Страница 3 из 3
Yumade
2 schroff:
менять не собираюсь... на х. нужна мне карб.,меня такая устраевает...
к тому же я не жаловался,а просто ответил В ТЕМУ!
И по поводу мануала у меня все ок! хотя спасибо за заботу
P.S. сег,например,без замены свечей не обошлось...стояли NGK 13,и такие же поставил...тока потом завел.на аксел.не нажимал, а свечи засрались
ТАЗ машины с характером
rom508
Слушайте, сегодня завёлся с первого раза. Я даже подпрыгнул на месте. А всё очень просто. Ключ подольше подержал в положении "Стартёр" (7-10секунд). Раньше она только схватывала, я ключ отпускал, и она глохла. Потом хоть обкакайся ни туда и ни сюда. Попробуйте. Аккумулятор на ночь уношу домой.
NIKFCSM1
Ну понятное делоб что ключ не надо убирать как она только чуть схватила Smile
Sergey199
Цитата:

У знакомого 20 л/сутки уходило на нексии с автопрогревом, на...уй такое удовольствие круглые сутки греть машину для того чтоб съездить на работу и обратно. Приятно конечно садиться сразу в тёплую машину, но полбака (360р) в сутки это круто.



У нас в Сибири такие морозы, бывают довольно часто. Все (у кого установлено) пользуются автопрогревом - и ничего, довольны.

Х.З знает что Там за нексия чтобы 20 литров кушала. У всех сигналок с автозапуском есть регулировка периодичности. Соответственно, если на улице -20 - ставим, например раз на 10 минут через 4 часа (итого 60 минут в сутки - какие нафиг 20 литров?) Если холоднее - то можно и период поменьше (например при -40 на улице через 1 час на 10 минут - итого 240 минут (8 часов в сутки - там конечно побольше расход будет, но не 20 литров) - но это же уже экстеремальный случай.

Цель оправдывает средства.

Кстати, двигатель еще утеплять нужно, чтобы он медленнее остывал.
Grift
Вчера вечером После получасового танца с бубном вокруг машины мне всетаки удалось это сделать! Я ее завел Smile. Оказалась вся проблемма в карбюраторе. Либо он засорился, либо просто замерзла игла. А сделал я следущее:
Первая попытка завода не увенчалась успехом и я не стал сажать аккум. Выкрутил свечи и пошел домой. Погрел их на плиет. Хорошо так погрел. На свечах небольшой нагар. Похожий на бархат. Решил поменять свечи на более "горячие", так как ездию постоянно по городу и за город выезжаю крайне редко. Ну так вот. Нагрел свечи, оделся потеплее и пошел обратно на улицу. Холодало.... Пробую заводить. Опять нифига. Снимаю воздушный фильт. Откручиваю от бензонасоса шланг. Надставляю к бензонасосу более длинный шланг и лью бензин напрямую в карбюратор. Пробую заводить. И о чудо!!! Она завелась! Правда очень долго троила, но это я думаю из-за свечей. И еще вылезло 2 неприятности. Упали холостые обороты где-то до 100 (на глаз по тахометру), пришлось подкручивать. И по ходу придется менять ролик натяжения ремня. Так как что то он захрипел Smile Вот так. Отогнал ее в гараж. Теперь надо снимать карб. Чистить его. Продувать. Менять свечи и ролик.
Михаил_2114
У меня с утра вот такой траблез Машинка 2114
с утра вышел -25 завелась сразу но спустя какоето время начала пыхтеть (работать на 2-1 цилиндре ) я нажал на педальку газа обороты увеличились но не стабилизировались потом еще поработала и заглохла я подумал бензин кончился ибо был почти на нуле долил ...
Завожу -не заводиться только схватывает
вывинчиваю свечи залиты .. прокаливаю ,заважу работает на 1 горшке и глохнет несколько попыток сажу акк....

Посоветуйте лечение ...
Походу все залил...
olego
И у меня такая же проблема. Ваз 21140i май 2004г.в. Граница запуска = -23С. Если холоднее, то идут частые вспышки в цилиндрах, но отпуская стартер сразу двигатель глохнет. Поменял свечи, тоже самое. (Кстати, на старых свечах был черный сухой налет). Продувка цилиндров, включение света и др. шаманство испробовано и не помогало. А, еще чуть не забыл - бывает, что при прогреве двигла подтраивает иногда вначале.
Михаил_2114
Проблема так и не решена ... после просушки свечей тобишь вечером того же дня отказываеться вообще даже на 1 цилиндре работать
После продувки стреляет но не заводиться.....
В сервис гнать не охота ....Помогите плиз
arweb
А я что то сцепление и не нажимаю так с 3-4 раза завожусь. Надо будет взять на заметку Smile :cool:
Председатель
Михаил_2114 писал(а):

Проблема так и не решена ... после просушки свечей тобишь вечером того же дня отказываеться вообще даже на 1 цилиндре работать
После продувки стреляет но не заводиться.....
В сервис гнать не охота ....Помогите плиз



В первые морозы поменял свечи и провода. Проблема ушла. Very Happy
Может оно ?
Танк-ист
Небольшой совет для владельцев инжекторов: до прокрутки стартером один два раза накачать бензин, переводя ключ в положение - зажигание.
Grift
Для городской езды советуют на зиму более "горячие" счечи. Что это значит? Так же говорят, что с ними машина лучше запускается в холода.
Михаил_2114
Проблема решилась заменой проводов и свечей...
Рена
Сегодня -28С.
Подсос на себя, качнут 3 раза педалью газа, подкачал бензанасосом, покурил.
Кручу - ни фига, ещё подождал, когда типа бензин испарится - ни фига, ещё две попытки не увенчались успехом.
Начинаю заводить как раньше - первый прокрут, вспышек нет, отпускаю ключ и тут-же без перерыва начинаю крутить второй раз, начинают появляться вспышки, отпускаю и тут-же опять кручу - завелась!
Кто подскажет в чём дело, где копать?
Стартер то весело крутит, а при первой прокрутки даже и не пытается схватить, также после длительного перерыва, заводится в общем только с помощью "пулемётной" очереди из 2-х, 3-х прокруток.

Кстати сосед по стоянке заводит свою 12-ю инжектор "наркотиком" по названием "Быстрый старт".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы