Страница 1 из 1
Garik1
Привет всем! Вчера с утра не завелся (ВАЗ 21074), а именно, при повороте ключа на старт слышен щелчок втягивающего и все, не крутит. Оттащил на СТО. Сняли стартер, прочистили, просушили, поменяли пятаки на втягивающем (поставили бу в нормальном состоянии). Я машину им оставил с утра, а вечером вернулся за ней, завел без проблем.
Сегодня утром -32. Такая же история, щелк и все, тишина. Таскали с троса - бестолку, вообще ноль. Потащили на СТО. Загнал в бокс, поехал на работу. Через 20 мин. звонит мастер (мой знакомый) и говорит, что завелась с пол-пинка. Он ничего не делал, просто постояла в боксе и все.
Кто подскажет почему это происходит и как мне заводиться? (Если стартер крутит, то заводится без проблем).
SVA
Вообще то масло густеет сильно.
Надеюсь, сцепление выжимали при пуске? Аккумулятор не дохлый?
Либо масло менять, либо прогревать машину через N часов. Двигатель утеплить.
Я свою прогревал через 4-6 часов в зависимости от температуры и наличия ветра. Время это определил экспериментально. Начал с трех часов, закончил на шести. Smile
Lednik
не понятно почему с троса не завелась.
ведь стартёр тут не причём, когда с троса заводишь.
по сабжу
может реле замёрзло?
поменять реле.
поменять замок зажигания.
сигналка есть? у неё не стоит релюха для отключения стартёра? может она залипает?
поменяй аккум.
поменяй стартёр.
перед заменой аккума можно его позаряжать, подоливать воду и т.д.
потом поставить на даче или выкинуть. купить новый.
перед заменой стартёра можно ещё раз его разобрать, всё почистить и всё помазать. потом выкинуть нахрен, купить новый.
поставить машину в гараж или на тёплую стоянку.
не ездить до потепления.
8-)
A|ex
Принеси аккум домой и в горячей воде подержи, пусть погреется. Если дело в аккуме то запустится после этого.
SVA
Lednik писал(а):

...



Вы случайно не мастер из дорогого автосервиса? :-D
Lednik
SVA писал(а):


Вы случайно не мастер из дорогого автосервиса? :-D


просто у меня был гемор с этим стартёром.
разбирали, меняли бендиксы-фигендиксы, всё пофиг...
в итоге купил новый и всё ок.
чем вкладывать бабки во всякие там новые втягивающие, лучше сразу купить и не мучиться. скупой платит дважды.
а если аккум в -32 не заводит, то тоже пора ему на свалку истории.
если охота повкладывать в него бабки купи дист.воды, ареометр, зарядку и далее по списку,потра$$$ся с ним пару месяцев,потом выкинь, поставь новый и скажи "за#ись то как! Very Happy " и всё прикупленное добро будет мило пылиться в гараже/кладовке нафик не нужное года 2-3.
для особых фанатов ремонта сломаных деталей советую замену подшипника помпы. говорят удовольствие ещё то.
8-)
SVA
A|ex писал(а):

Принеси аккум домой и в горячей воде подержи, пусть погреется. Если дело в аккуме то запустится после этого.



Я свою решил запускать с теплого заряженного аккумулятора. Ночью было -35. Утром пришел заводить -27. Новый заряженный теплый аккумулятор не смог прокрутить масло так, чтобы обороты были достаточные. Благо не на работу. Воткнул акб на зарядку. Через часа четыре повторил. Температура была -25. Пол пинка, и я поехал.

Резюме. Вот такое у нас хреновое лето... ой, масло. Smile
Lednik
мля, езжу на лукой-супер 10В40, во все морозы московские домой ничё никогда не носил, машину не грел ночью, заводилась всегда.
езжу каждый день.
ну крутишь подольше стартёром. и всё.
новый акку и стартёр.
свечи тоже не менял.
а надо бы Shocked
ТТТ
A|ex
SVA писал(а):

... Новый заряженный теплый аккумулятор не смог прокрутить масло так, чтобы обороты были достаточные. Благо не на работу. Воткнул акб на зарядку. Через часа четыре повторил. Температура была -25. Пол пинка, и я поехал....



Ну дык, теплый-то аккум всеж смог стартер покрутить. А то что масло загустело, тут уж аккум ни при чем. Надо масло подходящее лить.

Я вот тоже счас пешком хожу (4й день утром от -26). А все из-за того, что масло 10w40 купил, оно ж до -25 расчитано. а зная наших производителей (циферки завышают), то уже при -23 можно не пытаться заводиться, т.к. жалко аккум и масляный насос.

... нафига я послушал предыдущего владельца когда масло покупал, я хотел 5w40 взять, а он говорит, мол, зачем платить больше, всеравно в -25 не заведешься... Теперь я понял, что потому и не заведешься, что масло 10w40 он покупал... Smile
SVA
A|ex писал(а):

...
Ну дык, теплый-то аккум всеж смог стартер покрутить.
...



Смог. Smile Оборотов 30 в минуту выдал. :)

A|ex писал(а):

...
Я вот тоже счас пешком хожу (4й день утром от -26).
...



При -26 моя заводится. Но у нее и масло 5W40.
Владимирыч
Garik1 писал(а):

...при повороте ключа на старт слышен щелчок втягивающего и все, не крутит.
Сегодня утром -32. Такая же история, щелк и все, тишина.

Кто подскажет почему это происходит и как мне заводиться? (Если стартер крутит, то заводится без проблем).



Если уверен, что щёлкает ВТЯГИВАЮЩЕЕ реле (а не реле стартёра), и после прогрева стартёр всё-таки крутит и заводит, то сам он, скорее всего, в порядке. Хотя может быть и такая неисправность, как потеря контакта провода обмотки якоря с ламелью - ведь при охлаждении что происходит? Правильно, "тела сжимаются". В том числе и провода, и сами ламели. Вот при плохой заделке контакт и пропадает, а при нагреве восстанавливается, и ущучить этот дефект очень сложно, пока он не вылезет и при нормальной температуре.
Может быть и другая причина - слабый аккумулятор, неспособный провернуть холодный мотор с густым маслом. При нагреве и он оттаивает и становится способен отдавать бОльший ток, и масло становится пожиже...

Это версии.
Garik1
Еще подробности: аккумулятор ночью был в тепле.
Насчет того, что не заводится с троса - есть сигналка, может она блокирует что-нибудь? Как ее отключить? (Мангуст)
А где находится реле стартера (ВАЗ 21074)?
Кстати пробовал замыкать контакты стартера - в холостую крутит как зверь.
Мой аккумулятор поставил утром другу - у него Ока и с утра таскали километра 2 - безрезультатно. А когда мой АКБ воткнули завелась с пол-пинка - это о разряде АКБ.
Про масло: пс Шелл 10W40 - неужели только из-за этого провернуть не может? Ведь до этого дня за 2 при -18 была такая-же канитель - пошевелил проводочки и завелась. Кстати до этого я поливал кипятком коллектор - куда там может вода то попасть, вроде все герметично? Есть мысли, как мне жить и ездить дальше?
Завтра ехать в район, а обещают -31, поставлю в гараже у знакомых на ночь, посмотрим, что утром будет. Если это масло, то заведется без проблем, а если стартер - то не заведется даже там (-20).
SVA
Про 10W40 уже писали выше.
Если все в порядке, то проблема в масле.
Я, кстати говоря, масло (5W40) покупал вместе с другом. И меняли вместе. У него ВАЗ2112. Если не заводимся, то не заводимся вместе. :)

А вообще, в такие холода важна любая мелочь, способная облегчить запуск. Так что все должно быть в порядке. Питание, зажигание, электрооборудование...
SVA
Garik1 писал(а):

Насчет того, что не заводится с троса...



Рассказывали, как у нас на работе газель в мороз на тросе заводили. Smile Катали ее, катали, толку ноль. В общем, как оказалось, зажигание не включали. Smile Хорошо хоть не читали журналы на пассажирском сиденье. :-D
A|ex
Garik1 писал(а):

... пошевелил проводочки и завелась. Кстати до этого я поливал кипятком коллектор - куда там может вода то попасть, вроде все герметично?...



Блин, ну если пошевелил проводочки и завелось, то почисти контакты у втягивающего и у проводов идущих к нему и затяни затяни по новой.Кстати, если стартер сверху не закрыт кожухом, то может на него/втягивающее вода попасть (поливал же кипятком). Бывает что крышка стартера неплотно прикручена (со временем раскрутились винтики - было такое), или у втягивающего корпус с трещинкой (если после того как его ставили, слишком затянули)
grooff
... а у меня вообще залито 15в40. (Utech Novigator).. Shocked и заводилась с 1 или 3-ей попытки во все московские морозы.. Shocked правда это полусиь, но наша полусинь, юкосовская...российская... 8)
komar043
Советую всем как сам один раз накололся со стартером. Был в командировке. Ездила жена. Утром не заводится, только с толкача, как только она в автосервис там заводится с пол оборота в общем ничего ей не сделали, только пальцем покрутили. Так и заводилась каждое утро с буксира. Благо соседи помогали:). Приехал я. Заводится с пол тыка, пока после мойки авто прямо в мойке я не встал. Не заводится. Завели с толкача. На рынок купил стартер. И только перед тем как ставить новый стартер я решил проверить МАССУ НА ДВИГАТЕЛЕ. Кинул провод из набора "прикуривателя" с "-" АБ на двигатель и она завелась:). Стартер новый зря покупал:). Советую всем прежде чем что либо делать со стартером проверить сначала массу на двигателе, это самое простое что может быть.
Sergey199
Цитата:

Привет всем! Вчера с утра не завелся (ВАЗ 21074), а именно, при повороте ключа на старт слышен щелчок втягивающего и все, не крутит. Оттащил на СТО. Сняли стартер, прочистили, просушили, поменяли пятаки на втягивающем (поставили бу в нормальном состоянии). Я машину им оставил с утра, а вечером вернулся за ней, завел без проблем.
Сегодня утром -32. Такая же история, щелк и все, тишина. Таскали с троса - бестолку, вообще ноль. Потащили на СТО. Загнал в бокс, поехал на работу. Через 20 мин. звонит мастер (мой знакомый) и говорит, что завелась с пол-пинка. Он ничего не делал, просто постояла в боксе и все.
Кто подскажет почему это происходит и как мне заводиться? (Если стартер крутит, то заводится без проблем).



Да все нормально. Смотрим температуру - -32.

При такой температуре может втягивающее на стартере (я так думаю смазка) замерзнуть, а т.к и аккумулятор на морозе послабее будет - силы сдернуть ее с места не хватает (для тех кто не знает - втягивающее жрет ампер 30-40 от аккумулятора).

Было у меня такое и не раз (один раз приехал в гости - мороз -43. Часок посидел - выхожу, пытаюсь завести. Что такое? Щелк, щелк и все. Капот открыл - двигатель еще теплый.) Применяем следующее: ключ на старт (слышен щелчок) - держим и ждем секунд 20-30. Перерыв тоже сек 30. И так по кругу. Раза через 3-4 должно все заработать. (потребляемым током втягивающее разогревается (смазка тоже) - и начинает все работать как нужно. - Вот и объяснение почему в боксе все нормально было - все отогрелось. Вот если и этот способ не помогает - тогда только новые запчасти помогут (б.у я бы не рекомендовал).

Последний раз редактировалось: Sergey199 (09 Февраля 2006 09:39), всего редактировалось 1 раз
Garik1
Привет и спасибо всем! Позавчера утром (как говорил) оттащили машину на СТО - постояла в боксе и завели. Вечером вернулся за ней (на улице -25) - то же самое щелк и все... Мастер сам сел за руль и стал интенсивно "щелкать" - щелчка с 20го стартер заработал. Что бы в дальнейшем не париться поменял полностью втягивающее. Машину поставил в гараж. Вчера утром на улице -28. В гараже -20 завелся с пол-пинка. Весь день ездил, глушил, заводил, вроде без проблем. Сегодня -31 - машина стоит на улице - насиловать не стал. Потеплеет до -25 заведу. Надеюсь, что свою проблему решил, короче время покажет.
Валерий Ж
Про стертер и его втягивающее реле вот что скажу:
купил машинку(бу) летом, так что всякие морозы отпадают. На второй день не врубается стартер, хотя также реле исправно щёлкало. Короче, заводилась она только когда сама хотела- то с пятого раза, то с двадцатого, а то и вообще... Менял втягивающие реле аж три раза подряд (два нашинские и одно 'master'). Причём одно наше вообще не выключалось! И в конце концов купил новый стартёр. И ни каких проблем ни в холод, ни в слякоть. Вопрос: что с ним (стартером) было? Ответ: а хрен его знает! :ooo:
ahim
Привет! Тут писали: "поменять реле.
поменять замок зажигания.
сигналка есть? у неё не стоит релюха для отключения стартёра? может она залипает?
поменяй аккум.
поменяй стартёр.
перед заменой аккума можно его позаряжать, подоливать воду и т.д.
потом поставить на даче или выкинуть. купить новый.
перед заменой стартёра можно ещё раз его разобрать, всё почистить и всё помазать. потом выкинуть нахрен, купить новый.
поставить машину в гараж или на тёплую стоянку.
не ездить до потепления. ".............дополняю: поменять машину, поменять прокладку(меж седухои и рулем)..ну без обид)))).. а так надо определить ЧТО щелкает и если втягивающее, то перемыкает ли "пятак" контакты и исходя из этого рулить дальше... может где контакт плохои: АКБ, Масса, провод на стартер??? падение напряжения глянуть????
Garik1
Пока еще завожусь, проблем нет. Но и морозы спали. Последний раз заводил при -20 (после 2х дней стоянки). Полил кипятком и завел - стартер работает. Я думаю, что наверное на старом втягивающем обгорели не пятаки, а сами контакты. Такое могет быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы