anton093
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Пермь
Всем привет. У Меня проблема с тормозами. На скорости 60-80км/ч при среднем усилии на педаль начинает "бить" руль. Вчера прокачал торомза /перед/ ни фига. колодки пер.и задн. ,тормозные диски, и барабаны новые. ШО делать не знаю!![/quote]
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Походу у тебя кривые тормозные диски.Или кривые руки их ставили
Да, причина, скорее всего в тормозных дисках, они могли покоробиться от перегрева. А ты где их покупал и какой бренд?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
То что новые - это еще ни о чем не говорит.
Могут быть новые но кривые или с дисбалансом. Может не притерлись еще нормально, вот и биение.
Это у тебя ступица кривая может быть. У меня такая же хрень была. Вылечил подкладкой под диск алюминиевой фольги ! Теперь все ок !
kegli
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Dimon_08 писал(а):Это у тебя ступица кривая может быть. У меня такая же хрень была. Вылечил подкладкой под диск алюминиевой фольги ! Теперь все ок !
Божешь...
lelikkk
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
При замене тормозных дисков тебе скорее всего незачистили ступицу от ржавчины и поставили диск на ржавую ступицу. Естественно диски будут бить...
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
anton093 писал(а):Всем привет. У Меня проблема с тормозами. На скорости 60-80км/ч при среднем усилии на педаль начинает "бить" руль. Вчера прокачал торомза /перед/ ни фига. колодки пер.и задн. ,тормозные диски, и барабаны новые. ШО делать не знаю!!
[/quote]
Не могу обьяснить точно причину, но у меня на Москвиче была подобная проблема. Решилась заменой одного (изрядно заржавевшего) тормозного цилиндра. До этого я менял колодки несколько раз, думал фуфел купил, не помогло. Менял тормозные диски, не помогло. После замены цилиндра, биения исчезли. Мля, они дорогие на 41, потому и не стал оба менять.
anton093
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Пермь
Dimmetrio писал(а):Да, причина, скорее всего в тормозных дисках, они могли покоробиться от перегрева. А ты где их покупал и какой бренд?
Покупал вроде в приличном магазине, где всегда. Перегрется вряд ли могли. Когда диски поменял вроде было все четко, первые 50 км., а потом, резко, та же история
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
anton093 писал(а):Dimmetrio писал(а):Да, причина, скорее всего в тормозных дисках, они могли покоробиться от перегрева. А ты где их покупал и какой бренд?
Покупал вроде в приличном магазине, где всегда. Перегрется вряд ли могли. Когда диски поменял вроде было все четко, первые 50 км., а потом, резко, та же история
тогда или покоробил или колонул диск. снимай и смотри. особенно смотри. как бы сказать - там где тормозящая плоскость переходит в крепление на ступице.(как лучше казать хз). у самого было так. попался паленый диск в намальном магазе.
вопрос в догонку. биение есть даже когда начинаешь движение - пр первых торможениях до сильного нагрева?
anton093
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Пермь
mutabor_gl писал(а):anton093 писал(а):Dimmetrio писал(а):Да, причина, скорее всего в тормозных дисках, они могли покоробиться от перегрева. А ты где их покупал и какой бренд?
Покупал вроде в приличном магазине, где всегда. Перегрется вряд ли могли. Когда диски поменял вроде было все четко, первые 50 км., а потом, резко, та же история
тогда или покоробил или колонул диск. снимай и смотри. особенно смотри. как бы сказать - там где тормозящая плоскость переходит в крепление на ступице.(как лучше казать хз). у самого было так. попался паленый диск в намальном магазе.
вопрос в догонку. биение есть даже когда начинаешь движение - пр первых торможениях до сильного нагрева?
на ходу,когда начинаешь движение вообще все ровно, бъет только когда тормозишь
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А у меня с рулевыми било, а сам я ездил без биения на убитой пиленге ещё долго! Проверь рулевые наконечники и сайлентблоки усов на рулевой рейке. И вообще! Домкратишь колесо, снимаешь. Завел, кто-нить пусть газанет на скорости, а ты с палочкой(если вибромера нет) посмотри. Когда меняешь диски, надо зачищать посадочные места шкуркой, грязи там порядочно. А потом ещё литольчиком чуть смазать.
Рецепт сборки ручного вибромера, я собрал, пару раз пригодился:
Есть такая вещь, меряет давление, у бабки нашел, важен сам манометр. Взял английскую булавку(или как её там, с пластиковой головочкой), мааленький кембрик вставил в воздушничек, чуть с натяжкой воткнул булавку острием в мембранку. Все, берем штангель, делаем контрольный замер. В состоянии покоя выставляем на ноль, штангелем проходим 1мм, по рискам замечаем, сколько. теперь можно вычислить биение до 5мм. Может непонятно обьяснил, могу в понедельник фотку выложить, а станинку на манометр этот, тут уж как у кого фантазия.
pit2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Народ правильно - говорит где борал, что ставил или кривые диски или плохие колодки или то и другое вместе.
Сыкономишь рубль попадешь на 2 рубля - сказал Кунфуций.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы