В автофаке все подробно описано "разжевано"(Замена ГРМ)
если два зуба, то можно переставить.
до пол зуба можно внимания не обращать.
вот не совпадение на 12 зуба поворотом растпред вала компенсируеш.
если тоже делать но колене то фазы окажутся сильно смешены.
.
вот не совпадение на 12 зуба поворотом растпред вала компенсируеш.
если тоже делать но колене то фазы окажутся сильно смешены.
.
Было бы хорошо внимание не обращать, но машина не заводится, а если заводится, то в двигателе что-то начинает стучать и мотор глохнет:(
Должна запускаться. Может, вместо риски на маховике, что-то другое увидел? Там много всяких неровностей. На любой ссылке будет тоже, что сказали выше. А что вообще делал? После простой подтяжки ремня, метки никогда не собъются на столько, чтобы дв-ль не запускался. И стуки не появляются точно.
Афтар... может у тебя датчик коленвала сдох, или демпфер криво посадил... забыл катянуть может. У меня было такое из за этого как раз.
сам при замене ГРМ не обращаю внимания на маховиек вобще
Афтар... может у тебя датчик коленвала сдох, или демпфер криво посадил... забыл катянуть может. У меня было такое из за этого как раз.
сам при замене ГРМ не обращаю внимания на маховиек вобще
Афтар... может у тебя датчик коленвала сдох, или демпфер криво посадил... забыл катянуть может. У меня было такое из за этого как раз.
сам при замене ГРМ не обращаю внимания на маховиек вобще
Афтар... может у тебя датчик коленвала сдох, или демпфер криво посадил... забыл катянуть может. У меня было такое из за этого как раз.
сам при замене ГРМ не обращаю внимания на маховиек вобще
Афтар... может у тебя датчик коленвала сдох, или демпфер криво посадил... забыл катянуть может. У меня было такое из за этого как раз.
сам при замене ГРМ не обращаю внимания на маховиек вобще
Колесом на передаче очень тяжело установить метки. Обязательно на сжатии не довернешь или на выпуске прокрутишь. Крути за болт шкива привода генератора. Риска на маховике, которая нужна, очень тонкая. В пыли можешь не увидеть. Но обычно все находят- сразу пометь ее яркой краской.
Регулируемая шестерня, еще ее называют разрезная. Она не цельная, а из двух частей- ступица, которая садится на распред и к ней прикручивается зубчатый венец. Зубчатый венец можно проворачивать относительно ступицы для более точных настроек углов.
Регулируемая шестерня, еще ее называют разрезная. Она не цельная, а из двух частей- ступица, которая садится на распред и к ней прикручивается зубчатый венец. Зубчатый венец можно проворачивать относительно ступицы для более точных настроек углов.
Колесом на передаче очень тяжело установить метки. Обязательно на сжатии не довернешь или на выпуске прокрутишь. Крути за болт шкива привода генератора. Риска на маховике, которая нужна, очень тонкая. В пыли можешь не увидеть. Но обычно все находят- сразу пометь ее яркой краской.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы