Страница 1 из 2
Konstantin111
Добрый день.
Если можно, то ответьте на вопросик.
В связи с морозами можно ли ставить на 2106 аккумулятор с емкостью 70А, будет ли от заряжаться генератором и будет ли вообще польза от такой перестановки ?
Аккумулятор Multu 60А еле, еле крутит, а ездить надо много, машина стоит на улице
Заранее спасибо.
Alexey291
больше 60а на классику ставить смысла нет, он не будет заряжатся полностью. Если твой еле крутит заряди его ЗУ или купи новый
Himik
не совсем верно. у АКБ большей ёмкости будет и больший пусковой ток (точнее напряжение будет держаться высоким более длительное время), крутить стартер он будет интенсивнее и пуск будет облегчён. а на счёт зарядки - у меня на семёрке (со старым геной) Varta 74 Ач. Прекрасно работает уже не один год. А вот полудохлый на 55-60 Ач после 3-4 раз включения стартера умрёт.
однако сделаю замечание по поводу эксплуатации: во время движения включаю только те электроприборы, которые мне реально нужны. например ближний свет и габариты в городе в солнечный день не врубаю, как многие, обогрев стекла только 10 минут после пуска. поэтому мой АКБ не испытывает недостатка зарядки.
в любом случае лучше забирать АКБ в тепло, если на улице сильный мороз.
miha
А вот я слышал, что хранить аккумулятор лучще в холоде, но не ниже -30 т.к. может потрескаться уплотняющая мастика. В тепле у аккумулятора выше ток саморазряда.
А экономить на электропотребителях мне кажется несерьезно (в тоже время сам всегда выключаю задний обогрев когда стекло оттаивает), проще зимой раз в месяц снять аккумулятор и зарядить его зарядником, для аккумулятора от этого только польза.
А если аккумулятор дохнет после трех-четырех пусков - это не емкость низкая, это аккумулятор умирающий.
MisterJack
Масксимум 62Ah аккумулятор, который будет гена класический заряжать.
Kirgudu
mjack2003 писал(а):

Масксимум 62Ah аккумулятор, который будет гена класический заряжать.



Расчеты в студию. Будет и 70 и 75 заряжать.
andb
это почему ?даже если отдача 40 ампер вычесть ампер 15 20 на зажигание освещение отопление.
не понял
Vovochka
Масло пожиже залей и будет тебе щастье Very Happy . Если боишься синтетики - есть импортные минералки с температурой до -37 град.
miha
andb писал(а):

это почему ?даже если отдача 40 ампер вычесть ампер 15 20 на зажигание освещение отопление.
не понял


Аккумулятор заряжают током максимум 10% от его емкости т.е. для 75Ач- 7,5 Ампер, другой вопрос как настроено реле, я не знаю.

А если аккумулятор дохлый никакое масло не поможет. Дохлый аккумулятор на морозе ток не отдает.
andb
Аккумулятор заряжают током максимум 10% от его емкости т.е. для 75Ач- 7,5 Ампер, другой вопрос как настроено реле, я не знаю
это так когда есть чем ток ограничитьюв авто акб практически сразу прицеплено к генератору так что ток там такой какой получится потомучто режим зарядки при постоянном напряжении а при зарядки от сети режим зарядки постоянным током.во вторых есть метода зарядки постоянным напрядением но при этом нужно конторлировать много других параиетров что несколько напрягает.
а ремкость акб пишут вообще при 20 часовом режиме
Konstantin111
Мда... так я ни не разобрался, покупать аккумулятор на 70А или нет.
Дорасскажу еще про машину, может быть поможет.
2106 - стоит болгарский генератор, машина 86 года, в двигатель залита полусинтетика шелл хелликс плюс. Старый аккумулятор Multu 60А третий год, причем до -15 градусов на нем можно было завестись, но если больше -15 даже на пару градусов он грутит еле еле, а если температура -20 - совсем не крутит даже если его вынести из помещения и после зарядки. Единственное на что грешу - в коробке масло минералка, не успел поменять и до весны уже вряд ли поменяю. Аккумулятор все равно придется покупать, поэтому и спросил про 70А, имеет ли смысл брать такой или нет. Спасибо.
andb
ну если хочется то бери лишь бы в ошел на место.смотри такой параметр типа ток пусковой или что то вроде того чем больше тем лучше.
Yura2106
Кстати, а какой наибольший по ёмкости аккум влезет на стандартное место в жигулях?
Neoroman
Konstantin111 Можно и нужно ставить больше! У меня Topla 75A
крутит стартер просто как зверь.
Можно 20 раз подряд заводить и крутить по долгу ему пофиг. Стартовый ток очень высокий выдает. В этом приимущество! Просто не нарадуюсь. Сам теперь буду брать аккумулятор только больше 70А. Так что ставь не пожалеешь.
Himik
на счёт густого масла в коробке: при пуске обязательно выжать сцепление. а про рекомендации ставить АКБ ёмкостью 55Ач, это всё разрабатывалось тогда, когда нормальных аккумуляторов и в помине не было.
BG
Можно если поменять генератор на нивский более мощный.
miha
А я смысла не вижу переплачивать за большую емкость чем 55-60. У меня товарищь продавал ГАЗель я ему говорю, давай мой дохлый аккумулятор впарим. Он у меня в мороз заводил, только если его в тепло унести. Накануне на ночь отнес домой, зарядил по всем правилам, утром поставили на теплую ГАЗель, доехали до места, заглушили и через две минуты, (перед покупателями блин) мой аккумулятор не смог завести теплую ГАЗель. Переставили на Жигуль, крутит нормально. Так мой товарищь до этого два года ездил на этой ГАЗели на своем аккумуляторе емкостью 55 и проблем с запуском зимой не знал.
Это я к тому сколько надо дури чтобы ГАЗель завести и ничего 55 справлялся.
dmitriy_840
У меня стоит АКБ на 55Ач все нормально заводит, сегодня утром при -27 все крутилось бодро.
BG
ИМХО смысл в большом АКБ только если стоит мощная музыка которая сильно сажает аккум.
Himik
вот тут многие доказывают, что АКБ большой ёмкости не будет геной заряжаться нормально.
но давайте заглянем в суть проблемы: есть канистра объёмом 74 литра (прообраз АКБ 74 Ач) и 55 литров. При пуске двигателя мы выливаем допустим 10 литров из каждой канистры. а через 30 минут езды (условно), гена возвращает в обе канистры эти 10 литров. но что будет если с первого раза завестись не удалось? правильно, 55-и литровая канистра опустошится быстрее. Причём кроме этого канистра в 74 литра будет иметь горлышко в 2 раза больше, чем у 55-и литровой, что позволит выливаться воде быстрее. и что же мы в результате имеем? канистра в 74 литра обходит по всем параметрам 55-и литровую. тоже самое с АКБ, т.к. закон о сохранении энергии никто не отменял и аналогия с канистрами в данном случае полностью применима. можно конечно возразить, что напряжением АКБ заряжается не полностью, но это вносит небольшие изменения в данную модель, которыми можно пренебречь. Эта погрешность модели проявляется тогда, когда отношение времени работы двигателя и количеста пусков становится ниже определённого значения, НО при таком режиме АКБ ёмкостью 55 Ач ещё быстрее перестанет запускать двигетель.
BG
Himik
у этих батарей разные зарядные токи.
в мурзилке не просто так пишут...
miha
А я вообще думаю, что почти все батареи одинаковые. Разные только надписи. Напиласи 75 Ач, взяли денег побольше. А как узнаешь 75 в ней или 55? Резвей или не резвей крутит стартер - не показатель, слишком много но. Просто рекламный трюк и про емкость и про всякие там кальции, большие максимальные токи и т.п. У кого денег больше тот навороты покупает, а у кого денег меньше, покупает обычную батарею и проблем не знает.
BG
Если АКБ инспрывны то что 55 что 75 стартер будет крутить одинаково резко, вопрос в том насколько долго.
Himik
miha писал(а):

А я вообще думаю, что почти все батареи одинаковые. Разные только надписи. Напиласи 75 Ач, взяли денег побольше. А как узнаешь 75 в ней или 55? Резвей или не резвей крутит стартер - не показатель, слишком много но. Просто рекламный трюк и про емкость и про всякие там кальции, большие максимальные токи и т.п. У кого денег больше тот навороты покупает, а у кого денег меньше, покупает обычную батарею и проблем не знает.



аккумуляторы проходят сертификацию и целую кучу нормоконтролей на производстве. поэтому все эти цифирки абсолютно верны.
Kirgudu
miha писал(а):

А я смысла не вижу переплачивать за большую емкость чем 55-60. У меня товарищь продавал ГАЗель я ему говорю, давай мой дохлый аккумулятор впарим. Он у меня в мороз заводил, только если его в тепло унести. Накануне на ночь отнес домой, зарядил по всем правилам, утром поставили на теплую ГАЗель, доехали до места, заглушили и через две минуты, (перед покупателями блин) мой аккумулятор не смог завести теплую ГАЗель. Переставили на Жигуль, крутит нормально. Так мой товарищь до этого два года ездил на этой ГАЗели на своем аккумуляторе емкостью 55 и проблем с запуском зимой не знал.
Это я к тому сколько надо дури чтобы ГАЗель завести и ничего 55 справлялся.



Есть еще такое очень важное понятие, как максимальный пусковой ток. Так на некоторых АКБ 55Ah он выче, чем на 72.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы