Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводим в мороз, проверено на ино- и наше- марках. Проверьте
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заводим в мороз, проверено на ино- и наше- марках. Проверьте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:05
Ответить с цитатой

И раскажите, как получилось.

- Садимся в промороженную машину;
- Никаких ближних, дальних светов не включаем;
- Нажимаем сцепление, естественно, педаль газа не трогаем;
- Включаем зажигание, через пару секунд начинаем крутить стартер, букально 1-2 сек, чтобы сделать 2-3 оборота коленвала (на слух как "ВА-ВА-ВА");
- Выключаем зажигание и на минуту выходим из машины сметать снег;
- Опять садимся в машину, нажимаем сцепление, естественно, включам зажигание и заводим машину.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:08
Ответить с цитатой

Не факт, что заведется. Я ещё стартером кручу подольше, пока не заведется. Ну и свечи нужны хорошие.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:11
Ответить с цитатой

Проверить пока не получается, на 3 ВА она заводится, иногда не очень устойчиво, но нажатие на газ помогает.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:12
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
И раскажите, как получилось.

- Садимся в промороженную машину;
- Никаких ближних, дальних светов не включаем;
- Нажимаем сцепление, естественно, педаль газа не трогаем;
- Включаем зажигание, через пару секунд начинаем крутить стартер, букально 1-2 сек, чтобы сделать 2-3 оборота коленвала (на слух как "ВА-ВА-ВА");
- Выключаем зажигание и на минуту выходим из машины сметать снег;
- Опять садимся в машину, нажимаем сцепление, естественно, включам зажигание и заводим машину.


ВОПРОС: а чего тут нового то???

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snоw



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:18
Ответить с цитатой

Отличный способ! У меня работает прекрасно! только первый раз кручу стартером сек. 4

таким образом заводился в -35 с первой попытки, а если не ждать пару минут после первого прокрута, то раза с 10-го только заводил Sad

_________________
21124 Снежка, люкс
Вернуться к началу
snоw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey-Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:22
Ответить с цитатой

Можно и не крутить стартером. Просто включить зажигание, подождать когда погаснут лампочки на компе, выключить зажигание. Потом снова включить, выжать сцепление, дождаться когда погаснут лампочки компа и тогда уже крутить.
Заводился без проблем и в -31, когда в Питере было. Потом еще и иномарочникам помогал завестись...
В чем феномен, х.з. Но если заводиться с первого включения зажигания долго крутить приходится, а так всего пара оборотов в любой мороз.
***************************************************
Ваз-21102 1998г 166 тыс км
Вернуться к началу
Sergey-Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:22
Ответить с цитатой

У меня обычно в любой мороз заводится, а вот проблема "покататься на нейтралке" уже запарила.
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:28
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
а вот проблема "покататься на нейтралке" уже запарила.


А куда ж без этого!!! а то совсем все просто и не интересно будет!!!

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 18:37
Ответить с цитатой

Lev_Ig писал(а):
ШнурОк писал(а):
а вот проблема "покататься на нейтралке" уже запарила.


А куда ж без этого!!! а то совсем все просто и не интересно будет!!!

Переключалась бы она как на автомате ещё... цены бы этому глюку небыло!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Marginal1



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:32
Ответить с цитатой

Не ну я например так не завожсь-только крутит и аккум сажает.Я кручу сек 6 с продувкой-обе педали выжимаю-газ сцепа.Жду мин 7 и завожу без газа уже))А еще помимо поездить на нейтралке оч весело как тока заведешься и не прогрелся жмешь на тормоз-а у тебя обороты скачут вверх Surprised ))))две пидали газа))тормоза для трусов Smile
_________________
I don't like the drugs, but the drugs like me
Вернуться к началу
Marginal1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marginal1



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:33
Ответить с цитатой

Да да.Еще я аккум таскаю каж день домой -не в падлу) Без этого никак-может старый уже. Думаю доезжу зиму)Да и новый бы носил мне почаму то кажется что все равно электролит в минус 30 кристаллизуется Confused
_________________
I don't like the drugs, but the drugs like me
Вернуться к началу
Marginal1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:37
Ответить с цитатой

А у меня заводится в зависимости от бензина -если плохой то и в-23 свечи заливает,если хороший то и -30 безпродувки нормально.Проверялвсе заправки пока не нашёл нормальную.Удачи
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 19:46
Ответить с цитатой

У меня в БК Штат есть функция плазмёр - завожу с первого раза.
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
A!exey



На форуме 11 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 20:05
Ответить с цитатой

А у меня аккум новый (штатный ес-но) - и х..р заводится нормально, сегодня зарядил - с первого раза схватил. Оставил на ночь мафынку, завтра с утра проверю гада. Very Happy
_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 20:21
Ответить с цитатой

A!exey писал(а):
А у меня аккум новый (штатный ес-но) - и х..р заводится нормально, сегодня зарядил - с первого раза схватил. Оставил на ночь мафынку, завтра с утра проверю гада. Very Happy

В -30 нехватит оборотов стартёра всё равно.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 22:24
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
У меня обычно в любой мороз заводится, а вот проблема "покататься на нейтралке" уже запарила.


Небось в гараже заводишь?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaly



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 22:59
Ответить с цитатой

На мой взгляд главное:
1. Хорошо заряженный аккумулятор
2. Соответствующее масло
3. Только 95 бензин.
Не понимаю, зачем что то изобретать...

_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 23:08
Ответить с цитатой

Tyvaly писал(а):
На мой взгляд главное:
1. Хорошо заряженный аккумулятор
В -30С не спасёт.
2. Соответствующее масло
Масло спасёт, но только синтетика 5w40
3. Только 95 бензин.
Не спасёт ибо из-за добавления присадок хуже испаряется.
Не понимаю, зачем что то изобретать...


А потому-что.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaly



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 23:23
Ответить с цитатой

1. Если машина стоит не в гараже то забираем аккумулятор домой в тепло (когда у меня небыло гаража и была ВАЗ 2106 я его возил со стоянки на саночках).
2. Масло на зиму 5W 40, хотя у меня 10w40, но у меня гараж.
3. Ну и бензин 95 в Самаре делают на Новкуйбышевском НПЗ, так что никаких присадок. К счастью у меня есть знакомый который привозит мне его прямо с НПЗ. [/quote]

_________________
21104 капри 2005 год.
Вернуться к началу
Tyvaly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 09:39
Ответить с цитатой

Я же предложил попробовать, а не обсуждать. Подводить теорию рано, сам не пойму до конца почему так легко заводится.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 10:15
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Я же предложил попробовать, а не обсуждать. Подводить теорию рано, сам не пойму до конца почему так легко заводится.


Я с год назад писал про такую методу заводки. В самые люты морозы так и завожу. Только фарами - таки сначала свечу. Чтоб акку немного "взбодрить". Не помешает, одназначна!

Для себя объяснил все вот как:
1. Почему авто в мороз не заводится? варианты с летним маслом, загаженными свечами или мочой вместо луца не рассматриваю. Чаще всего просто мозги "переливают" бенз и свечи заливаются. Или льет вроде нормально, но бензин просто не успевает начатьиспаряться (чем сильнее мороз, тем больше времени надо для этого), и ... см. предыдущий вариант.
2. Крутанув пару раз стартером, мы во-первых прыснули немного бензина, а во-вторых еще не успели залить свечи. Дав время бензину начать испаряться (около 30 сек...) со второго раза происходит чаще всего уверенный старт, так как воздушная смесь уже сформирована и достаточно быстро воспламеняется.

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veresh



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 10:35
Ответить с цитатой

ВАЗ-21113, 16V Бош М1.5.4
Все морозы только этим способом и завожусь. 3 сек кручу стартер. 1-3 мин перекур, потом уверенный запуск.
Очень эффективный и благоприятный для аккумулятора способ! По крайней мере на 16V он работает!
(Хотя пытались таким способом завести Мицубиси Лансер - не помогло, завели с галстука)
Вернуться к началу
veresh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smirj



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: россия
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 10:56
Ответить с цитатой

ДА, согласен метода действующая, но собрал колекцию свечей от разных производителей, после -25 шансов завести было мало, хотя акум крутит как бешенный, но свечи заливает со второго раза(ДА это при условии акум стоит ночь в тепле). ВЫбор свой по свечам остановил на NGK bcpr5 - говорят погорячее и на практике вспышек больше. А еще самое главное бензин, у нас в Пензе трудно найти что-то стоящее, только Юкос и Лукойл, не считая КООП.
Вернуться к началу
smirj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 11:08
Ответить с цитатой

2 Shura_with_KINEF
Давно хочу проверить, да морозов нет. Правда на сегодняшнюю ночь обещают -22-24, но по тому же прогнозу, к утру уже -14-17.

2 Sergey-Spb
Никакого феномена. При выкл зажигания РХХ перекрывает канал добавочного воздуха и отходит на количество шагов, соответствующее температуре ОЖ. Утром это положение уже не соответствует температуре ОЖ, двигатель остыл. При вкл/выкл зажигания РХХ занимает положение, соответствующее реальной температуре двигателя (канал добавочного воздуха открыт значительно больше), а не той, что была при постановке машинки на стоянку/в гараж. Шансов залить свечи меньше. Вот и всё.

2 ШнурОк
А что за проблема с ездой на нейтрали? Масло в КПП густое?

2 Tyvaly
Если у тебя нормальная прошивка, тогда - да. Изобретать ничего не нужно. Но не все же такие счастливцы.

2 jers21103
Я тоже также это для себя объясняю.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_C



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 11:26
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 2112 16V
Абсолютно случайно нашел для своей машины оптимальный способ завода в холода - включить зажигание и тут же заводить, не ждать пока отработает бензонасос. Заводится практически сразу. А вот если как по теории - подождать пока бензонасос отработает - заводится очень плохо, как я понимаю из-за того что свечи заливаются. Чесно говоря не понятно почему...

_________________
ВАЗ 2112 16V
Вернуться к началу
Alex_C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы