Страница 1 из 1
anton093
Всем привет. У Меня проблема с тормозами. На скорости 60-80км/ч при среднем усилии на педаль начинает "бить" руль. Вчера прокачал торомза /перед/ ни фига. колодки пер.и задн. ,тормозные диски, и барабаны новые. ШО делать не знаю!![/quote] Sad Sad Sad
Zmey_1983
Походу у тебя кривые тормозные диски.Или кривые руки их ставили Smile
Dimmetrio
Да, причина, скорее всего в тормозных дисках, они могли покоробиться от перегрева. А ты где их покупал и какой бренд?
Сергей 22
То что новые - это еще ни о чем не говорит.
Могут быть новые но кривые или с дисбалансом. Может не притерлись еще нормально, вот и биение.
Dimon_08
Это у тебя ступица кривая может быть. У меня такая же хрень была. Вылечил подкладкой под диск алюминиевой фольги ! Теперь все ок ! Very Happy
kegli
Dimon_08 писал(а):

Это у тебя ступица кривая может быть. У меня такая же хрень была. Вылечил подкладкой под диск алюминиевой фольги ! Теперь все ок ! Very Happy



Божешь... Laughing
lelikkk
При замене тормозных дисков тебе скорее всего незачистили ступицу от ржавчины и поставили диск на ржавую ступицу. Естественно диски будут бить...
Vovanych
anton093 писал(а):

Всем привет. У Меня проблема с тормозами. На скорости 60-80км/ч при среднем усилии на педаль начинает "бить" руль. Вчера прокачал торомза /перед/ ни фига. колодки пер.и задн. ,тормозные диски, и барабаны новые. ШО делать не знаю!!

Sad Sad Sad[/quote]

Не могу обьяснить точно причину, но у меня на Москвиче была подобная проблема. Решилась заменой одного (изрядно заржавевшего) тормозного цилиндра. До этого я менял колодки несколько раз, думал фуфел купил, не помогло. Менял тормозные диски, не помогло. После замены цилиндра, биения исчезли. Мля, они дорогие на 41, потому и не стал оба менять.
anton093
Dimmetrio писал(а):

Да, причина, скорее всего в тормозных дисках, они могли покоробиться от перегрева. А ты где их покупал и какой бренд?


Покупал вроде в приличном магазине, где всегда. Перегрется вряд ли могли. Когда диски поменял вроде было все четко, первые 50 км., а потом, резко, та же история
mutabor_gl
anton093 писал(а):

Dimmetrio писал(а):

Да, причина, скорее всего в тормозных дисках, они могли покоробиться от перегрева. А ты где их покупал и какой бренд?


Покупал вроде в приличном магазине, где всегда. Перегрется вряд ли могли. Когда диски поменял вроде было все четко, первые 50 км., а потом, резко, та же история


тогда или покоробил или колонул диск. снимай и смотри. особенно смотри. как бы сказать - там где тормозящая плоскость переходит в крепление на ступице.(как лучше казать хз). у самого было так. попался паленый диск в намальном магазе.
вопрос в догонку. биение есть даже когда начинаешь движение - пр первых торможениях до сильного нагрева?
anton093
mutabor_gl писал(а):

anton093 писал(а):

Dimmetrio писал(а):

Да, причина, скорее всего в тормозных дисках, они могли покоробиться от перегрева. А ты где их покупал и какой бренд?


Покупал вроде в приличном магазине, где всегда. Перегрется вряд ли могли. Когда диски поменял вроде было все четко, первые 50 км., а потом, резко, та же история


тогда или покоробил или колонул диск. снимай и смотри. особенно смотри. как бы сказать - там где тормозящая плоскость переходит в крепление на ступице.(как лучше казать хз). у самого было так. попался паленый диск в намальном магазе.
вопрос в догонку. биение есть даже когда начинаешь движение - пр первых торможениях до сильного нагрева?



на ходу,когда начинаешь движение вообще все ровно, бъет только когда тормозишь
rover
А у меня с рулевыми било, а сам я ездил без биения на убитой пиленге ещё долго! Проверь рулевые наконечники и сайлентблоки усов на рулевой рейке. И вообще! Домкратишь колесо, снимаешь. Завел, кто-нить пусть газанет на скорости, а ты с палочкой(если вибромера нет) посмотри. Когда меняешь диски, надо зачищать посадочные места шкуркой, грязи там порядочно. А потом ещё литольчиком чуть смазать.
Рецепт сборки ручного вибромера, я собрал, пару раз пригодился:
Есть такая вещь, меряет давление, у бабки нашел, важен сам манометр. Взял английскую булавку(или как её там, с пластиковой головочкой), мааленький кембрик вставил в воздушничек, чуть с натяжкой воткнул булавку острием в мембранку. Все, берем штангель, делаем контрольный замер. В состоянии покоя выставляем на ноль, штангелем проходим 1мм, по рискам замечаем, сколько. теперь можно вычислить биение до 5мм. Может непонятно обьяснил, могу в понедельник фотку выложить, а станинку на манометр этот, тут уж как у кого фантазия.
pit2003
Народ правильно - говорит где борал, что ставил или кривые диски или плохие колодки или то и другое вместе.
Сыкономишь рубль попадешь на 2 рубля - сказал Кунфуций. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы