А может еще мотор до 10,000 докручивать?
Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика
А может еще мотор до 10,000 докручивать?
Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика
ну на 3й я так и ежу обычно до 100 это около 5ти тыс вроде!Лично я больше чем за 5тыс не завожу.Но пару раз до 5.5 и все. (До "полосатой" зоны). Больше не хочу что бы там не говорили!Но вот тут пишут что можно больше 6. Что движки расчитаны. Но мне стремновато
Может быть и так, но пик максимальной мощности для 8кл мотора 4000-5600. Все! Дальше крутить можно, но мощность, выдаваемая, мотором начинает падать. В результате пропадает смысл. Так что метки на спидометре оказываются самыми верными показателями, до каких оборотов можно выкручивать данный мотор.
И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет.
На счет акцента, уверен, что стоковая 16 клапанная двенаха уделает его в легкую.
а максимум что можно выжать из этого двигла это 160МАКСИМУМ
Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем.
Про переключение без сброса газа. Сам так не езжу но расскажу принцип (2 стелс если хочешь х..й лоамть то никто тебе не запрещает).
Смысл таков. Маховик имеет определенную инерцию. ПРи переключении за долю секунды маховик успевает набрать определенные обороты и при отпускании сцепления "набранная" моща за счет понижения оборотов дополнительно передается на колеса, т.е. теряем меньше... коряво конечно но кому дано тот поймет...
Так делает мой знакомый- ездил с ним - да разница есть. Но я так не делаю т.к. это идет ГИГАНТСКИЙ износ сцепления. Представьте на 7500 сцепление бросить - ведь при переключении на 2ю колеса в букс иногда срываются (он честно сказал что для понта это делает т.к. типа на 2й буксует - кто незнает техники да и никчему ему это знать думают что дури до жопы... а так он бы е переключался т.к. выигранные полметра или там ХЗ скока ничего ровным счетом не стоят)
РЕЗЮМЕ: смысле есть но не стоит...
Нда я вот например на своей до 90-100 на второй иду потом переключаюсь на 3-ю, и нормально ничего. (это когда погоняться хочеться)
После 4000 мотор ревет - так нафига его всегда насиловать - то,
Мораль сей басни такова: делание деланию рознь. Имхо, кроме матиза и подобных иномарок с дрыгателем менее литра, сидя в тазу, сделать кого-то на прямой очень чуть-чуть нереально.
Мораль сей басни такова: делание деланию рознь. Имхо, кроме матиза и подобных иномарок с дрыгателем менее литра, сидя в тазу, сделать кого-то на прямой очень чуть-чуть нереально.
Мораль сей басни такова: делание деланию рознь. Имхо, кроме матиза и подобных иномарок с дрыгателем менее литра, сидя в тазу, сделать кого-то на прямой очень чуть-чуть нереально.
Да, действительно....
Да, действительно....
Stels_dust
хУюндай ( вот точно кто б говарил)
И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет
И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет
Мораль сей басни такова: делание деланию рознь. Имхо, кроме матиза и подобных иномарок с дрыгателем менее литра, сидя в тазу, сделать кого-то на прямой очень чуть-чуть нереально.
С дуру можно и хрен сломать
а насчет максималки не знаешь? какая реальная максималка? у двигла ато как я уже раньше горил то он больше 155 не едет то вдруг 180 то 170 его не поймешь.
ВСЕ ЦЕЛО - двиг разобрал ниче никуда не достало...
БРЕД. На драге крутить ВЫШЕ крутящего момента смысл ЕСТЬ т.к... хотя нафиг... практитка...
Про переключение без сброса газа. Сам так не езжу но расскажу принцип.
Смысл таков. Маховик имеет определенную инерцию. ПРи переключении за долю секунды маховик успевает набрать определенные обороты и при отпускании сцепления "набранная" моща за счет понижения оборотов дополнительно передается на колеса, т.е. теряем меньше... коряво конечно но кому дано тот поймет...
Я тебе серьезно говарю,педальне в пол что б не заглохла, он шел впереди,потом мы выровнялись,потом уже смотрю а на спидометре 100, потом 110, он переключается а я всё давлю он отставет а я переключаюсь на третью и через пять 10 сек на четвертую.
Вот так примерно было !
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы