Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор 70МА
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Аккумулятор 70МА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konstantin111



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 12:08
Ответить с цитатой

Добрый день.
Если можно, то ответьте на вопросик.
В связи с морозами можно ли ставить на 2106 аккумулятор с емкостью 70А, будет ли от заряжаться генератором и будет ли вообще польза от такой перестановки ?
Аккумулятор Multu 60А еле, еле крутит, а ездить надо много, машина стоит на улице
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Konstantin111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 12:13
Ответить с цитатой

больше 60а на классику ставить смысла нет, он не будет заряжатся полностью. Если твой еле крутит заряди его ЗУ или купи новый
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 12:35
Ответить с цитатой

не совсем верно. у АКБ большей ёмкости будет и больший пусковой ток (точнее напряжение будет держаться высоким более длительное время), крутить стартер он будет интенсивнее и пуск будет облегчён. а на счёт зарядки - у меня на семёрке (со старым геной) Varta 74 Ач. Прекрасно работает уже не один год. А вот полудохлый на 55-60 Ач после 3-4 раз включения стартера умрёт.
однако сделаю замечание по поводу эксплуатации: во время движения включаю только те электроприборы, которые мне реально нужны. например ближний свет и габариты в городе в солнечный день не врубаю, как многие, обогрев стекла только 10 минут после пуска. поэтому мой АКБ не испытывает недостатка зарядки.
в любом случае лучше забирать АКБ в тепло, если на улице сильный мороз.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 12:48
Ответить с цитатой

А вот я слышал, что хранить аккумулятор лучще в холоде, но не ниже -30 т.к. может потрескаться уплотняющая мастика. В тепле у аккумулятора выше ток саморазряда.
А экономить на электропотребителях мне кажется несерьезно (в тоже время сам всегда выключаю задний обогрев когда стекло оттаивает), проще зимой раз в месяц снять аккумулятор и зарядить его зарядником, для аккумулятора от этого только польза.
А если аккумулятор дохнет после трех-четырех пусков - это не емкость низкая, это аккумулятор умирающий.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 13:01
Ответить с цитатой

Масксимум 62Ah аккумулятор, который будет гена класический заряжать.
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 13:17
Ответить с цитатой

mjack2003 писал(а):
Масксимум 62Ah аккумулятор, который будет гена класический заряжать.


Расчеты в студию. Будет и 70 и 75 заряжать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 13:17
Ответить с цитатой

это почему ?даже если отдача 40 ампер вычесть ампер 15 20 на зажигание освещение отопление.
не понял

_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 13:27
Ответить с цитатой

Масло пожиже залей и будет тебе щастье Very Happy . Если боишься синтетики - есть импортные минералки с температурой до -37 град.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 13:53
Ответить с цитатой

andb писал(а):
это почему ?даже если отдача 40 ампер вычесть ампер 15 20 на зажигание освещение отопление.
не понял

Аккумулятор заряжают током максимум 10% от его емкости т.е. для 75Ач- 7,5 Ампер, другой вопрос как настроено реле, я не знаю.

А если аккумулятор дохлый никакое масло не поможет. Дохлый аккумулятор на морозе ток не отдает.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2006 15:03
Ответить с цитатой

Аккумулятор заряжают током максимум 10% от его емкости т.е. для 75Ач- 7,5 Ампер, другой вопрос как настроено реле, я не знаю
это так когда есть чем ток ограничитьюв авто акб практически сразу прицеплено к генератору так что ток там такой какой получится потомучто режим зарядки при постоянном напряжении а при зарядки от сети режим зарядки постоянным током.во вторых есть метода зарядки постоянным напрядением но при этом нужно конторлировать много других параиетров что несколько напрягает.
а ремкость акб пишут вообще при 20 часовом режиме

_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin111



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 12:45
Ответить с цитатой

Мда... так я ни не разобрался, покупать аккумулятор на 70А или нет.
Дорасскажу еще про машину, может быть поможет.
2106 - стоит болгарский генератор, машина 86 года, в двигатель залита полусинтетика шелл хелликс плюс. Старый аккумулятор Multu 60А третий год, причем до -15 градусов на нем можно было завестись, но если больше -15 даже на пару градусов он грутит еле еле, а если температура -20 - совсем не крутит даже если его вынести из помещения и после зарядки. Единственное на что грешу - в коробке масло минералка, не успел поменять и до весны уже вряд ли поменяю. Аккумулятор все равно придется покупать, поэтому и спросил про 70А, имеет ли смысл брать такой или нет. Спасибо.
Вернуться к началу
Konstantin111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 13:06
Ответить с цитатой

ну если хочется то бери лишь бы в ошел на место.смотри такой параметр типа ток пусковой или что то вроде того чем больше тем лучше.
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 14:55
Ответить с цитатой

Кстати, а какой наибольший по ёмкости аккум влезет на стандартное место в жигулях?
Вернуться к началу
Yura2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 17:22
Ответить с цитатой

Konstantin111 Можно и нужно ставить больше! У меня Topla 75A
крутит стартер просто как зверь.
Можно 20 раз подряд заводить и крутить по долгу ему пофиг. Стартовый ток очень высокий выдает. В этом приимущество! Просто не нарадуюсь. Сам теперь буду брать аккумулятор только больше 70А. Так что ставь не пожалеешь.
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 21:44
Ответить с цитатой

на счёт густого масла в коробке: при пуске обязательно выжать сцепление. а про рекомендации ставить АКБ ёмкостью 55Ач, это всё разрабатывалось тогда, когда нормальных аккумуляторов и в помине не было.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2006 22:43
Ответить с цитатой

Можно если поменять генератор на нивский более мощный.
_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 01:27
Ответить с цитатой

А я смысла не вижу переплачивать за большую емкость чем 55-60. У меня товарищь продавал ГАЗель я ему говорю, давай мой дохлый аккумулятор впарим. Он у меня в мороз заводил, только если его в тепло унести. Накануне на ночь отнес домой, зарядил по всем правилам, утром поставили на теплую ГАЗель, доехали до места, заглушили и через две минуты, (перед покупателями блин) мой аккумулятор не смог завести теплую ГАЗель. Переставили на Жигуль, крутит нормально. Так мой товарищь до этого два года ездил на этой ГАЗели на своем аккумуляторе емкостью 55 и проблем с запуском зимой не знал.
Это я к тому сколько надо дури чтобы ГАЗель завести и ничего 55 справлялся.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 01:42
Ответить с цитатой

У меня стоит АКБ на 55Ач все нормально заводит, сегодня утром при -27 все крутилось бодро.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 01:56
Ответить с цитатой

ИМХО смысл в большом АКБ только если стоит мощная музыка которая сильно сажает аккум.
_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 02:12
Ответить с цитатой

вот тут многие доказывают, что АКБ большой ёмкости не будет геной заряжаться нормально.
но давайте заглянем в суть проблемы: есть канистра объёмом 74 литра (прообраз АКБ 74 Ач) и 55 литров. При пуске двигателя мы выливаем допустим 10 литров из каждой канистры. а через 30 минут езды (условно), гена возвращает в обе канистры эти 10 литров. но что будет если с первого раза завестись не удалось? правильно, 55-и литровая канистра опустошится быстрее. Причём кроме этого канистра в 74 литра будет иметь горлышко в 2 раза больше, чем у 55-и литровой, что позволит выливаться воде быстрее. и что же мы в результате имеем? канистра в 74 литра обходит по всем параметрам 55-и литровую. тоже самое с АКБ, т.к. закон о сохранении энергии никто не отменял и аналогия с канистрами в данном случае полностью применима. можно конечно возразить, что напряжением АКБ заряжается не полностью, но это вносит небольшие изменения в данную модель, которыми можно пренебречь. Эта погрешность модели проявляется тогда, когда отношение времени работы двигателя и количеста пусков становится ниже определённого значения, НО при таком режиме АКБ ёмкостью 55 Ач ещё быстрее перестанет запускать двигетель.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 02:14
Ответить с цитатой

Himik
у этих батарей разные зарядные токи.
в мурзилке не просто так пишут...

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 03:23
Ответить с цитатой

А я вообще думаю, что почти все батареи одинаковые. Разные только надписи. Напиласи 75 Ач, взяли денег побольше. А как узнаешь 75 в ней или 55? Резвей или не резвей крутит стартер - не показатель, слишком много но. Просто рекламный трюк и про емкость и про всякие там кальции, большие максимальные токи и т.п. У кого денег больше тот навороты покупает, а у кого денег меньше, покупает обычную батарею и проблем не знает.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 08:11
Ответить с цитатой

Если АКБ инспрывны то что 55 что 75 стартер будет крутить одинаково резко, вопрос в том насколько долго.
_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 10:07
Ответить с цитатой

miha писал(а):
А я вообще думаю, что почти все батареи одинаковые. Разные только надписи. Напиласи 75 Ач, взяли денег побольше. А как узнаешь 75 в ней или 55? Резвей или не резвей крутит стартер - не показатель, слишком много но. Просто рекламный трюк и про емкость и про всякие там кальции, большие максимальные токи и т.п. У кого денег больше тот навороты покупает, а у кого денег меньше, покупает обычную батарею и проблем не знает.


аккумуляторы проходят сертификацию и целую кучу нормоконтролей на производстве. поэтому все эти цифирки абсолютно верны.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2006 10:23
Ответить с цитатой

miha писал(а):
А я смысла не вижу переплачивать за большую емкость чем 55-60. У меня товарищь продавал ГАЗель я ему говорю, давай мой дохлый аккумулятор впарим. Он у меня в мороз заводил, только если его в тепло унести. Накануне на ночь отнес домой, зарядил по всем правилам, утром поставили на теплую ГАЗель, доехали до места, заглушили и через две минуты, (перед покупателями блин) мой аккумулятор не смог завести теплую ГАЗель. Переставили на Жигуль, крутит нормально. Так мой товарищь до этого два года ездил на этой ГАЗели на своем аккумуляторе емкостью 55 и проблем с запуском зимой не знал.
Это я к тому сколько надо дури чтобы ГАЗель завести и ничего 55 справлялся.


Есть еще такое очень важное понятие, как максимальный пусковой ток. Так на некоторых АКБ 55Ah он выче, чем на 72.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы