KostyaNa15ke писал(а):а у тебя стандартный движок? или там всякие кованые поршни кольца и т.д ???
Обычный стоковый движок. На 3х машинах 8клапанниках проверено: максимум на 2ой 85-90км. На 16 кл. 100-105км.KostyaNa15ke писал(а):а насчет максималки не знаешь? какая реальная максималка? у двигла ато как я уже раньше горил то он больше 155 не едет то вдруг 180 то 170 его не поймешь.
Фиг его знает по спидометру 165, с горочки 170 - это реальная скорость для советских. Ездили по трассе с 10ой 8клапанной так у него 185 казал спидометр, у меня 165, шли друг за другом.Stels_dust писал(а):Akor писал(а):Цитата:Ну вобщем толковых ребят не было...
Ну куда нам, нЕмощным...
Ну я же не тебя имел ввиду
Не обижайся, я имел ввиду некомпетентных гонщиков, которые без выжима "фигачят"...
Да без обид. Почему некомпетентные? По первому взгляду видно, кто недавно, а кто постоянно. Темы обсуждают разные.
ЗЫ. И не хрустело у них ничего при переключении. Не. Всякое, конечно было. Но по другим причинам.Serduk писал(а):Мдяя... мне тебя че передачи учить переключать чтоб не тормозило?
БЛин ну газку поддай она даже буксанет иногда кода с 1й на 2ю... к тому же ты всетаки чуток побыстрее переключайся чтобы обороты не упали... а то это тоже самое что на 80 врубить 2ю и кинуть сцепу... я так делал... ощущения не из приятных хотя на 2й до 100 разгоняюсь
То что клюет носом, это действительно из-за того, что газу не добавляю. Недавео ездию. 3-ий месяц пошел. И еще в голове крутятся уроки инструктора. "Типа прежде чем переключиться на повышенную или пониженную передачу перекрестись. Как раз этого времени хватит, что бы обороты упали." Прав ли он был?Grift писал(а):
То что клюет носом, это действительно из-за того, что газу не добавляю. Недавео ездию. 3-ий месяц пошел. И еще в голове крутятся уроки инструктора. "Типа прежде чем переключиться на повышенную или пониженную передачу перекрестись. Как раз этого времени хватит, что бы обороты упали." Прав ли он был?
На пониженную - может быть. А вот на повышенную... Я, когда начинал, то же "клевал носом" Просто, когда набрал обороты и начинаешь переключаться на повышенную, сброс газа и выжим сцепления нужно совмещать. А у меня получалось, обороты набрал, газ сбросил и думаешь, что дальше то? А. Да. Переключить надо. Выжим сцепы и т.д.
Ну, это все утрировал, конечно.kramich писал(а):Stels_dust писал(а):
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.
А кто тебе говорит переключаться на 4800? Читай внимательнее "ОБОРОТЫ МАКС МОЩНОСТИ"!!! Это не порог переключения, а обороты, на которых достигается макс мощность, что мешает переключаться на 6000?BG писал(а):Цитата:А может еще мотор до 10,000 докручивать?
если мотор верховой то так и надо. что в этом удивительного?
Цитата:Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика
спрашивал именно у них.
А на болидах Ф1 18,000, так что? Покажи мне ВАЗовские моторы с ресурсом хотя бы 2000 км, которые едут (не крутятся) до 10000 об. BG писал(а):KostyaNa15ke
не обящательно при полном газе.
приотпускать можно, но полностью ни в коем случае.
Кто сказал что ни в коем случае?kramich писал(а):OSAvod писал(а):kramich писал(а):Stels_dust писал(а):
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.
Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?
Да я и не говорю, что Ваз зверь или супер кар (то что есть под рукой на том и гоняемся). Просто в любых гонках есть свой класс. Хотя есть такие экземпляры на 16 клапанниках, которые считают, что самая моща на 4тыс.оборотов, таких я тожа вижу в зеркало, хотя сек через 20-25 сек они превращаются в маленькую точку. На счет акцента, уверен, что стоковая 16 клапанная двенаха уделает его в легкую.
Не, насчет 12-ки и Акцента ошибаетесь. Есть у меня 2 знакомых. Одни ездит на Акценте, а другой на Омеге 91 года - 2 литра. Когда с ними, еду, они только и занимаются, что издеваются над владельцами ВАЗовских машин. Оно и в правду интересно наблюдать, когда едешь со светофора параллельно какому-нибудь гонщику с прямотоком (уверен у него еще фильтр нулевик и ЧИП-тюнинг). Сидишь в машине тишина (особенно в Омеге) и слышишь, как гонщик крутит двигатель своей 8-12-ки и пытается тебя сделать с диким ревом! Он просто уверен, что какой-то кореец или дряхлый немец не могут составить ему конкуренцию. А что толку? Не понимают? :-(OSAvod писал(а):kramich писал(а):OSAvod писал(а):kramich писал(а):Stels_dust писал(а):
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.
Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?
Да я и не говорю, что Ваз зверь или супер кар (то что есть под рукой на том и гоняемся). Просто в любых гонках есть свой класс. Хотя есть такие экземпляры на 16 клапанниках, которые считают, что самая моща на 4тыс.оборотов, таких я тожа вижу в зеркало, хотя сек через 20-25 сек они превращаются в маленькую точку. На счет акцента, уверен, что стоковая 16 клапанная двенаха уделает его в легкую.
Не, насчет 12-ки и Акцента ошибаетесь. Есть у меня 2 знакомых. Одни ездит на Акценте, а другой на Омеге 91 года - 2 литра. Когда с ними, еду, они только и занимаются, что издеваются над владельцами ВАЗовских машин. Оно и в правду интересно наблюдать, когда едешь со светофора параллельно какому-нибудь гонщику с прямотоком (уверен у него еще фильтр нулевик и ЧИП-тюнинг). Сидишь в машине тишина (особенно в Омеге) и слышишь, как гонщик крутит двигатель своей 8-12-ки и пытается тебя сделать с диким ревом! Он просто уверен, что какой-то кореец или дряхлый немец не могут составить ему конкуренцию. А что толку? Не понимают? :-(
Таких корейцев осаживаю чуть ли не каждый день ))) Сегодня (буквально часа 3 назад по дороге на работу) фигачили с акцентом по трассе....бедняга отставал ))Сергей 22 писал(а):Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)
И не говори, сам в ах...е Stels_dust писал(а):Сергей 22 писал(а):Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)
И не говори, сам в ах...е
Н-да. У вас машина стандартная?OSAvod писал(а):Stels_dust писал(а):Сергей 22 писал(а):Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)
И не говори, сам в ах...е
Н-да. У вас машина стандартная?
Машина ВАЗ 21093 OSAvod писал(а):О-оо и Акцент только отставал? Это плохо. Он должен был просто исчезнуть. :-D
Да уж.....поэтому и удивлялся, почему он со своими 102 лошадками еще сидит на хвосте :-)
ЗЫ. Видимо я слишком много бенза на заправке залил - масса возрасла и машинка хуже ехала