Страница 5 из 6
Санёг
Stels_dust писал(а):

BG писал(а):

Цитата:

А может еще мотор до 10,000 докручивать?


если мотор верховой то так и надо. что в этом удивительного?

Цитата:

Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика


спрашивал именно у них.



А на болидах Ф1 18,000, так что? Покажи мне ВАЗовские моторы с ресурсом хотя бы 2000 км, которые едут (не крутятся) до 10000 об. Laughing

С едут не едут сложнее, почитай в инете про зеленоградскую восьмёрку Very Happy 230сил http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=29489
Stels_dust
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

BG писал(а):

Цитата:

А может еще мотор до 10,000 докручивать?


если мотор верховой то так и надо. что в этом удивительного?

Цитата:

Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика


спрашивал именно у них.



А на болидах Ф1 18,000, так что? Покажи мне ВАЗовские моторы с ресурсом хотя бы 2000 км, которые едут (не крутятся) до 10000 об. Laughing

С едут не едут сложнее, почитай в инете про зеленоградскую восьмёрку Very Happy 230сил http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=29489




Сомневаюсь что у него ресурс на "бодрых" режимах более 500 км...
Serduk
О, Великий! Дай мне сил забыть весь этот бред который тут бы написан.
2 кирилл. Хорошо что хоть ты не отписался... 8-)
2 БГ - пиши исчо. Подними мне настроение 8-)
KostyaNa15ke писал(а):

ну на 3й я так и ежу обычно до 100 это около 5ти тыс вроде!Лично я больше чем за 5тыс не завожу.Но пару раз до 5.5 и все. (До "полосатой" зоны). Больше не хочу что бы там не говорили!Но вот тут пишут что можно больше 6. Что движки расчитаны. Но мне стремновато


МДяя... 3 до 100... Smile 3я ОТ 100 а не до! Smile
Я 2ю до 100 на драге докручивал. а 3ю до упора... ну тыщ 7 наверное было... 8-)
OSAvod писал(а):

Может быть и так, но пик максимальной мощности для 8кл мотора 4000-5600. Все! Дальше крутить можно, но мощность, выдаваемая, мотором начинает падать. В результате пропадает смысл. Так что метки на спидометре оказываются самыми верными показателями, до каких оборотов можно выкручивать данный мотор.


БРЕД. На драге крутить ВЫШЕ крутящего момента смысл ЕСТЬ т.к... хотя нафиг... практитка... - всю жизь выше кручу на драге один мне минут 30 втирал потом я проехал с его 12й при таком переключении проиграл полкорпуса хотя раньше вровень шел к тому же чуствую когда рядом едет с примерно одинаковым разгоном он переключается на 6000 когда 3ю врубает я на 2й еду обгоняю его на 0.5 корпуса потом врубаю 3ю и он эти 0.5 корпуса жуе не догонет!
Kirill111 писал(а):

И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет.


А потом еще спрашивают почему в тюнинг тему перенесли... вот специально не буду ее трогать посмотрю че тут за бред будет написан.

Про переключение без сброса газа. Сам так не езжу но расскажу принцип.
Смысл таков. Маховик имеет определенную инерцию. ПРи переключении за долю секунды маховик успевает набрать определенные обороты и при отпускании сцепления "набранная" моща за счет понижения оборотов дополнительно передается на колеса, т.е. теряем меньше... коряво конечно но кому дано тот поймет...
Так делает мой знакомый- ездил с ним - да разница есть. Но я так не делаю т.к. это идет ГИГАНТСКИЙ износ сцепления. Представьте на 7500 сцепление бросить - ведь при переключении на 2ю колеса в букс иногда срываются (он честно сказал что для понта это делает т.к. типа на 2й буксует - кто незнает техники да и никчему ему это знать думают что дури до жопы... а так он бы е переключался т.к. выигранные полметра или там ХЗ скока ничего ровным счетом не стоят)
РЕЗЮМЕ: смысле есть но не стоит...
kramich писал(а):

На счет акцента, уверен, что стоковая 16 клапанная двенаха уделает его в легкую.


Спроси в 10м форуме они это обсуждение страниц на ХЗ скока растянули даже бывшего 6600 хотели подтянуть ХЗ зачем... типа до кучи... он там вроде тоже обещал акцент дернуть... (сорри за офф)
KostyaNa15ke писал(а):

а максимум что можно выжать из этого двигла это 160МАКСИМУМ


Так и есть - телеметрия рулит меряй наура (ну или GPS накрайняк)...
OSAvod писал(а):

Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем.


ТЫ САМ СКАЗАЛ ЧТО ТАЗ ЕСТЬ ТАЗ!!! Т.е. ты сам себе противоречишь. И если в 8ку запихнут 2 ротора по 230 лошадок (один на передний привод а другой сзади на задний) то 8ка ОСТАНЕТСЯ ТАЗОМ. И 402 метра она будет ехать за 11 секунд (стандартная 18 гдето) так что не надо исключения тут давать.

Последний раз редактировалось: Serduk (10 Февраля 2006 15:19), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
Serduk писал(а):

Про переключение без сброса газа. Сам так не езжу но расскажу принцип (2 стелс если хочешь х..й лоамть то никто тебе не запрещает).
Смысл таков. Маховик имеет определенную инерцию. ПРи переключении за долю секунды маховик успевает набрать определенные обороты и при отпускании сцепления "набранная" моща за счет понижения оборотов дополнительно передается на колеса, т.е. теряем меньше... коряво конечно но кому дано тот поймет...
Так делает мой знакомый- ездил с ним - да разница есть. Но я так не делаю т.к. это идет ГИГАНТСКИЙ износ сцепления. Представьте на 7500 сцепление бросить - ведь при переключении на 2ю колеса в букс иногда срываются (он честно сказал что для понта это делает т.к. типа на 2й буксует - кто незнает техники да и никчему ему это знать думают что дури до жопы... а так он бы е переключался т.к. выигранные полметра или там ХЗ скока ничего ровным счетом не стоят)
РЕЗЮМЕ: смысле есть но не стоит...



Ты пойми, суть в быстроте переключения (быстроте работы рук и ног), а не в тупом давлении правой ноги на педаль акселератора.... Тут важна скорость и точность переключения в определенный момент...
ЗЫ. Кстати, я ничего ломать не собирался, поэтому советую перефразировать "2 стелс если хочешь х..й лоамть то никто тебе не запрещает"
Мерцающий
Нда я вот например на своей до 90-100 на второй иду потом переключаюсь на 3-ю, и нормально ничего. (это когда погоняться хочеться) Smile
Stels_dust
Мерцающий писал(а):

Нда я вот например на своей до 90-100 на второй иду потом переключаюсь на 3-ю, и нормально ничего. (это когда погоняться хочеться) Smile



Я вообще на скорость в таких ситуациях не смотрю, да и на тахометр зачастую тоже. Просто сам чувствуешь когда и что.
ЗЫ. Иногда дребезг ручки КПП подсказывает Smile
pit2003
После 4000 мотор ревет - так нафига его всегда насиловать - то,
Насилуй - когда надо обогнать, догнать пустить пыль в глаза девочке в твоем авто что ты крут, велик, могуч и т.д.
То бишь - дело рулит, ноги жмут. :cool:
царь Инжектор 14-ый
В тему гонщиков.
На проспекте Андропова со светофора стартовал вместе с челом на тойоте... И я начал его даже делать... Но тут он вдруг нашел под своей торпедой нечто похожее на педаль газа... Блин, обидно, что у себя я такую зверскую педаль не нашел. =(
Позже ехал по мкаду и сделал лексус л-икс 300. Только сделал потому, что он ехал строго в левой полосе и мигал всем фарами чтоб его пропускали, но не все реагировали сразу. А я носился правее и уходил за счет того, что нырял в дырки и старался держать скоростью.
Мораль сей басни такова: делание деланию рознь. Имхо, кроме матиза и подобных иномарок с дрыгателем менее литра, сидя в тазу, сделать кого-то на прямой очень чуть-чуть нереально.
"Три мудреца в одномтазу пустились по морю в грозу.
Будь по прочнее старый таз, то ультру слушали б сейчас" ? Ультра
Мерцающий
Цитата:

После 4000 мотор ревет - так нафига его всегда насиловать - то,




а никто и не насилует. мне кажеться многое и от обкатки зависит,как говарит мой личный диагност " Саня,если ты на неё давишь,то дави,там все детали под тебя притерлись"

И кстати говаря он прав, я на 21083 карб. до этого тоже давил и капиталка пришла ко мне на 192 тыс. пробега 8-)
Мерцающий
царь Инжектор 14-ый писал(а):

Мораль сей басни такова: делание деланию рознь. Имхо, кроме матиза и подобных иномарок с дрыгателем менее литра, сидя в тазу, сделать кого-то на прямой очень чуть-чуть нереально.




а ты попробую со второй тронься, сначала чуть чуть отстанешь а потом в момент когда тот чувак переключаться будет ты уже будешь дааааалеко но впереди ))))

На днях уделал так тойоту
Санёг
Мерцающий писал(а):

царь Инжектор 14-ый писал(а):

Мораль сей басни такова: делание деланию рознь. Имхо, кроме матиза и подобных иномарок с дрыгателем менее литра, сидя в тазу, сделать кого-то на прямой очень чуть-чуть нереально.




а ты попробую со второй тронься, сначала чуть чуть отстанешь а потом в момент когда тот чувак переключаться будет ты уже будешь дааааалеко но впереди ))))

На днях уделал так тойоту

Smile Smile Smile Smile
ЗЫ ну такую вы здесь реально чушь пишите
Stels_dust
alex83i писал(а):

Мерцающий писал(а):

царь Инжектор 14-ый писал(а):

Мораль сей басни такова: делание деланию рознь. Имхо, кроме матиза и подобных иномарок с дрыгателем менее литра, сидя в тазу, сделать кого-то на прямой очень чуть-чуть нереально.




а ты попробую со второй тронься, сначала чуть чуть отстанешь а потом в момент когда тот чувак переключаться будет ты уже будешь дааааалеко но впереди ))))

На днях уделал так тойоту

Smile Smile Smile Smile
ЗЫ ну такую вы здесь реально чушь пишите



Да, действительно.... Smile
Мерцающий
alex83i
Stels_dust


Самое главное что правду :cool: :cool: :cool:
Санёг
Stels_dust писал(а):

Да, действительно.... Smile

Что мне нравится, какую бы тему не затронули всё сводится к флуду как я на тазе дёрнул хёндай, тойту, субару, гетц нужное подчеркнуть Smile
Stels_dust
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Да, действительно.... Smile

Что мне нравится, какую бы тему не затронули всё сводится к флуду как я на тазе дёрнул хёндай, тойту, субару, гетц нужное подчеркнуть Smile



Smile Smile Smile
Мерцающий
Stels_dust


хУюндай ( вот точно кто б говарил)
Stels_dust
Мерцающий писал(а):

Stels_dust


хУюндай ( вот точно кто б говарил)



Сомневаешься? Smile Smile Smile Smile
Мерцающий
Stels_dust

верю. Bravo

ну сё харе наверное флудить
Санёг
Мерцающий
Не расскажи нам как ты со 2ой тоёты обгоняешь Very Happy
Мерцающий
Я тебе серьезно говарю,педальне в пол что б не заглохла, он шел впереди,потом мы выровнялись,потом уже смотрю а на спидометре 100, потом 110, он переключается а я всё давлю Smile он отставет а я переключаюсь на третью и через пять 10 сек на четвертую.

Вот так примерно было !
Старик-Хаттабыч
-=Worm=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет



Что-то я вспомнил темку о 180км/ч на зубиле Laughing


Ага...я во тоже как то спроил с одним шумахером.Что он на своей 09 "стрелку ложит".Ещё предлогал доказать на моей машине.Типа что и на моей положет))))))
Старик-Хаттабыч
-=Worm=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет



Что-то я вспомнил темку о 180км/ч на зубиле Laughing


Ага...я во тоже как то спроил с одним шумахером.Что он на своей 09 "стрелку ложит".Ещё предлогал доказать на моей машине.Типа что и на моей положет))))))
<MexaniK>
Мерцающий писал(а):

царь Инжектор 14-ый писал(а):

Мораль сей басни такова: делание деланию рознь. Имхо, кроме матиза и подобных иномарок с дрыгателем менее литра, сидя в тазу, сделать кого-то на прямой очень чуть-чуть нереально.




а ты попробую со второй тронься, сначала чуть чуть отстанешь а потом в момент когда тот чувак переключаться будет ты уже будешь дааааалеко но впереди ))))

На днях уделал так тойоту


Лучше с 3!!! :cool: Smile Smile Smile Smile Smile
schroff
2 BG & Akor
Не, пацаны, за то, что объяснили, что такое drag, quarter mile, 402 метра, конечно, спасибо?

alex83i
А ездил когда-нибудь на кулачковой коробке?

Stels_dust писал(а):

С дуру можно и хрен сломать

2 Stels_dust
На эту тему есть отличная поговорка:
Дай дураку стеклянный х..й, он и х..й разобьёт и руки порежет?

KostyaNa15ke писал(а):

а насчет максималки не знаешь? какая реальная максималка? у двигла ато как я уже раньше горил то он больше 155 не едет то вдруг 180 то 170 его не поймешь.

2 KostyaNa15ke
Если стоковую Самару спустить с горки, да ещё при попутном ветре, можно и 180 поймать...
Знаешь года два назад, я ездил на Самаре с турбомотором, у неё было стоковое всё, кроме двига, коробки и колес? когда мы (по GPS) разогнались до 183,5 км/ч, управляемость она теряла просто на глазах?Её поведение было похоже на поведение прыгающей скоростной моторной лодки, которая рулится только, когда косается поверхности воды? Ощущения, я те скажу не из приятных? так, что забей на то что показывает твой спидометр?
Наш, кстати, показывал максимальные180 км/ч уже при 165 км/ч, при этом он абсолютно исправен, и может так показывать... Смотри сюда.



Serduk писал(а):

ВСЕ ЦЕЛО - двиг разобрал ниче никуда не достало...


А разве должно? Или у тебя 1300 cm³? Или вали к большим подъемом?
Serduk писал(а):

БРЕД. На драге крутить ВЫШЕ крутящего момента смысл ЕСТЬ т.к... хотя нафиг... практитка...

2 Serduk
Практика без теории слепа, а теория без практики мертва
? К. Маркс

Ты, наверно, хотел написать ?крутить ВЫШЕ оборотов максимальной мощности?...
С моей точки зрения (исключительно из соображений теории) для максимально динамичного разгона, ВКЛЮЧАТЬ передачу нужно на минимальных оборотах максимально крутящего момента, ВЫКЛЮЧАТЬ (переключаться) на оборотах достижения максимальной мощности, после которых она (мощность) начинает падать. Если брать в расчет практику и конкретно автомобиль, на котором я езжу сейчас (сток 21083, 98?), то эти цифры немного смещаются вверх ? 3500 rpm и 5800 rpm соответственно? Корей всего это связанно с конкретными настройками карба и зажигания...
Повторюсь еще раз, сейчас у меня полностью стоковое авто, за исключеним резины (Pirelli P5000 DRAGO 185/60/R14), дисков (K&K Ореол 4x98, ЕТ 35, 14?), руля и акустики.
Serduk писал(а):

Про переключение без сброса газа. Сам так не езжу но расскажу принцип.
Смысл таков. Маховик имеет определенную инерцию. ПРи переключении за долю секунды маховик успевает набрать определенные обороты и при отпускании сцепления "набранная" моща за счет понижения оборотов дополнительно передается на колеса, т.е. теряем меньше... коряво конечно но кому дано тот поймет...

2 Serduk
Предположим, что мне дано =)) Давай попробуем разобраться.
Предположим III передача, скорость ? 112 км/ч, обороты ? 5800 rpm, дроссель ? полностью открыт.

Резким ударом выключаем сцепление, и, не отпуская педали газа, включаем IV передачу, и быстро, но плавно (ненавижу эту фразу, но делать надо именно так) включаем сцепление. Что происходит в этот момент? Обороты маховика гораздо больше (это как минимум 5800 rpm плюс несколько сотен за время переключения с нажатой тапкой), чем обороты первичного вала коробки ? 4000 rpm*.

И как при открытом дросселе эта разница в почти две тысячи оборотов в минуту должна компенсироваться?

Когда пилот отпускает газ (закрывая на какой-то угол и на какое-то время дроссель), обороты двигателя успевают, если не снизится, то, как минимум не вырасти. И они упадут не до 4000 rpm конечно но всё же? 5800 rpm ? это почти 50 циклов в минуту! То есть, переключаясь за 0,2 с и закрывая дроссель на 0,2 с, 10 циклов произойдут в режиме ?меньшего? дросселя?

А вот с нажатой тапкой обороты могут выровняться либо в паре маховик-сцепление, либо в паре покрышка-асфальт, либо и там и там. А любое скольжение снижает динамику.

Есть, конечно, вариант, что не провернуться ни сцепление, ни колёса и вся энергия уйдет в кинетику (в разгон), но на переднем приводе и при разнице в 2000 rpm, уж как-то это маловероятно?

Так что если машина ? сток, при такой езде будет ?гореть? сцепление, если сцепление ? керамика, то будет страдать всё, что после него ? коробка, дифф, приводы, ШРУСы и в конечном итоге резина, <especially for BG> какой бы она не была, хоть слики?

Если ты с чем-то не согласен, конкретно напиши, где я не прав? я ведь тоже могу ошибаться, ибо технического образования у меня нет, только физика школьного курса, да и то далеко не ?пятерка? была?

По поводу HUNDAI Accent и его 102 лошадей, я не знаю ни момента его мотора не чисел коробки? Я вот тоже на стоке объезжаю OPEL Kadett E 75hp, дык там коробка тупая (передачи длинные и ГП меньше...)
______________________________________
* ОБОРОТЫ = 112 км/ч / ДИАМЕТР КОЛЕСА x 60/ГП/ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО
112км/ч:(14??0,0254+2(185мм?60%):100000)?3,1416?60:(62/15):0,941:1000=4003,13 rpm


Мерцающий писал(а):

Я тебе серьезно говарю,педальне в пол что б не заглохла, он шел впереди,потом мы выровнялись,потом уже смотрю а на спидометре 100, потом 110, он переключается а я всё давлю он отставет а я переключаюсь на третью и через пять 10 сек на четвертую.

Вот так примерно было !

2 Мерцающий
Да кто бы сомневался!!!
Просто возьми калькулятор и посчитай ? 110 км/ч на второй ? это 8150 rpm. Что там на восьми тысячах на стоковом движке останется? Ну разве, что огромная инерция маховика? который вот-вот вылетит вместе с коленвалом и поршни с шатунами, пробивающими ГБЦ?
Мля, над тобой смеются, а ты ? так и было?
Не, ну, может у тебя роторная доведенная ?21099i 2003г?, но что-то я сомневаюсь?


2 BG
Ты знаешь? тебе я больше ничего объяснять не буду? смысла не вижу?
Если ты о 402 и о автоспорте по рассказам ?знакомого раллиста или кольцевика? судишь... то либо твой знакомый ? лузер, либо ты его не понимаешь?
Почитай лучше Богданова и Цыганкова, много нового для себя откроешь?


P.S. по поводу ограничителя II ? 90 км/ч. На карбах ограничителей нет, вон Serduk раскрутил же до 8300 rpm иничё? А на инжах отсечка двигается элементарно, и во всех ?тюниных? прошивках она дальше?
А 90 км/ч на II передаче? это же вам BMW, у меня 90 км/ч на второй это 6660 об/мин?Смысл то какой??
Сергей 22
Один рассказывал что он на карбовой восьмерке на 1-60км/ч на 2-120км/ч. Потом продал :ooo:
А вообще народ, вам флудить не надоело? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы