Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Промывка инжектора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Промывка инжектора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Балон



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 17:31
Ответить с цитатой

Люди добрые подскажите как можно самому почистиь инжекторы на ваз2115.Слышал(но не видел)что подключается какой-то балончик и производится чистка.Стоит это удовольствие 100-200 рубликов.Кто слышал или видел откликнитесь.
Вернуться к началу
Балон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 17:58
Ответить с цитатой

Читал в форуме Дэу, теперь там этого нет, стерли. Сам не делал, только пересказываю: снимаешь форсунки и с помощью трубочки переходника (смастрячить самому) подтыкаешь к баллончику для промывки карба (лучше импорт, ВЭЛЗ - г@$но) форсунку. Предварительно покупаешь разьем форсунки и припаиваешь к нему два провода с крокодилами, в разрыв одного - выключатель. Дальше примерно понятно: крокодилы на аккум, разъем на форсунку, тумблером открываем/закрываем, баллончиком моем/продуваем форсунку до получения ровных струй. Примерно так, сам не делал, только летом собираюсь в 40-45тык.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:02
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Читал в форуме Дэу, теперь там этого нет, стерли. Сам не делал, только пересказываю: снимаешь форсунки и с помощью трубочки переходника (смастрячить самому) подтыкаешь к баллончику для промывки карба (лучше импорт, ВЭЛЗ - г@$но) форсунку. Предварительно покупаешь разьем форсунки и припаиваешь к нему два провода с крокодилами, в разрыв одного - выключатель. Дальше примерно понятно: крокодилы на аккум, разъем на форсунку, тумблером открываем/закрываем, баллончиком моем/продуваем форсунку до получения ровных струй. Примерно так, сам не делал, только летом собираюсь в 40-45тык.

Говорят ещё лампочку в разрыв нуна, я делал без неё, усё нормуль.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:04
Ответить с цитатой

Альтернативный вариант подъехать на СТОА , отдать за промывку 1200 рублей.
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балон



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:07
Ответить с цитатой

Ты имеешь ввиду трубочку как у WD-40 которая вставляется в балончик? А не снимая форсунок другим способом можно как-то почистить самому форсунки?
Вернуться к началу
Балон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:07
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
u313 писал(а):
Читал в форуме Дэу, теперь там этого нет, стерли. Сам не делал, только пересказываю: снимаешь форсунки и с помощью трубочки переходника (смастрячить самому) подтыкаешь к баллончику для промывки карба (лучше импорт, ВЭЛЗ - г@$но) форсунку. Предварительно покупаешь разьем форсунки и припаиваешь к нему два провода с крокодилами, в разрыв одного - выключатель. Дальше примерно понятно: крокодилы на аккум, разъем на форсунку, тумблером открываем/закрываем, баллончиком моем/продуваем форсунку до получения ровных струй. Примерно так, сам не делал, только летом собираюсь в 40-45тык.

Говорят ещё лампочку в разрыв нуна, я делал без неё, усё нормуль.

Да, лампочка 20W наверное не помешает, хрен его знает сколько на форсунку напруга подается.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:11
Ответить с цитатой

Балон писал(а):
Ты имеешь ввиду трубочку как у WD-40 которая вставляется в балончик? А не снимая форсунок другим способом можно как-то почистить самому форсунки?

Не снимая форсунок только на станции, на стенде. И нет контроля результата. А что форсунки сложно снять, на пять минут делов!
А трубочку автор вроде брал от ваккумного шланга опередителя зажигания, но это кто чего придумает, не принципиально, главное чтобы держалась вся эта конструкция и на форсунке и на баллончике.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:12
Ответить с цитатой

Напряжение на форсунке 12 вольт , и только на работающем двигателе (т.к это электромагнит пиковое напряжение ЭДС может подскочить до 50 вольт), лампочка не нужна
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балон



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:12
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
Альтернативный вариант подъехать на СТОА , отдать за промывку 1200 рублей.

Зачем ехать на СТО если можно сделать самому?Я думаю что для себя ты к этому делу отнесёшся более серьёзно,чем какой-то "дядя" с СТО.
Вернуться к началу
Балон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael vlg



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:13
Ответить с цитатой

Народ, а как узнать, что пора промывать форсунки? У моей пробег 89тык. - пора?
Или не мешать машине ездить?

_________________
ВАЗ21093i 2001г.
Вернуться к началу
Michael vlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:14
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Да, лампочка 20W наверное не помешает, хрен его знает сколько на форсунку напруга подается.

Да вроде как меньше 12V. Я свои сименсы промывал, не сгорели и ладно.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:17
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
Альтернативный вариант подъехать на СТОА , отдать за промывку 1200 рублей.

А ты ещё чаевых мастеру накинь рублей 300-500, чтобы всем хорошо было.
Переходник делал из куска резинового шланга (х.з. от чего - тесть нарыл где-то) в него вставлял трубочку от балона с намотанной изолентой и ещё хомут сверху. Вышибало пару раз из-за плохой координации слуха и рук Smile Smile .

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:19
Ответить с цитатой

Балон писал(а):
stager04 писал(а):
Альтернативный вариант подъехать на СТОА , отдать за промывку 1200 рублей.

Зачем ехать на СТО если можно сделать самому?Я думаю что для себя ты к этому делу отнесёшся более серьёзно,чем какой-то "дядя" с СТО.


Если дядя использует сольвент для промывки форсунок CarbonClear, то поеду к дяде, а если очиститель карбюратора или Wyns, то непоеду, а если еще и колпачки маслосъемные ушатаны то лучше или самому мыть или на ультразвук
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:20
Ответить с цитатой

Michael vlg писал(а):
Народ, а как узнать, что пора промывать форсунки? У моей пробег 89тык. - пора?
Или не мешать машине ездить?

Вообще если ездит, то не лезь в исправный механизм. Ну а если свободного времени куча, то можно и промыть профилактики ради...

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:24
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
Если дядя использует сольвент для промывки форсунок CarbonClear, то поеду к дяде, а если очиститель карбюратора или Wyns, то непоеду, а если еще и колпачки маслосъемные ушатаны то лучше или самому мыть или на ультразвук

Насколько я видел технологию промывания форсунок, то там без нагрузки двигателю даются обороты порядка 4-5 тысяч в течении 5-10 минут. Что-то у меня есть сомнения в полезности оного.
Да и после промывки нужно менять свечи и вроде как масло. Зачем? Если можно разобрать самому.

_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael vlg



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:25
Ответить с цитатой

Да ездит, ИМХО - не плохо ездит. А что за симптомы у забитых форсунок?
_________________
ВАЗ21093i 2001г.
Вернуться к началу
Michael vlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:33
Ответить с цитатой

Троение, потеря мощности, провалы. По моему так. Как всегда в общем :-D
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael vlg



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:39
Ответить с цитатой

Ну с такими болячками можно куда хошь лезть...
Ладно, я понял. Забить и до лета. 8-)

_________________
ВАЗ21093i 2001г.
Вернуться к началу
Michael vlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:43
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
stager04 писал(а):
Если дядя использует сольвент для промывки форсунок CarbonClear, то поеду к дяде, а если очиститель карбюратора или Wyns, то непоеду, а если еще и колпачки маслосъемные ушатаны то лучше или самому мыть или на ультразвук

Насколько я видел технологию промывания форсунок, то там без нагрузки двигателю даются обороты порядка 4-5 тысяч в течении 5-10 минут. Что-то у меня есть сомнения в полезности оного.
Да и после промывки нужно менять свечи и вроде как масло. Зачем? Если можно разобрать самому.


Технология не совсем такая ,
1.Разрывается топливная магистраль - если установка для промывки двухконтурная. если одноконтурная то нет,
2.Отключается бензонасос.
3. Если сольвент CarbonClear разбавляем его бензином если Wyns то нет он уже готовый .
4.Все операции проводим на горячем двигателе, вся нагрузка должна быть выключена
5.Создаем давление на двухконтурной установке - рабочее, на одноконтурной меньше на 0.5 bar чем рабочее, можно еще на одноконтурной снять и заглушить ваккуумный шланг с регулятора давления топлива и мыть рабочим давлением (актуально для WYNS)
6.заводим двигатель
7.Даем ему поработать на етой смеси на хх 15-20 минут.,
8, Глушим его даем постоять 5- 10мин,
9.Заводим двигатель переодически повышаем обороты до 2000-2500 об., снова даем работать на хх

Вот собственно и вся процедура (технология) промывки

после Wyns-a менять свечи обязательно, так-же рекомендованно менять масло wins очень плохо горит , поэтому не сгорая полностью а иногда и вообще перестает гореть в комом либо из цилиндров попадает в масло.
CarbonClear лишен этих недостатков

Описанный выше способ -химическая очистка форсунок , у нее есть свои плюсы и минусы
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpioshka84



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150i => Nissan X-Trail
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:59
Ответить с цитатой

http://www.tuxamat.h12.ru/ -> в разделе Huyndai Accent -> Прочее
там есть описание и схемка промывки форсунок

_________________
http://www.lfc-nuport.ucoz.ru/
Вернуться к началу
Scorpioshka84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 14:22
Ответить с цитатой

Решил выложить, как это выглядит. Описания то встречаются, а вот наглядно нет нигде. И так представляю вашему вниманию: Девайс для промыки форсунок.

Где
1 - жидкость для чистки карбюраторов АБРО
2 - форсунка
3 - шланг. идет куда то от дроселя
4 - аккумулятор
5 - разъем от датчика омывающей жидкости. был варварский отрезан
6 - провода
7 - хомуты


_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 15:05
Ответить с цитатой

Yasha05
+1
Чистил так же, нормальный распыл появился после 5-6 "щелчков".
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 15:11
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Чистил так же, нормальный распыл появился после 5-6 "щелчков".

воздух выгнало Smile
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 15:20
Ответить с цитатой

После первого появления жидкости атсчёт 8-)
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2008 15:24
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
После первого появления жидкости атсчёт

пять раз пшикнул и форсунка чистая? фиг поверю. не проще собрать устр-во, подключить к компу и погонять на разных режимах, например в режиме самопрокачки.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы