BassBit_98_Питер писал(а):На сколько мне известно на четвере, что ты выжал это и есть максимум. Выше на классике уже ехать страшно... :ooo:
а на 2105??? какой максимум? я 120 выжал и тоже в полу...BassBit_98_Питер писал(а):На сколько мне известно на четвере, что ты выжал это и есть максимум. Выше на классике уже ехать страшно... :ooo:
Хорошие амортизаторы и резина, исправная ходовая и рулевое - и нестрашно 160.
Да, двигатель и все системы тоже д.б. исправны.Анджей писал(а):BassBit_98_Питер писал(а):На сколько мне известно на четвере, что ты выжал это и есть максимум. Выше на классике уже ехать страшно... :ooo:
Хорошие амортизаторы и резина, исправная ходовая и рулевое - и нестрашно 160.
Да, двигатель и все системы тоже д.б. исправны.
....как говориться...."началось в колхозе утро"....
....160....на стоковом моторе....ню-ню.....
....как мой друг любит говорить..."пиздить не мешки ворочить".....
....если у тебя спидометр не врет безбожно....то тебе прямая дорога в поис, и там было все по полочкам разложено....что максимальная скорость автобобиля ограничивается мощностью мотора и сопротивлением воздуха(ну т.е. аэродинамикой кузова)......т.е. если у вас все сток, то никак вы не достигние большей скорости, нежели заявлена заводом-изготовителем......(ну исключение конечно вертикальный полет вниз)......roman83 писал(а):....как говориться...."началось в колхозе утро"....
....160....на стоковом моторе....ню-ню.....
....как мой друг любит говорить..."пиздить не мешки ворочить".....
....если у тебя спидометр не врет безбожно....то тебе прямая дорога в поис, и там было все по полочкам разложено....что максимальная скорость автобобиля ограничивается мощностью мотора и сопротивлением воздуха(ну т.е. аэродинамикой кузова)......т.е. если у вас все сток, то никак вы не достигние большей скорости, нежели заявлена заводом-изготовителем......(ну исключение конечно вертикальный полет вниз)......
Чувак, если есть желание поспорить на косарь-милости просим в Крым. Даже гаишника с трубой поставим и я тебе покажу 165. Это что я получил на трассе Симферополь-Судак. Кстати, в машине было 2 пассажира и дорога была прямая. Так что давай, как морозы кончатся, бери косарь и к нам, посмотришь хоть как автобобиль должен ездить.Анджей писал(а):roman83 писал(а):....как говориться...."началось в колхозе утро"....
....160....на стоковом моторе....ню-ню.....
....как мой друг любит говорить..."пиздить не мешки ворочить".....
....если у тебя спидометр не врет безбожно....то тебе прямая дорога в поис, и там было все по полочкам разложено....что максимальная скорость автобобиля ограничивается мощностью мотора и сопротивлением воздуха(ну т.е. аэродинамикой кузова)......т.е. если у вас все сток, то никак вы не достигние большей скорости, нежели заявлена заводом-изготовителем......(ну исключение конечно вертикальный полет вниз)......
Чувак, если есть желание поспорить на косарь-милости просим в Крым. Даже гаишника с трубой поставим и я тебе покажу 165. Это что я получил на трассе Симферополь-Судак. Кстати, в машине было 2 пассажира и дорога была прямая. Так что давай, как морозы кончатся, бери косарь и к нам, посмотришь хоть как автобобиль должен ездить.
....многоуважаемый, тогда объясните мне пожалучта, зачем заводу-изготовителю тогда занижать максимальную скорость???OldStudent писал(а):Больше 120 не едет - значит есть неисправность или их комплекс.
...не спорю....
....но и больше 140(ну 150) сток не поедит......
.....а тут говорят про 165.......OldStudent писал(а):Да запросто. Берем уклон в 1градус (на глаз незаметно), попутный ветер 5 м/с (18 км/ч!) - и готово дело. А если и спидометр врет
......ну про это я то упомянул(если её еще с самолета сбросить, то пр ускорении в 9,8м/с разгонятьмя на ура)....
ну никто аэродинамическое сопротивление не отнимал......там с ростом скоростей(порядка 150) для разгона на каждые слежующие 10км/ч требуется порядка 15л/с...э это для самар(для десяток чуть меньше)......а у классики я так думаю аэродинамика далеко не идеальнаяRYS1 писал(а):Всем привет. Как то решил разогнать свою машину до максимальной скорости набрал 125 и больше не смог,педаль была в полике, есть предположение что это из-за тягового моста,который на скорость не расчитан. Может весной заменить на шестёрошный? или не стоит связываться?
1. Чистим карб
2. Ставим БСЗ (если еще не стояло), проверяем свечи, провода, выставляем УОЗ.
3. Регулируем ГРМ. Зазоры, цепь.
4. Проверяем компрессию по горшкам.
5. Разгоняемся на 4-ой передаче. 5-ая для экономичной езды, классика с аэродинамикой кирпича бесполезна для гонок на 5-ой.Kirgudu писал(а):RYS1 писал(а):Всем привет. Как то решил разогнать свою машину до максимальной скорости набрал 125 и больше не смог,педаль была в полике, есть предположение что это из-за тягового моста,который на скорость не расчитан. Может весной заменить на шестёрошный? или не стоит связываться?
1. Чистим карб
2. Ставим БСЗ (если еще не стояло), проверяем свечи, провода, выставляем УОЗ.
3. Регулируем ГРМ. Зазоры, цепь.
4. Проверяем компрессию по горшкам.
5. Разгоняемся на 4-ой передаче. 5-ая для экономичной езды, с аэродинамикой кирпича бесполезна для гонок.
Откуда у 5-й передачи АЭРОдинамика???BassBit_98_Питер писал(а):Kirgudu писал(а):RYS1 писал(а):Всем привет. Как то решил разогнать свою машину до максимальной скорости набрал 125 и больше не смог,педаль была в полике, есть предположение что это из-за тягового моста,который на скорость не расчитан. Может весной заменить на шестёрошный? или не стоит связываться?
1. Чистим карб
2. Ставим БСЗ (если еще не стояло), проверяем свечи, провода, выставляем УОЗ.
3. Регулируем ГРМ. Зазоры, цепь.
4. Проверяем компрессию по горшкам.
5. Разгоняемся на 4-ой передаче. 5-ая для экономичной езды, с аэродинамикой кирпича бесполезна для гонок.
Откуда у 5-й передачи АЭРОдинамика???
Он хотел сказать что 5-я передача только для экономики, на ней разгонятся что рок-н-ролл на руках танцеватьBassBit_98_Питер писал(а):Вопрос, а тахометр при 150 км/ч что показывает??
Зависит от конкретного редуктора. При редукторе, который ставят с 1,5 л - 6000, с 1,6 л - должно быть около 5400. На 4й передаче.
Мало ли что какой-то Мастдай написал.
О реализме. Что насчет спора? Напишешь потом Мастдаю как шаха с заводскими параметрами натянула тебя на косарь.
ЗЫ. Я езжу достаточно медленно, но приятно бывает отлюбить на трассе зубилу вроде твоей.Анджей писал(а):
Мало ли что какой-то Мастдай написал.
О реализме. Что насчет спора? Напишешь потом Мастдаю как шаха с заводскими параметрами натянула тебя на косарь.
ЗЫ. Я езжу достаточно медленно, но приятно бывает отлюбить на трассе зубилу вроде твоей.
.....вы хоть что-то внимательно читаете, или так лепите что я езжу более 200 и я крутой шумахер.....
...сказано же что это выдержка из ЗР