*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12802
Откуда: Москва
Авто: А4
kramich
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: 86 Rus
Х.з. 90 максимум, ограничитель срабатывает.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12802
Откуда: Москва
Авто: А4
а у тебя стандартный движок? или там всякие кованые поршни кольца и т.д ???
kramich
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: 86 Rus
KostyaNa15ke писал(а):а у тебя стандартный движок? или там всякие кованые поршни кольца и т.д ???
Обычный стоковый движок. На 3х машинах 8клапанниках проверено: максимум на 2ой 85-90км. На 16 кл. 100-105км.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12802
Откуда: Москва
Авто: А4
а насчет максималки не знаешь? какая реальная максималка? у двигла ато как я уже раньше горил то он больше 155 не едет то вдруг 180 то 170 его не поймешь.
kramich
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: 86 Rus
KostyaNa15ke писал(а):а насчет максималки не знаешь? какая реальная максималка? у двигла ато как я уже раньше горил то он больше 155 не едет то вдруг 180 то 170 его не поймешь.
Фиг его знает по спидометру 165, с горочки 170 - это реальная скорость для советских. Ездили по трассе с 10ой 8клапанной так у него 185 казал спидометр, у меня 165, шли друг за другом.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12802
Откуда: Москва
Авто: А4
слышал такую тему гдето чтоболее 130 долго если ехать по трассе двиглу вред. Хотя сам любитель полмкада объехать на скорости не менее 150 и не могу себя сдерживать. Kramich по этому поводу слышал чтонибудь?
kramich
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: 86 Rus
Да нифига ему не будет, бензина больше жрать будет да и все.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12802
Откуда: Москва
Авто: А4
это хорошо :cool: Хоть бы не ужесточали правила за превышение)))
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12802
Откуда: Москва
Авто: А4
Смотрю тема BG насчет перерключения на полном газе осталась спорной! Я то вроде больше склоняюсь к тому что газ отпускать надо.
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
KostyaNa15ke
не обящательно при полном газе.
приотпускать можно, но полностью ни в коем случае.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Stels_dust писал(а):Akor писал(а):Цитата:Ну вобщем толковых ребят не было...
Ну куда нам, нЕмощным...
Ну я же не тебя имел ввиду
Не обижайся, я имел ввиду некомпетентных гонщиков, которые без выжима "фигачят"...
Да без обид. Почему некомпетентные? По первому взгляду видно, кто недавно, а кто постоянно. Темы обсуждают разные.
ЗЫ. И не хрустело у них ничего при переключении. Не. Всякое, конечно было. Но по другим причинам.
Grift
На форуме 18 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Serduk писал(а):Мдяя... мне тебя че передачи учить переключать чтоб не тормозило?
БЛин ну газку поддай она даже буксанет иногда кода с 1й на 2ю... к тому же ты всетаки чуток побыстрее переключайся чтобы обороты не упали... а то это тоже самое что на 80 врубить 2ю и кинуть сцепу... я так делал... ощущения не из приятных хотя на 2й до 100 разгоняюсь
То что клюет носом, это действительно из-за того, что газу не добавляю. Недавео ездию. 3-ий месяц пошел. И еще в голове крутятся уроки инструктора. "Типа прежде чем переключиться на повышенную или пониженную передачу перекрестись. Как раз этого времени хватит, что бы обороты упали." Прав ли он был?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Grift писал(а):
То что клюет носом, это действительно из-за того, что газу не добавляю. Недавео ездию. 3-ий месяц пошел. И еще в голове крутятся уроки инструктора. "Типа прежде чем переключиться на повышенную или пониженную передачу перекрестись. Как раз этого времени хватит, что бы обороты упали." Прав ли он был?
На пониженную - может быть. А вот на повышенную... Я, когда начинал, то же "клевал носом" Просто, когда набрал обороты и начинаешь переключаться на повышенную, сброс газа и выжим сцепления нужно совмещать. А у меня получалось, обороты набрал, газ сбросил и думаешь, что дальше то? А. Да. Переключить надо. Выжим сцепы и т.д.
Ну, это все утрировал, конечно.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
kramich писал(а):Stels_dust писал(а):
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.
А кто тебе говорит переключаться на 4800? Читай внимательнее "ОБОРОТЫ МАКС МОЩНОСТИ"!!! Это не порог переключения, а обороты, на которых достигается макс мощность, что мешает переключаться на 6000?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
BG писал(а):Цитата:А может еще мотор до 10,000 докручивать?
если мотор верховой то так и надо. что в этом удивительного?
Цитата:Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика
спрашивал именно у них.
А на болидах Ф1 18,000, так что? Покажи мне ВАЗовские моторы с ресурсом хотя бы 2000 км, которые едут (не крутятся) до 10000 об.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
BG писал(а):KostyaNa15ke
не обящательно при полном газе.
приотпускать можно, но полностью ни в коем случае.
Кто сказал что ни в коем случае?
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
kramich писал(а):OSAvod писал(а):kramich писал(а):Stels_dust писал(а):
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.
Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?
Да я и не говорю, что Ваз зверь или супер кар (то что есть под рукой на том и гоняемся). Просто в любых гонках есть свой класс. Хотя есть такие экземпляры на 16 клапанниках, которые считают, что самая моща на 4тыс.оборотов, таких я тожа вижу в зеркало, хотя сек через 20-25 сек они превращаются в маленькую точку. На счет акцента, уверен, что стоковая 16 клапанная двенаха уделает его в легкую.
Не, насчет 12-ки и Акцента ошибаетесь. Есть у меня 2 знакомых. Одни ездит на Акценте, а другой на Омеге 91 года - 2 литра. Когда с ними, еду, они только и занимаются, что издеваются над владельцами ВАЗовских машин. Оно и в правду интересно наблюдать, когда едешь со светофора параллельно какому-нибудь гонщику с прямотоком (уверен у него еще фильтр нулевик и ЧИП-тюнинг). Сидишь в машине тишина (особенно в Омеге) и слышишь, как гонщик крутит двигатель своей 8-12-ки и пытается тебя сделать с диким ревом! Он просто уверен, что какой-то кореец или дряхлый немец не могут составить ему конкуренцию. А что толку? Не понимают? :-(
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
OSAvod писал(а):kramich писал(а):OSAvod писал(а):kramich писал(а):Stels_dust писал(а):
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.
Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?
Да я и не говорю, что Ваз зверь или супер кар (то что есть под рукой на том и гоняемся). Просто в любых гонках есть свой класс. Хотя есть такие экземпляры на 16 клапанниках, которые считают, что самая моща на 4тыс.оборотов, таких я тожа вижу в зеркало, хотя сек через 20-25 сек они превращаются в маленькую точку. На счет акцента, уверен, что стоковая 16 клапанная двенаха уделает его в легкую.
Не, насчет 12-ки и Акцента ошибаетесь. Есть у меня 2 знакомых. Одни ездит на Акценте, а другой на Омеге 91 года - 2 литра. Когда с ними, еду, они только и занимаются, что издеваются над владельцами ВАЗовских машин. Оно и в правду интересно наблюдать, когда едешь со светофора параллельно какому-нибудь гонщику с прямотоком (уверен у него еще фильтр нулевик и ЧИП-тюнинг). Сидишь в машине тишина (особенно в Омеге) и слышишь, как гонщик крутит двигатель своей 8-12-ки и пытается тебя сделать с диким ревом! Он просто уверен, что какой-то кореец или дряхлый немец не могут составить ему конкуренцию. А что толку? Не понимают? :-(
Таких корейцев осаживаю чуть ли не каждый день ))) Сегодня (буквально часа 3 назад по дороге на работу) фигачили с акцентом по трассе....бедняга отставал ))
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Сергей 22 писал(а):Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)
И не говори, сам в ах...е
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Stels_dust писал(а):Сергей 22 писал(а):Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)
И не говори, сам в ах...е
Н-да. У вас машина стандартная?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
OSAvod писал(а):Stels_dust писал(а):Сергей 22 писал(а):Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)
И не говори, сам в ах...е
Н-да. У вас машина стандартная?
Машина ВАЗ 21093
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
О-оо и Акцент только отставал? Это плохо. Он должен был просто исчезнуть. :-D
З.Ы. Я не гонщик.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
OSAvod писал(а):О-оо и Акцент только отставал? Это плохо. Он должен был просто исчезнуть. :-D
Да уж.....поэтому и удивлялся, почему он со своими 102 лошадками еще сидит на хвосте
:-)
ЗЫ. Видимо я слишком много бенза на заправке залил - масса возрасла и машинка хуже ехала
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы