Страница 1 из 1
MIKL0701
Народ начл наблюдаться такой трабл.В пятницу с утра машину не завел и поехал на работу на автобусе. Вечером снял аккум на зарядку и решил в субботу реанимацию провести.Машина ваз 21097 кар. 1991 г.в. погода в эти дни в Питере -20 .Суббота : с утра пробую завести крутит крутит но не одной вспышки ну думаю пора наверное свечи поменять . иду беру в магазине всеми любимый НЖК вкручиваю и о чудо с пол оборота завелась, ну я покатался и поставил.Воскресенье: опять не завелась пока в карбюратор эфира не налил чуть чуть.Понедельник тоже самое с утра вечером даже эфир не помог только с толкача и работает два цилиндра. В кручиваю старые свечи и все нормально ну думаю стало свечи заливать, дождался пока машинка остынет скрутил карб и понес домой(опыт общения с карбом есть и не малый). Все продул, прочистил, отрегулировал исе окей поставил. Сегодня с утра все по новой опять два цилиндра работают но что самое интересное начинаю с цилиндра
снимать провод и как только образуется зазор между свечкой и проводом искра проскакивает и цилиндр подхватывает одеваешь провод и цил глохнет.Но на работу всетки решил ехать на машине по тихоньку по маленичку заработал 3 цилиндр но 4 начал схватывать через 25 км. Я вот думаю чеж ей не хватает??? На работе поставил катушку с рабочей 9 все тоже самое.Нужен совет а то без машины как без рук сащ поставил в теплый бокс отогреваться
Ромчик25
Смотри регулировку клапанов,мож этого и не хватает,а мож вода в карбе замерзает,и такое бывает!!А свечки заливает на двух этих котлах??Не могу понять симптомы,мож правда компрессия слабая в этих цилиндрах вот и закидывает бензином,а скорее всего бензин г@$но!!!
MIKL0701
компрессия 10-10-10-9 не работает 2 и 3 цилиндр бензин несте правда ворованный знакомый толкает но тшто паленый это врятли он сам на нем ездит и сегодня он на работе
Grift
У меня тоже как то странно машина НЕ заводится. В Воскресенье днем завелась с пол-оборота. Покатался немного. По делам смотался и с полной уверенностью что все нормально поставил ее на стоянку. В Воскресенье было где то -20. В понедельник выхожу с утра на улицу. -25 градусов. Ну думаю 5 градусов погоды не сделают. Пытаюсь завести и ни в какую!!! Вообще ниодной вспышки!!! Изничтожил почти аккум в ноль. Поехал на работу пешком. Вечером беру аккум домой. Заряжаю его. Сегодня было ночью -30. Беру аккум. Иду к машине и опять нифига. Крутил наверное минут 15. С перерывами. Стали появляться небольшие вспышки в двигле. Но чего то ему не хватало, что бы завестись. Да и еще. Было 3 нехороших выстрела из выхлопной трубы (это сегодня было).
Может кто подскажет, что могло случиться? Я конечно понимаю, что "по фотографии не лечим", но хотя бы предположения! Пару дельных советов.
StRy
Вот что могу подсказать по причине незаводки дрыгателя в мороз

1. Бенз - г@$но, иногда забивается топливный фильтр и жиклеры в карбе льдом.
2. Хреновые свечи, т.е. палево, или не верный зазор на свечах, если свечи почти сухие после прокрутки, то причина в бензонасосе или карбе (у меня один раз при втянутом до конца подсосе заслонка не полностью закрыла камеру в -30 не завелся пока не обнаружил, потом с первого дрыга дрыгнулась), если заливает свечи, проверить искру, если искра есть, и не заводится, значит надо выставить правильное зажигание. Вот собсна. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы