Страница 4 из 6
*Kostik*
на 80ти 2ю Surprised На 2й до 100 Surprised Surprised Surprised
kramich
KostyaNa15ke писал(а):

на 80ти 2ю Surprised На 2й до 100 Surprised Surprised Surprised


Х.з. 90 максимум, ограничитель срабатывает.
*Kostik*
а у тебя стандартный движок? или там всякие кованые поршни кольца и т.д ???
kramich
KostyaNa15ke писал(а):

а у тебя стандартный движок? или там всякие кованые поршни кольца и т.д ???


Обычный стоковый движок. На 3х машинах 8клапанниках проверено: максимум на 2ой 85-90км. На 16 кл. 100-105км.
*Kostik*
а насчет максималки не знаешь? какая реальная максималка? у двигла ато как я уже раньше горил то он больше 155 не едет то вдруг 180 то 170 его не поймешь.
kramich
KostyaNa15ke писал(а):

а насчет максималки не знаешь? какая реальная максималка? у двигла ато как я уже раньше горил то он больше 155 не едет то вдруг 180 то 170 его не поймешь.


Фиг его знает по спидометру 165, с горочки 170 - это реальная скорость для советских. Ездили по трассе с 10ой 8клапанной так у него 185 казал спидометр, у меня 165, шли друг за другом.
*Kostik*
слышал такую тему гдето чтоболее 130 долго если ехать по трассе двиглу вред. Хотя сам любитель полмкада объехать на скорости не менее 150 и не могу себя сдерживать. Kramich по этому поводу слышал чтонибудь?
kramich
Да нифига ему не будет, бензина больше жрать будет да и все.
*Kostik*
это хорошо :cool: Хоть бы не ужесточали правила за превышение)))
*Kostik*
Смотрю тема BG насчет перерключения на полном газе осталась спорной! Я то вроде больше склоняюсь к тому что газ отпускать надо.
BG
KostyaNa15ke
не обящательно при полном газе.
приотпускать можно, но полностью ни в коем случае.
Akor
Stels_dust писал(а):

Akor писал(а):

Цитата:

Ну вобщем толковых ребят не было...


Ну куда нам, нЕмощным...



Ну я же не тебя имел ввиду Confused Не обижайся, я имел ввиду некомпетентных гонщиков, которые без выжима "фигачят"...


Да без обид. Почему некомпетентные? По первому взгляду видно, кто недавно, а кто постоянно. Темы обсуждают разные.

ЗЫ. И не хрустело у них ничего при переключении. Не. Всякое, конечно было. Но по другим причинам.
Grift
Serduk писал(а):

Мдяя... мне тебя че передачи учить переключать чтоб не тормозило?
БЛин ну газку поддай она даже буксанет иногда кода с 1й на 2ю... к тому же ты всетаки чуток побыстрее переключайся чтобы обороты не упали... а то это тоже самое что на 80 врубить 2ю и кинуть сцепу... я так делал... ощущения не из приятных хотя на 2й до 100 разгоняюсь


Smile То что клюет носом, это действительно из-за того, что газу не добавляю. Недавео ездию. 3-ий месяц пошел. И еще в голове крутятся уроки инструктора. "Типа прежде чем переключиться на повышенную или пониженную передачу перекрестись. Как раз этого времени хватит, что бы обороты упали." Прав ли он был?
Akor
Grift писал(а):


Smile То что клюет носом, это действительно из-за того, что газу не добавляю. Недавео ездию. 3-ий месяц пошел. И еще в голове крутятся уроки инструктора. "Типа прежде чем переключиться на повышенную или пониженную передачу перекрестись. Как раз этого времени хватит, что бы обороты упали." Прав ли он был?


На пониженную - может быть. А вот на повышенную... Я, когда начинал, то же "клевал носом" Просто, когда набрал обороты и начинаешь переключаться на повышенную, сброс газа и выжим сцепления нужно совмещать. А у меня получалось, обороты набрал, газ сбросил и думаешь, что дальше то? А. Да. Переключить надо. Выжим сцепы и т.д.
Ну, это все утрировал, конечно.
Stels_dust
kramich писал(а):

Stels_dust писал(а):


8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800



Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.



А кто тебе говорит переключаться на 4800? Читай внимательнее "ОБОРОТЫ МАКС МОЩНОСТИ"!!! Это не порог переключения, а обороты, на которых достигается макс мощность, что мешает переключаться на 6000?
Stels_dust
BG писал(а):

Цитата:

А может еще мотор до 10,000 докручивать?


если мотор верховой то так и надо. что в этом удивительного?

Цитата:

Кто профессионально этим занимается, никогда так не переключаются. Возьмите уроки у знакомого раллиста или кольцевика


спрашивал именно у них.



А на болидах Ф1 18,000, так что? Покажи мне ВАЗовские моторы с ресурсом хотя бы 2000 км, которые едут (не крутятся) до 10000 об. Laughing
Stels_dust
BG писал(а):

KostyaNa15ke
не обящательно при полном газе.
приотпускать можно, но полностью ни в коем случае.



Кто сказал что ни в коем случае?
OSAvod
kramich писал(а):

OSAvod писал(а):

kramich писал(а):

Stels_dust писал(а):


8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800



Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.


Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?



Да я и не говорю, что Ваз зверь или супер кар (то что есть под рукой на том и гоняемся). Просто в любых гонках есть свой класс. Хотя есть такие экземпляры на 16 клапанниках, которые считают, что самая моща на 4тыс.оборотов, таких я тожа вижу в зеркало, хотя сек через 20-25 сек они превращаются в маленькую точку. На счет акцента, уверен, что стоковая 16 клапанная двенаха уделает его в легкую.


Не, насчет 12-ки и Акцента ошибаетесь. Есть у меня 2 знакомых. Одни ездит на Акценте, а другой на Омеге 91 года - 2 литра. Когда с ними, еду, они только и занимаются, что издеваются над владельцами ВАЗовских машин. Оно и в правду интересно наблюдать, когда едешь со светофора параллельно какому-нибудь гонщику с прямотоком (уверен у него еще фильтр нулевик и ЧИП-тюнинг). Сидишь в машине тишина (особенно в Омеге) и слышишь, как гонщик крутит двигатель своей 8-12-ки и пытается тебя сделать с диким ревом! Он просто уверен, что какой-то кореец или дряхлый немец не могут составить ему конкуренцию. А что толку? Не понимают? :-(
Stels_dust
OSAvod писал(а):

kramich писал(а):

OSAvod писал(а):

kramich писал(а):

Stels_dust писал(а):


8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800



Видел я таких кто при гонке перекючается на этих оборотах. Знаешь где? Не догадаешься....в зеркале заднего вида.


Не пойму. Было бы на чем гоняться. ТАЗ он и есть ТАЗ. Тюнинговые экземпляры и роторы со снятым ограничителем в расчет не берем. Стандартное зубило рвется обычным Акцентом запросто хоть обкрутись! И стоит мотор насиловать?



Да я и не говорю, что Ваз зверь или супер кар (то что есть под рукой на том и гоняемся). Просто в любых гонках есть свой класс. Хотя есть такие экземпляры на 16 клапанниках, которые считают, что самая моща на 4тыс.оборотов, таких я тожа вижу в зеркало, хотя сек через 20-25 сек они превращаются в маленькую точку. На счет акцента, уверен, что стоковая 16 клапанная двенаха уделает его в легкую.


Не, насчет 12-ки и Акцента ошибаетесь. Есть у меня 2 знакомых. Одни ездит на Акценте, а другой на Омеге 91 года - 2 литра. Когда с ними, еду, они только и занимаются, что издеваются над владельцами ВАЗовских машин. Оно и в правду интересно наблюдать, когда едешь со светофора параллельно какому-нибудь гонщику с прямотоком (уверен у него еще фильтр нулевик и ЧИП-тюнинг). Сидишь в машине тишина (особенно в Омеге) и слышишь, как гонщик крутит двигатель своей 8-12-ки и пытается тебя сделать с диким ревом! Он просто уверен, что какой-то кореец или дряхлый немец не могут составить ему конкуренцию. А что толку? Не понимают? :-(




Таких корейцев осаживаю чуть ли не каждый день ))) Сегодня (буквально часа 3 назад по дороге на работу) фигачили с акцентом по трассе....бедняга отставал ))
Сергей 22
Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)
Stels_dust
Сергей 22 писал(а):

Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)



И не говори, сам в ах...е Smile Smile Smile Smile
OSAvod
Stels_dust писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)



И не говори, сам в ах...е Smile Smile Smile Smile


Н-да. У вас машина стандартная?
Stels_dust
OSAvod писал(а):

Stels_dust писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Ну прям все гонщики F1 собрались 8-)



И не говори, сам в ах...е Smile Smile Smile Smile


Н-да. У вас машина стандартная?



Машина ВАЗ 21093 Laughing
OSAvod
О-оо и Акцент только отставал? Это плохо. Он должен был просто исчезнуть. :-D

З.Ы. Я не гонщик.
Stels_dust
OSAvod писал(а):

О-оо и Акцент только отставал? Это плохо. Он должен был просто исчезнуть. :-D



Да уж.....поэтому и удивлялся, почему он со своими 102 лошадками еще сидит на хвосте Smile :-)

ЗЫ. Видимо я слишком много бенза на заправке залил - масса возрасла и машинка хуже ехала Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы