Страница 1 из 2
Свиблов
такая проблемка нарисовалась; когда сзади кто то едет , то начинается дребезжание с правой стороны,..снял колесо посмотрел,вроде все в норме,но пружина (средняя часть,витка 3 примерно) выпирает назад,
вопросец собственно,срочно менять или еще потянет?? и вообще от этого ли вибрация дребезжание?
VladiZlav
Свиблов писал(а):

вопросец собственно,срочно менять или еще потянет?? и вообще от этого ли вибрация дребезжание?

Пружина выпирать не должна. в любом случае меняй, естессно в паре. А там уже видно будет 8-)
Kot_01
Пружины менять парами, +1 к предедущему посту. А вот дребезжание не от нее. Скорее всего или подшипники задние на подходе, или просто напросто отбалансировать колеса пора.
Свиблов
а чойто предупреждение мне за прошлое сообщение в этой теме???
модератор наверное охренел,или просто настроение плохое...
мне похуй на предупреждения ...просто интересно .
.
то чо с 2х сторон это само собой,,пружинка выглядит как скобка ) Very Happy
VladiZlav
Свиблов
Дык вроде указано за что впаяли, вот сцылка на правила а там читай пункт 2.2.4 - в аккурат твой случай Smile Lednik вроде как по делу прописывает пилюли Very Happy

P.S. Порыскал по правилам, про мат ничего не сказано кроме как то что модераторы должны его удалять Smile Так что не запрещено матюгаться Very Happy
Romchik58
Свиблов писал(а):

такая проблемка нарисовалась; когда сзади кто то едет , то начинается дребезжание с правой стороны,..снял колесо посмотрел,вроде все в норме,но пружина (средняя часть,витка 3 примерно) выпирает назад,
вопросец собственно,срочно менять или еще потянет?? и вообще от этого ли вибрация дребезжание?


Возможно криво приварена опорная чашка под пружину, на чулке моста. Была такая-же проблема, как кто сядет или проедеш по кочке идет дрибежжание сзади. Открутили колесо, пружина стоит, если можно так выразиться дугой и немного протерла верхний стакан. Поменяли балку моста, по гарантии ещё было. Посмотри как приварены чашки с одной стороны и сдругой.
Чупакабра
Свиблов
Ты это... как бы.. полегче бы чтоль...
Свиблов
интересная ситуация получается; на моей прошлой 4ке стояли родные крепкие пружины и слабые амортизаторы от москвича 2140,от москвича т.к. они длиннее вазовских на 3 см,а это важно .ведь зад поднялся сильно.....и при таком сочетании никаких ям и полицейских не чувствовал ВООБЩЕ,настолько мягко и хорошо было!..
а на 5ке такое сочетание пружин и амортов дает противоположеный эффект, когда с полицейского съезжаешь,такое впечатление,что задок приподняли и бросили(как мешок с металлом).причем на любой скорости,хоть ползком. .неужели у 4ки зад настолько тяжелее? Shocked ..так смотришь вроде один хрен.........
правда у меня на 4ке не было железных прокладок между пружинами и резиновыми проставками........
.
давно блин хотел этим вопросом задаться .вот теперь решил ...вспомнил добрым словом мягкость на 4ке.....
.
кто-нибудь здесь сам менял пружины? надёжны ли стяжки ,котоые в магазинах продаются? небось хрен вытащишь большую пружину.наверно придется тяги откручивать?? ээх
VladiZlav
Свиблов писал(а):

кто-нибудь здесь сам менял пружины? надёжны ли стяжки ,котоые в магазинах продаются? небось хрен вытащишь большую пружину.наверно придется тяги откручивать?? ээх

Для замены задних пружин никакие стяжки не нужны. Открути аммо и крепление привода колдуна к "чулку". Домкрать по очереди каждую сторону до максимума. Руками вынимай пружину. Ставь новую. Собсно все.
Свиблов
Romchik58 писал(а):

Возможно криво приварена опорная чашка под пружину, на чулке моста. Была такая-же проблема, как кто сядет или проедеш по кочке идет дрибежжание сзади. Открутили колесо, пружина стоит, если можно так выразиться дугой и немного протерла верхний стакан. Поменяли балку моста, по гарантии ещё было. Посмотри как приварены чашки с одной стороны и сдругой


точно стакан трет немного.............а про замену балки можно подробнее? Very Happy
VladiZlav
Свиблов писал(а):

а про замену балки можно подробнее? Very Happy

Чо именно интересует? Сам процесс или необходимость? Smile Я както менял Very Happy
Свиблов
VladiZlav писал(а):

Для замены задних пружин никакие стяжки не нужны.


думаешь вылезет? ведь она длиннее штатной....кстати еще тройник сниму .а то шланг не дай Бог порвется......
-A l e x-
Снимал вообще без стяжек, на малость нагруженной машине связывал пружину алюминевой проволокой, затем домкратил до полного хода амортизатора и пружина сама вываливается. Установка в обратном порядке. Сжимал пружины весом машины.
Свиблов
VladiZlav писал(а):

Чо именно интересует? Сам процесс или необходимость? Smile


мне просто не понятно зачем Romchik58 менял всю балку...ведь можно было ,как мне кажется,чашу переварить..........
Свиблов
Alex** писал(а):

Снимал вообще без стяжек, на малость нагруженной машине


так они почти не проседают под весом авто .крепкие очень блин ,даже если сядет человек,все равно только малость..........................
.
.эх придется подолбаться малость....глаза боятся а руки делают..... Confused
Свиблов
кстати .есть мнение ,что если положить в багажник что-нибудь тяжелое,например лист толстый стальной кг на 80,то на лежачих ментах так скакать не будет....согласитесь с этим?
-A l e x-
Цитата:

так они почти не проседают под весом авто .крепкие очень блин ,даже если сядет человек,все равно только малость..........................
.


Ну тогда может быть лучше попробовать стяжки
Свиблов
кстати мужики. из-за чего переднее колесо может слегка заваливаться внутрь верхней частью? как бы домиком.если спереди смотреть....?...грешил на подшипники,но вроде с ними все в порядке...
сайленты? шаровые? или рычаги сами погнулись? из-за чего чаще такое бывает.......
.п.с. лето идет недостатки выявляются-ремонт продолжается......
.
п.п.с все-таки ваз лучше газ,,там ваще задница полная Smile Smile
Чупакабра
Рычаги, балка
VladiZlav
Чупакабра
И сделанный через жопу сход развал, с излишком регулировочных шайб под нижними рычагами. Замечательный "домик" получится.
Romchik58
Свиблов писал(а):

VladiZlav писал(а):

Чо именно интересует? Сам процесс или необходимость? Smile


мне просто не понятно зачем Romchik58 менял всю балку...ведь можно было ,как мне кажется,чашу переварить..........



Переварить не знаю, возможно ли это, как бы опять криво не приварить. А так это было по гарантии, ещё до первого ТО.
VladiZlav
Заморачиваться с переваркой я бы не стал, не так дорого стоит "чулок" 8-)
sharabu
у меня правая сторона машины на 2 сантиметра ниже с завода, когда менял задние амортизаторы заодно и пружины поменял, ситуация не изменилась, можно поподробнее про что там криво приварено и что такое чулок, или может есть проставки какие? потому если справа кто седит то крен ощутимый получается
VladiZlav
sharabu
если охота позаморачиватся попробуй отрегулировать проставками - под пружины разные продаются, но я бы на такую фигню даже внимания не обращал
mdiman21043
sharabu писал(а):

меня правая сторона машины на 2 сантиметра ниже с завода


Заезжаеш на яму. Ослабляеш гайки сайлентов спереди и рычагоф сзади. Садиш в машину 4 человека приблизительно одинаковой комплекции. 2 на передние 2 на задние. Качаеш машинку. Затягиваеш все обратно с пасажирами!!!. Должно вылечиться. если не поможет то регулировать проставками. Или представь что это сделанно СПЕЦИАЛЬНО. Для того что бы когда ты садишся в машину одын, она становилась горизонтально =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы