>5000 об/мин???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 23:52
а чем , например, опасна езда на пониженных оборотах??? а то я иногда качусь на третьей где-то на 1000об/мин и думаю, это же наверно хреново для двигана?
#27:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 00:01
Маслянное голодание

и попросто тяжело ему ня этих оборотах.

#28:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 04:16
BG писал(а):

но максимум на 5600, потом уже просто клапана запаздывать начинают, поршни тоже обладают инерцией. поэтому и делают облегчённые клапана и поршни чтобы этого не происходило.

2 BG
Ну, ?запаздывать? они начинают не ?потом?, а ?очень потом?? и даже не на 7000RPM и уж тем более не на 6000RPM?
Что такое ?запаздывание??? Либо есть связь либо нет? Или в твоём понимании ?зависли?, это когда кулачек успевает провернуться, а клапан на том же месте?? Если связь (кинетическая) разорвана, то всё ? финиш?
Ну, не знаю кто там что делает? Но какие бы легкие клапана не были, хоть титановые хоть керамические, ни один движок с пружинным возвратом клапана, ты не раскрутишь до 16000-17000RPM?
Представь себе 15000RPM, это 7500 циклов в минуту, 125 в секунду? Какие нафиг пружины?? При серьезном подходе к увеличению оборотов применяют так называемые пневматические клапанные пружины?
Но это уже совсем другая история? мы ж не в F1?


Stels_dust писал(а):

Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...

2Stels_dust
C этим спорить не буду? Во-первых у кого какая ГП, а во-вторых кому что больше нравится? По поводу 3500 ? согласен это норма, так рекомендует ВАЗ? Честно говоря, имел ввиду, что при малых оборотах переключаться не стоит? ибо падает давление масла, плюс нагрузка возростает? Но IMHO при 4000-4200 самое то? (у меня ГП=4,1)

Stels_dust писал(а):

8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600

2 Stels_dust
Вот тут я чё-то не понимаю? минут двадцать лазил по всяким сайтам с ТТХ ВАЗов везде пишут разное?
На офицальном сайте АвтоВАЗа написано

Двигатель: 1,5 л. 8-кл. инжекторный
Рабочий объём двигателя, куб. см 1499
Максимальная мощность, кВт/об.мин 56,4/5200
Крутящий момент, Нм при об/мин 115,7/(2800-3200)
Система питания инжектор


Давайте сразу разберемся, что такое ?Двигатель: 1,5 л. 8-кл. инжекторный??
Это ВАЗ-2111-80?
Данные про 5600RPM взял из своей мурзилки (ВАЗ-2108, -21081, -21083, -21083-20, -2109, -21093, -21093-20, -21099 -21099-20. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. ? М.: Издательский Дом Третий Рим, 2004. ? 296 с., 2100 фото.)
Посмотрел я эту таблицу и нифига не понял?
Что такое 2108.1 Впрыск/Карб.
2108 Впрыск
2108.3 Впрыск
2108.3-1600 Впрыск

Смотрите внимательнее: 2111 Впрыск 82x71 4х2 1.5 9.8 79 (58,3/5600) 118/3000

Stels_dust писал(а):

Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500

2 Stels_dust
Согласен 5500RPM и следующая передача?
А вот про ?разрыв?, откуда инфа? Или так по ощущениям? Мне кажется, на 8V уже на 8000RPM зависнут? но это так? предположения?


BG писал(а):

Заходим сюда и смотрим

http://www.ladaonline.ru/engines.asp

083 мотор
5600 для карба
4800 для впрыска

2 BG
Я не врубаюсь чё это за мотор?
Объясните, может я просто не догоняю?
я знаю (видел, ездил, ковырялся) только 4 зубильных мотора (если не брать в расчет инжекторные отличия ЭСУД и выпуска):

21081
2108
21083
2111-80


alex83i писал(а):

крутить смысла нет с одной стороны, но с другой из за передаточных чисел в кпп все передачи приходится крутить в отсечку, и потом на любой коробке чем ниже передача тем выше ускорение и 1 и 2 всётаки стоит выкрутить по максимуму.

2 alex83i
Согласен на 100%. Поездил я как-то на 2109 ГП 3,9, а потом прокатился 21083-20 с ГП 4,3? разница сумасшедшая!!! Она сама раскручивается?


Stels_dust писал(а):

Опять же говорю - по максимуму - это для стокового 8 клапанного впрыскового мотора 6000, далее нет смысла, потому как в пик "разумного соотношения" кривых мощности и момента не попадешь, а лишь "закрутишь" мотор и не получишь должного ускорения. Говорю так, потому как проверялось не раз. На карбе можно докрутить до 6200 - больше не стоит...

2 Stels_dust
Согласен? но ведь не 3500 же?.
Хотя, каждому своё?

Stels_dust писал(а):

Можно сдвинуть ближе к 6000, но это не панацея. А вот геометрия все таки не одинаковая, точнее "геометрия низа" то одна, а вот распредвалы разные, поэтому и на 4800...

2 Stels_dust
У какого мотора максимум при 4800RPM?
Как его официально ВАЗ называет?

Внешние скоростные характеристики 2111-80
alex83i писал(а):

формулу для исчесления лошадей относительно момента знаем ?

2 alex83i
Формулу то знаем? и физику процесса, вроде, тоже представляем? Вот только цифры же я не из головы взял?
Я тут подумал, может методики разные (в смысле измерения внешних скоростных характеристик) есть
ГОСТ 14846-89 (нетто), кВт (л/с)
ISO 1585-82, кВт
В чём разница, кроме единиц измерения, честно говоря, не знаю? Но из соображений здравого смысла, как бы не мерили, всё равно максимум должен лежать в одинаковых приделах?

#29:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 08:21
До 15000 вообще мало что крутится, мотоциклетные моторы до 11 - 13 крутятся как правило.
А так народ делает и из вазовского мотора крутильный который тыщь до 10 - 11 крутится :-)

Цитата:

Я не врубаюсь чё это за мотор?
Объясните, может я просто не догоняю?
я знаю (видел, ездил, ковырялся) только 4 зубильных мотора (если не брать в расчет инжекторные отличия ЭСУД и выпуска):


вот на этом сайте есть каталог движков
http://www.ladaonline.ru/engines.asp


оттуда инфе я и взял

#30:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:35
Stels_dust писал(а):

Правильно переключаться где то на 3500-4000. Разработчики двигателя сами об этом неоднократно говорили. При таких режимах работы гарантируется максимальный ресурс двигателя. На малых оборотах наблядается небольшое масляное голодание, вследствие чего износ возрастает...

Стемновато как то докручивать до таких оборотов наши движки. Может мне стоит масло поменять. Залито сейчас полусинь ТНК 10W40. И когда я докручиваю на первых 2-ух передачах до таких оборотов, двигатель как то стремновато начинает громко работать. Да и при переключении с 2 на 3-ию машина немного начинает носом клевать. Т.е. происходит торможение двигателем. Вроде в мурзилке написано - 1 передача, чтобы тронуться. 2-ая до 40 км/ч, 3-я до 60 км/ч, 4-ая до 100-110 км/ч ну а дальше 5-я. При таком переключении как раз получается ровно на 3000. Поправьте меня, если я что то напутал.

#31:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:41
Grift писал(а):

Stels_dust писал(а):

Правильно переключаться где то на 3500-4000. Разработчики двигателя сами об этом неоднократно говорили. При таких режимах работы гарантируется максимальный ресурс двигателя. На малых оборотах наблядается небольшое масляное голодание, вследствие чего износ возрастает...

Стемновато как то докручивать до таких оборотов наши движки. Может мне стоит масло поменять. Залито сейчас полусинь ТНК 10W40. И когда я докручиваю на первых 2-ух передачах до таких оборотов, двигатель как то стремновато начинает громко работать. Да и при переключении с 2 на 3-ию машина немного начинает носом клевать. Т.е. происходит торможение двигателем. Вроде в мурзилке написано - 1 передача, чтобы тронуться. 2-ая до 40 км/ч, 3-я до 60 км/ч, 4-ая до 100-110 км/ч ну а дальше 5-я. При таком переключении как раз получается ровно на 3000. Поправьте меня, если я что то напутал.



Это для обкатки указаны диапазоны переключения. То что двиг громко работает - не значит что ему тяжко и плохо - это указывает на плохую шумоизоляцию салона Smile А так - поменяй масло - залей че нить получше, типа Кастрола и крути побольше, не бойся Very Happy

#32:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:46
2 schroff
Частота вращения одна и таже, единицы измерения разные ЛС КВТ а лучше мерять в попугаях их больше в джоулях Very Happy
Я вечером посмотрю где именно в каком издании мурзилки 4800 Smile
ЗЫ У меня инж бош M 1.5.4 MV13R59 В птс 71кобыл Very Happy

#33:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 18:28
alex83i писал(а):

У меня инж бош M 1.5.4 MV13R59 В птс 71кобыл

2 alex83i
инж ? 71hp Surprised, у тебя реэкспорт? это те которые в Канаду отправляли?
У тебя должны быть нейтрализатор, лямбда и абсорбер?
А у меня в ПТС 70hp... ну у меня то карб...
Как твой двиг в ПТС называется?


BG писал(а):

вот на этом сайте есть каталог движков
http://www.ladaonline.ru/engines.asp


оттуда инфе я и взял

2 BG
Это, конечно, хорошо что не сам придумал, но посмотри внимательно, что там написано про 2111?
?2108.3 Впрыск? Что за двиг такой? Никогда такого не видел?


2 all
Не хочется создавать новую тему? Какие движки ставили серийно на Самару и Самару 2?
Повторюсь, я знаю только 4 мотора

21081
2108
21083
2111-80

Есть ещё 21084 с высоким блоком, но это уже ОПП, РПД тоже ставили?

#34:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 18:50
schroff писал(а):

alex83i писал(а):

У меня инж бош M 1.5.4 MV13R59 В птс 71кобыл

2 alex83i
инж ? 71hp Surprised, у тебя реэкспорт? это те которые в Канаду отправляли?
У тебя должны быть нейтрализатор, лямбда и абсорбер?
А у меня в ПТС 70hp... ну у меня то карб...
Как твой двиг в ПТС называется?


BG писал(а):

вот на этом сайте есть каталог движков
http://www.ladaonline.ru/engines.asp


оттуда инфе я и взял

2 BG
Это, конечно, хорошо что не сам придумал, но посмотри внимательно, что там написано про 2111?
?2108.3 Впрыск? Что за двиг такой? Никогда такого не видел?


2 all
Не хочется создавать новую тему? Какие движки ставили серийно на Самару и Самару 2?
Повторюсь, я знаю только 4 мотора

21081
2108
21083
2111-80

Есть ещё 21084 с высоким блоком, но это уже ОПП, РПД тоже ставили?


2111 Дрыгатель, нормы россия 83 соответственно никакой лабудени в выхлопе, да 78 он должен быть и вал 10 там и всё как у всех Very Happy

#35:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 18:53
По ПТС х*р проймешь че пишут Smile У папика на 11 в ПТС написано 72, хотя должно быть 78....у кого 75, у кого 71 - короче фигня это все....у меня было 70 накалякано, у друга 68.....причем ехало не хуже чем у тех, у кого 78 Smile
Забудь.....

#36:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 20:01
У двигла 2111 максимальная мощность (78 л.с.) достигается на 5600 об/мин. Вроде так везде.
#37:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 22:23
Цитата:

Да и при переключении с 2 на 3-ию машина немного начинает носом клевать.


плохо переключаешься
для быстрого разгона техника такова

газ в полу
рука тянет рычаг в нужную сторону но под нагрузкой передача крепко сидит
потом в нужный момен по педали сцепления делается резкий удар не отпуская газа и втыкается следующая передача:-)

Цитата:

Вроде в мурзилке написано - 1 передача, чтобы тронуться. 2-ая до 40 км/ч, 3-я до 60 км/ч, 4-ая до 100-110 км/ч ну а дальше 5-я.


для экономичной езды так оно и надо

#38:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:04
КАК обещал мурзилка "Своими силами" изд. "КЖИ" "За рулём" 2001
Пишут существовали модификации с валом 21083 2110 и 2111 фазированный впрыск, последние 2 варианта также комплектовались ресивером с укороченными каналами Surprised , что позволяет поднять мощность до 58,3 КВТ При этом есть табличка сравнения моделей там 08 09 99 и моторов пишут что 2111-80 мощность 51,5Квт 70сил Very Happy при оборотах 4800 короче чему тут верить ХЗ

#39:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:14
[quote="BG"]
Цитата:

Да и при переключении с 2 на 3-ию машина немного начинает носом клевать.


плохо переключаешься
для быстрого разгона техника такова

газ в полу
рука тянет рычаг в нужную сторону но под нагрузкой передача крепко сидит
потом в нужный момен по педали сцепления делается резкий удар не отпуская газа и втыкается следующая передача:-)


ТОЕСТЬ ты хочешь сказать газ ваще не надо отпускать????ты что прикальнулся????сцеплению кабздец тогда

#40:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:45
KostyaNa15ke
я же сказял что для максимально быстрого разгона!
Так правильно на драге переключаться
и переключаешь ты резким ударом само переключение происходит за доли секунды.
это конечно вредно но если нужен результат:-)

#41:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:45
BG писал(а):

можность то растёт
но максимум на 5600, потом уже просто клапана запаздывать начинают, поршни тоже обладают инерцией. поэтому и делают облегчённые клапана и поршни чтобы этого не происходило.



И еще тепловые потери, на трение потери и т.д.

#42:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:58
BG писал(а):

KostyaNa15ke
я же сказял что для максимально быстрого разгона!
Так правильно на драге переключаться
и переключаешь ты резким ударом само переключение происходит за доли секунды.
это конечно вредно но если нужен результат:-)



ТОка для сцепухи вредно? у меня ваще валео стоит но не спортивное.Обычное. Блин когда я разгоняюсь были моменты когда газ не доконца отпускал но чтоб ваще в пол надо я даж не знал.

#43:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 00:01
KostyaNa15ke, ну этим лучше не злоупотреблять:-)
#44:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 00:06
раз 3х достаточно??? для неприятностей Very Happy
#45:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 00:09
не даж пробовать не буду я уже представил как будет сцепухой вонять и маслом.
#46:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 00:18
KostyaNa15ke, думаю что по первой да Smile
я пробовал непросто это, надо приловчится ещё...

#47:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 01:16
Мля, парни, ну, чё вы молчите то?? Человек такую куйню пишет?
Переключаться, не отпуская газ? ну бред же?

Для максимально динамичного разгона в момент включения передачи (соприкосновения дисков сцепления) двигатель должен работать в диапазоне максимального крутящего момента. В момент же выключения сцепления двигатель работает на гораздо бльших оборотах (это понятно как минимум из вышесказанного), и если газ не отпустить, лишившись нагрузки, движок раскрутится до еще бльших оборотов? и если в этот момент бросить сцепление, пострадает либо оно либо просто провернуться покрышки? А вот авто на котором газ всё-таки отпускают разгонится быстрее?

2 BG
Ты знаешь, что такое LUANCH CONTROL? нафиг он нужен, если газ можно не отпускать?
На AUDI TT 3.2 quatro с LC, когда-нибудь ездил? Если перед стартом выжать тормоз, а затем нажать на газ до упора, то стрелка тахометра замрёт на 3200RPM (максимум крутящего момента), и вот когда ты полностью отпускаешь тормоз, машина рвет с места максимально быстро?
Там всё просто: тормоз нажал, газ в пол, отпустил тормоз - вот тебе и максимально быстрый разгон?
Но там LC при проскальзывании колес и движок немного душит? а в восьмерке ты сам должен газом играть, как только почувствуешь пробуксовку?

А ты: газ не отпускать?
Запомни: любое скольжение снижает динамику?
Учи мат. часть, почитай умные книжки про автоспорт и про управление автомобилем


Слуш, [b]BG[/b), а может ты шпиЁн французский? На Valeo работаешь... у них наверно на восточно-европейском рынке продажи упали... вот ты советуешь переключаться не отпуская газа...
а?..
?

#48:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 01:25
Цитата:

В момент же выключения сцепления двигатель работает на гораздо бльших оборотах (это понятно как минимум из вышесказанного), и если газ не отпустить, лишившись нагрузки, движок раскрутится до еще бльших оборотов? и если в этот момент бросить сцепление


ты внимательно читал?
делается резкий удар по сцеплению. у тебя переключение (если ты синхронно и резко потянешь рычаг КПП) произойдёт в доли секунды, раскрутится мотор просто не успеет.
И когда выступают на драге сцепление никто не жалеет.
А чтобы колёса не проворачивались надо резину покупать хорошую.

Вообще можно и без сцепления втыкать передачи только синхроны будешь менять после каждого драга

#49:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 01:42
ЖЕСТЬ
#50:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 02:21
2 BG
Млин, я ж те объясняю... обороты должны упасть, ну, хотя бы, потому что ты переключаешься на повышенную передачу (надеюсь ты с этим спорить не будешь), и как они по-твоему снизятся если ты держишь тапку нажатой? Только через прокручивание... либо сцепления, либо покрышек...
На драги переключаться где сцепления... я смотрю ты в этом вообще мало чего понимаешь...
Ты представляешь, как коробка устроена? Ты не включишь передачу пока не уравняешь скорость вращения ведомой шестерни и вторичнго вала... а это можно сделать (при включенном сцеплении) только нейтралкой и снижением оборотов. Синхронизаторы на это не способны!
А вот без сцепления ездят водители маршруток, экономя экономя сцепление... Ну и те, кто на УАЗиках, у которых вообще нет синхронизаторов...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU