. И естественно состав так как некоторые конторы (подделки) добавляют резину или некачественно производят.

По поводу этих могу сказать точно, что ДУБОВАМИ они при морозе не станут. У меня знакомые ставили по осени, довольны до безумия. Кстати один из них выступает в ралли на 2112, так он прыгает от удовольствия, говорит, что машина стала, более, управляемой, нежели на резине.

Так что мой совет покупайте и ставьте, не пожалеете.

А Вы уже сами решайте.

#40:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 00:41
Pavlik писал(а):


1. На рынке существует полиуретан разного вида: красный, желтый ?


на самом деле цвет полиуретана на его вид (в смысле тип) не влияет - в нашей конторе при отливке полиуретановых деталей цветом маркируют год производства
тип полиуретана (т.е. его твердость по Шору) завивит только от присадок
Pavlik писал(а):


По поводу этих могу сказать точно, что ДУБОВАМИ они при морозе не станут.


на морозе полиуретан дубеет, это 100%
если не дубеет - это уже не полиуретан, а что-то похожее, с добавками

#41:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 07:02
Pavlik писал(а):

существует полиуретан разного вида: красный, желтый ?



ИМХО дело не в цвете, а составе, цвет, опять же ИМХО может быть любой.

Pavlik писал(а):

На рынке так же существуют подделки...



Есть, а как без них.

Pavlik писал(а):

ДУБОВАМИ они при морозе не станут.



Как показывает опыт дубеют, по этому поводу согласен с мнением:

afil писал(а):

на морозе полиуретан дубеет, это 100%
если не дубеет - это уже не полиуретан,



...

Pavlik писал(а):

... он прыгает от удовольствия, говорит, что машина стала, более, управляемой, нежели на резине.



Ну так это и понятно, только комфорта немного поменьше будет.

Pavlik писал(а):

Так что мой совет покупайте и ставьте, не пожалеете.



На самом деле вешь прикольная, но на любителя.

#42:  Автор: Pavlik СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 01:34
Вопрос, при каком морозе? Дубеть начинают при -45! В Москве рекорд -32 (+/- 2 градуса). Половина Владивостока используют и ни чего.

Тут же возникает вопрос, как дубеет резина? Думаю, похлещи. А если резинки хреновые то и трескаться начинают, разрушаются, проще говоря.

Так же чем интересен полиуретан у него высокая абразивная устойчивость, что способствует более длительному использованию данных изделий.

Насчет цвета господа я могу заявить абсолютно точно, что красный и желтый полиуретан отличаются достаточно существенно. Не только цветом, но и характеристиками. Примеры привести правда не могу, так как с красным не сталкивался. Но слышал от людей, которые ставили, и тот и тот, что управляемость машины разная.

#43:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 07:31
Pavlik писал(а):

Вопрос, при каком морозе? Дубеть начинают при -45! В Москве рекорд -32 (+/- 2 градуса). Половина Владивостока используют и ни чего.



Россия это не только Москва, а у нас в этом году было в районе минус 52 (+/- 2 градуса) и это не рекорд это норма! Полиуритан дубеет примерно (сильно варьирует от состава смеси) при минус 15. Во владивостоке 95% (примерно) населения на праворуких япошках ездит и что.

Pavlik писал(а):


Тут же возникает вопрос, как дубеет резина? Думаю, похлещи. А если резинки хреновые то и трескаться начинают, разрушаются, проще говоря.



Проедь на двух машинах на одной с резинками, а на другой с полиуританом и вопрос отпадёт сам собой. Механическая прочность полиуритана действительно выше.

Pavlik писал(а):


Так же чем интересен полиуретан у него высокая абразивная устойчивость, что способствует более длительному использованию данных изделий.



Согласен, полиуритан дольше ходит.

Pavlik писал(а):


Насчет цвета господа я могу заявить абсолютно точно, что красный и желтый полиуретан отличаются достаточно существенно. Не только цветом, но и характеристиками. Примеры привести правда не могу, так как с красным не сталкивался. Но слышал от людей, которые ставили, и тот и тот, что управляемость машины разная.



Читай ещё раз, что afil писал. Главное не цвет, цвет это просто краситель. Хотя понятное дело производители используют его для маркировки, но у разных производителей может отличатся маркировка!

#44:  Автор: Pavlik СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 23:35
Различные цвета полиуретана не есть маркировка, а разный химический состав. Разные цвета полиуретана имеют разные характеристики. Я обязательно раскопаю инфу. Но пример один привести смогу.

Основное отличие это температурный режим.

При длительной температуре:
Желтый от -40 до +90
Красный от -30 до +90
Белый от -30 до +110

При кратковременной температуре:
Желтый от -50 до +120
Красный от -40 до +120
Белый от -30 до +130

#45:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 07:25
Pavlik писал(а):

Различные цвета полиуретана не есть маркировка, а разный химический состав. Разные цвета полиуретана имеют разные характеристики.



Цвет полиуретана точно зависит только от красителя, это точно! Так как все искуственно не окращенные полиуретаны примерно одинакового желтоватого цвета (есть некоторые вариации, но пока рядом не положишь трудно отличить)! Во всяком случае все полиуретаны, которые я видел (не окращенные) были такого цвета. С другой стороны производители используют красители для маркировки это удобно как с технологической точки зрения так и как маркетинговый шаг! И потому полиуретан с разными красителями будет иметь несколько разный состав и соответственно свойства. Но маркировки разных производителей могут не совпадать!

#46:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 07:47
Немного про цвет полиуретана, нашел в интернете:
Цитата:

Цвет может быть выбран произвольно по желанию Заказчика. Придание цвета выполняется производителем путём добавления различных пигментов, которые не оказывают влияние на свойства.



А вот здесь можешь почитать про полиуретаны вообщем, там кстати написано за счёт чего придаются различние свойства полиуретана, но про цвет не упоминается:

http://elastomer.narod.ru/content.htm
http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/090/938.htm

#47:  Автор: Pavlik СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 12:00
Pavlik писал(а):

Я обязательно раскопаю инфу.


8)

#48:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 22:14
кто искал где в магазах купить полиуретан -
в авто49 полиуретановые сайленты валяются

#49:  Автор: Pavlik СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 23:09
Stacid писал(а):

кто искал где в магазах купить полиуретан -
в авто49 полиуретановые сайленты валяются



Открою маленький секрет. Тот полиуретан, что продается в АВТО49 производства B-TUNING, в принципе по упаковке не сложно будет догадаться. Так же полиуретановые элементы подвески от этой же компании можно купить в компании М5 (г. Тольятти), SS20 (г. Самара), "ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА" (г. Москва), КЕМП (г.Москва) и у самих B-TUNINGовцев либо в конторе их (бойцовая 27. Они переехали) либо у них в магазине на Колодезном 3 (магазин носит название "запчасти BOSCH") это то что я знаю возможно где то еще продаеться ? Там кстати не только полиуретан от этой компании продается Wink.

#50:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:01
Рефулер писал(а):

ЧУБАЙС,а где на Рублёвке-то живёшь?Я уже второй раз спрашиваю,а ты всё молчишь!


да где магазин матрасы - рядомв районе 26-28 дома




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU