Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мерцает панель приборов на 2114????
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мерцает панель приборов на 2114???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zlodei



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 17:27
Ответить с цитатой

Всем привет!
Народ, подскажите, кто знает.
1.На ХХ мерцает подсветка приборной панели.Машина карбовая.Чуть газку поддашь - все ок. Ремень генератора нормально натянут.В чем дело? Может диод вылетел в гене?
2. Иногда при включенном ближнем,печке и музыке ( все!) срабатывает защита на магнитоле, т.е. она сама выключается и включается Confused Такое ощущуние, что мощи гены не хватает.
ПЛИЗ

_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 17:55
Ответить с цитатой

беда таже

пробуй зарядить АКБ

проверить зарядку 13,6-14,5 ну гдето так

потом включи все потребители и выставь ХХ 800-900

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 17:57
Ответить с цитатой

скорее всего все же диодный мост
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 18:00
Ответить с цитатой

Дело в генераторе. Вообше при включенном всем-всем карбовый генератор совершенно не справляется на ХХ, и даже иногода на чуть повышенных. Так что проверяй генератор, может щетки износились/загрязнились.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 18:01
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
скорее всего все же диодный мост

я свами не согласен в корне...

когда кончается диодный мост. то ваще зарядки не будет!!

если доп диоды то будет тускло гореть лампе зарядки

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 18:05
Ответить с цитатой

То что мерцает свет на хх,это ген плохо возбуждается на низких оборотах,причина то-ли в регуляторе напряжения,то-ли в диодах ,точно не помню,в мурзилке про енто написано.А мафон выключается, нехватает ему питания(проводок плюсовой наверное тоненький),кинь + прямо с акумы через предохранитель все пройдет - у меня так и сделано.
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 18:08
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
То что мерцает свет на хх,это ген плохо возбуждается на низких оборотах,причина то-ли в регуляторе напряжения,то-ли в диодах ,точно не помню,в мурзилке про енто написано.А мафон выключается, нехватает ему питания(проводок плюсовой наверное тоненький),кинь + прямо с акумы через предохранитель все пройдет - у меня так и сделано.

ты прав с магнитолой)

провода действительно ЖЕЛАТЕЛЬНО от акб провести1,5-2 кв мм

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 11 Января 2005 18:13
Ответить с цитатой

Зарядка идет, 14В.Лампочка не горит. Скатаюсь в сервис, отпишу что было.Всем спасибо
_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2005 00:43
Ответить с цитатой

ну так и в чем дело?
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 01:17
Ответить с цитатой

Помогите, у меня тоже мерцает приборки и видно в полной темноте как мерцают фары...
История такая: был регулятор напряжения VTN, при включенном ближнем и работающем вентиляторе охлаждения просадка была до 12,7в, решил поменять РН, поставил энергомаш - после этого начала мерцать приборка и фары, комп показывает на оборотах 3000 - 14,3в иногда падают до 13,2, бывает 13, 14.1, 12.3, 12.7, 13.7... и мерцают фары и приборка.... неисправный РН? или что-то ещё? в энергомашевском мне нравится, что при высоких оборотах напруга идет 14.3в, раньше больше 14 не поднималась... обычно было 13.7-13.9в...

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Светофор



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 08:34
Ответить с цитатой

Была та же проблема, на этом форуме (спасибо!) посоветовали проверить "таблетку". Снял таблетку со щёткодержателем, зачистил контакты - как рукой эту хворь сняло!
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nV



На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 09:50
Ответить с цитатой

Мерцание приборки на холостом ходу лечится очень просто. Во всем виновата ТАБЛЕТКА. И не надо ее зачищать... она 30 рублей стоит и работы по замене на 3 минуты.
Советую поменять как можно скорее иначе заряд акума кончится в самый неподходящий момент и придется домой на акумуляторе ехать, а это чревато значительно большими расходами.

_________________
ВАЗ 2114 2005 BOSH 7.9.7
Вернуться к началу
nV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dallao



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:12
Ответить с цитатой

Новая таблетка не факт что будет лучше, я тоже когда боролся с подобной проблемой, поменял таблетку, а она напругу выдаёт 13,8 вместо 14,2, поставил обратно старую и ок.
А мерцание электрики у меня было изза плохо затянутой гайки на генераторе, куда несколько проводов прикручиваются (30-й по мурзилке кажется), проверь для начала все контакты, подтяни что подтягивается.
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 10:25
Ответить с цитатой

у меня на ХХ не мерцает, а мерцает на 2000-3000 об/мин
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 12:41
Ответить с цитатой

ARoman писал(а):
Помогите, у меня тоже мерцает приборки и видно в полной темноте как мерцают фары...
История такая: был регулятор напряжения VTN, при включенном ближнем и работающем вентиляторе охлаждения просадка была до 12,7в, решил поменять РН, поставил энергомаш - после этого начала мерцать приборка и фары, комп показывает на оборотах 3000 - 14,3в иногда падают до 13,2, бывает 13, 14.1, 12.3, 12.7, 13.7... и мерцают фары и приборка.... неисправный РН? или что-то ещё? в энергомашевском мне нравится, что при высоких оборотах напруга идет 14.3в, раньше больше 14 не поднималась... обычно было 13.7-13.9в...

А ты где напругу меряешь и чем? Маршрутником? А в каком месте он подключен? Надо нормальным цифровым тестером и только на клеммах аккумулятора. Может стоит поставить старый регулятор?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 13:31
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А ты где напругу меряешь и чем? Маршрутником? А в каком месте он подключен? Надо нормальным цифровым тестером и только на клеммах аккумулятора. Может стоит поставить старый регулятор?

У меня маршрутник занижает на 0.2в - проверял тестером!
Сегодня попробую...
У меня вкралось подозрение, у старого щетки были поуже, а у нового чуть шире, может перекос и биение?

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 14:10
Ответить с цитатой

Zlodei писал(а):
Всем привет!
Народ, подскажите, кто знает.
1.На ХХ мерцает подсветка приборной панели.Машина карбовая.Чуть газку поддашь - все ок. Ремень генератора нормально натянут.В чем дело? Может диод вылетел в гене?
2. Иногда при включенном ближнем,печке и музыке ( все!) срабатывает защита на магнитоле, т.е. она сама выключается и включается Confused Такое ощущуние, что мощи гены не хватает.
ПЛИЗ

И всё-таки проблема в плохом контакте приборки на массу.
А так же когда вольтметр в приборке "пляшет" - та же причина.
Сделай нормальную массу отдельным проводом.

Всё - ИМХО (мне помогло) Smile

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 14:24
Ответить с цитатой

Sergo писал(а):
И всё-таки проблема в плохом контакте приборки на массу. А так же когда вольтметр в приборке "пляшет" - та же причина.
Сделай нормальную массу отдельным проводом.
Всё - ИМХО (мне помогло) Smile


А фары мерцают, тоже от плохого контакта? Раньше приборка подмигивала, но фары то не мерцали!
Мерцание - это не зажглось и погасло, а маленькое, заметное глазом, изменение яркости или фона подсветки.

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2005 23:30
Ответить с цитатой

ARoman писал(а):
Sergo писал(а):
И всё-таки проблема в плохом контакте приборки на массу. А так же когда вольтметр в приборке "пляшет" - та же причина.
Сделай нормальную массу отдельным проводом.
Всё - ИМХО (мне помогло) Smile


А фары мерцают, тоже от плохого контакта? Раньше приборка подмигивала, но фары то не мерцали!
Мерцание - это не зажглось и погасло, а маленькое, заметное глазом, изменение яркости или фона подсветки.

Изначально про фары речи не было...

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 07 Май 2005 06:21
Ответить с цитатой

Всё, разобрался...
Поставил я похоже не то, 611.3702 - там щетки шире и больше. Странно, на сайте Энергомаша картинка с маленькими щетками, а у меня с большими... Поставил 57.3702 - перестало мерцать, но напруга теперь 13.2в - проклятие!
Вот то, что должно быть:
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057052124.html
Но у меня щетки такие были:
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057050124.html
Странно даже... Липу подсунули?
Посмотрел я эти щетки и заметил неравномерную канавку, с одной стороны щетки съедено больше, чем с другой. Видимо вот и ответ, почему мерцали фары и приборка.
От какого генератора могут быть такие щетки? Один в один как 57.3702, но щетки шире и вроде короче.

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zlodei



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 11 Май 2005 08:35
Ответить с цитатой

Сорри, забыл отписать. У меня все решилось очень просто.Замена регулятора напряжения, которому цена 70р, и...опля Smile
_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:15
Ответить с цитатой

Всем респект!

Проблема с электрикой или как мне кажется с генератором.
Высокая панель, карб., пробег 32 тыс., мерцает освещение и подсветка приборки:
1. На ХХ все нормально, мерцание освещения и подсветки отсутствует.
2. Чемм выше обороты, тем чаще мерцание.
3. Заряд анккумулятора идет нормальный (проверял тестером).
4. Ремень генератора натянут тоже нормально.

В чем может быть проблема?
Сдыхает генератор? или что-то другое?
Если это генератор, то какой лучше приобрести?
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:22
Ответить с цитатой

Проверь тестером напряжение в сети на высоких оборотах, и проверь массу - может где контакт плохой.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uncle Misha



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:22
Ответить с цитатой

Попробуй интегралку (регулятор напряжения) для начала поменять, цена вопроса ~100 р....
Вернуться к началу
uncle Misha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deAmon



На форуме 11 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 10:30
Ответить с цитатой

2 uncle Misha
Цитата:
Попробуй интегралку (регулятор напряжения) для начала поменять, цена вопроса ~100 р....


можно подробнее, где именно интегралка находится?

2 svl103
Цитата:
Проверь тестером напряжение в сети на высоких оборотах, и проверь массу - может где контакт плохой.

сенк на высоких проверю.
а масса на акуме нормальная.
где еще проверять? всю электрику? этож п#@дец сколько проверять и сколько времени займет.

Последний раз редактировалось: deAmon (21 Ноября 2005 10:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
deAmon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы