*leha* писал(а):пять раз пшикнул и форсунка чистая? фиг поверю
Ну и зря! Даже сам посмотри, когда брызгаешь очистителем карбюратора, допустим, на воздушную заслонку подсоса,то нагар моментом смывает, а вот бензином его х*р ототрешь...Alexander99 писал(а):на воздушную заслонку подсоса,то нагар моментом смывает, а вот бензином его х*р ототрешь...
дааа? у нас на воздушная заслонка бензином даже омывается при работе? говорю потому что уже сам чистил баллоном для карба форсункиshubin81 писал(а):а, ну теперь понятно ...чтоб она минут хоть 20 поцокала. и еще сомневаюсь что давление 3 атмосферы было обеспечено.
по сему я сделал вывод ....
Слишком много размышлений для такой пустяковой вещи.
Нормальный распыл начался с 5-6 щелчков, дальше можно до усёру по баллону на форсунку, кому как нравится.
Если на работающем моторе, то результат не видно - какой распыл и т.п., а тут всё просто и наглядно даже с таким "пустяковым" давлением из баллона.Michael vlg писал(а):Народ, а как узнать, что пора промывать форсунки? У моей пробег 89тык. - пора?
Или не мешать машине ездить?
на хорошем бензине не меньше - 70 тыщ. км. и после нужно мыть форсунки, а если на плохом ......то раньше наверное, или как приемистость уменьшится
Лучше ультразвуком чистить, на установке с последующей прочисткой от растворенных частиц пудем прогона сквозь форсунку чистящей жидкости под давлениемAlexandr972 писал(а):А откуда данные про 70 тысяч? Как-то однозначно можно определить, что пришло время промывки?
ну наверное специалисты просчитали, время когда засирается отложениями каналы в форсунке
Good-Person писал(а):Не надо мыть инжектор ИМХО. У моей старой машины пробег был 200 тыс. и я ни разу не мыл инжектор, машина ездила отлично, а расход бензина был 5 литров на 100 км.
просто повезло наверное, хотя при нашем бензине это фантастика, 5 литров расход ..... такое наверно из-за засранных форсунок
недоливают наверное