Страница 1 из 1
shak
Такая ситуёвина: сдавал задам, после этого не одна передача не включается (только задняя), рычаг болтается хотя в лево вобще не сдвинуть
Что может быть?
Что лучше поменять всё коробку или ремонтировать?
Во сколько может это всё вылется?
Машина ВАЗ 21063, 4-х ступенчетаяч кпп, город Питер
Himik
лично я бы купил на разборке 5-и ступенчатую и подшаманил её (если стеснён в средствах) или купил бы новую 5-и ступенчатаю. пока по городу еду 4-х ступеней хватает, как на трассу - неприкольно становится.
shak
я сам нефига непонимаю, разве можно поставить 5-ти ступенчатую, и у меня будет 5 скоростей? :cool:
balamut
конечно можно...
GVG
shak писал(а):

Такая ситуёвина: сдавал задам, после этого не одна передача не включается (только задняя), рычаг болтается хотя в лево вобще не сдвинуть
Что может быть?
Что лучше поменять всё коробку или ремонтировать?
Во сколько может это всё вылется?
Машина ВАЗ 21063, 4-х ступенчетаяч кпп, город Питер



Снеми механизм выбора переч и посмотри, скорее всего заклинило что то в нем.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=17&categories=Коробка%20передач.&parentid=10&min=0&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#102
Правда для этого я думаю коробку снимать не стоит, можно будет попробовать через салон к нему подобратся, вроде бы места должно хватить. Смотри с 61 картинки.
shak
ну вот починил
вернее само починилась: открутил три гайки держащие рычаг переключения и всё заработало( это не снимаю коробки из салона)
Вопрос: чего могло быть и долго ли проработает
shak
ну вот починил
вернее само починилась: открутил три гайки держащие рычаг переключения и всё заработало( это не снимаю коробки из салона)
Вопрос: чего могло быть и долго ли проработает
GVG
shak писал(а):

ну вот починил
вернее само починилась: открутил три гайки держащие рычаг переключения и всё заработало( это не снимаю коробки из салона)
Вопрос: чего могло быть и долго ли проработает



Если сточен или надломлен кулачек включения передачь, то не долго, коли откручивал чтож не посмотрел состояние? Когда открутиш три гайки можно выташить весь механизм, после откручиваеш еще три и разбираеш его весь если надо.
shak
да механизм этот еще что-то держало, а что я не понял и вытаскивать не стал
GVG
shak писал(а):

да механизм этот еще что-то держало, а что я не понял и вытаскивать не стал



Судя по всему рычаг по каким то причинам (не хорошим) вышел за шток включения передач. Приподняв рычаг, ты обвел препятствие и он встал на место, но ничего не мешает ему в следующий раз сделать тоже самое. Надо смотрель мож рычаг погнут, сточился, или ограничительные пластины хода рычага сточились или повреждены.
ваз21011
а если редуктор 2103 или 06 поставить обороты уменьшатся.у меня кпп 4ст
Garik1
Конечно идея с 5ти ступкой выглядит заманчиво, но если ты так сделаешь, то не забудь редуктор поменять, а то не дай бог по дороге рассыпется... :cool:
_Pat_
Цитата:

Конечно идея с 5ти ступкой выглядит заманчиво, но если ты так сделаешь, то не забудь редуктор поменять, а то не дай бог по дороге рассыпется...


Это с какого перепою? Пятиступка отличается от четырехступки только наличием пятой передачи, которая самая слабая. Нагрузки на редуктор будут те же
Garik1
Pat, хочешь сказать, что отличие 5ти ступки от 4х в том, что просто добавлена передача? Тогда 4х ступка ездила бы максимум 100 кмчас. Не надо забывать про длину передач и передаточные числа, соотвтственно рассчитанную нагрузку на шестерни. Получится или быстрый износ коробки, либо моста (смотря как переключаться, как на 4х или как на 5ти ступке). Наверное так?
_Pat_
Цитата:

Pat, хочешь сказать, что отличие 5ти ступки от 4х в том, что просто добавлена передача? Тогда 4х ступка ездила бы максимум 100 кмчас. Не надо забывать про длину передач и передаточные числа, соотвтственно рассчитанную нагрузку на шестерни. Получится или быстрый износ коробки, либо моста (смотря как переключаться, как на 4х или как на 5ти ступке). Наверное так?


Ну в передаточных числах они отличаются незначительно. А вот про 100 км/ч ты зря...4-ая передача на любой классической коробке конструктивно = 1
Garik1
Дык, я ж и говорю, что на 5ти ступке на 4й передаче ты с такой же скоростью как на 4х ступке никак не поедешь
Игорь38
Garik1 писал(а):

Конечно идея с 5ти ступкой выглядит заманчиво, но если ты так сделаешь, то не забудь редуктор поменять, а то не дай бог по дороге рассыпется... :cool:

Наибольшая нагрузка на редуктор на 1 передаче, когда максимальный момент.
Aнджей
Garik1 писал(а):

Дык, я ж и говорю, что на 5ти ступке на 4й передаче ты с такой же скоростью как на 4х ступке никак не поедешь


Поедешь. Только зачем это насилие? После 130 уже шестая просится. Smile
_Pat_
Цитата:

После 130 уже шестая просится


А после 150 убираешь закрылки Smile
Aнджей
_Pat_ писал(а):

Цитата:

После 130 уже шестая просится


А после 150 убираешь закрылки Smile


Рано, старшина! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы