Страница 1 из 1
sobr
Пришло время менять передние стойки и опорные подшипники.
Какие стойки лучше поставить ГАзовые или Маслянные ????
Автомобиль эксплуатируется в основном в городе , хозяин очень любит мягкую подвеску !
Сам склоняюсь к приобретению Стоек КАЯБА (ЯПОНИЯ) , что кто знает ??? Что кто может посоветовать???[/quote]
Jokerxxx
Ну раз хозяин мягкость любит-значит на газовых тебе ездить!Про каябу не могу сказать,а про монрое скажу,что брат на газо-масляных ездит и доволен,а друг на газовых,тоже рад.Но это на классике 07 и 06 соответственно.
Brizer
Ставь Кайабу Газ-масло...Не пожелеешь! Я на 2000тысячах поменял так разница небо и земля, машина выше становится см 2-3, и нет стуков, пробоев на ямах! Короче не пожелеешь ни сколько! :cool:
Dimmetrio
sobr писал(а):

Пришло время менять передние стойки и опорные подшипники.
Какие стойки лучше поставить ГАзовые или Маслянные ????
Автомобиль эксплуатируется в основном в городе , хозяин очень любит мягкую подвеску !
Сам склоняюсь к приобретению Стоек КАЯБА (ЯПОНИЯ) , что кто знает ??? Что кто может посоветовать???

[/quote]

А какой пробег на авто?
P. S.
А то я тоже скоро хочу поменять верхние опоры стоек
Stels_dust
Мягкость - масло. Другие будут жесткими. Так что масляные. Я бы выбрал из всего - САКС. А так как мне нужна управляемость и жесткость подвески, то брал плазу-спорт - газовые, да, жестко, но это плата за пожелания....
А для комфорта - только масло!!! Причем хорошее масло - это САКС и БОЖЕ. Другие понравились меньше...
andrew0310
Stels_dust писал(а):

Мягкость - масло. Другие будут жесткими. Так что масляные. Я бы выбрал из всего - САКС. А так как мне нужна управляемость и жесткость подвески, то брал плазу-спорт - газовые, да, жестко, но это плата за пожелания....
А для комфорта - только масло!!! Причем хорошее масло - это САКС и БОЖЕ. Другие понравились меньше...


А как нахваливаемые всеми здесь Каяба газо-масляные? (36-38 чтоли)
Как управляемость с масляными Сакс и Боже? Как тефтеля на дороге? Если сравнить со стоковыми? (Сааз)
Stels_dust
andrew0310 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Мягкость - масло. Другие будут жесткими. Так что масляные. Я бы выбрал из всего - САКС. А так как мне нужна управляемость и жесткость подвески, то брал плазу-спорт - газовые, да, жестко, но это плата за пожелания....
А для комфорта - только масло!!! Причем хорошее масло - это САКС и БОЖЕ. Другие понравились меньше...


А как нахваливаемые всеми здесь Каяба газо-масляные? (36-38 чтоли)
Как управляемость с масляными Сакс и Боже? Как тефтеля на дороге? Если сравнить со стоковыми? (Сааз)



Не любитель каябы я - ну не нравится мне она.... Сакс по сравнению со стандартом - небо и земля!!! Из всего бы масла я бы выбрал именно САКС, т.к. ездил на стойках различных производителей и эти - самые приличные.
Из газо-масла - монро-рефлекс хороши, но это жесче. Так что если цель комфорт - то про газо-масло стоит забыть!!!
Кстати, управляемость на САКСах для масла - очень даже...
andrew0310
2Stels_dust
А как относится Сакс к SS20?

И про комфорт. Мне нравится, когда не напрягает каждый шов, но и порулить люблю Smile
Сам выбираю на что поменять свой сааз (по весне).
Имеет ли смысл менять пружины? Сток еще не просел... (весной машинке год)
Подскажи, что сможешь Smile
Stels_dust
andrew0310 писал(а):

2Stels_dust
А как относится Сакс к SS20?

И про комфорт. Мне нравится, когда не напрягает каждый шов, но и порулить люблю Smile
Сам выбираю на что поменять свой сааз (по весне).
Имеет ли смысл менять пружины? Сток еще не просел... (весной машинке год)
Подскажи, что сможешь Smile



СС20 - нормально живет со всеми стойками, кроме регулируемых, якобы Smile Хотя много знакомых ездят и на КОНЯХ с СС20 и все ОК. Так что все это байки про надежность - СС20 - реально неплохие опоры (как и родные 8, но живут дольше, гораздо).
Ну не знаю насчет комфорта как подсказать....все таки комфорт - это ТОЛЬКО масло... Но ко всему привыкаешь Smile Именно поэтому посоветовал бы взять МОНРО-РЕФЛЕКС - газо-масло... Хороший выбор
Brizer
Я лично за кайабу! На все машины их ставил и срок от замены до замены нормальный, да и в мороз на яме непробъёш!
P.S. Вчера БАТЯ заметил что у него на Шкоде Октавии 20V Ti заднии стойки потекли....ТАК это с пробего 240.000км и стойки это первое что полетело на этой машине+масло от замены до замены даже не долевает! Это я к тому, что РОДНЫЕ ТАЗовские стоики, нужно незадумываясь выбрасывать и ставить что получше, А ЧТО выбирать нужно каждому для (под) себя, стиля вождения, место проживания и климатические условия!!! 8)
ИгорьС.
А всё таки про СААЗ...

Действительно ли отвратительные стойки?
В выходные проехался по магазинам - везде на девятки предлагают только СААЗ. Зато у нас продаются опоры сс20! А ещё видел тольятинские стойки, типа спортивные, жёлтого цвета - это что за зверь? А ещё в одном магазине продавец сказал, что СААЗ - это очень хорошие стойки, просто их много подделывают, а отсюда мнение о качестве
andrew0310
Я про сс20 спрашивал, потому что они поворачивают шток, а (например) каяба этого якобы не любит.

Выбираю пока теоретически, практически выбирать и сравнивать не по карману...
Stels_dust
СААЗ - полный калл....
sobr
Прошла 65тыс.км. (б/у год,хозяин первый) , до этого : вытекла передняя стойка на 15тыс.км.
, а левая вот только сейчас "Полетела" .....

НА 15тыс.км. делал на стенде диагностику подвески , так вот работоспособность на 15-ой тысяче км. оказалась такова : в среднем стойки работали на 68-71 процент.... Маловато.......

ДА и ёще вопрос ест ли смысл ставить стойки импортные ( скажем Каяба) . а опроры пр-ва Ваз или всё-таки и опорты ставить импорт.......???
sobr
Солидарен , о том что Сааз , полное ггггггггггггггггггггггггг

ну , разве это пробег 65тыс.км.???
Dimmetrio
sobr писал(а):

Прошла 65тыс.км. (б/у год,хозяин первый) , до этого : вытекла передняя стойка на 15тыс.км.
, а левая вот только сейчас "Полетела" .....

НА 15тыс.км. делал на стенде диагностику подвески , так вот работоспособность на 15-ой тысяче км. оказалась такова : в среднем стойки работали на 68-71 процент.... Маловато.......

ДА и ёще вопрос ест ли смысл ставить стойки импортные ( скажем Каяба) . а опроры пр-ва Ваз или всё-таки и опорты ставить импорт.......???



Опоры SS-20, однозначно!
sobr
что изменится , если я поставлю опроры ваз ????
Какую функцию они выполняют ????
По подвеске , я не понимаю особо ...... Поясните, плз
MexaniК
Stels_dust писал(а):

Мягкость - масло. Другие будут жесткими. Так что масляные. Я бы выбрал из всего - САКС. А так как мне нужна управляемость и жесткость подвески, то брал плазу-спорт - газовые, да, жестко, но это плата за пожелания....
А для комфорта - только масло!!! Причем хорошее масло - это САКС и БОЖЕ. Другие понравились меньше...


Вроде ты писал про пружины...производства Тольятти...с занижением... 8-)
Как они называются...сколько занижение ..и сколько примерно стоят....??? 8-)
ArtV
TO Brizer:
Сколько ты проехал на сс-20 + каяба?
Не пробивает их при попадании в яму? А то на десятках такое сочетание часто стучит.

ТО алл:
Кто-нибудь еще юзает сс-20? С какими стойками? Какой пробег?
Одной из важных характеристик аммортизатора является его рабочая характеристика работы на малом ходу сжатия/разжатия, около 2-3 см хода. Иными словами, эффективная работа стойки при движении по бугристой местности, коими изобилует наша российская действительность. Так вот способны эти хваленные Каябы, Монро и Саксы эффективно поглощать "стиральную доску" дороги, не передавая эти "очучения" на кузов автомобиля?
Stels_dust
KarapuZ писал(а):

Одной из важных характеристик аммортизатора является его рабочая характеристика работы на малом ходу сжатия/разжатия, около 2-3 см хода. Иными словами, эффективная работа стойки при движении по бугристой местности, коими изобилует наша российская действительность. Так вот способны эти хваленные Каябы, Монро и Саксы эффективно поглощать "стиральную доску" дороги, не передавая эти "очучения" на кузов автомобиля?



Сакс масляный хорошо себя ведет. Монро - пожесче конечно, но это ведь не масло, а вы что хотели? :-D
Stels_dust
MexaniК писал(а):

Вроде ты писал про пружины...производства Тольятти...с занижением... 8-)
Как они называются...сколько занижение ..и сколько примерно стоят....??? 8-)



Я когда покупал - обзывались они "Кубок лада суперспорт". Были разные: с занижением 30 мм (красного цвета), 50 мм (желтого цвета) и 70 мм (зеленого цвета, но по-моему это черезчур низковато, не в плане маленького клиренса, а в плане сильного сжатия аммо, при котором он правильно работать уже не будет. Будет конечно, но уже не так, как надо...ИМХО)
Стоили 2000 по кругу (всмысле все 4)
Покупал о оф. представителя "плазы" в Ростове...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы