125км/ч и не разгоняется больше!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 125км/ч и не разгоняется больше!!! Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 10:22
Всем привет. Как то решил разогнать свою машину до максимальной скорости набрал 125 и больше не смог,педаль была в полике, есть предположение что это из-за тягового моста,который на скорость не расчитан. Может весной заменить на шестёрошный? или не стоит связываться?
#2:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 10:40
На сколько мне известно на четвере, что ты выжал это и есть максимум. Выше на классике уже ехать страшно... :ooo:
#3:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 10:53
BassBit_98_Питер писал(а):

На сколько мне известно на четвере, что ты выжал это и есть максимум. Выше на классике уже ехать страшно... :ooo:



а на 2105??? какой максимум? я 120 выжал и тоже в полу...

#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:03
BassBit_98_Питер писал(а):

На сколько мне известно на четвере, что ты выжал это и есть максимум. Выше на классике уже ехать страшно... :ooo:


Хорошие амортизаторы и резина, исправная ходовая и рулевое - и нестрашно 160.
Да, двигатель и все системы тоже д.б. исправны.

#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:39
Анджей писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

На сколько мне известно на четвере, что ты выжал это и есть максимум. Выше на классике уже ехать страшно... :ooo:


Хорошие амортизаторы и резина, исправная ходовая и рулевое - и нестрашно 160.
Да, двигатель и все системы тоже д.б. исправны.



....как говориться...."началось в колхозе утро"....
....160....на стоковом моторе....ню-ню.....
....как мой друг любит говорить..."пиздить не мешки ворочить".....
....если у тебя спидометр не врет безбожно....то тебе прямая дорога в поис, и там было все по полочкам разложено....что максимальная скорость автобобиля ограничивается мощностью мотора и сопротивлением воздуха(ну т.е. аэродинамикой кузова)......т.е. если у вас все сток, то никак вы не достигние большей скорости, нежели заявлена заводом-изготовителем......(ну исключение конечно вертикальный полет вниз)......

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:46
roman83 писал(а):

....как говориться...."началось в колхозе утро"....
....160....на стоковом моторе....ню-ню.....
....как мой друг любит говорить..."пиздить не мешки ворочить".....
....если у тебя спидометр не врет безбожно....то тебе прямая дорога в поис, и там было все по полочкам разложено....что максимальная скорость автобобиля ограничивается мощностью мотора и сопротивлением воздуха(ну т.е. аэродинамикой кузова)......т.е. если у вас все сток, то никак вы не достигние большей скорости, нежели заявлена заводом-изготовителем......(ну исключение конечно вертикальный полет вниз)......


Чувак, если есть желание поспорить на косарь-милости просим в Крым. Даже гаишника с трубой поставим и я тебе покажу 165. Это что я получил на трассе Симферополь-Судак. Кстати, в машине было 2 пассажира и дорога была прямая. Так что давай, как морозы кончатся, бери косарь и к нам, посмотришь хоть как автобобиль должен ездить.

#7:  Автор: _Lion СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:59
Ниче не надо делать, я считаю для 2104 125км.ч - реальная скорость.
А на "семере" реально больше с машины выташить можно, но на то она и "семера".

#8:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:41
Анджей писал(а):

roman83 писал(а):

....как говориться...."началось в колхозе утро"....
....160....на стоковом моторе....ню-ню.....
....как мой друг любит говорить..."пиздить не мешки ворочить".....
....если у тебя спидометр не врет безбожно....то тебе прямая дорога в поис, и там было все по полочкам разложено....что максимальная скорость автобобиля ограничивается мощностью мотора и сопротивлением воздуха(ну т.е. аэродинамикой кузова)......т.е. если у вас все сток, то никак вы не достигние большей скорости, нежели заявлена заводом-изготовителем......(ну исключение конечно вертикальный полет вниз)......


Чувак, если есть желание поспорить на косарь-милости просим в Крым. Даже гаишника с трубой поставим и я тебе покажу 165. Это что я получил на трассе Симферополь-Судак. Кстати, в машине было 2 пассажира и дорога была прямая. Так что давай, как морозы кончатся, бери косарь и к нам, посмотришь хоть как автобобиль должен ездить.



....многоуважаемый, тогда объясните мне пожалучта, зачем заводу-изготовителю тогда занижать максимальную скорость???

#9:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:59
Больше 120 не едет - значит есть неисправность или их комплекс.
#10:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:01
OldStudent писал(а):

Больше 120 не едет - значит есть неисправность или их комплекс.


...не спорю....
....но и больше 140(ну 150) сток не поедит......
.....а тут говорят про 165.......

#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:12
Да запросто. Берем уклон в 1градус (на глаз незаметно), попутный ветер 5 м/с (18 км/ч!) - и готово дело. А если и спидометр врет Smile Smile
#12:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:16
OldStudent писал(а):

Да запросто. Берем уклон в 1градус (на глаз незаметно), попутный ветер 5 м/с (18 км/ч!) - и готово дело. А если и спидометр врет Smile Smile



......ну про это я то упомянул(если её еще с самолета сбросить, то пр ускорении в 9,8м/с разгонятьмя на ура)....


ну никто аэродинамическое сопротивление не отнимал......там с ростом скоростей(порядка 150) для разгона на каждые слежующие 10км/ч требуется порядка 15л/с...э это для самар(для десяток чуть меньше)......а у классики я так думаю аэродинамика далеко не идеальная

#13:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:27
На самом деле, думается мне, разброс в максимальной скорости легко может достигать 15-20 км/ч от одного автомобиля к другому (если сравнивать только исправные), и что дано одному - недостижимо для другого.
P.S. У моего дяди было два мокика типа "Карпаты" Smile , так вот, что бы он ни делал, один ехал максимум 40, другой легко разгонялся до 60 км/ч. При этом у обоих двигатель перетряхивался по нескольку раз, что, однако, никак не отражалось на результатах...

#14:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:34
Я на своей 4-ке 143 км/ч ехал, и то под горку. Но тогда на одометре в районе 15 тысяч было всего. Скорость точь-в-точь как указана в паспорте ТС.
#15:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:45
Разгонялся до 145 км/ч когда ехал один (но уже страшовато, если дорога неровная). А когда машина была полная ( 5 человек)до получилось до 155, но это по ровной трассе без уклона. Правда машина кричит сильно. А так в принципе моменально разгоняется до 120 и по ровной трассе легко до 140. Но обычно больше 120 не езжу (и меньше 100 тоже) Smile
Пробег 102000

#16: Re: 125км/ч и не разгоняется больше!!! Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:46
RYS1 писал(а):

Всем привет. Как то решил разогнать свою машину до максимальной скорости набрал 125 и больше не смог,педаль была в полике, есть предположение что это из-за тягового моста,который на скорость не расчитан. Может весной заменить на шестёрошный? или не стоит связываться?



1. Чистим карб
2. Ставим БСЗ (если еще не стояло), проверяем свечи, провода, выставляем УОЗ.
3. Регулируем ГРМ. Зазоры, цепь.
4. Проверяем компрессию по горшкам.
5. Разгоняемся на 4-ой передаче. 5-ая для экономичной езды, классика с аэродинамикой кирпича бесполезна для гонок на 5-ой.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (07 Февраля 2006 13:59), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:49
Вопрос, а тахометр при 150 км/ч что показывает??
#18:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:49
Мужики ну что вы спорить начали?
Сам лично на семёрке ездил 150км/ч, а то чо у меня четвёрка не идёт столько это из-за моста. Есть их три вида:тяговый, скоростной, и комбинированный.
Положи в семёрку мешков 7 картошки и ехай хотябы 90. Как она у тебя поведёт? А я в машине 7 человек возил 110пёрла как вкопанная.
А то что пишет завод-изготовитель максимальную скорость это всё ерунда. Привожу два примера.
На работе купили СОБОЛЬ 405дв. инжектор. по паспорту максимальная 145. Сам лично ехал на нём 160 по М5 с Москв до Рязани.
Возьмите новые десятки. Сколько у них по паспорту не знаю, но когда я на AUDI A6 её еле догнал и у меня было 180 на спидометре я был удивлён и когда набрал 190 км/ч она от меня не отставала, только когда за 200 перевалил- десятка поотстала.
Что касается 2106 то я верю что 165 это для неё по зубам.

#19: Re: 125км/ч и не разгоняется больше!!! Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:51
Kirgudu писал(а):

RYS1 писал(а):

Всем привет. Как то решил разогнать свою машину до максимальной скорости набрал 125 и больше не смог,педаль была в полике, есть предположение что это из-за тягового моста,который на скорость не расчитан. Может весной заменить на шестёрошный? или не стоит связываться?



1. Чистим карб
2. Ставим БСЗ (если еще не стояло), проверяем свечи, провода, выставляем УОЗ.
3. Регулируем ГРМ. Зазоры, цепь.
4. Проверяем компрессию по горшкам.
5. Разгоняемся на 4-ой передаче. 5-ая для экономичной езды, с аэродинамикой кирпича бесполезна для гонок.



Откуда у 5-й передачи АЭРОдинамика???

#20: Re: 125км/ч и не разгоняется больше!!! Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:53
BassBit_98_Питер писал(а):

Kirgudu писал(а):

RYS1 писал(а):

Всем привет. Как то решил разогнать свою машину до максимальной скорости набрал 125 и больше не смог,педаль была в полике, есть предположение что это из-за тягового моста,который на скорость не расчитан. Может весной заменить на шестёрошный? или не стоит связываться?



1. Чистим карб
2. Ставим БСЗ (если еще не стояло), проверяем свечи, провода, выставляем УОЗ.
3. Регулируем ГРМ. Зазоры, цепь.
4. Проверяем компрессию по горшкам.
5. Разгоняемся на 4-ой передаче. 5-ая для экономичной езды, с аэродинамикой кирпича бесполезна для гонок.



Откуда у 5-й передачи АЭРОдинамика???


Он хотел сказать что 5-я передача только для экономики, на ней разгонятся что рок-н-ролл на руках танцевать

#21:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:00
....для мега-гонциков, ездящих со сверхзвуковыми скоростями....

http://www.autocitychannel.com/news/s10832.html

#22:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:01
разогнатся одно, главное затормозить грамотно, а то получится вот так:

:-D :-D :-D
8-)

#23:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:02
BassBit_98_Питер писал(а):

Вопрос, а тахометр при 150 км/ч что показывает??


Зависит от конкретного редуктора. При редукторе, который ставят с 1,5 л - 6000, с 1,6 л - должно быть около 5400. На 4й передаче.

#24:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:12
roman83 писал(а):

....для мега-гонциков, ездящих со сверхзвуковыми скоростями....

http://www.autocitychannel.com/news/s10832.html


Мало ли что какой-то Мастдай написал.
О реализме. Что насчет спора? Напишешь потом Мастдаю как шаха с заводскими параметрами натянула тебя на косарь.
ЗЫ. Я езжу достаточно медленно, но приятно бывает отлюбить на трассе зубилу вроде твоей.

#25:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:17
Анджей писал(а):

roman83 писал(а):

....для мега-гонциков, ездящих со сверхзвуковыми скоростями....

http://www.autocitychannel.com/news/s10832.html


Мало ли что какой-то Мастдай написал.
О реализме. Что насчет спора? Напишешь потом Мастдаю как шаха с заводскими параметрами натянула тебя на косарь.
ЗЫ. Я езжу достаточно медленно, но приятно бывает отлюбить на трассе зубилу вроде твоей.



.....вы хоть что-то внимательно читаете, или так лепите что я езжу более 200 и я крутой шумахер.....
...сказано же что это выдержка из ЗР




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU