Страница 3 из 6
BG
Цитата:

и как они по-твоему снизятся если ты держишь тапку нажатой?


они никак не снизятся они остануться практически на томже уровне.

Цитата:

На драги переключаться где сцепления...


что ты этим хотел сказать? не понял... Confused


Цитата:

Синхронизаторы на это не способны!


способны. они для этого и сделаны.


Грубо говоря
нужно СИНХРОННО!!! ебнуть по сцеплению... воткнуть передачу и дрочнуть газ...
что бы двигатель в момент переключения чуть сбросил обороты...
вот синхроны в момент переключения НА СЦЕПЛЕНИИ уравнивают скорости...
они для этого и сделаны...
и поэтому на драге они так убиваются...
Kirill111
Мир вам! 8-) 8-) 8-)
Akor
То schroff Все правильно BG говорит. Я был как то на этих гонках (не участвовал), они там определенное расстояние (402 метра, что ли?) как можно быстрее должны проехать. Там есть просто любопытные, кто хочет попробовать свои силы, те - да, газ сбрасывают при переключении. А те, кто давненько гоняет, не сбрасывают газ. Слышно, что двиг чуть подвывает при переключении.
BG
Цитата:

402 метра, что ли?


именно
а вообще это квотермайл - четверть мили
Grift
8-) Интересные вещи народ говорит. Только мне не нужен максимально быстрый разгон. Не та машина, что бы показывать класс на светофорах Smile
Попробовал я вчера переключаться на 3500-4000. Мне не понравилось. Машина себя как то неистественно ведет. Вся рычит Smile Жалко ее мне. Хоть и пожилого возраста, но еще побегает Smile
Stels_dust
Мда....ребята.....что и говорить. Ну ездите на драге не бросая газа...удачи вам. Мало того, что проебете, так еще и на коробочку будете часто попадать...
ЗЫ. Интересно, а нахуя на спортивных машинах счепление ставят? Ведь все просто - ебнул по "газу" передачу тыкнул и все - дело сделано? А может еще мотор до 10,000 докручивать? А что - рвать ведь сильнее будет? Ведь мощность от оборотов зависит? Smile
Санёг
Stels_dust писал(а):

Мда....ребята.....что и говорить. Ну ездите на драге не бросая газа...удачи вам. Мало того, что проебете, так еще и на коробочку будете часто попадать...
ЗЫ. Интересно, а нахуя на спортивных машинах счепление ставят? Ведь все просто - ебнул по "газу" передачу тыкнул и все - дело сделано? А может еще мотор до 10,000 докручивать? А что - рвать ведь сильнее будет? Ведь мощность от оборотов зависит? Smile

Пора сракерам на кулачёк переходить, и сцепление нужно только чтоб тронуться или вы уже без сцепления трогаетесь "газ в пол, резким ударом по сцеплению вбиваем нужную передачу...." Smile Smile
Akor
Цитата:

Мало того, что проебете,


Что?
Цитата:

Интересно, а нахуя на спортивных машинах счепление ставят?


Не знаю. Не специалист. Просто видел, констатирую факт. А насколько полезно-лучше мне не ведомо.
Stels_dust
Akor писал(а):

Цитата:

Мало того, что проебете,


Что?
Заезд Smile
Цитата:

Интересно, а нахуя на спортивных машинах счепление ставят?


Не знаю. Не специалист. Просто видел, констатирую факт. А насколько полезно-лучше мне не ведомо.


С дуру можно и хрен сломать Smile Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика :-D
Akor
Может я что-то недопонял на этих гонках... Confused Как тогда объяснить, что двиг с воем поднимал и без того высокие обороты при переключении передач? Причем не у одного водилы, а у многих?
Stels_dust
Я же говорю - с дуру можно и....
Ну вобщем толковых ребят не было...
Akor
Цитата:

Ну вобщем толковых ребят не было...


Ну куда нам, нЕмощным...
*Kostik*
Да это даж невыгодно получается.Тогда надо спорить на очень крупную сумму чтобы после заезда хватило на новую коробку,сцепуху,и работу.+ прибыль с заезда. =))))
OSAvod
Вот спорят. Поездите без тахометра. Спокойнее, наверное, будет так как на спидометре есть красные метки соответствующие 1,2,3 передачам. Эти метки являются максимальными скоростями для трех передач. т.е. например при обгоне 3-ю можно докрутить почти до 100км/ч, уж не знаю сколько это оборотов, но так решили на заводе.
*Kostik*
ну на 3й я так и ежу обычно до 100 это около 5ти тыс вроде!Лично я больше чем за 5тыс не завожу.Но пару раз до 5.5 и все. (До "полосатой" зоны). Больше не хочу что бы там не говорили!Но вот тут пишут что можно больше 6. Что движки расчитаны. Но мне стремновато
Stels_dust
Akor писал(а):

Цитата:

Ну вобщем толковых ребят не было...


Ну куда нам, нЕмощным...



Ну я же не тебя имел ввиду Confused Не обижайся, я имел ввиду некомпетентных гонщиков, которые без выжима "фигачят"...
OSAvod
KostyaNa15ke писал(а):

ну на 3й я так и ежу обычно до 100 это около 5ти тыс вроде!Лично я больше чем за 5тыс не завожу.Но пару раз до 5.5 и все. (До "полосатой" зоны). Больше не хочу что бы там не говорили!Но вот тут пишут что можно больше 6. Что движки расчитаны. Но мне стремновато


Может быть и так, но пик максимальной мощности для 8кл мотора 4000-5600. Все! Дальше крутить можно, но мощность, выдаваемая, мотором начинает падать. В результате пропадает смысл. Так что метки на спидометре оказываются самыми верными показателями, до каких оборотов можно выкручивать данный мотор.
Kirill111
И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет. Laughing Laughing Laughing
-=Worm=-
Kirill111 писал(а):

И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет



Что-то я вспомнил темку о 180км/ч на зубиле Laughing
kramich
Stels_dust писал(а):


8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800



Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.
OSAvod
kramich писал(а):

Stels_dust писал(а):


8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800



Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.


Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?
*Kostik*
-=Worm=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

И начался банальный флуд... Причем большинство откровенную чушь пишет



Что-то я вспомнил темку о 180км/ч на зубиле Laughing



Во реальная темка))) я кстати разгонял) но мне сказали на сервисе не выепываться потому что это всеголишь спидак напи**ил ,а максимум что можно выжать из этого двигла это 160МАКСИМУМ! правда я ехал по мкаду в 4 утра и не в гору. Ровно 5 тыс оборотов было. Confused
BG
Цитата:

А может еще мотор до 10,000 докручивать?


если мотор верховой то так и надо. что в этом удивительного?

Цитата:

Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика


спрашивал именно у них.
kramich
OSAvod писал(а):

kramich писал(а):

Stels_dust писал(а):


8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800



Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.


Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?



Да я и не говорю, что Ваз зверь или супер кар (то что есть под рукой на том и гоняемся). Просто в любых гонках есть свой класс. Хотя есть такие экземпляры на 16 клапанниках, которые считают, что самая моща на 4тыс.оборотов, таких я тожа вижу в зеркало, хотя сек через 20-25 сек они превращаются в маленькую точку. На счет акцента, уверен, что стоковая 16 клапанная двенаха уделает его в легкую.
Serduk
schroff писал(а):

Согласен 5500RPM и следующая передача?
А вот про ?разрыв?, откуда инфа? Или так по ощущениям? Мне кажется, на 8V уже на 8000RPM зависнут? но это так? предположения?


Ну.. мне тоже говорили что до 8000... но я однажды гдето до 8300 крутанул (зазевался чтоб меня)... ВСЕ ЦЕЛО - двиг разобрал ниче никуда не достало... 8-)
Grift писал(а):

И когда я докручиваю на первых 2-ух передачах до таких оборотов, двигатель как то стремновато начинает громко работать


Лечится установкой шумки
Grift писал(а):

Да и при переключении с 2 на 3-ию машина немного начинает носом клевать


Мдяя... мне тебя че передачи учить переключать чтоб не тормозило?
БЛин ну газку поддай она даже буксанет иногда кода с 1й на 2ю... к тому же ты всетаки чуток побыстрее переключайся чтобы обороты не упали... а то это тоже самое что на 80 врубить 2ю и кинуть сцепу... я так делал... ощущения не из приятных хотя на 2й до 100 разгоняюсь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы