Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
>5000 об/мин????
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> >5000 об/мин???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tosHimself_



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 23:18
Ответить с цитатой

Задался вот вопросом, кто знает до скольки вообще безопасно крутить девятки инжекторные? Хотелось бы услышать подробную информацию, кто с какими случаями последствия перекрута сталкивался? Влияет ли цифра общего пробега на предел безопасного "кручения" мотора, т.е. после какого пробега не стоит сильно крутить двигатели?
_________________
21099i 2005, хрустящая приборка!Smile
Вернуться к началу
tosHimself_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 23:20
Ответить с цитатой

У инжа есть отсечка на 6250 и хоть обкрутись,не перекрутишь. Smile
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tosHimself_



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 23:27
Ответить с цитатой

А чем опасны и насколько опасны перекруты?
_________________
21099i 2005, хрустящая приборка!Smile
Вернуться к началу
tosHimself_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaniК



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва, ЮАО, Аннино
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 23:35
Ответить с цитатой

tosHimself_ писал(а):
А чем опасны и насколько опасны перекруты?

НЕ ПЕРЕКРУТИШЬ!!!! комп отрубает форсунки...конечно не таж жестко, как на многих ино(примерно на 30 сек), но все равно....6250 и ТОЧКА!!!Опасны...если на месте, а не при езде...Может и шатуны оборвать нафиг, тк без нагрузки даешь под жопу...если при движении, то ни х страшного(если масло нормальное и уровень тоже)!!!
но если будешь постоянно крутить до отсечки и на каждой передаче, то ресурс уменьшитьс естесственно....

_________________
ВАЗ 21053 97=> ВАЗ 21053 02=> ВАЗ 21150 i
На форуме с 15,01,2004
www.fcclub.ru
Вернуться к началу
MexaniК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2006 23:38
Ответить с цитатой

Перекруты опасны тем что клапана с поршнями у тебя встретится могут.
Стандартная пуржина просто не успеет закрыть клапан когда поршень будет вверху, чтобы этого не происходило на крутильных моторах облегчают клапана и делают усиленные прежили


а вазовский двиг можно крутить до 6000 не боясь

максимум мощности у неко кстати на 5600 оборотах

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GEXagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 00:14
Ответить с цитатой

tosHimself_ писал(а):
А чем опасны и насколько опасны перекруты?

Можно случайно обогнать иномарку! Smile

_________________
Продается Белаз после аварии, испачкано правое переднее колесо.
Вернуться к началу
GEXagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 00:21
Ответить с цитатой

аффтору ф поиск уже сто раз об этом говорили.
Моща у инжа на оборотах 4800.
2 BG если при стандартном распред вале обрыв ремня не влечёт к втрече клапанов с поршнями, то это наводит на некоторые мысли Very Happy Думаю что при оборотах 6000 не происходит разрыва кинематической связи кулачка-толкателя-клапана и на стандартных пружинах.
2 Mexanik Наибольшие нагрузки шатуны испытывают на растяжение а не на сжатие, тобишь при торможении двигателем. Резкая отсечка подачи топлива вещь опасная особенно на высоких оборотах...
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 00:28
Ответить с цитатой

совсем забыл что на ременным машинах немного по другому сделано:)

тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 00:29
Ответить с цитатой

BG писал(а):

тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет

Он не просто стухнет,ощущения в первый раз,когда крутанешь до отсечки сногшибательные. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 02:03
Ответить с цитатой

А смысл?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 02:04
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
А смысл?

Смысла крутить до отсечки никакого,но в качестве познавательного опыта забавно. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 02:58
Ответить с цитатой

BG писал(а):
Перекруты опасны тем что клапана с поршнями у тебя встретится могут.
Стандартная пуржина просто не успеет закрыть клапан когда поршень будет вверху, чтобы этого не происходило на крутильных моторах облегчают клапана и делают усиленные прежили
2 BG
Ну, во-первых, на стоковом 2111 клапана с поршнями не встречаются при любом раскладе.
Во-вторых, на опять же стоковом 2111 клапана зависают далеко за 8000 RPM ? проверено?
Что такое ?прежили??? Это ты о чём?

alex83i писал(а):
Моща у инжа на оборотах 4800.
2 alex83i
Не путай мощность с моментом? Но в любом случае ты не прав? Конечно, если мы говорим про сток?
2111-80
Max Torque 118Nm@2800RPM
Max Power 76HP@5600RPM

BG писал(а):
тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет
2 BG
Это почему итересно?? Если отключить отсечку, ничего не ?стухнет??
Мощность это работа в единицу времени? касательно ДВС (по циклу Отто), мощность с ростом оборотов, может только расти?

Если по теме, раскручивание движки до больших оборотов грозит поломками поршнево шатунной группы, так как нагрузки на её детали растут по квадрату оборотов? А клапана на 6000RPM мало на что влияют
ВАЗовские движки ? оборотистые? Их нужно крутить? в разумных приделах конечно же? а вот не крутить и переключатся на 3500, бывает гораздо опаснее?

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 08:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Что такое ?прежили??? Это ты о чём?

опечатка вышла хотел сказать пружины.


Цитата:
Мощность это работа в единицу времени? касательно ДВС (по циклу Отто), мощность с ростом оборотов, может только расти?

можность то растёт
но максимум на 5600, потом уже просто клапана запаздывать начинают, поршни тоже обладают инерцией. поэтому и делают облегчённые клапана и поршни чтобы этого не происходило.


Цитата:
Их нужно крутить? в разумных приделах конечно же? а вот не крутить и переключатся на 3500, бывает гораздо опаснее?

их нужно крутить если хочешь максимальной отдачи
стоковый двиг крутить более 6000 нет смысла ну 6500 максимум

а чем опасно на 3500 переключаться? Shocked

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 10:51
Ответить с цитатой

по порядку:

Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...

8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600

Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 11:01
Ответить с цитатой

Заходим сюда и смотрим

http://www.ladaonline.ru/engines.asp

083 мотор
5600 для карба
4800 для впрыска

и мне думается что дело тут в электронике, если перечиповать мо можно сдвинуть максимум ближе к 6000 и увеличить мощность., геометря моторов то одинаковая

а то получается мотор более моментный чем 2130 что странно

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 11:07
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
по порядку:

Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...

8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600

Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500
А потом начинается клапаны облегчённые с диаметром стебля 5.5 мм цельники ну итд и 10000 не предел Very Happy
Согласен что крутить смысла нет с одной стороны, но с другой из за передаточных чисел в кпп все передачи приходится крутить в отсечку, и потом на любой коробке чем ниже передача тем выше ускорение и 1 и 2 всётаки стоит выкрутить по максимуму.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 11:21
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Stels_dust писал(а):
по порядку:

Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...

8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600

Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500
А потом начинается клапаны облегчённые с диаметром стебля 5.5 мм цельники ну итд и 10000 не предел Very Happy
Согласен что крутить смысла нет с одной стороны, но с другой из за передаточных чисел в кпп все передачи приходится крутить в отсечку, и потом на любой коробке чем ниже передача тем выше ускорение и 1 и 2 всётаки стоит выкрутить по максимуму.



Опять же говорю - по максимуму - это для стокового 8 клапанного впрыскового мотора 6000, далее нет смысла, потому как в пик "разумного соотношения" кривых мощности и момента не попадешь, а лишь "закрутишь" мотор и не получишь должного ускорения. Говорю так, потому как проверялось не раз. На карбе можно докрутить до 6200 - больше не стоит...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 11:23
Ответить с цитатой

BG писал(а):
Заходим сюда и смотрим

http://www.ladaonline.ru/engines.asp

083 мотор
5600 для карба
4800 для впрыска

и мне думается что дело тут в электронике, если перечиповать мо можно сдвинуть максимум ближе к 6000 и увеличить мощность., геометря моторов то одинаковая

а то получается мотор более моментный чем 2130 что странно


Можно сдвинуть ближе к 6000, но это не панацея. А вот геометрия все таки не одинаковая, точнее "геометрия низа" то одна, а вот распредвалы разные, поэтому и на 4800...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 11:34
Ответить с цитатой

А я вообще на 2500-2800 переключаю. Ну когда полная машина на 3000-3200.
Ну не нравится мне когда обороты высокие. Жалко двиг. Да и бензин.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 11:40
Ответить с цитатой

Вот вот. Я тоже переключаюсь где то на 3000. Не по себе как то становится, когда двигатель "реветь" начинает. По мурзилке, на скольких оборотах надо переключаться? Может я просто слишком жалею свою машинку? И можно допустим смело на 2-ой передаче крутить до 3200 - 3300?
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtfc



На форуме 10 лет
Сообщения: 827
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 11:57
Ответить с цитатой

Grift писал(а):
Вот вот. Я тоже переключаюсь где то на 3000. Не по себе как то становится, когда двигатель "реветь" начинает. По мурзилке, на скольких оборотах надо переключаться? Может я просто слишком жалею свою машинку? И можно допустим смело на 2-ой передаче крутить до 3200 - 3300?


ну душить то так мне кажеться не стоит.... Я переключаюсь где-то на 3500-4000 в среднем , естественно в плотном потоке где-то 3000-3500.

Считаю это нормально как раз по макс. моменту. Да вообще по ощущениям надо переключаться.
Вернуться к началу
mtfc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 12:08
Ответить с цитатой

mtfc писал(а):
Grift писал(а):
Вот вот. Я тоже переключаюсь где то на 3000. Не по себе как то становится, когда двигатель "реветь" начинает. По мурзилке, на скольких оборотах надо переключаться? Может я просто слишком жалею свою машинку? И можно допустим смело на 2-ой передаче крутить до 3200 - 3300?


ну душить то так мне кажеться не стоит.... Я переключаюсь где-то на 3500-4000 в среднем , естественно в плотном потоке где-то 3000-3500.

Считаю это нормально как раз по макс. моменту. Да вообще по ощущениям надо переключаться.


Правильно переключаться где то на 3500-4000. Разработчики двигателя сами об этом неоднократно говорили. При таких режимах работы гарантируется максимальный ресурс двигателя. На малых оборотах наблядается небольшое масляное голодание, вследствие чего износ возрастает...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 12:22
Ответить с цитатой

От масла наверное тоже зависит, на п/с больше 3000 мотор орал, залил синтетику, теперь и до 5000об/м не страшно крутить
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 16:54
Ответить с цитатой

schroff писал(а):
Не путай мощность с моментом? Но в любом случае ты не прав? Конечно, если мы говорим про сток?
2111-80
Max Torque 118Nm@2800RPM
Max Power 76HP@5600RPM
формулу для исчесления лошадей относительно момента знаем ? произведение силы на обороты, что такое мощность ? если смотреть на график ВСХ двигателя, то момент у любого двигателя имеет явновыраженный полку, при повышении оборотов момент начинает спадать, но обороты то растут ! постепенно момент начинает заваливаться всё сильней и такой спад уже не покрыть повышением оборотов. Так вот теперь обясни мне, при изменении фаз газораспределения момент сместился вниз, было 3400 у карба стало 2800 у инжа, а мощность как была 5600 так и осталось :ooo: , поэтому я всёже поверю мурзилке Very Happy
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 19:08
Ответить с цитатой

GEXagen писал(а):
tosHimself_ писал(а):
А чем опасны и насколько опасны перекруты?

Можно случайно обогнать иномарку! Smile


Можно и не случайно... 8-) Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы