Цитата:и как они по-твоему снизятся если ты держишь тапку нажатой?
они никак не снизятся они остануться практически на томже уровне.
Цитата:На драги переключаться где сцепления...
что ты этим хотел сказать? не понял...
Цитата:Синхронизаторы на это не способны!
способны. они для этого и сделаны.
Грубо говоря
нужно СИНХРОННО!!! ебнуть по сцеплению... воткнуть передачу и дрочнуть газ...
что бы двигатель в момент переключения чуть сбросил обороты...
вот синхроны в момент переключения НА СЦЕПЛЕНИИ уравнивают скорости...
они для этого и сделаны...
и поэтому на драге они так убиваются...Stels_dust писал(а):Мда....ребята.....что и говорить. Ну ездите на драге не бросая газа...удачи вам. Мало того, что проебете, так еще и на коробочку будете часто попадать...
ЗЫ. Интересно, а нахуя на спортивных машинах счепление ставят? Ведь все просто - ебнул по "газу" передачу тыкнул и все - дело сделано? А может еще мотор до 10,000 докручивать? А что - рвать ведь сильнее будет? Ведь мощность от оборотов зависит?
Пора сракерам на кулачёк переходить, и сцепление нужно только чтоб тронуться или вы уже без сцепления трогаетесь "газ в пол, резким ударом по сцеплению вбиваем нужную передачу...." Цитата:Мало того, что проебете,
Что?
Цитата:Интересно, а нахуя на спортивных машинах счепление ставят?
Не знаю. Не специалист. Просто видел, констатирую факт. А насколько полезно-лучше мне не ведомо.Akor писал(а):Цитата:Мало того, что проебете,
Что?
Заезд
Цитата:Интересно, а нахуя на спортивных машинах счепление ставят?
Не знаю. Не специалист. Просто видел, констатирую факт. А насколько полезно-лучше мне не ведомо.
С дуру можно и хрен сломать Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика :-DЦитата:Ну вобщем толковых ребят не было...
Ну куда нам, нЕмощным...KostyaNa15ke писал(а):ну на 3й я так и ежу обычно до 100 это около 5ти тыс вроде!Лично я больше чем за 5тыс не завожу.Но пару раз до 5.5 и все. (До "полосатой" зоны). Больше не хочу что бы там не говорили!Но вот тут пишут что можно больше 6. Что движки расчитаны. Но мне стремновато
Может быть и так, но пик максимальной мощности для 8кл мотора 4000-5600. Все! Дальше крутить можно, но мощность, выдаваемая, мотором начинает падать. В результате пропадает смысл. Так что метки на спидометре оказываются самыми верными показателями, до каких оборотов можно выкручивать данный мотор.Kirill111 писал(а):И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет
Что-то я вспомнил темку о 180км/ч на зубиле Stels_dust писал(а):
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.kramich писал(а):Stels_dust писал(а):
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.
Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?-=Worm=- писал(а):Kirill111 писал(а):И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет
Что-то я вспомнил темку о 180км/ч на зубиле
Во реальная темка))) я кстати разгонял) но мне сказали на сервисе не выепываться потому что это всеголишь спидак напи**ил ,а максимум что можно выжать из этого двигла это 160МАКСИМУМ! правда я ехал по мкаду в 4 утра и не в гору. Ровно 5 тыс оборотов было. Цитата:А может еще мотор до 10,000 докручивать?
если мотор верховой то так и надо. что в этом удивительного?
Цитата:Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика
спрашивал именно у них.OSAvod писал(а):kramich писал(а):Stels_dust писал(а):
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.
Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?
Да я и не говорю, что Ваз зверь или супер кар (то что есть под рукой на том и гоняемся). Просто в любых гонках есть свой класс. Хотя есть такие экземпляры на 16 клапанниках, которые считают, что самая моща на 4тыс.оборотов, таких я тожа вижу в зеркало, хотя сек через 20-25 сек они превращаются в маленькую точку. На счет акцента, уверен, что стоковая 16 клапанная двенаха уделает его в легкую.schroff писал(а):Согласен 5500RPM и следующая передача?
А вот про ?разрыв?, откуда инфа? Или так по ощущениям? Мне кажется, на 8V уже на 8000RPM зависнут? но это так? предположения?
Ну.. мне тоже говорили что до 8000... но я однажды гдето до 8300 крутанул (зазевался чтоб меня)... ВСЕ ЦЕЛО - двиг разобрал ниче никуда не достало... 8-) Grift писал(а):И когда я докручиваю на первых 2-ух передачах до таких оборотов, двигатель как то стремновато начинает громко работать
Лечится установкой шумкиGrift писал(а):Да и при переключении с 2 на 3-ию машина немного начинает носом клевать
Мдяя... мне тебя че передачи учить переключать чтоб не тормозило?
БЛин ну газку поддай она даже буксанет иногда кода с 1й на 2ю... к тому же ты всетаки чуток побыстрее переключайся чтобы обороты не упали... а то это тоже самое что на 80 врубить 2ю и кинуть сцепу... я так делал... ощущения не из приятных хотя на 2й до 100 разгоняюсь