BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Цитата:и как они по-твоему снизятся если ты держишь тапку нажатой?
они никак не снизятся они остануться практически на томже уровне.
Цитата:На драги переключаться где сцепления...
что ты этим хотел сказать? не понял...
Цитата:Синхронизаторы на это не способны!
способны. они для этого и сделаны.
Грубо говоря
нужно СИНХРОННО!!! ебнуть по сцеплению... воткнуть передачу и дрочнуть газ...
что бы двигатель в момент переключения чуть сбросил обороты...
вот синхроны в момент переключения НА СЦЕПЛЕНИИ уравнивают скорости...
они для этого и сделаны...
и поэтому на драге они так убиваются...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
То schroff Все правильно BG говорит. Я был как то на этих гонках (не участвовал), они там определенное расстояние (402 метра, что ли?) как можно быстрее должны проехать. Там есть просто любопытные, кто хочет попробовать свои силы, те - да, газ сбрасывают при переключении. А те, кто давненько гоняет, не сбрасывают газ. Слышно, что двиг чуть подвывает при переключении.
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Цитата:402 метра, что ли?
именно
а вообще это квотермайл - четверть мили
Grift
На форуме 18 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
8-) Интересные вещи народ говорит. Только мне не нужен максимально быстрый разгон. Не та машина, что бы показывать класс на светофорах
Попробовал я вчера переключаться на 3500-4000. Мне не понравилось. Машина себя как то неистественно ведет. Вся рычит
Жалко ее мне. Хоть и пожилого возраста, но еще побегает
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Мда....ребята.....что и говорить. Ну ездите на драге не бросая газа...удачи вам. Мало того, что проебете, так еще и на коробочку будете часто попадать...
ЗЫ. Интересно, а нахуя на спортивных машинах счепление ставят? Ведь все просто - ебнул по "газу" передачу тыкнул и все - дело сделано? А может еще мотор до 10,000 докручивать? А что - рвать ведь сильнее будет? Ведь мощность от оборотов зависит?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Stels_dust писал(а):Мда....ребята.....что и говорить. Ну ездите на драге не бросая газа...удачи вам. Мало того, что проебете, так еще и на коробочку будете часто попадать...
ЗЫ. Интересно, а нахуя на спортивных машинах счепление ставят? Ведь все просто - ебнул по "газу" передачу тыкнул и все - дело сделано? А может еще мотор до 10,000 докручивать? А что - рвать ведь сильнее будет? Ведь мощность от оборотов зависит?
Пора сракерам на кулачёк переходить, и сцепление нужно только чтоб тронуться или вы уже без сцепления трогаетесь "газ в пол, резким ударом по сцеплению вбиваем нужную передачу...."
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Мало того, что проебете,
Что?
Цитата:Интересно, а нахуя на спортивных машинах счепление ставят?
Не знаю. Не специалист. Просто видел, констатирую факт. А насколько полезно-лучше мне не ведомо.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Akor писал(а):Цитата:Мало того, что проебете,
Что?
Заезд
Цитата:Интересно, а нахуя на спортивных машинах счепление ставят?
Не знаю. Не специалист. Просто видел, констатирую факт. А насколько полезно-лучше мне не ведомо.
С дуру можно и хрен сломать
Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика :-D
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Может я что-то недопонял на этих гонках...
Как тогда объяснить, что двиг с воем поднимал и без того высокие обороты при переключении передач? Причем не у одного водилы, а у многих?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Я же говорю - с дуру можно и....
Ну вобщем толковых ребят не было...
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Ну вобщем толковых ребят не было...
Ну куда нам, нЕмощным...
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
Да это даж невыгодно получается.Тогда надо спорить на очень крупную сумму чтобы после заезда хватило на новую коробку,сцепуху,и работу.+ прибыль с заезда. =))))
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Вот спорят. Поездите без тахометра. Спокойнее, наверное, будет так как на спидометре есть красные метки соответствующие 1,2,3 передачам. Эти метки являются максимальными скоростями для трех передач. т.е. например при обгоне 3-ю можно докрутить почти до 100км/ч, уж не знаю сколько это оборотов, но так решили на заводе.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
ну на 3й я так и ежу обычно до 100 это около 5ти тыс вроде!Лично я больше чем за 5тыс не завожу.Но пару раз до 5.5 и все. (До "полосатой" зоны). Больше не хочу что бы там не говорили!Но вот тут пишут что можно больше 6. Что движки расчитаны. Но мне стремновато
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Akor писал(а):Цитата:Ну вобщем толковых ребят не было...
Ну куда нам, нЕмощным...
Ну я же не тебя имел ввиду
Не обижайся, я имел ввиду некомпетентных гонщиков, которые без выжима "фигачят"...
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
KostyaNa15ke писал(а):ну на 3й я так и ежу обычно до 100 это около 5ти тыс вроде!Лично я больше чем за 5тыс не завожу.Но пару раз до 5.5 и все. (До "полосатой" зоны). Больше не хочу что бы там не говорили!Но вот тут пишут что можно больше 6. Что движки расчитаны. Но мне стремновато
Может быть и так, но пик максимальной мощности для 8кл мотора 4000-5600. Все! Дальше крутить можно, но мощность, выдаваемая, мотором начинает падать. В результате пропадает смысл. Так что метки на спидометре оказываются самыми верными показателями, до каких оборотов можно выкручивать данный мотор.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kirill111 писал(а):И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет
Что-то я вспомнил темку о 180км/ч на зубиле
kramich
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: 86 Rus
Stels_dust писал(а):
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
kramich писал(а):Stels_dust писал(а):
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.
Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
-=Worm=- писал(а):Kirill111 писал(а):И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет
Что-то я вспомнил темку о 180км/ч на зубиле
Во реальная темка))) я кстати разгонял) но мне сказали на сервисе не выепываться потому что это всеголишь спидак напи**ил ,а максимум что можно выжать из этого двигла это 160МАКСИМУМ! правда я ехал по мкаду в 4 утра и не в гору. Ровно 5 тыс оборотов было.
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Цитата:А может еще мотор до 10,000 докручивать?
если мотор верховой то так и надо. что в этом удивительного?
Цитата:Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика
спрашивал именно у них.
kramich
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: 86 Rus
OSAvod писал(а):kramich писал(а):Stels_dust писал(а):
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.
Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?
Да я и не говорю, что Ваз зверь или супер кар (то что есть под рукой на том и гоняемся). Просто в любых гонках есть свой класс. Хотя есть такие экземпляры на 16 клапанниках, которые считают, что самая моща на 4тыс.оборотов, таких я тожа вижу в зеркало, хотя сек через 20-25 сек они превращаются в маленькую точку. На счет акцента, уверен, что стоковая 16 клапанная двенаха уделает его в легкую.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
schroff писал(а):Согласен 5500RPM и следующая передача?
А вот про ?разрыв?, откуда инфа? Или так по ощущениям? Мне кажется, на 8V уже на 8000RPM зависнут? но это так? предположения?
Ну.. мне тоже говорили что до 8000... но я однажды гдето до 8300 крутанул (зазевался чтоб меня)... ВСЕ ЦЕЛО - двиг разобрал ниче никуда не достало... 8-)
Grift писал(а):И когда я докручиваю на первых 2-ух передачах до таких оборотов, двигатель как то стремновато начинает громко работать
Лечится установкой шумки
Grift писал(а):Да и при переключении с 2 на 3-ию машина немного начинает носом клевать
Мдяя... мне тебя че передачи учить переключать чтоб не тормозило?
БЛин ну газку поддай она даже буксанет иногда кода с 1й на 2ю... к тому же ты всетаки чуток побыстрее переключайся чтобы обороты не упали... а то это тоже самое что на 80 врубить 2ю и кинуть сцепу... я так делал... ощущения не из приятных хотя на 2й до 100 разгоняюсь
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы